Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Logbook › SRS К-Line #3. Софт для чтения. CASCADE 0.9.3 и всё удалось. Сканер для хендай элантра


Встроенный OBD2 сканер — бортжурнал Hyundai Elantra underclassic39™ 2006 года на DRIVE2

Сегодня воплотил в жизнь одну давнюю идейку, встроить OBD скан в панель. Что бы машина была всегда на контроле. Да и просто, так реально круче и интереснее)А сканер болтающийся под ногами меня совсем как то не устраивал, хоть он и маленький, но схерачить его ногой было вполне реально. Ну, В общем смотрим что из этого вышло …

самый главный компонент идеи, это провод удлинитель OBD.длина 60 см.Главная его фишка — очень плоские разъемы…

Вот в сравнении с моим сканером по размеру. Еще отмечу что мой сканер с кнопкой вкл.выкл.что важно!

Провод нашел на Али . вот он ru.aliexpress.com/store/p…s/734463_32299385154.html

Место куда хотел встроить сканер знал давно. Вот в этот карман у воздуховода, который лично мне нахрен не сдался)

разбираем панель, снимаем карман и тащим домой

разбираем сканер и покупаем кнопку. красную, экстренную, так задумано(если надоест поменяю на черную)).Сканер кстати при разборе я сломал, пришлось ремонтировать.Так что вскрытие производить надо очень аккуратно

вот суть идеи. поместить в карман открытый сканер, что бы было видно индикацию диодов.которые кстати оказались довольно яркие

высверлил отверстие

подогнал

нашел темное крутое матовое оргстекло

вырезал кусочек

подогнал

высверлил отверстие под кнопку

получилось так

припаял кнопку к сканеру

готово

бежим устанавливать в тачку)

Установил, включил, работает!, можно расслабиться). вообще даж интереснее чем я думал вышло. Красный загорается при включении, и еще два зеленый и желтый начинают мигать при работе сканера.Ночью думаю вообще супер будет.

всё фурычит как надо. андроид и прога торкью

это не колхоз, это стиль такой)

всем спасибо за внимание. Придумывайте и воплощайте.

www.drive2.ru

Не завелась зимой? Китайский OBDII сканер! — logbook Hyundai Elantra Liftback J3 GLS 2004 on DRIVE2

Приехал я тут на работу как обычно, простояла машина 24 часа… на улице -25… и не завелась. АКБ уже давно показывал свою малую дееспособность, на новый жаба душила =) да и провода прикурить валяются если что. Но тут меня не спасли и провода. Крутит, а толку ноль — даже детонации нет. Проверил свечи — залило. Искру — есть. Протер свечки, но не помогло. Так и бросил машину.На следующий день потеплело — я зарядил другой АКБ, взял старый комплект свечек, прокалил их. Даже холодным пуском закупился на всякий пожарный — проверить хотя бы нормальная ли искра.В итоге новые свечи и заряженный АКБ возбудили авто.

Но вот столкнулся с новой бедой — сразу после завода машина потроила мальца и все стало нормально.Проверил провода — все котлы поджигаются. А двигатель выше 2.5 тысяч раскручиваться не желает. Скидывает обороты до 2 тысяч и все тут! Хотя набирает их как обычно бодро, без провалов. Думал может вода в катализаторе замерзла, прогрел хорошенько… но безрезультатно. Снял ошибки — ошибок нет. Глянул цикверки, что датчики выдают. Вызывает подрозрение только датчик температуры охлаждающей жижи — потому что показывает он -40 и никуда не двигается. Помер — это я еще заметил после отпуска, но особо с заменой не спешил — ездило же месяц все нормально, и в повышенном расходе не проявлялось, и заводилась без проблем — без оборотов жутко высоких прогревочных.А вот сейчас и заводится на богатой смеси — 2 тысячи почти держит на прогрев. Судя по всему, неисправность датчика подсказала форсункам заливать свечи при первых попытках завести на старом АКБ… Но вот чтобы не крутиться, как в аварийном режиме — очень странно. На сколько я знаю, такого режима толком и нету в элантре. Да и по идее мозг должен работать по усредненным параметрам карты впрыска ЭБУ при неисправном датчике.

Короче, датчик на замену — это 100%UPDУже было собирался кое-как добираться до дома с такой планкой оборотов, покупать датчик и менять.Но к моему великому счастью чисто случайно наткнулся тут на драйве на запись. Я даже не гуглил — просто чистая случайность! Заметил, что написано про показания датчика температуры ОЖ "-40" и решил по внимательнее изучить.Оказывается этот мазафакабич чудо кидайского производства со старой версией прошивки v. 2.1 показывает не адекватные показания у ДТОЖ и тачка еще тупит в скупе с этим, когда сканер вставлен в авто! Вот не подумал бы до конца. И я-то тоже сканер всегда вытаскивал после диагностики, а тут вдруг забыл. И показания в "-40" стали только после покупки этого OBD II сканера на алиэкспресс, вместо старого! А я этому значения не придал даже.Уважаемые автолюбители, покупайте хорошую диагностику для авто. Ну а если вдруг совсем нищеброды — то перед покупкой этих кидайских девайсов изучите по больше статей про них и берите только у проверенных продавцов!

Mileage: 155500 km

www.drive2.com

Сканер для Hyundai Elantra | Hyundai

Xtuner E3 Scanner Diagnose Hyundai Elantra 2012 on Win10 PAD- OBDII365

Автосканер ELM327 hyndai elantra 2004 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Корея

Сканер Диагностики hyundai - Крутая вещь

Автосканер Hyundai Elantra 1996

OBD2 Reader Fuse Panel Cover Issue SOLVED! Hyundai Veloster and Elantra

Zurich ZR13 ODB2 Diagnostic Scanner on 2005 Hyundai Elantra

HYUNDAI ELANTRA P200a Fix

ELM 327 на хёндай акценте

Hyundai Elantra J2

Xtuner E3 WiFi OBD2 Diagnose Hyundai Elantra 2012 on Win7-OBDII365

Также смотрите:

  • Корпус ключа Hyundai ix35
  • Где производят Хендай элантра для россии
  • Где находиться стартер на Хендай соната
  • Хендай ix35 на савушкина
  • Изоляция капота Хендай
  • Колпак для Хендай Гетц
  • Якорное крепления Hyundai
  • Шлейф для магнитол Хендай
  • Как установить каналы Hyundai
  • Хендай 30i отзывы владельцев
  • Хендай аванте 2 литра
  • Масла для Хендай грейс
  • Автозапчасти для иномарок Хендай соната
  • Заводы производства Хендай в россии
  • Панель приборов Hyundai Accent разобрать
Главная » Лучшее » Сканер для Hyundai Elantra

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Logbook › SRS К-Line #3. Софт для чтения. CASCADE 0.9.3 и всё удалось.

Чем читать?Софт для чтения K-Line пробовал разный. Остановился на CASCADE 0.9.3

Её автор — немец Ульрих Хехт. Он выполнил непростую задачу. CASCADE — Car Scanner Device Emulator.Это эмулятор "железного" мультимарочного сканера Carman Hi-Scan Pro, который является дилерским сканером для Hyundai/Kia

В эмуляторе есть ограничения, что естественно:1.K-Line надо переключать ручками, в эмуляторе она всегда висит на 7 линии.2.Рисовать осциллограммы и делать измерения в режиме мультиметра он не умеет, АЦП на входе нету.3.Им нельзя шить прошивки ЭБУ (rom сервисных компаний в том числе, вносящих исправления в ЭБУ) — скорее всего, вы превратите ЭБУ в кирпич.

Наилучшие результаты получаются при работе программы на Win XP32. У меня был рояль в кустах — именно такой древний ноут. Описаны случаи нормальной работы на виртуальной машине WinXP32.

Запускаем программу.

Выбираем HYUNDAI KIA.bin

Что такое ROM? ROM — это передербаненая прошивка от оригинального carman, она не требует активации, но делает всё, для чего предназначена исходная, т.е. диагностирует и показывает. Поэтому с неадаптированными ROM надо быть осторожнее. Есть калькуляторы активации лицензий, но пока попадались только malware. Хотя люди как-то активируют обновления на оригинальных carman и у них получается. :)

Стоп. Конечно же я подключил сначала адаптер без всяких проводов. Т.е. с адаптером по 7 линии — двигатель / АКПП (да, у нас линия совмещенная) почитал ЭБУ, там всё хорошо и считал ECU information:

Всё в точности, как написано на самом ЭБУ:

Теперь включаем всё в позицию для считывания SRS (k-line на 12). Дальше пробегаем по меню.01. Vehicle diagnostics > 02. HYUNDAI GENERAL > 15. ELANTRA 01-03 > (тут у нас масса вариантов)

но мы выбираем 05. SRS-AIRBAG

Требуются ли какие-то дополнительные манипуляции?Если вы получаете ошибку связи, то когда появляется надпись желтым "Ignition on/off!" надо запустить (или отключить двигатель).Это помогает.

После того как появилась связь, мы имеем возможность ходить по меню SRS и когда заходим в ECU info SRS, она даже показывает какой-то считанный p/n подушки. Я не уверен, что он правильный, но номер похож.

Ну и, собственно, зачем пришли. DTC подушки. Опять врёт безбожно:

Почему безбожно? Потому что я там видел коды неисправной гибридной батареи, чего, чёрт возьми, не было никогда.Всё стираем по F2 = ERAS.

После этого DTC кодов не появляется, а после отключения и запуска, AIRBAG моргает 6-7 раз и успокаивается, и это значит, что всё работает нормально.

"Задание выполнено, возвращаемся на базу"

Почему Ульрих Хехт молодец. Он четырежды молодец. 1) Он сделал эмулятор. Во-первых, это очень круто. Я тут посидел на одном форуме, там прошивки под карман носятся тоннами справа налево и наоборот. Я выборочно грузил их в эмулятор и они немножко пытаются работать.2) Он зарелизил новую версию 0.9.4 (без ограничений).3) Он выложил исходники проекта. Так что знатоки c++ — вэлкам!4) И в самом проекте лежат интересные rom и документация.

Когда я неплохо писал на просто C… Надо будет почитать проект.

www.drive2.com

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › SRS К-Line #3. Софт для чтения. CASCADE 0.9.3 и всё удалось.

Чем читать?Софт для чтения K-Line пробовал разный. Остановился на CASCADE 0.9.3

Её автор — немец Ульрих Хехт. Он выполнил непростую задачу. CASCADE — Car Scanner Device Emulator.Это эмулятор "железного" мультимарочного сканера Carman Hi-Scan Pro, который является дилерским сканером для Hyundai/Kia

В эмуляторе есть ограничения, что естественно:1.K-Line надо переключать ручками, в эмуляторе она всегда висит на 7 линии.2.Рисовать осциллограммы и делать измерения в режиме мультиметра он не умеет, АЦП на входе нету.3.Им нельзя шить прошивки ЭБУ (rom сервисных компаний в том числе, вносящих исправления в ЭБУ) — скорее всего, вы превратите ЭБУ в кирпич.

Наилучшие результаты получаются при работе программы на Win XP32. У меня был рояль в кустах — именно такой древний ноут. Описаны случаи нормальной работы на виртуальной машине WinXP32.

Запускаем программу.

Выбираем HYUNDAI KIA.bin

Что такое ROM? ROM — это передербаненая прошивка от оригинального carman, она не требует активации, но делает всё, для чего предназначена исходная, т.е. диагностирует и показывает. Поэтому с неадаптированными ROM надо быть осторожнее. Есть калькуляторы активации лицензий, но пока попадались только malware. Хотя люди как-то активируют обновления на оригинальных carman и у них получается. :)

Стоп. Конечно же я подключил сначала адаптер без всяких проводов. Т.е. с адаптером по 7 линии — двигатель / АКПП (да, у нас линия совмещенная) почитал ЭБУ, там всё хорошо и считал ECU information:

Всё в точности, как написано на самом ЭБУ:

Теперь включаем всё в позицию для считывания SRS (k-line на 12). Дальше пробегаем по меню.01. Vehicle diagnostics > 02. HYUNDAI GENERAL > 15. ELANTRA 01-03 > (тут у нас масса вариантов)

но мы выбираем 05. SRS-AIRBAG

Требуются ли какие-то дополнительные манипуляции?Если вы получаете ошибку связи, то когда появляется надпись желтым "Ignition on/off!" надо запустить (или отключить двигатель).Это помогает.

После того как появилась связь, мы имеем возможность ходить по меню SRS и когда заходим в ECU info SRS, она даже показывает какой-то считанный p/n подушки. Я не уверен, что он правильный, но номер похож.

Ну и, собственно, зачем пришли. DTC подушки. Опять врёт безбожно:

Почему безбожно? Потому что я там видел коды неисправной гибридной батареи, чего, чёрт возьми, не было никогда.Всё стираем по F2 = ERAS.

После этого DTC кодов не появляется, а после отключения и запуска, AIRBAG моргает 6-7 раз и успокаивается, и это значит, что всё работает нормально.

"Задание выполнено, возвращаемся на базу"

Почему Ульрих Хехт молодец. Он четырежды молодец. 1) Он сделал эмулятор. Во-первых, это очень круто. Я тут посидел на одном форуме, там прошивки под карман носятся тоннами справа налево и наоборот. Я выборочно грузил их в эмулятор и они немножко пытаются работать.2) Он зарелизил новую версию 0.9.4 (без ограничений).3) Он выложил исходники проекта. Так что знатоки c++ — вэлкам!4) И в самом проекте лежат интересные rom и документация.

Когда я неплохо писал на просто C… Надо будет почитать проект.

www.drive2.ru

ODB II сканер — бортжурнал Hyundai Elantra 2012 года на DRIVE2

Закончилась моя эпопея с ODB2 сканером. Началось это все еще в прошлом году, когда я купил себе блутуз версию. Этот сканер работал отлично, вот только я не мог подключить его к магнитоле, т.к. bluetooth там только с телефоном дружит. Тогда и начал смотреть в сторону WiFi сканера…

Осознав свои ошибки, заказал с Китая такую модель, которая верняк будет работать. Пришла посылка на удивление быстро. Все упаковано в лучших "яблочных" традициях:

Эта модель еще немного короче за мою блутуз модель.

Совет на будущее тем, кто будет себе покупать в машину. Обращайте внимание на стандарты протоколов, которые данный сканер поддерживает. Если продавец их не указывает — спрашивайте. Именно в этом и была "собака зарыта".

Собственно теперь ясно, почему сканер №2 (большой WiFi версия) у меня и на других машинах при подключении сразу светил ABS и CheckEngine на приборке.

Какой именно в елантре протокол — я не знаю, но точно не те, что поддерживает №2.В китае валом разных моделей, были и подешевле на 5$, но я взял именно iCar модель, потому что она поддерживает точно такие же протоколы, что и блутуз версия №1 (а она у меня работала отменно).

Теперь магнитола показывает валом инфы: нужной и ненужной, понятной и непонятной.

Хочу отметить одну особенность iCar сканера — он НЕ включается автоматически, при старте двигателя. Он включается либо кнопкой на корпусе, либо когда вы вставляете его в порт. В целях экономии потребления он выключается, т.е. когда вы утром заведете свой автомобиль — сканер не включится, пока не нажмете кнопку.Достоинство или нет — решать каждому.Для меня это минус. Лучше бы он работал как HUD: завел машину — заработало устройство.

Цена вопроса: $27

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru