8.1.2 Проверка системы зажигания. Система зажигания хендай гетц


Система зажигания Хендай Гетц | Hyundai

Неисправная катушка зажигания на Hyundai Getz

Замена Свеча зажигания NGK 1662 и Комплект проводов зажигания GRAND PRIX SK-601 Hyundai Getz

Замена замка зажигания на Хендай Гетц, полная потеря ключей, ключ зажигания, дубликат ключа

#8. Замена свечей зажигания Hyundai Getz

Hyundai Getz - не заводится

Катушки зажигания на Hyundai

Hyundai Getz обзор | троит двигатель - диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Проверка катушки зажигания

Замена контактной группы замка зажигания Hyundai солярис (акцент)

Hyundai Getz 1,4 16v Замена ремня ГРМ,помпы,прокладки клапанной крышки.Replacing timing belt, pump,

Также смотрите:

  • Моторы Хендай i30
  • Хендай Акцент под субару
  • Hyundai Elantra 2002 год двигатель
  • Хендай Солярис с40
  • Дизельный генератор Хендай dhy6000le отзывы
  • Хендай траджет 2000 года
  • Хендай соната 2009 2013
  • P0047 ошибка Хендай
  • Брызговик Hyundai sonata
  • Складываются ли зеркала на Хендай соната
  • Ремонт автобусов Хендай юниверс
  • Смазка для направляющих суппорта Hyundai
  • Активатор замка задней двери Хендай Акцент
  • Машина Хендай фиолетовая
  • Hyundai Elantra 2006 клуб
Главная » Новинки » Система зажигания Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Система зажигания

Система зажигания

Элементы системы зажигания, расположенные вокруг модуля зажигания

Распределитель зажигания

Электронные узлы обеспечивают возникновение все оживляющих искр зажигания на бензиновых двигателях Renault 19. Благодаря этому достигается удивительная точность момента зажигания на протяжении всего срока службы двигателя. Однако за распределение искровых разрядов для каждого цилиндра отвечает, как и прежде, старый добрый вращающийся ротор в корпусе распределителя зажигания.

Искровой разряд

Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания мог появиться искровой разряд, необходимо напряжение минимум 30000 В между электродами свечи. Так как аккумуляторная батарея выдает напряжение только 12 В, то, значит, ее напряжение должно быть значительно увеличено.

В дальнейшем речь пойдет об искровом разряде продолжительностью не в десятые и даже не в сотые, а в тысячные доли секунды. Поэтому даже минимально поздний или слишком ранний разряд могут привести к нарушению функции зажигания и тем самым к ухудшению работы двигателя.

Верхняя мертвая точка и момент зажигания

Искровой разряд должен происходить в нужный момент. Эффективнее всего сгорание происходит, если рабочая смесь воспламеняется в тот момент, когда она сжата в тесном пространстве. Такой момент на четырехтактном ДВС наступает по окончании поршнем хода сжатия (2 такт) и перед началом движения вниз (такт рабочего хода 3).

Прежде чем направление движения поршня изменится, он долю секунды находится в неподвижном состоянии в высшей точке своего движения. Эту точку называют «верхняя мертвая точка» (ВМТ).

Раннее зажигание: идеальный для зажигания момент — это момент, при котором поршень начинает движение вниз. Сжатие является наибольшим, и поршень готов к движению вниз от энергии сгорания топлива. Но было бы ошибкой установить момент зажигания точно на ВМТ. Так как рабочей смеси необходимо определенное время (около 1/3000 секунды) для воспламенения и развития полного давления от сгорания. Таким образом, зажигание должно происходить чуть раньше — это называют «раннее зажигание». Поэтому сигнал для возникновения искрового разряда передается еще во время подъема поршня, однако давление сгорания начинает действовать только после прохождения ВМТ.

С увеличением количества оборотов двигателя искра должна проскакивать все раньше и раньше, так как для воспламенения рабочей смеси всегда необходимо одно и то же время. Таким образом, сгорание должно происходить точно в определенное время, а именно, когда поршень снова начнет движение вниз. Скорость сгорания рабочей смеси зависит также от ее состава. При не полностью нажатой педали газа (неполной нагрузке) рабочая смесь в камерах сгорания воспламеняется хуже; поэтому она сгорает медленнее. В этом случае зажигание также должно быть более ранним.

Позднее зажигание: в других ситуациях, наоборот, следует установить момент зажигания более поздним. В этом случае зажигание происходит только тогда, когда поршень уже прошел ВМТ. Оно осуществляется почти во время такта выпуска, что улучшает состав отработанных газов, правда, при этом снижается мощность двигателя. Поэтому позднее зажигание можно считать нормой, если двигатель работает без нагрузки (например, во время качения с возвышенности без нажатия на педаль газа).

Электронное зажигание

Зажигание является на всех модификациях Renault 19 составной частью управления двигателем. Что казалось сложным, оказывается, на самом деле, достаточно простым: зажигание регулируется тем же самым прибором управления, что и впрыск. Это имеет преимущество в том, что обе системы могут оптимально настроиться одна на другую. Кроме того, для смесеобразования и регулировки момента зажигания могут использоваться одни и те же датчики.

В системе зажигания с электронным цифровым управлением IEZ (Интегрированное Электронное Зажигание) механически работающим остался лишь вращающийся распределитель зажигания.

Таким образом возникает искра

  • Основным принципом зажигания является то, что ток от аккумуляторной батареи проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
  • Эта обмотка состоит из нескольких витков толстого провода. При воздействии электрического тока вокруг железного стержня в катушке зажигания образуется сильное магнитное поле для воспламенения рабочей смеси.
  • Когда поршень в цилиндре приближается к точке, преобразующей воспламенения забранной и сжатой рабочей смеси, а именно к моменту зажигания, подача электрического тока к катушке зажигания прерывается. Это происходит по команде прибора управления в модуле зажигания.
  • С выключением электрического тока магнитное поле в катушке зажигания исчезает. При этом происходит следующее: во вторичной обмотке, состоящей из большого количества витков тонкого провода, возникает импульс тока высокого напряжения в нескольких тысяч вольт.
  • Это напряжение подается через распределитель зажигания к той свече зажигания, которая (в порядке тактов зажигания) как раз должна сработать. Рабочая смесь воспламеняется, двигатель проворачивается далее. Электрическая цепь замыкается, и цикл повторяется.

automn.ru

Hyundai Getz | Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания

Марка

Bosch

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)

1–3–4–2

Угол опережения зажигания (на холостом ходу)

10 перед ВМТ

Катушка зажигания
Марка

Bosch, Femsa или Polmot

Сопротивление первичной обмотки

0,72 – 0,88 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

4500 – 7000 Ом

Свечи зажигания
Марка и тип

Motorcraft BRF 22 X

Зазор между электродами

0,75 мм

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)

Опережение зажигания

88

-1,0 до +1,0

1000

-1,0 до +1,7

1400

-2,6 до +3,8

1900

0,0 до +7,0

2000

+0,8 до +7,5

2500

+3,6 до +10,2

3000

+5,4 до +12,0

4000

+9,2 до +16,0

5000

+13,0 до +20,0

5300

+14,2 до +21,0

6000

+13,6 до +19,8

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

Разрежение

Опережение зажигания

мм Hg

кПа

величина поворота коленчатого вала

0

0

0

60

8

-1,0 до +1,0

75

10

-1,0 до +1,4

113

15

-1,0 до +6,0

150

20

+6,4 до +12,0

188

25

+12,0 до +17,0

202

27

+14,0 до +19,0

210 и больше

28 и больше

+14,0 до +20,0

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Распределитель зажигания
Марка:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

Bosch

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

Motorcraft

Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

10 перед ВМТ

Катушка зажигания
Марка

Bosch, Femsa или Polmot

Напряжение во вторичной обмотке

25 кВ

Сопротивление первичной обмотки

0,72 до 0,88 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

4500 до 7000 Ом

Электронный модуль управления
Марка

Motorcraft

Тип:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET

ESC II

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

EEC IV

Свечи зажигания
  – двигатель 1,8 дм3 REB

Motorcraft BRF 22 X

  – двигатель 2,0 дм3 NET

Motorcraft BRF 32 К

  – двигатель 2,0 дм3 NRB

Motorcraft BRF 32 С

Зазор между электродами

0,75 мм

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.

automn.ru

Hyundai Getz | Проверки системы управления зажиганием

Проверки системы управления зажиганием

См. также Раздел Диагностика неисправностей во Введении в начале Руководства.

Общая информация

Компоненты систем зажигания/управления двигателем относятся к числу элементов повышенной надежности и большинство отказов, как правило, оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений, либо повреждением электропроводки. Пробои ВВ электропроводки чаще всего происходят в результате загрязнения, увлажнения или повреждения изоляции. Перед тем, как прийти к заключению о выходе из строя какого-либо из элементов системы, всегда в первую очередь проверяйте состояние соответствующей электропроводки и ее контактных соединений.

Не производите проверку исправности подачи напряжения на свечи зажигания путем отсоединения от них электропроводки и опробовании ее на массу двигателя, - такого рода диагностика, помимо риска получения электрошока, сопряжена с опасностью выхода из строя ECM или катушки зажигания. При нарушении стабильности рабочих оборотов двигателя также не следует пытаться локализовать неисправность путем последовательного отсоединения электропроводки от свечей зажигания.

Перечисленные ниже проверки позволяют определить причину неисправностей, симптомы которых достаточно очевидны (отказ стартера, пропуски зажигания и т.п.). Некоторые, менее очевидные, нарушения могут не выказывать себя за счет автоматического перехода системы управления в аварийный режим функционирования и проявляются лишь в повышении расхода топлива, нарушении стабильности оборотов холостого хода, сокращении эффективности отдачи двигателя, возникновении детонаций и пр., - обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

Двигатель не запускается

Не забывайте, что причиной отказа запуска двигателя может являться выход из строя иммобилайзера противоугонного устройства.

  1. Проверьте состояние предохранителя зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), в случае необходимости произведите его замену.
  2. Если стартер не проворачивается, либо вращает двигатель чересчур медленно, в первую очередь проверьте исправность функционирования собственно стартера, а также состояние аккумуляторной батареи. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и измерьте ее выходное напряжение при проворачивании двигателя стартером, - если результат измерения составляет менее 9.5 В, следует проверить исправность состояния батареи, стартера и компонентов системы заряда.

Не активируйте стартер непрерывно в течение более 10 секунд!

  1. Действуя строго в соответствии с инструкциям изготовителя, подключите стробоскоп и проверните двигатель стартером, - активация лампы стробоскопа подтверждает исправность подачи ВВ напряжения на свечи зажигания. Проверьте состояние собственно свечей. Если стробоскоп не срабатывает, оцените состояние ВВ электропроводки (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. При отсутствии искрообразования удостоверьтесь в исправности катушки(ек) зажигания (проще всего заменить катушку заведомо исправной, - альтернативно замерить сопротивление обмоток). Не спешите выбрасывать подозреваемую в отказе катушку, - прежде проверьте качество и надежность ее контактных соединений.
  3. Еще одной причиной отказа запуска двигателя может являться нарушение в мощном буферном выходном каскаде, являющемся составной частью модуля управления двигателя (ECM), а также неисправность какого-либо из информационных датчиков системы управления (CMP/CKP), либо другого сопутствующего узла, - проверьте память ECM на наличие записанных в нее диагностических кодов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).

Пропуски зажигания

  1. Причиной пропусков зажигания чаще всего оказывается нарушение качества контактных соединений электропроводки на клеммах катушек зажигания, либо какого-либо из информационных датчиков (CMP/CKP).
  2. Выключите зажигание и проверьте соответствующие контактные разъемы на наличие признаков окисления и надежность фиксации на клеммах.
  3. Оцените состояние ВВ электропроводки. Удостоверьтесь, что провода не соприкасаются с металлическими частями двигателя, - если провод с нарушенной изоляцией касается металла, то при работе двигателя искрообразование будет иметь место не между контактами соответствующей свечи зажигания, а в месте пробоя. При выявлении даже незначительного повреждения изоляции хотя бы одного из проводов замените весь комплект.

Удостовериться в исправности состояния ВВ электропроводки проще всего путем замены всего комплекта на заведомо исправный.

  1. При исправной электропроводке причиной пропусков зажигания может являться выход из строя собственно свечи, либо катушечной сборки, - замените свечи (см. Главу Текущий уход и обслуживание), проверьте состояние катушки. Еще одной причиной возникновения пропусков зажигания может являться повреждение или загрязнение   датчика положения коленчатого вала (CKP).
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (ECM).

automn.ru

Hyundai Getz | Система зажигания

3.3. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.

ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л

1. Высоковольтные провода свеч 2. Свеча 3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель 5. Катушка зажигания
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,6 л
Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
ДВИГАТЕЛИ 3,0

Двигатель 3,0 л (12-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.

1, 4. Высоковольтные провода свеч 2. Левая головка цилиндров 3. Правая головка цилиндров

5. Перегиб не допускается 6. Около 90° 7. Выпускной коллектор 9. Задняя часть двигателя 10. Передняя часть двигателя
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (12-клапанном)

1. Высоковольтные провода свеч 2. Свеча 3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель 5. Катушка зажигания
Двигатель 3,0 л (24-клапанный)
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Высоковольтные провода свеч 2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя 4. Вид сверху 5. Вид спереди
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (24-клапанном)

1. Силовой транзистор блока зажигания 2. Катушка зажигания 3. Высоковольтные провода свеч

4. Свеча 5. Датчик вращения распредвала 6. Датчик вращения коленвала
Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе 3,0 л

1. Силовой транзистор блока зажигания 2. Крышка 3. Высоковольтные провода свеч 4. Проводка

5. Катушка зажигания 6. Свеча 7. Датчик вращения распредвала 8. Датчик вращения коленвала
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Вид сзади 2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя 4. Высоковольтные провода свеч 5. Вид сверху
На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует, импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.

Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом и закрыт крышкой зубчатого ремня.

Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого ремня левой головки цилиндров.

automn.ru

Hyundai Getz | Катушка зажигания

16.4. Катушка зажигания

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ EZL

Снятие

Снятие пластикового кожуха с катушки зажигания
Места подсоединения проводов к катушке зажигания
A – место подсоединения центрального высоковольтного провода;

B – место подсоединения проводов к первичной обмотке катушки зажигания

Расположение катушек зажигания на моделях с системой управления двигателем HFM
A – катушки зажигания;

B – защитный кожух

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. На всех моделях катушка зажигания устанавливается на кронштейне в левой передней части моторного отсека. Освободите фиксаторы и снимите пластиковый кожух с верхней части катушки зажигания (см. рис. Снятие пластикового кожуха с катушки зажигания).
3. Отсоедините центральный высоковольтный провод от центрального контакта катушки зажигания (см. рис. Места подсоединения проводов к катушке зажигания).
4. Отвинтите гайки и отсоедините положительный и отрицательный провода от клемм первичной обмотки катушки зажигания. Перед снятием промаркируйте провода.
5. Отвинтите болты и снимите катушку зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HFM

Снятие

Расположение катушек зажигания и соединение их с цилиндрами, которые их обслуживают
A – цилиндры № 2 и 5;

B – цилиндры № 3 и 4;

C – цилиндры №1 и 6;

D – к блоку ECU от цилиндров 1 - 6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Три катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров под кожухом. На рисунке Расположение катушек зажигания и соединение их с цилиндрами, которые их обслуживают показано расположение катушек зажигания и цилиндры, которые они обслуживают.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отвинтите винты и снимите крышку, закрывающую катушки зажигания. Отсоедините высоковольтные провода и провода первичных обмоток от катушек зажигания.
4. Отвинтите винты и поднимите катушку зажигания с крышки головки блока цилиндров, одновременно отсоединяя высоковольтный провод от свечи зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Hyundai Getz | Проверка системы зажигания

8.1.2. Проверка системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, либо замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер.
2. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой.
3. Включите стартер не более чем на 10 секунд и измерьте напряжение на аккумуляторе.
4. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.
5. Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания.
6. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания.
7. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.
8. Также наличие искры можно проверить, сняв высоковольтный провод со свечи зажигания и закрепив его таким образом, чтобы между концом провода и блоком цилиндров двигателя был зазор около 6 мм. Провод можно удерживать инструментом с изолированными ручками.
9. Проверните двигатель стартером и проверьте наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя.
10. Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.
11. Если искра все еще не появилась, отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, и закрепите его таким образом, чтобы между концом провода и блоком цилиндров двигателя был зазор около 6 мм. Провод можно удерживать инструментом с изолированными ручками.
12. Проверните двигатель стартером и проверьте наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя.
13. Наличие искры указывает, что катушка зажигания исправна, а неисправными, возможно, являются крышка распределителя зажигания, ротор распределителя, либо причиной является износ угольного контакта или пружины угольного контакта в крышке распределителя зажигания.
14. Если искра все еще не появилась, проверьте надежность подсоединения проводов к катушке зажигания. Возможно также окисление проводов распределителя зажигания.
15. Очистите контакты и повторно произведите проверку системы зажигания.
16. Используя дополнительные провода, подсоедините вольтметр или контрольную лампу между проводом подачи напряжения к катушке зажигания (отключенном от катушки) и массой.
17. Отсутствие напряжения указывает на повреждение электрической цепи подачи напряжения к катушке зажигания от замка зажигания.
18. Отсоедините конденсатор и проверьте наличие напряжения между подвижным контактом прерывателя и массой.
19. Если напряжение присутствует, значит, вышел из строя конденсатор.
20. Если напряжение отсутствует, проверьте наличие напряжения между массой и клеммой катушки зажигания с проводом, идущим к распределителю.
21. Наличие напряжения указывает на обрыв провода, соединяющего катушку зажигания и распределитель зажигания.
22. Отсутствие напряжения указывает на неисправность катушки зажигания.
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами, разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания, повреждением высоковольтных проводов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.
2. Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода чистые и сухие.
3. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания.
4. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания.
5. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.
6. Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.
7. Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышки распределителя зажигания.
8. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.
9. При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.
10. Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При выполнении работ на электрической системе, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

  – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;   – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;   – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство;   – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;   – не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

automn.ru