Hyundai Lantra J2 › Бортжурнал › Смазка ЗАДНЕГО ступичного подшипника на — Lantra j2. Смазка ступичного подшипника хендай


Hyundai Sonata Белоснежка Sound Quality › Бортжурнал › Замена смазки в подшипнике.

Хотел было запилить пост о замене резины зимней на летнюю, помыл авто или знака"Ш"…дабы не отставать…Но, потом плюнул на это дело и решил написать о подшипнике.

Год назад менял подшипник — передний левый. Брал iljinнедавно услышал небольшой гул, а при повороте направо — он усиливался — ясно — левый подшипник кончился.Довольно быстро.

Хотел брать именно оригинал, хоть и лежит там…Но, решил пойти другим путем и кое-что проверить.Заказал подшипник iljin.

И смазку для ступичных подшипников, изучив сначала тему на ойлчойсе.

Да, я решил заменить смазку, т.к. не известно что за "мыло" туда напихали и сколько.

Допуски/требования для смазки подшипников.

После "курения" допусков и темы про смазки, взял CHEVRON NLGI GC-LB — код: 254591642

Полный размер

CHEVRON

Полный размер

NLGI GC-LB

CHEVRON

CHEVRON

Полный размер

iljin

Полный размер

iljin

Полный размер

iljin

Аккуратно снял сальники, тоненькой маленькой отверткой.При рассмотрении в подшипнике смазка была белого цвета и ее было мало. Про ее качество — не знаю, но вряд ли что-то очень хорошее.

Полный размер

Белая фикня

Канцелярской скрепкой попробовал вынуть часть смазки. Она липкая, но легко смывалась с рук водой и мылом.

Полный размер

фикня

Потом положил подшипник в Ацетон.

Полный размер

В ацетоне

Т.к. делал на работе, то подшипник оставлял на ночь. Утром сменил ацетон на свежий, прополоскал подшипник и дал еще три часа там полежать.Все вычистилось.

Полный размер

Чистота

Затем набил смазкой обычный шприц.

Полный размер

Набит

Забил смазкой подшипник с каждой стороны примерно на 1/3Собрал его.

Полный размер

Готов.

Посмотрю на сколько его теперь хватит.

Всем добра и без поломок!

www.drive2.ru

Чем смазать ступичные подшипники ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Ступичные подшипники (СП) обязаны быть в идеальном состоянии, так как общее состояние автомобиля и комфорт в управлении напрямую зависит от этого узла. Довольно часто о наличии ступицы водитель вспоминает только, когда она дает о себе знать в качестве визга. На самом деле ступицы являются одними из тех трущихся составляющих автомобиля, которые обязаны смазываться и проверяться при техническом обслуживании, обычно ТО-2.

Сами производители рекомендуют заменять масло в детали каждые 20-40 тыс. км, но это число индивидуально. Для каждой модели машины следует ознакомиться с предоставляемыми требованиями в документации.

От незнания нужно ли смазывать ступичные подшипники и как часто это делать, сегодня страдает множество автолюбителей. Данная деталь авто принимает на себя довольно высокую нагрузку, которая должна уходить далее, но это функция несколько блокируется, когда создается трением между валом и ступичным подшипником. Любое трение имеет негативный, деструктивный характер, так как изнашиваются узлы агрегата, поэтому смазывать необходимо практически все. Благо, что дело поправимое, хотя и требует скорейшего устранения.

Если было замечено наличие нестандартного звука, особенно визга в районе ведущих колес, то следует отложить поездку, особенно длительную, пока не будет смазана деталь.

Обзор смазок с плюсами и минусами

Вопрос, можно ли смазать ступичные подшипники даже не будет подниматься, так как ответ очевиден – ДА. Другой более важный нюанс, на который действительно стоит обратить внимание, при том первичное – это, чем лучше смазывать ступичные подшипники?

Смазок сегодня существует очень много, каждая отличается от другой присадками, добавлениями и самой основой, поэтому полностью одинаковых нет. Это важно отметить, так как в подшипнике не должно происходить смешивания нескольких видов смазок.

В целом, разобраться, каким средством смазать ступичный подшипник нужно, первично определившись с родом основного вещества:

  1. Солидольные. Наверняка у большинства автолюбителей лежит подобное вещество в гараже и оно вполне подходит для поставленной задачи, тем не менее без недостатков не обходится. Преимущества заключаются в низкой цене и высоком уровне устойчивости к влаге, зато температурные характеристики не слишком впечатляющие. Другая модификация солидола – это консталин, который обладает противоположными характеристиками;

  1. Литолы. Наиболее популярные и эффективные смазки. Сейчас они легкодоступны и дешевы, при этом разнообразие литольных продуктов весьма большое. Такие масла отлично справляются со смазкой нагруженных узлов, не поддаются воздействию влаги и термоустойчивые. Дополнительно используются антикоррозийные присадки;

  1. Молибденовые. Тоже отличный вариант, так как обладает всеми перечисленными параметрами, но еще и образуют небольшой, защитный слой, предотвращающий задиры;

  1. Высокотемпературные. Требуются нечасто, они также выполнены на основании литола, но выдерживают гораздо выше температуру, порой до 1000 градусов. Данный эффект достигается благодаря введению никелевых и медных порошков.

Выбирая из производителей смазок взгляд сильно разбегается, но советуем обратиться к более известным, именитым брендам. Хороший продукт у компании Mobil, он чаще всего и используется. Широко применяется, так как выдерживает сильную нагрузку на авто. Вероятно, вы встречали такую смазку, она имеет синий цвет.

Смазка на основании молибдена от компании Castrol часто рекомендуется автомобилям, которые испытывают запредельные нагрузки. Дело в том, что молибден окутывает трущиеся детали сухим слоем и из-за этого возникает дополнительная защита механизмов. Также характерно для всего класса то, что данный вариант защищает от задиров.

 

 

Смазки от Divinol обладают повышенной пластичностью. Также очень гибки в использовании, так как эксплуатационные характеристики подходят для большинства автомобилей.

Продукты от Molykote также довольно качественные, так в ассортименте есть термоустойчивая смазка, которая не вступает в реакцию с большинством материалов. Особенно интересен вариант Molykote BR 2 Plus, так как позволяет защитить подшипники от износа.

Как смазать ступичные подшипники

Первым делом озадачимся вопросом, как смазать ступичный подшипник не снимая его? Конечно же это вариант для тех, у кого просто нет возможности снять данную деталь или время не позволяет это сделать. Важным условием для данной процедуру является то, что смазка, обязательно, должна быть одинаковая в самом подшипнике и добавляемая. Обычно, наверняка узнать предыдущую смазку весьма сложно, поэтому придется все таки снимать ступицу.

Итак, как смазать передний ступичный подшипник, не выпресовывая его:

  1. Нужно установить автомобиль на ручник;
  2. Приподнять машину
  3. Снимите колесо, затем металлический колпак, закрывающий ступицу;
  4. Теперь следует снять стопорное фиксажное кольцо при помощи отвертки или тонких пассатижей;
  5. После этого открывается доступ к подшипнику, здесь то и необходимо добавить смазки, затем прокрутить ступицу.

Теперь известно, как смазать ступичный подшипник, но способ значительно хуже, чем полный разбор и дальнейшая смазка. По сути в предыдущем варианте уже выполнена половина процедуры от полного разбора ступицы, поэтому можно просто дополнить инструкцию.

  1. После освобождения от фиксажного кольца необходимо изъять саму ступицу, при этом следует держать тормозной диск;
  2. Теперь стоит выпресовать подшипник, делается это при помощи соответствующей головки и молотка;
  3. Затем необходимо очистить полученную деталь от предыдущей смазки, вероятно ее очень мало или вообще нет, выполняется при помощи бензина;
  4. Визуально проверьте целостность устройства и отсутствие износа, затем добавьте выбранную смазку;
  5. Немного прокрутите и можно собирать ступицу.

Видео инструкция

Выше был рассмотрен процесс смазки переднего колеса, как смазать задний ступичный подшипник, точнее основные отличия от предыдущего варианта разберем далее. Сразу стоит оговориться, что в некоторых автомобилях задний СП вовсе неразборный, а в остальных просто нет прямого доступа к нему.

Процесс разбора и снятия ступицы приблизительно такой же, только сам подшипник извлечь нельзя. Он находится в закрытом блоке. Необходимо раскрутить, подковырнуть крышку, чтобы ее снять. Далее потребуется шприц, лучше с длинным носиком. В зазор, который находится по краям всовываем шприц со смазкой и выдавливаем до наполнения подшипника, также его следует периодично прокручивать.

Истории автовладельцев

Валерий:

«Задумался, нужно ли смазывать ступичный подшипник перед установкой, ведь он и так должен быть подготовлен к использованию. Решил, что производитель сам озадачился данной проблемой, но, как показала практика – нет, на следующий день пришлось снова все разбирать и смазывать.»

Владелец ваз 2114:

«Начал наблюдать, что возникает определенный визг, исходящий от заднего колеса. Проявлялся подобный звук только, когда развивал скорость около 90 км, ни ниже, ни выше такого не было. Добравшись и сняв заднюю ступицу, стало очевидно крайне маленькое содержание смазки, добавил и все стало в порядке.»

Кирилл:

«Когда-то смазывал подшипник и все стало работать, как часики, но спустя время проблема вернулась, причем скоро. Снова пришлось разбирать колесо и, когда добрался до фиксажного кольца ступицы, все стало очевидно, оно было плохо закреплено и из-за этого смазка ушла, причем подшипники набились мусором. Почистил, смазал и ласточка стала снова летать.»

Источник: autoepoch.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

avtodoc24.ru

Hyundai Accent | Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

1. Снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса.
3. Отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах.
4. Съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса.
5. Отверните регулировочную гайку, снимите шайбу и съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака.
6. Выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе.
7. Промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники.
8. Перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки.
9. Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу.
10. Запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525.
11. осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку.
12. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.

automn.ru

Hyundai Elantra Zzzлой пенсионеR › Бортжурнал › Ну очень важный вопрос по ступицам и подшипникам

Всем здрасьте!Было дело, летом загудел у меня правый ступичный подшипник спереди. Гудел, как истребитель. Не разбираясь, гудит ли левый, заменил оба. По глупости и незнанию взял Japan parts KK 10510, коих и хватило аж на 8 тыщ, прежде чем гул колес стал закладывать мне уши. Гугл и яндекс подсказали, что это фирма-упаковщик, а не производитель, и что многие их запчасти -говнецо. Ладно, уже обжегся.Курнул немножко интернета, думаю взять ильджин.Но вот что любопытно. Гугл и яндекс пояснили, что подшипники могут дохнуть из-за износа самой ступицы. Не хотелось бы убить недешевые ильджины из-за этого. В связи с этим, у меня к вам закономерный вопрос — как определить износ ступицы?Еще прочитал, что могут подшипники дохнуть из-за корявой запрессовки. Опять же вопрос — каков ресурс коряво запрессованного подшипника?Прошлый раз меняли подшипники в сервисе. И если дело в корявой запрессовке, то хотел бы в этот раз сделать все сам. Пресса у меня нет, но есть интересный опыт вкорячивания подшипников на свое место с помощью нехитрых законов физики. Еще давно на японских мопедах мы грели строительным феном половинки двигателя, а в них вставляли замороженные в морозилке подшипники коленвала. Они впрыгивали, как по маслу. Вопрос — имеет ли в случае со ступицами право на жизнь такой способ и делал ли кто-то так?И еще один вопрос напоследок. Насколько я понимаю, гудеть спереди могут либо подшипники, либо коробка. Как отличить гул подшипников от гула коробки?Комментарии типа отвези в сервис и не парься не приветствуются.Спасибо за внимание!

Пробег: 223500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Lantra J2 › Бортжурнал › Смазка ЗАДНЕГО ступичного подшипника на — Lantra j2

Загудел задний правый подшипник! Проехав на нем еще 200 км и он гудел как реактивный самолет, в салоне даже разговаривать было не возможно на любой скорости + болталось колесо по вертикали.Как обычно денег на ремонт до зарплаты нет, а ездить надо!Ступица в сборе:5271029100 без ABC5271029150 с ABCИ еще куча, взависимости от комплектации и года.52710294605271029461527102947052710296705271029671Думал заменить только подшипник, но из за конструктивной особенности это не возможно! Если только через токарный станок. Наружней обоймой для подшипника, служет сама ступица. Внутри два сепаратора с шариками, запресованные с двух сторон сальниками + внутренние обоймы которые можно снять.РЕШИЛ СМАЗАТЬ НА ВРЕМЯ, а почему бы и нет? Посмотрим на сколько хватит, но шум полностью ушел.

абс

без кольца

конструкция ступици в сборе

схема

Полный размер

Поднимаем, крутим, шатаем по вертикали за колесо. По шуму сразу поймете и найдете виновника.

Полный размер

Снимаем колесо, сбиваем защитную крышку металлическую и откручиваем гайку на 32.

Полный размер

открутили гайку, извлекли шайбу.

Полный размер

Снимаем суппорт, откручивает по два болта на поршне и на скобе.

Полный размер

я снял тормозной диск вместе со ступицей, легким движением на себя, молоток не нужен )))

Полный размер

диск

Полный размер

с небольшим усилием снимаем внутреннюю обойму, я потдевал отверкой, потом с другой стороны просто выдавил. Картина впечатляет!

Полный размер

Кажется что вымыть без снятие сепаратора не реально, НО бензин, шприц, зубная щетка и компрессор делают свое дело.

Полный размер

внутренние обоймы

Полный размер

Чистота, сторона гайки

Полный размер

внутренняя сторона

Полный размер

набил новую смазку, литол 24

Полный размер

обильно

Полный размер

собираем братно

Полный размер

На все про все, ушло где то 1,5 часа.

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

1. Снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса.
3. Отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах.
4. Съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса.
5. Отверните регулировочную гайку, снимите шайбу и съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака.
6. Выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе.
7. Промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники.
8. Перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки.
9. Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу.
10. Запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525.
11. осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку.
12. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.

automn.ru

Hyundai Matrix | Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Для замены смазки:

— ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки;

— отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах;

Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514

— съемником 67.7801.9514 (рис. 5–7) снимите колпак ступицы переднего колеса, отверните регулировочную гайку и снимите шайбу;

— съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака;

— выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе;

— промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники;

— перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки;

— установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу;

— запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525;

— осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку;

— отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.

automn.ru