Хорошие отзывы владельцев о Hyundai i30 I. Слабые места хендай i30


Hyundai i30: Полугодовой баланс — журнал За рулем

С этим «Хёндай-i30» Игорь Козлов прожил полгода. Фото автора.

ЧТО ЗА ЦИФРАМИ

Появление i30 в редакции совпало с коротким отпуском и планами махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыбацкую Мекку под Астрахань одной недели, к сожалению, маловато, поэтому решил закинуть снасти поближе — в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Тем не менее на круг вышло без малого 3 тысячи км — они-то, в первую очередь, и помогли выявить сильные и слабые места машины. Ведь, в отличие от скоротечных городских поездок, в дальней дороге обращаешь внимание даже на едва приметные мелочи.

Hyundai i30

Одна из них: синяя подсветка дисплеев аудиоцентра, климата и щитка приборов сияет так, что взгляд не оторвешь! Светится почти все, даже входы USB и iPod — весьма полезные, замечу, штуковины. Но все же такие огни панели на любителя, а по мне, так весьма назойливо бьют в глаза. Приглушил подсветку — совсем другое дело! Действительно, синий цвет не мозолит глаза, но остается весьма контрастным. Одно неудобство — блики от дисплея климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более рослые водители их не видят — проверил, отодвинувшись назад. Но не все же вырастают под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих других машинах, отражение исчезло бы и для меня. Дабы избавиться от назойливых бликов, пришлось ночью… опускать противосолнечный козырек.

Hyundai i30

Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов — учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далеко от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с конкурентами — местными рыбаками.

Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов — учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далеко от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с конкурентами — местными рыбаками.

Салон довольно просторен, словно сидишь в машине классом выше. Диапазон регулировок водительского сиденья легко перекрывает запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до двух. Впрочем, как отметили рослые коллеги, чтобы комфортно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка рулевой колонки вперед-назад. Но если руль не идет к Магомету, тот вынужден расположить спинку более вертикально. Высота потолка это позволяет. И даже отодвинутые до упора сиденья оставляют сзади достаточно места, чтобы пассажиры не давили коленями в спину впередисидящим.

Интерьер нашего i30 в коже. Если кто-то считает такой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Лохматой псине не возбраняется гулять по салону — следы от лап и шерсть не прилипают к такой обивке.

Hyundai i30

www.zr.ru

4 Основных Болячки / Слабых Места Hyundai i30 (2017) - DRIVERU.RU / Пост

Hyundai i30 со сменой поколений произвел прямо-таки революцию моды, став ярким и эффектным. Но хэтчбек все еще остается в массовом сегменте, и одним дизайном тут покупателя не проймешь — ему надежность подавай! Какие же проблемы таит в себе этот красивый кузов?

Статистика отзывов владельцев показывает, что к надежности i30 претензии возникают редко, и многие из них характерны в целом для моделей Hyundai, не являясь уникальной особенностью хэтчбека. Замечания можно услышать, скорее, в адрес конструктива модели: кому-то, например, не нравится жесткая подвеска и низкий передний бампер, кто-то отмечает излишний шум и скрипучий салон. Впрочем, кое-какие поводы посетить сервис у владельцев все-таки появлялись.

Облезает руль

Самая, пожалуй, частая причина для жалоб на i30 оказалась этаким "семейным достоянием" марки Hyundai: речь идет об облезающем рулевом колесе. Быстро теряющая презентабельный внешний вид "баранка" стала проблемой для многих владельцев Hyundai: такое было замечено и за Elantra, и за Solaris, и даже за дорогим премиальным Genesis. Причем одним только рулевым колесом дело не ограничивалось: нередки замечания к кожуху и рукоятке КПП, на которых тоже быстро появляются заломы, трещины и потертости.

Как и в случае с остальными моделями Hyundai, официальные дилеры без проблем решали вопрос по гарантии — правда, помогало это не всегда. Нередко замененное по гарантии рулевое колесо снова начинало облезать, и в качестве альтернативного решения проблемы официалы не меняли руль на новый, а просто перешивали обод на старом. Впрочем, на новых автомобилях проблема едва ли актуальна: производитель сменил поставщика, и рули на Hyundai стали долговечнее.

Сбой датчиков ABS

Hyundai i30 первых партий могли "обрадовать" своих владельцев внезапно загоравшимися контрольными лампами ABS и ESC — причем без видимых на то причин. Проблема пряталась в неисправных датчиках АБС, которые "путались в показаниях" и неправильно оценивали скорость автомобиля.

"Был на диагностике у дилера по поводу горящей лампы ABS и ESC. Дилеры подтвердили гарантийный случай. Глючит левый задний датчик ABS. Причем я уже не первый, и у всех одни и те же показания, и все на i30 NEW. При диагностике на стоячем автомобиле задний левый датчик выдает показания скорости 254 км/ч, как следствие ABS переходит в аварийный режим, то есть не работает и "тянет за собой" ESC, та тоже не работает...", - пишет пользователь ALTAIR на форуме club.hyundai-i30.ru.

Некоторым владельцам i30 доводилось менять по два датчика подряд, с разных колес. Впрочем, вопрос всегда решался по гарантии, а на машинах свежих партий подобная проблема с датчиками уже не отмечается.

Деформируется спойлер

Изящный кузов i30 подкинул довольно необычную проблему: элегантный задний спойлер на крышке багажника, безусловно, придает автомобилю эффектный и стильный вид, однако на определенной партии автомобилей чешской сборки мог стать настоящим барьером, преграждающим доступ в багажный отсек. Бывали случаи, когда спойлер деформировался в жаркую погоду, и его кромка начинала цеплять крышу при открывании багажника. Страдал при этом и сам спойлер, и порой даже лакокрасочное покрытие кузова.

Впрочем, данная проблема была актуальна в течение недолгого времени, а для ее решения производитель выпустил сервисный бюллетень, в соответствии с которым спойлер в рамках гарантии либо регулировали, либо меняли на новый — в зависимости от того, насколько запущенной была ситуация.

Стук при вращении руля

Стуки в рулевом управлении могут иметь массу причин, и порой для того, чтобы локализовать источник, приходится перебирать едва ли не всю систему. Однако у ряда моделей Hyundai была одна "классическая" причина неприятных постукиваний при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле. Не сказать, чтобы эта проблема была массовой, - или же владельцы просто нечасто это замечали. Тем не менее, сам производитель обратил на это внимание, нашел причину проблемы и способ ее решения.

Стуки при вращении рулевого колеса на месте говорят о проблемах в электромоторе усилителя руля (MDPS). Проблема заключается в преждевременном износе гибкого соединения электродвигателя особой шестеренки) — оно-то и может издавать глухие стуки. Официальные дилеры при обращении владельцев действовали согласно техническому бюллетеню и меняли не весь усилитель руля целиком, а только это гибкое соединение. Этот компонент был доработан поставщиком, и на деталях нового образца проблем уже не возникает.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Положительные отзывы владельцев о Hyundai i30 I

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

www.avtodex.ru