Снятие, замена, установка педали сцепления. Система сцепления хендай солярис


Установка диска сцепления Hyundai Solaris

Проверка технического состояния диска сцепления

1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

 

2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.

 

 

3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.

 

4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.

 

Стандартное значение

Толщина ведомого диска (A) [в свободном состоянии]

8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)

 

Глубина установки заклепок диска сцепления (В): 1,1 мм (0,0433 дюйма)

 

Установка диска сцепления

Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

 

1. Заменять кожух и ведомый диск следует в комплекте.

 

Примечание

При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности.

Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям.

 

2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач.

 

* Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:

- Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.

- Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания ведомого диска и потери сил трения.

 

 

 

3. Ведомый диск следует устанавливать стороной с маркировкой «T/M SIDE» (сторона коробки передач) наружу (к себе).

 

* Возможные неисправности, связанные с установкой диска другой стороной наружу:

Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика.

Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.

 

 

4. Установите ведомый диск и корзину сцепления с помощью оправки (А: 09411-1P000)

 

 

5. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».

 

Момент затяжки

14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)

 

 

Примечание

Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.

 

Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.

 

6. Установите коробку передач в сборе.

solarisfaq.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена датчиков положения педали сцепления Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Система управления двигателем > Снятие датчиков положения педали сцепления Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие датчиков положения педали сцепления

На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.

Расположение датчиков положения педали сцепления: 1 – датчик положения начала хода педали; 2 – датчик положения конца хода педали.Датчик положения конца хода педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.

Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.

Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода педали сцепления.

Отвернув нижнюю гайку крепления…

…вынимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.

Аналогично снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.Устанавливаем датчики положения педали сцепления в обратной последовательности. С помощью гаек регулируем положение датчиков в кронштейне педального узла.

Снятие датчиков положения педали сцепления Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Снятие датчиков положения педали сцепления Соляриса

На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали Hyundai Solaris.

Расположение датчиков положения педали сцепления: 1 – датчик положения начала хода педали; 2 – датчик положения конца хода педали.

 

Датчик положения конца хода педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.

 

 

1. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.

 

 

2. Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.

 

Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода педали сцепления.

 

 

3. Отвернув нижнюю гайку крепления…

 

 

4. Вынимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.

 

 

Аналогично снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.

 

Устанавливаем датчики положения педали сцепления в обратной последовательности. С помощью гаек регулируем положение датчиков в кронштейне педального узла.

solarisfaq.ru

Ресурс Hyundai Solaris : Фотки сцепления отходившего полмиллиона

Сцепление еще немало бы прошло, если бы не потек сальник первичного вала.

На корзине сцепления и диске сцепления имеется логотип фирмы Seco, а выжимной подшипник с завода стоял Valeo На следующем фото видно, что на диске сцепления выбиты цифры 12.02.14. Из-за этого стал переживать, что те люди, которые меняли мне сцепление могли что-то "нахимичить" и мне отдали совсем не мой диск. Даже ездил к ним с вопросом, как так могло получится, что на машине 12 года выпуска мог оказаться диск выпущенный в 14 году. На что они развели руками и сказали, что стояло, то и отдали. Потом погуглив и в комментах на Драйве я узнал, что корейцы пишут даты наоборот и что цифры 12.02.14 на диске сцепления означают, что диск выпущен 14 февраля 2012 года и всё встало на свои места)

hyundaisolaris.blogspot.com

Педаль сцепления Хендай Солярис 2013 года

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Устраняем скрип педали сцепления Киа Рио III

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Плохо включается скорость МКПП Солярис

Клапан задержки сцепления киа

Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио

Регулировка педали сцепления.

Hyundai Solaris (Accent) скрежет при страгивании

Комплект сцепления Hyundai Solaris 1.4/1.6 HDK204

Также смотрите:

  • Хендай соната отзывы 1994 года
  • Тюнинг Хендай элантра 5 рестайлинг
  • Габариты Хендай ix35 2011
  • Лифт Хендай туссон
  • Хендай 1200 технические характеристики
  • Свистит мотор печки на Хендай Солярис
  • Пульт Hyundai 5003
  • Утеплитель на капот Хендай Акцент
  • Датчик абс Хендай туксона
  • Надежный ли автомат на Хендай Акцент
  • Проверка генератор Hyundai Accent
  • Хендай i40 описание
  • Зеркало для Хендай Гранд Старекс
  • Клапана задержки сцепления Hyundai Solaris
  • Ремонт рулевой рейки Хендай элантра 2004
Главная » Новинки » Педаль сцепления Хендай Солярис 2013 года

hyundai-hvacshop.ru

Замена педали сцепления Hyuandai Solaris 2 2010-2012

Симптомы: увеличился люфт педали сцепления, люфт педали сцепления не поддается регулировке.

Возможная причина: неисправен механизм педали сцепления.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.

Запасные части и ГСМ: педаль сцепления – 328001R210.

1. Установите машину на подъемник или смотровую яму.

2. Отожмите фиксирующие элементы и снимите колодку проводного жгута с датчика начала хода педали привода сцепления.

3. Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент, после чего снимите колодку проводного жгута с датчика конца хода приводной педали сцепления.

4. В салоне автомобиля под приборной панелью с помощью отвертки подденьте пружинный фиксирующий элемент.

5. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из отверстия, расположенного в крепежной оси наконечника штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

6. Снимите шайбу.

7. Подденьте с помощью отвертки наконечник штока.

8. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

9. Открутите и снимите четыре крепежные гайки педали сцепления к кузову автомобиля.

10. Демонтируйте с автомобиля педаль сцепления.

11. Отцепите от педали сцепления отогнутый конец возвратной пружины.

12. Отожмите фиксирующие элементы, крепящие колодку проводного жгута датчика конца хода педали привода сцепления, а затем отсоедините колодку от кронштейна педали.

13. Открутите и снимите крепежную гайку датчика конца хода педали сцепления, одновременно удерживая датчик вторым гаечным ключом от проворачивания.

14. Отсоедините и снимите датчик.

15. Аналогичным методом демонтируйте датчик начала хода педали привода сцепления.

16. Открутите и снимите крепежную гайку оси педали сцепления, зафиксировав ось от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

17. Выньте ось из отверстий в педали и в кронштейне.

18. Отделите от педали возвратную пружину.

19. Проверьте демонтированные детали и замените поврежденные.

20. Произведите сборку и установку педали привода сцепления в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru