Hyundai Accent 1.4 AT › Бортжурнал › Смазка промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Смазка для эур хендай


Смазка промежуточной муфты электроусилителя руля (EPS) Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Удлинитель для воротка
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходников:

  • Электроусилитель руля (при необходимости) (56300-0N501)
  • Смазка для шлицов электроусилителя руля (YSBB091105FFF, YSBB0-91105QQK)

Примечание:

При движении автомобиля по неровной дороге может появляться дребезжание, стук из электроусилителя рулевого колеса, это указывает на отсутствие​ или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты электроусилителя руля.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отвёрткой, и снимите с панели приборов боковую облицовку со стороны водителя.

3. Крестообразной отвёрткой отверните с левой стороны два самореза крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

4. Отверните два самореза внизу панели приборов, и снимите крышку блока предохранителей (расположение крышки показано большой стрелкой).

5. Отверните два болта возле блока предохранителей.

6. Потяните панель на себя, преодолевая фиксаторы крепления панели, отсоедините разъёмы противотуманных фар, и корректора.

7. Снимите нижнюю декоративную панель.

8. Отсоедините питание электроусилителя руля.

9. Открутите болт, поддерживающий провод питания электроусилителя руля.

10. Открутите два болта крепления электроусилитель к редуктору, и снимите электроусилитель (верхнего болта не видно, его место расположение показано стрелкой).

Снятый электроусилитель.

Примечание:

Самое тяжелое — открутить верхний болт, добраться к нему не так-то просто, для наглядности месторасположение болтов показано на снятом электроусилители руля.

Расположение креплений электроусилителя руля.

11. Нанесите 1 грамм смазки на шлицы.

Смазка для шлицов электроусилителя руля.

12. Установить ЭУР, и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Accent 1.4 AT › Бортжурнал › Смазка промежуточной муфты электродвигателя ЭУР

Всем доброго времени суток!

Сегодня решил добраться до ненавистного дребезжания в рулевой. Это уже не первый ремонт этой проблемы, но теперь все сделал сам. Предыдущий опыт мне обошелся в 50 у.е. на СТО, специализирующейся исключительно на рейках и прослужило оно всего несколько месяцев.Прочитав детальный отчет от Klaus'а, за что ему отдельный респект, вооружился инструментами и смазкой, пошел на дело. Кстати, смазку взял не оригинальную, а многоцелевую от Castrol. Она очень густая и выдерживает высокие температуры.

смазка для муфты

Действительно, самым тяжелым было открутить верхний болт ЭУРа. На него я потратил примерно пол часа, пока приловчился.Далее увидел интересную картину. После снятия ЭУРа, в промежуточной муфте у меня обнаружился кусок фольги. Я думаю, что это остатки после предыдущего ремонта на СТО.

фольга в муфте

Перед разборкой я детально изучил предыдущий опыт драйвовчан, и моя зрительная память мне подсказала, что чего-то тут не хватает:Нащупал ее в редукторе. Даже при ударе пальцем, слышался знакомый неприятный звук.Достал недостающую деталь из редуктора с помощью зеркала и отвертки:Далее все очень обильно, даже с излишком, смазал моей чудо-гризом. Фольгу выкинул. И собрал все обратно. Мой тест-драйв показал, что все звуки в рулевой исчезли.Фото моего ЭУР:

ЭУР

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 77000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смазка для эур Хендай верна

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Диагностика рулевой колонки на автомобиле Hyundai Accent

VIDEO0002

Смазка Электроусилителя руля Лада Калина

Работа электроусилителя руля

замена резиновой муфты электроусилителя руля KIA CEED, без снятия рулевого колеса

Ремонт электроусилителя руля

Скрип ЭУР Hyundai Elantra J4

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Электроусилитель рулевого управления ЭУР

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Смазка для эур Хендай верна

hyundaituning.ru

эур kia rio, лечим стуки смазкой — бортжурнал KIA Rio shum-ka 2010 года на DRIVE2

мир вам!автомобиль эксплуатируется в городе, но этим летом два месяца жил за городом в снт, дорога там не очень, а последние 1000 метров так вообще бетонка, плиты лежат одна к одной, но стыки!.. так вот именно на них более выражено проявлялся стук и дребезг эура и конечно же на грейдере. справедливости ради, хочу отметить полную неприхотливость сего узла на моём авто, не считая этого частного случая. после недолгих ожиданий приехала смазка антикоррозийная YSBB091105FFF (вещь, скажу я вам! пемолюкс порошок кое как отодрал её от рук, густая очень).

оригинальный эур, по моему vin 56300-1G550

смазка антикорозийная YSBB091105FFF *10гр (старый код смазки YSBB091105QQK), как описано в предписании киамоторс, это на 10 эур, по 1 гр на каждый…

…снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулевой колонкой (два болта на 10, прячутся в блоке предохранителей, 2самореза по краям)…

…снимаем нижний кожух рулевой колонки (один саморез снизу и два по бокам лицевой стороны)…

…открывается такой пейзаж…

…ключом на 12, отворачиваем болт с Г-образным кронштейном, фиксирующим жгут проводов идущий от электродвигателя…

…далее, по мануалу киамоторс, необходимо открутить два болта на 12 фиксирующие электродвигатель на редукторе. и вот тут у меня появилась проблема. болты находятся диаметрально противоположно по отношению друг к другу и если до одного, ближайшего, возможно добраться и открутить, то на второй, находящийся в чаще торпедо, невозможно надеть рожковый ключ и хотя бы сорвать болт (после срыва, оба откручиваются от руки). болт находится в непосредственной близости с электродвигателем и головка на него тоже не налезала, необходим специнструмент, в особо запущенных случаях, проще заменить дальний болт, ну скажем на шестигранник…

…было принято решение отсоединить рулевую колонку от кузова. перед этим отсоединив все фишки и разъёмы, на которых в последствии могла бы повиснуть рулевая колонка и вывернув ближайший болт на электромоторе…

…колонка крепится на четырёх болтах под 12мм. сначала открутил нижнюю пару (на фото один уже выкручен)…

…далее верхнюю пару и только тогда добрался до дальнего болта и отсоединил электромотор от редуктора…

…без комментариев…

…пересохшее шлицевое соединение имеет резиновый демпфер по периметру…

…поддев демпфер шлицевой отвёрткой…

…извлёк его на свет…

…всё обильно промазал и поставил на место.

запустил двигатель, покачал руль до крайних положений что бы разошлась смазка, после чего проехался по той самой бетонке. дребезг ушёл не полностью но на 95% точно, остальные звуки примешивались от стоек стабилизатора.

всем бобра! да пребудет с вами тишина и душевное равновесие!

www.drive2.ru

Спустя столько лет. Смазка ЭУР. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Всем привет. В общем спустя много времени дошли руки наконец-то то той самой больной темы, болячки наших машин муфты ЭУР. Изучив все нюансы дравовчан как кто снимал, приступив к процедуре. Что мне понадобилось на все про все.

Полный размер

Трещетка с головкой. Именно она помогла справиться за 15 минут.

Полный размер

То ради чего все мучения.

Все снимается как оказалось ну очень просто. Я не стал делать кучу фото подробного разбора их и так полно на сайте.

Полный размер

10 минут в позе лотоса и он в руках

Полный размер

Да, смазки ноль.

Не знаю точно сколько же надо было туда смазки., но намазал раз, примерял, снял и еще раз нанес где не хватало на шлицах. Набил нормально в общем. Собрал все обратно, накинул клеммы акума, завел все норм ошибок нет, руль крутится. Позже проверю помогло ли в итоге. Тюбик еще лишний новый остался, интирестная смазка такая.

Полный размер

Еще одно лето вместе.

Вывод: Проехавшись по городу и по не ровным дорогам, я понял что как много посторонних звуков он давал своим дребезжанием. Тишина реально настала. Вроде такая мелочь.

Цена вопроса: 40 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent -=Dark Priestess=- › Бортжурнал › №12 — Смазка промежуточной муфты электроусилителя руля

После замены рулевой рейки был неприятно удивлен стуком, который исходил откуда-то из рулевого механизма. Было тоскливо, т.к. долго я решался на замену рейки, а проблема не решилась. Товарищ crush3013 посоветовал смазать муфту, за что тебе премного благодарен :)После смазки проехался — вроди бы ничего не тарабанит, но поезжу еще, послушаю, отпишусь через недельку. Пока еще не на 100% уверен, что проблема ушла.

Вообщем делал все четко по вот этой статье carpedia.club/view/55783

Снял нижнюю подрулевую панель и открутил ЭУРп.с. с верхним болтом, конечно, протрахался минут 30. Не мог подлезть. Очень труднодоступен он. Если кто решится сделать тоже самое, набирайтесь терпения и не сдавайтесь — это реально. Прикрутить обратно проще, т.к. крутить в обратную сторону :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так выглядела муфта, смазкой и не пахло

Полный размер

Полный размер

Взял смазку (она очень тягучая, осторожно не намажьте ее куда-то еще — хреново стирается)

Полный размер

И нафигачил ее на муфту

Полный размер

Вообщем надеюсь, что проблему со стуком закрою теперь

Цена вопроса: 45 грн

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт стрекочущего ЭУР — бортжурнал Opel Meriva Снежок 2007 года на DRIVE2

Привет!Добавил густой смазочки между шлицами электродвигателя ЭУР и валом. Смазка Hyundai/Kia YSBB091105FFF Смазка антикоррозийная. Процедура не сложная, много разбирать попутно, чтобы туда добраться.Процедура разборки:* Снимаем кожух рулевой колонки* пластиковую панель под рулевой колонкой* пластиковую панель над педалями* снимаем воздуховод отопителя* снимаем концевик педали сцепления* отключаем снизу от электомотора 3 коннектора с проводами, чтобы не снимать клемму аккумулятора* откручиваем два болта электродвигателя ЭУР и снимаем его

На этих двух болтах держится электродвигатель ЭУР. Не пугайтесь, он так не болтался — зазор осталвил для наглядности, чтобы понятно было что от чего отделяется.

Так выглядит нутро при снятом электродвигателе. Хорошо видно место откуда можно в салон заводить дополнительную проводку. Жгут проводов электродвигателя висит снизу.

Ведомый вал привода ЭУР внутри чашки с фланцем крепления электродвигателя к рулевой колонки. Он и есть источник нашего стрекочущего звука

Выдавил смазки до отказа и запихал ещё отвёрткой, пока не перестало влазить. Смазка что-то среднее между прозрачным силиконом и пластилином.

Всё в собраном виде.

Фиксатор крепления защёлки воздуховода. Сначала легко поддеваем и вынимаем этот

* добавляем смазку во втулку вала и собираем в обратной последовательностиЯ заодно и смазал валы педалей, в тот момент они были очень хорошо видны и доступны.

Ощущения после процедуры не передать — по грунтовке в салоне тишина, только камушки под колёсами шуршат. Сегодня проехал по брусчатке — тоже тишина! Ощущения как от новой машины.

Цена вопроса: 25 грн Пробег: 179100 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru