Hyundai Getz === Come, Getz 'ome › Бортжурнал › Скрип сзади. Скрипит панель хендай гетц


"Опять скрипит потертое седло" (с) — бортжурнал Hyundai Getz "Мелкий" 2006 года на DRIVE2

Вернее уже не скрипит. И не седло :)

Обо все по порядку.

Еще прошлой осенью стал замечать что приезде что то поскрипывает. Звук шел от панели со стороны лобового стекла. Я думал это сама панель. Потом начал читать форумы и оттуда вычитал что скрипит пластиковое "жабо". Если обьяснять показывая пальцем на машине то это пластиковая накладка между капотои и лобовым стеклом. И там же прочитал как с этим боротся.

Нам понадобится или 2х сторонний скотч или уплотнитель (продается практически в любом хозяйственном магазине.) Уплотнитель должен быть с профилем как буква "Ш" или "D" Мне попался "Ш" Покупаем 2 метра, хватит за глаза.

В гараже у Chez911 решили провернуть эту операцию.Покупаем еще вот такой наборчик:

Гетц

Ну сейчас вы скажете что пиво не правильное! :) И Водки мало на двоих :)

Но водка бралась исключительно для дезинфекции и обезжиривания.

Итак, первым делом откручиваем поводки дворников. Кажется ключом на 17. Потом открываем капот и аккуратно снимаем резиновый уплотнитель. Просто поддеваем отверткой и не сильно тянем на себя. Держится он на клипсах. И под уплотнителем скрываются саморезы (или болтики, не помню уже) которые крепят "жабо"

Гетц

Гетц

Гетц

Накладка состоит из 2 частей (левая, правая). Тянем ее немного на себя а потом вверх.

Нам нужно приклеить уплотнитель на часть накладки которая прижимается к лобовому стеклу.Вымываем оттуда всю грязь и пыль, потом обезжириваем водкой место для уплотнителя и приклеиваем его.

Гетц

Гетц

Вот, на фото видно что за уплотнитель я использовал :)

Гетц

Гетц

А вот тут видно, на левую я уже приклеил уплотнитель а на правую нет. :)

Гетц

Собираем все назад в обратной последовательности.

Потом специально прокатился по "ровной гаражной" дороге. Скрипы пропали.

В общем, гетцоводы, если у вас слышен неприятный скрип от лобового стекла, смотрите на "жабо". Что бы точно это выяснить можно временно воткнуть срезанную спмчку под эту пластиковую накладку и прокатится. Если скрипеть перестанет или станет меньше, покупайте уплотнител и вперед! Вся операция занимает минут 15!

З.Ы, будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь :)

З.Ы.Ы. Выразаю благодарность Chez911 за предоставленный гараж и помошь в данной операции :)

www.drive2.ru

Скрип из торпеды — бортжурнал Hyundai Getz 2005 года на DRIVE2

Почти месяц безуспешно охотился за сверчком в районе торпеды, и охотился бы на него еще столько же, если бы не неожиданная помощь от отца. Узнав про мои мучения, он с первой попытки безошибочно указал на причину скрипов.

Между лобовым стеклом и пластиковыми накладками нет уплотнителя и там набивается песок. Через какое-то время этот песок начинает скрипеть, и догадаться что причина скрипов на самом деле снаружи очень сложно.

Борьба с проблемой простая, нужно просто поставить уплотнитель туда, где он по-идее должен быть.

Снимаем декоративные колпачки и ключом на 17 откручиваем поводки дворников. Стрелками помечены места, откуда на самом деле раздается скрип

Открываем капот и первым делом аккуратно снимаем уплотнитель. Он держится на восьми пистонах

Накладка держится на четырех саморезах, на фотографии их расположение помечено синими стрелками. Красными стрелками помечено расположение пистонов.

Ну и собственно все. Погода на улице была мерзкая, поэтому забрал обе накладки домой

Красными стрелками помечено место, на которое клеил уплотнитель.

Уплотнитель можно взять любой, я взял вот такой. Цена ему — 2 гривны за метр, ушло чуть меньше двух метров. Даже смешно, что производитель экономит на такой копеечной мелочи

Обезжирил водкой, наклеил, прикатал поплотнее рукояткой отвертки

Собрал в обратной последовательности и поехал проверять результат. Благо в Киеве неровную дорогу долго искать не пришлось :)

www.drive2.ru

Скрип-скрип. Решено. — Community «Hyundai Getz» on DRIVE2

Зимой на Гетце началось. При _слабом_ торможении передние тормоза начали поскрипывать таким тонким противным писком. То есть в каком-то одном положении педали. Давишь потихоньку, торможение усиливается, в какой-то период появляется писк, при усилении нажатия пропадает.Списывал на холод/влажность/грязь/разное. Постепенно симптомы стали усиливаться, чесговоря начал доставать уже этот скрип, а поскольку коробка автомат — тормозом приходится пользоваться частенько.Вчерась вот залез таки позырить в чем дело. Вскрыл, на дисках легкая проточка имеется от колодок (пробег 48000 км), но не сильно критичная. Чтоб совсем исключить влияние образовавшихся буртиков (высота около 0,5 мм) — снял их аккуратно.Колодки изношены наполовину где-то, еще есть запас. По центру накладок поперечный пропил — был забит продуктами износа. Прочистил. Фаску небольшую по торцам накладок снял. Проверил ход суппортов по направляющим и цилиндров тормозных. Все просто идеально. Ну, думаю, еще поездят колодочки. Собрал все обратно, поехал. Тишина. Класс. Первые 2 километра. Потом походу колодки нагрелись и опять по-новой.Вот интересно, чо им надо ? Они же ездили до того только при мне 10000 км и ни малейшего намека на скрип не было в любую погоду. Тормоза очень цепкие и мягкие. До "скрипунов" — износа надо еще миллиметра 4, так что свистят точно не они (да и знаю я этот свист на слух). Такое впечатление, что резонанс какой-то возникает. Сама поверхность диска тормозного хоть и с износом но практически идеально ровная.По форумам кто чо советует — кто смазку на обратную сторону колодок кладет (непонятно как она уберет резонанс), кто доп. пропилы в накладках делает (ИМХО страшновато, могут треснуть), кто колодки меняет (тоже, как ни странно, не всегда помогает).Седня колодки поменяю ибо купил заранее, просто ставить не стал, посчитал излишним, когда там еще СТОЛЬКО накладок осталось. Ну видно зря кроил. Может конечно причина скрипа — сам материал колодок, но раньше-то они ж не скрипели. Тормозить на них люто не тормозили никогда (жена аккуратно ездит всегда и плавно). Колодки-то полюбас поменяю, не проблема. Но интересно чо этим сволочам надо-то, как думаете ?

UPРешил проблему "тяжелой артиллерией" — сделал все и сразу.www.drive2.ru/l/9901768/

www.drive2.com

Скрипит торпеда Хендай Гетц | Hyundai

Скрип торпеды хендай солярис

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Замена радиатора и помпы Hyundai Getz

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Вибрация Getz 1.4

достаём регулятор печки под магнитолой, краткий обзор

Демонтаж панели

#14. Резиновый наноковрик на торпедо Peugeot 308

хюндай акцент стук под парпризом

Ограничитель двери

Также смотрите:

  • Парт номера Hyundai getz
  • Спецвыпуск Хендай Солярис
  • Hyundai h dvr02 видео
  • Почему выбивает антифриз Hyundai Accent
  • Слабые места Хендай санта фе классик
  • Фаркопы для Hyundai i20
  • Хендай ай икс 35 или форд куга
  • Дополнительное оборудование для Hyundai Accent
  • Хендай Солярис фиолетовая
  • Характеристика кондиционера Hyundai
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Хендай санта
  • Хендай Акцент тюнин
  • Сальный блок на Hyundai
  • Распиновка штатной магнитолы Хендай санта фе 3
  • Как поменять свечи на Hyundai Elantra
Главная » Клипы » Скрипит торпеда Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Устранения скрипа — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2008 года на DRIVE2

Посмотрел видео и изучив этот вопрос на драйве, поехал устранять данную проблему. То что скрипит конечно ничего страшного в этом нет, но звук этот добивает)

Скрип происходит из за трения на сухую вилки сцепления об опорный шарик, а значит.Аккуратно сдёргиваем пыльник вилки сцепления и заливаем всё внутри смазкой, но прежде чем лить лучше очистить внутри все от старой смазки.Желательно лить где находится упор вилки(опорный шарик), лучше еще пальцем там промазать.Далее лезем в салон и раз 10-15 нажимаем на педаль сцепления, что бы смазка добралась до места назначения и если скрип пропадает, значит всё сделано правильно и смазка попала в нужное место. Если скрип продолжается после 10-15 нажатий, то повторяем заливку смазки ещё раз.В дальше собираем в обратном порядке и наслаждаемся!Смазывал я белой смазкой, скрип вроде ушел посмотрим на сколько. Без ямы конечно это делать не очень удобно.Будет время и яма смажу все нормальной смазкой. Как говорят лучше медной смазкой смазывать, литиевой или графитовой.

Полный размер

Полный размер

Сама вилка

Повнимательнее отнеситесь к пыльнику, когда будете ставить его на место. Нужно не запихнуть туда лишнего и обязательно проверить, что он вставлен по кругу.Теперь наслаждаюсь тишиной.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Что скрипит?

14.45. Что скрипит?

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона ... или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

automn.ru

Скрип сзади — бортжурнал Hyundai Getz === Come, Getz 'ome 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Снял обшивку багажника дабы разобраться с мерзким скрипом который уже нервы выскрипел все. Насколько я понимаю скрипит стык между темным и светлым пласттиком, но он не прост. там есть защелки, которые не очень туго сидят. Там есть полочка/паз под защелками который не очень к месту приходит в нескольких местах. Думаю как это всё исправить, проклеить весь стык чем нибудь?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кстати удивляет почему все пистоны в своих местах болтаются, так и должно быть? Закрепленный пластик не болтается может быть за счет того что все пистоны разом работают.

P.S. Не смог снять левое плечо, через которое проходит второй ремень безопасности. Как снять его крепление я не знаю, а ковырять пластиковую заглушку не стал так как они одноразовые.

UPDвсё, я смонтировал всё обратно. Ни одного скрипа нет.Итог: обязательны к проклейке стыки пластиков (на обоих частях). По хорошему проклеить пистоны и пластиковые упоры прикасающиеся к кузову.

Пробег: 153000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru