7.6 Проверка функционирования системы зажигания. Система зажигания хендай соната


Hyundai Sonata | Система зажигания

2.5.1 Система зажигания

Общие сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Проверка неисправностей Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения ...

2.5.2 Общие сведения

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического ней...

2.5.5 Проверка неисправностей

Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Возможные неисправности двигателей,  их причины и методы устранения ...

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC

Катушки зажигания двигателей DOHC снабжены встроенным коммутатором. Измерение сопротивления первичной обмотки. Соедините отрицательный контакт («–») источника напряжением 3 В и контакт «2» разъема коммутатора; проверьте, есть ли электропроводность между контактами «3» и «2», когда контакт «1» и положительный контакт («+») соединены и отсоединены. При соединении контакта «3» с положительным контак...

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л

Рис. 2.128. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Измерение сопротивления первичной обмотки. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» (обмотки цилиндров №3 и №6) разъема катушки зажигания, между контактами «2» и «4» (обмотки цилиндров №1 и №4) и между контактами «2» и «3» (обмотки цилиндров №2 и №5) (рис. 2.128). Н...

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания

Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система подушки безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить достаточно энергии для надувания подушки безопасности в течение 30 с даже после отсоединения аккумуляторной батареи. Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности...

2.5.9 Проверка свечей зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач. Вручную снимите наконеч...

2.5.10 Провода высокого напряжения

Проверка Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от в...

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г.в. 2.5. Система зажигания

2.5.1 Система зажигания

2.5. Система зажиганияОбщие сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Проверка неисправностей Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения...

2.5.2 Общие сведения

2.5.1. Общие сведенияСистема зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического нейтрализатора. Воспламенение искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси д...

2.5.5 Проверка неисправностей

2.5.4. Проверка неисправностейТипичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Возможные неисправности двигателей,  их причины и методы устранения ...

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC

2.5.5. Катушки зажигания двигателей DOHCКатушки зажигания двигателей DOHC снабжены встроенным коммутатором. Измерение сопротивления первичной обмотки. Соедините отрицательный контакт («–») источника напряжением 3 В и контакт «2» разъема коммутатора; проверьте, есть ли электропроводность между контактами «3» и «2», когда контакт «1» и положительный контакт («+») соединены и отсоединены. При соединении контакта «3» с положительным контактом («+») должно быть сопротивление около 0,86 Ом между контактами «1» и ...

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л

2.5.6. Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Рис. 2.128. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Измерение сопротивления первичной обмотки. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» (обмотки цилиндров №3 и №6) разъема катушки зажигания, между контактами «2» и «4» (обмотки цилиндров №1 и №4) и между контактами «2» и «3» (обмотки цилиндров №2 и №5) (рис. 2.128). Номинальное сопротивление – (0,74±10%) Ом. Рис. 2.129. Измерение сопротивлени...

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания

2.5.7. Выключатель (замок) зажигания Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система подушки безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить достаточно энергии для надувания подушки безопасности в течение 30 с даже после отсоединения аккумуляторной батареи. Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности сразу же после отсоединения аккумуляторной батареи, можно получить серьезную травму...

2.5.9 Проверка свечей зажигания

2.5.8. Проверка свечей зажигания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач. Вручную снимите наконечники провода высокого напряжения со свечей зажигания. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не снимайте наконе...

2.5.10 Провода высокого напряжения

2.5.9. Провода высокого напряжения Проверка Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. При наличии помех радиоприему необходимо ...

automanualsrepair.ru

Hyundai Sonata | Система зажигания

3.3.1 Система зажигания

В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная. ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке. Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л ...

3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала

На датчике должно быть 2 напряжения:   – +12 В постоянное от батареи;   – 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте датчик на автомобиле, для чего отсоедините разъем, включите зажигание и проверьте присутствие напряже...

3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления добавочного резистора Проверка ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте сопротивление добавочного резистора. 2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выво...

3.3.4 Замена деталей системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку, освободив защелки или отвернув винты. 2. Проверьте состояние крышки (наличие трещин, следов пробоя и др.). 3. Снимите бегунок (на части автомобилей бегунок крепится винтом) и осмо...

3.3.5 Установка зажигания

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°. Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. Пр...

3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах

Выставление статора и ротора датчика при измерении зазора 1. Статор 2. Ротор Проверьте зазор между статором и ротором немагнитным щупом, который должен быть 0,2 мм. Клапаны регулируются только на дизеле, остальные двигатели оборудованы гидротолкателями. На части двигателей также предусмотрены клапаны жи...

3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками: вверху – на двигателе 2,4 л; внизу – на двигателе 3,0 л. Установка скрепки в разъем для подключения тахометра 1. Защелка ...

3.3.8 Регулировка состава смеси

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом...

3.3.9 Регулировки

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика распределителя...

automn.ru

Hyundai Sonata | Проверка функционирования системы зажигания

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от свечей ВВ провода и подключите их к специальному калиброванному тестеру зажигания (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Подсоедините контактный зажим измерителя к болту или металлическому кронштейну на блоке силового агрегата, затем проверните двигатель, - между электродом и корпусом тестера должна проскакивать хорошо различимая искра ярко-голубого цвета (слабую интенсивность искры следует рассматривать как ее отсутствие).

2. Если искрообразование происходит исправно, следовательно, на соответствующую свечу зажигания подается требуемое ВВ напряжение. Повторив проверку для оставшихся свечных проводов, удостоверьтесь в исправности состояния крышки и бегунка распределителя. Следующим этапом проверки будет определение состояния собственно свечей зажигания, - выверните их из головки цилиндров и обратитесь к материалу соответствующего Раздела Главы Настройки и текущее обслуживание. 3. При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности следует проверить крышку и бегунок распределителя, а также соединительные ВВ провода на наличие признаков окисления и механических повреждений (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае выявления следов влаги протрите компоненты системы зажигания и повторите проверку. 4. Если никаких нарушений в ходе осмотра распределителя и электропроводки выявить не удается, отсоедините центральный ВВ провод (от катушки) от крышки распределителя зажигания и подключите его к универсальному измерителю (свечные провода следует подсоединить к свечам зажигания), затем повторите проверку. Если на этот раз искрообразование имеет место, замените крышку и бегунок распределителя (не исключена также вероятность повреждения ВВ электропроводки). 5. Если искры по-прежнему нет, снимите ВВ провод, идущий от катушки к распределителю и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте провод на наличие признаков обрыва. Разумно будет на время дальнейшей проверки заменить провод заведомо исправным.

6. Если замена провода не приводит к восстановлению исправности искрообразования, проверьте исправность подачи напряжения на катушку от выключателя зажигания при повороте ключа в положение ON (не запускайте двигатель). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо надежно заземленному элементу на блоке двигателя. Отсоедините от катушки электропроводку и проверьте наличие напряжения батареи на клемме бело-зеленого провода контактного разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между катушкой и выключателем зажигания.

 Более подробную информацию по цветовой маркировке проводов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

7. Если питание на катушку подается исправно, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи. Контактный щуп лампы подсоедините клемме светло-зеленого провода в разъеме электропроводки катушки, затем проверните двигатель стартером, - лампа должна при проворачивании двигателя мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ, датчик положения распределительного вала и силовой транзистор функционируют исправно.

  Во избежание риска выхода из строя РСМ используйте в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде!

8. При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние резистивно-емкостной сборки и силового транзистора (см. Раздел Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)).

 Разъем резистивно-емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно слева от распределителя зажигания. Если транзистор и резистор в порядке, переходите к проверке датчика положения распределительного вала (см. Главу Системы управления двигателем).

9. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания, - произведите измерение сопротивлений ее первичной и вторичной обмоток (см. Раздел Проверка состояния и замена катушек зажигания). В случае выявления признаков обрывов, замените катушку. 10. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ.

automn.ru

Hyundai Sonata | Система зажигания

2.5.1 Система зажигания

Общие сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Проверка неисправностей Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения ...

2.5.2 Общие сведения

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического ней...

2.5.5 Проверка неисправностей

Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Возможные неисправности двигателей,  их причины и методы устранения ...

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC

Катушки зажигания двигателей DOHC снабжены встроенным коммутатором. Измерение сопротивления первичной обмотки. Соедините отрицательный контакт («–») источника напряжением 3 В и контакт «2» разъема коммутатора; проверьте, есть ли электропроводность между контактами «3» и «2», когда контакт «1» и положительный контакт («+») соединены и отсоединены. При соединении контакта «3» с положительным контак...

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л

Рис. 2.128. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Измерение сопротивления первичной обмотки. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» (обмотки цилиндров №3 и №6) разъема катушки зажигания, между контактами «2» и «4» (обмотки цилиндров №1 и №4) и между контактами «2» и «3» (обмотки цилиндров №2 и №5) (рис. 2.128). Н...

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания

Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система подушки безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить достаточно энергии для надувания подушки безопасности в течение 30 с даже после отсоединения аккумуляторной батареи. Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности...

2.5.9 Проверка свечей зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач. Вручную снимите наконеч...

2.5.10 Провода высокого напряжения

Проверка Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от в...

automn.ru

Hyundai Sonata | Система зажигания

2.5.1 Система зажигания

Общие сведения Техническая характеристика катушек зажигания Характеристики свечей зажигания Проверка неисправностей Катушки зажигания двигателей DOHC Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Выключатель (замок) зажигания Проверка свечей зажигания Провода высокого напряжения ...

2.5.2 Общие сведения

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического ней...

2.5.5 Проверка неисправностей

Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Возможные неисправности двигателей,  их причины и методы устранения ...

2.5.6 Катушки зажигания двигателей DOHC

Катушки зажигания двигателей DOHC снабжены встроенным коммутатором. Измерение сопротивления первичной обмотки. Соедините отрицательный контакт («–») источника напряжением 3 В и контакт «2» разъема коммутатора; проверьте, есть ли электропроводность между контактами «3» и «2», когда контакт «1» и положительный контакт («+») соединены и отсоединены. При соединении контакта «3» с положительным контак...

2.5.7 Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л

Рис. 2.128. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания двигателей V6 2,7 л Измерение сопротивления первичной обмотки. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «2» (обмотки цилиндров №3 и №6) разъема катушки зажигания, между контактами «2» и «4» (обмотки цилиндров №1 и №4) и между контактами «2» и «3» (обмотки цилиндров №2 и №5) (рис. 2.128). Н...

2.5.8 Выключатель (замок) зажигания

Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите модуль подушки безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система подушки безопасности (SRS) разработана так, чтобы сохранить достаточно энергии для надувания подушки безопасности в течение 30 с даже после отсоединения аккумуляторной батареи. Поэтому, если начать обслуживание подушки безопасности...

2.5.9 Проверка свечей зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя, определите, в каком положении находится рычаг переключения передач – «PARK» или «NEUTRAL». Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя только в одном положении рычага переключения передач, то наиболее вероятная причина – повреждение переключателя диапазонов коробки передач. Вручную снимите наконеч...

2.5.10 Провода высокого напряжения

Проверка Провода высокого напряжения, соединяющие катушку зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания, так как они очень надежны в процессе эксплуатации. Тем не менее, высокие вторичные напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от в...

automn.ru

Ремонт Хендай Соната : Общие сведения Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Общие сведения

Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания.

Надежная работа системы зажигания во всем диапазоне работы двигателя – существенный фактор эффективной работы каталитического нейтрализатора.

Воспламенение искрой небольшого облака мелкодисперсной топливовоздушной смеси достаточно для инициирования всего процесса воспламенения.

Свеча зажигания определяет длину искры, которая зависит от типа и конструкции системы зажигания, а также от условий, при которых происходит зажигание.

Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от нуля до напряжения, необходимого для образования дуги. После возникновения искрового разряда напряжение падает до уровня, необходимого для распространения искры, – происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Для получения энергии искрообразования используется катушка зажигания, работающая по принципу автотрансформатора и аккумулирующая энергию зажигания. При подаче тока на первичную обмотку катушки зажигания энергия тока переходит в энергию магнитного поля до момента прекращения подачи тока. Магнитное поле резко уменьшается, наводя во вторичной обмотке катушки зажигания ток высокого напряжения, поступающий по проводам на две свечи зажигания.

Между начальным моментом зажигания топливовоздушной смеси и ее полным сгоранием проходит примерно 2 мс. Поэтому образование искры должно происходить ранее, чем поршень достигнет ВМТ, что обеспечивает оптимальное сгорание во всем диапазоне значений частоты вращения двигателя. Момент зажигания определяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, конструктивных особенностей двигателя, качества топлива и условий работы в текущий момент (пуск, холостой ход, величина открытия дроссельной заслонки и т. п.).

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания смеси.

Распределение и угол опережения зажигания контролируются электронным блоком управления (ECM). Стандартные данные об угле опережения зажигания для рабочих условий двигателя предварительно программируются в памяти ECM.

Рис. 2.126. Расположение датчиков положения распределительного (1) и коленчатого (2) валов на двигателе DOHC

Режимы работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, режим прогрева и т. д.) определяются различными датчиками ( рис. 2.126). На основании сигналов датчиков и данных об угле опережения зажигания, сохраненных в ECM, подаются сигналы для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания. Во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения, поступающий по проводам на две свечи зажигания. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru