Hyundai Solaris › Бортжурнал › Приехали с ремонта Катализатора. Сломался катализатор хендай солярис


Катализатор-убийца.Миф или нет? — logbook Hyundai Solaris Elegance +3 2016 on DRIVE2

Всем привет.У многих разрушается катализатор после чего обнаруживаются задиры на стенках цилиндров и поршней, но так же много владельцев катают до 100-150-200 тысяч и выше без разрушения и удаления катализатора.Так же есть много владельцев, у которых на малых пробегах замечено потребление масла и наоборот, которые и больше 100 тысяч катаются и расход масла отсутствует.Итак, абсолютное большинство считают, что катализатор является больным местом Соляриса/Рио и после неминуемого разрушения частицы керамики засосет как пылесосом обратно в цилиндры, а это ведет к задирам и, как следствие, выходу из строя двигателя.Скажу сразу, я убежден, что в Солярисе/Рио (да и не только в этих автомобилях) не разрушение катализатора приводит к появлению задиров на стенках цилиндров и поршней, а изначально появляются задиры по определенным причинам и в последствии умирает катализатор.Из-за расхождения мнений естественно хотелось найти обоснованный ответ на вопрос "Как же происходит впуск через выпуск?" да и просто доказательство того, что именно частицы в конкретном случае убили мотор.Доказательств в виде фото поршней, цилиндров, колец, пальцев, а так же результатов экспертиз с заключением, что именно разрушение катализатора привело к поломке двигателя я не видел.При чем не просто экспертиз с этой фразой, а более подробной как та, которую представлю ниже для мотора BMWМ60.Возьму несколько основных доводов людей, почему и как крошки керамики попадают в цилиндры:1) В момент перекрытия клапанов2) Из-за наличия противодавления, создаваемого катализатором.Начнем рассматривать обе гипотезы, обосновывая или опровергая их.Гипотеза 1Есть довольно познавательная книга: "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" Хрулев А.Э.Так же прочитав о фазах газораспределения можно выделить следующие фразы:"В исправном двигателе после такта "рабочий ход" давление в цилиндре значительно превышает атмосферное и основная масса отработавших газов под собственным давлением уходит из цилиндра до достижения поршнем НМТ, затем поршень, двигаясь к ВМТ будет выталкивать оставшиеся в цилиндре газы.При перекрытии клапанов утечки горючей смеси с отработавшими газами не происходит вследствие небольшого промежутка времени перекрытия и малых проходных сечений в этот период.В момент, когда впускной клапан начинает открываться, давление в цилиндре остается выше атмосферного. Отработавшие газы с большой скоростью устремляются к незакрытому еще выпускному клапану и в силу своей инерции не пойдут в открывшуюся узкую щель впускного клапана."Из последней фразы можно сделать следующий вывод.В единственный момент времени (перекрытие клапанов), когда по гипотезам и доводам большинства крошки керамики попадают в цилиндры, давление в цилиндре остается выше, чем на выпуске.Соответственно крошки керамики физически не могут попасть в цилиндры.Гипотеза 2Здесь все интереснее.Когда перелопачивал интернет, литературу дабы наткнуться на хоть какой то намек или опровержения теории убийств моторов катализаторами наткнулся на два интересных случая.Первый произошел с автомобилем БМВ и мотором V8,второй с автомобилем Audi 100 и мотором V6.При чем по БМВ проводилась полная экспертиза, с замером величин задиров на всех деталях и исследование характера абразива.Суть в том, что в V-образных двигателях системы выпуска делают частично или полностью раздельными с двумя независимыми катализаторами.Допустим, забит один катализатор.Тогда сразу после запуска весь ряд цилиндров выключается, но второй то работает!Выхлопные газы на такте впуска из первого ряда через периодически открывающиеся клапаны и впускной коллектор начнут поступать в цилиндры второго ряда.Когда противодавление в первой системе выпуска упадет, некоторые цилиндры могут опять ненадолго включиться.В результате образуется постоянное движение газов из первой забитой системы выпуска через цилиндры первого ряда во впускной коллектор и далее в цилиндры второго ряда.Отсюда все вытекающие последствия.Данную теорию в принципе подтвердила экспертиза по мотору БМВ, так как первый ряд с забитой системой был поврежден куда сильнее второго.Но в нашем случае ряд один и катализатор один!В случае, когда частицы могут попасть в цилиндр из-за сильного противодавления, наш двигатель попросту работать не будет.Соответственно крошки попасть в цилиндр опять не могут.Таким образом я считаю что обе теории опровергнуты!Если у вас будут еще обоснованные доводы и явные доказательства буду рад посмотреть на них в комментариях и изучить, так как вопрос интересен.Теперь упомяну еще одну теорию, которая имеет место быть.После удаления исправного катализатора двигатель начал кушать масло.Следовательно ИСПРАВНЫЙ катализатор создавал противодавление, что препятствовало потреблению маслаЭту теорию я так же слышал не однократно и в книге Хрулева написано следующее:"Если давление, измеряемое в системе выпуска превышает 0,010-0,015 МПа, сопротивление выпускной системы считается повышенным.Наиболее вероятной причиной является оплавление или засорение катализатора"Эту теорию проверили на практике здесь и доказали, что противодавление исправленного катализатора равно 0.Следовательно последняя теория тоже опровергнута.Кроме того можно сделать вывод, что после удаления ИСПРАВНОГО катализатора двигатель работает так же как и до удаления.Не начинает дышать полной грудью и круче ехать, все это самовнушения.Подведу итогКак и писал в начале я считаю, что при разрушении катализатора частицы не попадают в двигатель на рядном моторе с одним катализатором.Однако это явление вполне возможно на V-образных моторах.1.Существуют случаи, когда катализатор разрушался и не наносил никакого ущерба двигателю.Таких случаев много.Задиры на цилиндрах и поршнях появляются по множеству другим вполне объяснимым причинам, после чего умирает катализатор.Не наоборот.2.Существуют случаи, когда катализатор вовсе не умирает за продолжительные пробеги.В частности мой первый солярис проехал почти 110 тысяч км и работал вполне исправно без потребления масла и без удаления катализатора.При чем 110 тысяч на мой взгляд не большая цифра, особенно если это не городской пробег.У всем известного Дмитрия за пол миллиона км катализатор не удалялся и не убил мотор.Про таксистов которые не сидят на ДРАЙВ2 вообще молчу.Опять же, если у вас есть вполне объяснимые доводы нашей темы с отсылками на конкретную информацию буду рад увидеть в комментариях и изучить.Здесь пациент на БМВЗдесь пациент на Ауди 100Всем спасибо кто прочитал, ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.com

Приехали с ремонта Катализатора — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

И снова всем здравствуйте, вот так выглядит катализатор на пробеге 149ка…Я всем владельцам киа и хэндая советую сразу удалять эту какушку, поговорив с мастерами они мне дали понять что пыль однозначно попадёт в двигатель, может кому то повезёт и все будет хорошо, а может быть и очень очень плачевно, как вы все знаете что двигателя на солярисе не ремонтопригодный…Я вырезал катал и надеюсь что мне повезёт, машину прошили, никаких обманок я не ставил, ехать 1.4 стала очень хорошо, машина дышит, педаль газа послушная, я впервые стал получать удовольствие от Соляриса 1,4 )Мой совет кто покупает новые машины удаляйте сразу потому что на 24 тыс, если снимите уже будет видно как он разрушается, а вы представьте что дальше, хуже и хуже …Данная работаСнять поставить выбить заварить 2500Прошивка мозгов под евро 23500Пламягаситель1100Прокладка540Всем советую делать данную процедуру заранее, не доводить до последнего в избежание хреновых последствий …Всем спасибо за внимание, удачи вам и вашим близким !✅

Полный размер

Цена вопроса: 7 777 ₽ Пробег: 149333 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена катализатора Hyundai Solaris установка пламегасителя. — autoplus-msk на DRIVE2

Удаление (ремонт) катализатора Хендай солярис 1.6 123л.с., замена на пламегаситель, установка обманки лямбда-зонда (мини катализатор) Причина выхода из строя нейтрализатора:

1) Использование некачественного топлива, 2) если не отрегулирована подача масла (просевшие кольца, маслосъемные колпачки) масляные остатки попадают в выхлопную систему, тем самым забивают соты.3) Отказ в работе зажигания (поломка катушки, свечи). Все эти факторы пагубно влияют на работоспособность катализатора и работы двигателя в целом, что может привести к ремонту двс (капитальный ремонт). Наша компания на протяжение долгих лет занимается ремонтом выхлопных систем.В наш техцент обратился клиент на автомобиле хендай солярис, с жалобой горит CHECK Engine. После проведенной диагностики авто-сканером, выявили ошибку p0420 "низкая эффективность работы нейтрализатора", далее преступили к работе: 1) пламегаситель фирма mg-race, 2) механическая обманка.подробную информацию вы можете найти на нашем сайте — autoplus-msk.ru

Полный размер

Hyundai Solaris 2017 1.6 (123) замена катализатора

Полный размер

монтаж коллектора

Полный размер

установили mg-race сварные швы покрываем термостойкой краской

Полный размер

старый катализатор, на фото видно процесс разрушения сот.

Признаки неисправности катализатора Хендай солярис 2017 1.6 123 л.с. Загорелся Check Engine — ошибки P0420 и P0430.. Снизилась мощности двигателя и динамики автомобиля.. Превышение расхода топлива. (выше нормы). Проблемы с запуском двигателя (особенно на прогретом авто). Изменение запаха выхлопных газов автомобиля (превышение норм co-ch)

Мы также производим замену катализатора Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata. Полноценый ремонт выхлопных систем: пламягасители, гофры, универсальные катализаторы, установка обманок электронные, механические, локальный ремонт глушителя.Цена вопроса: 7000 тыс Гарантия 2 года

подробная информация на нашем сайте — autoplus-msk.ruтелефон для справок: +7(495) 018-01-47

видео ремонта

Наша страница на DRIVE2:

2 мес.

www.drive2.ru