1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха. Система охлаждения хендай i30


Hyundai i30 | Система охлаждения

1. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ1. Радиатор2. Верхний шланг радиатора3. Узел заливной горловины4. Нижний шланг радиатора5. Монтажный изолятор6. Хомут7. Крыльчатка8. Электродвигатель вентилятора9. Кожух вентилятора охлаждения10. Расширительный бачок1. Водяной насос2. Уплотнительное кольцо водяного насоса3. Узел возвратной трубки охлаждающей жидкости4. Крышка термостата5. Узел термостата6. Корпус термостата7. Прокладка к...

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры

Заливка охлаждающей жидкости двигателя и выпуск воздухаНе снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилас...

3. Шланг отопителя. Снятие и установка

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)Подсоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.2. Установка выполняется в порядке, обратном снятию....

6. Шланг радиатора. Снятие и установка

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)2. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию....

7. Радиатор

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

10. Термостат

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

automn.ru

Hyundai i30 | Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха

Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

• Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:МКПП: 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)АКПП: 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)

automn.ru

Если двигатель перегревается автомобиля Hyundai i30

4. Если двигатель перегревается

Если датчик температуры показывает перегрев двигателя, произошла потеря мощности, слышен громкий свистящий звук или стук, возможно, двигатель перегрелся. Если это произошло, вы должны: 1. Как можно скорее съехать с дороги и остановиться в безопасном месте. 2. Поставить рычаг селектора в положение «Р» (АКП) или «Нейтраль» (МКП), включить стояночный тормоз. Если работает кондиционер воздуха, его следует выключить. 3. Если из-под автомобиля вытекает охлаждающая жидкость или вырывается пар из-под капота, следует выключить двигатель. Не открывайте капот до прекращения вытекания охлаждающей жидкости или прекращения образования пара. Если утечки охлаждающей жидкости или пара не наблюдается, оставьте двигатель работающим и проверьте функционирование вентилятора охлаждения двигателя. Если вентилятор не работает, следует выключить двигатель. 4. Проверьте, на месте ли приводной ремень водяного насоса. Если ремень на месте, проверьте его натяжение. Если приводной ремень выглядит удовлетворительно, проверьте наличие утечки из радиатора, шлангов или под автомобилем. (При использовании системы кондиционирования воздуха при остановке автомобиля под ним образуются натеки холодной воды. Это нормальное состояние.)ВНИМАНИЕ Для предотвращения травмы следите за тем, чтобы волосы, руки и одежда не контактировали с такими движущимися деталями работающего двигателя, как вентилятор и приводные ремни. 5. Если приводной ремень водяного насоса поврежден или подтекает охлаждающая жидкость, немедленно остановите двигатель. Рекомендуем обратиться по телефону к авторизованному дилеру Hyundai.ВНИМАНИЕ Не снимайте крышку радиатора, если двигатель горячий, так как это может привести к выплескиванию охлаждающей жидкости из отверстия и стать причиной тяжелых ожогов. 6. Если вы не можете обнаружить причину перегрева, подождите достижения двигателем нормальной температуры. Затем в случае недостатка охлаждающей жидкости осторожно добавьте ее в бачок до достижения средней метки. 7. Осторожно продолжите движение, следя за признаками перегрева. При повторном закипании рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Hyundai.ВНИМАНИЕ Значительный недостаток охлаждающей жидкости указывает на наличие утечки в системе охлаждения, которую следует как можно скорее проверить у авторизованного дилера Hyundai.

monolith.in.ua

Hyundai i30 GD - Механическая система двигателя - Система охлаждения - Охлаждающая жидкость - Ремонтные процедуры

Заливка охлаждающей жидкости двигателя и выпуск воздуха

Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.

Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.

Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.

1.

Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор являются холодными на ощупь.

2.

Снимите крышку (A) радиатора.

3.

Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

6.

Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель не остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

10.

Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

11.

Запустить двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.

12.

Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

14.

Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

15.

Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

16.

Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Объем охлаждающей жидкости

МКПП: 6,9 л (1,82 амер. галл., 7,29 амер. кварты, 6,06 брит. кварты)

АКПП: 6,7 л (1,76 амер. галл., 7,07 амер. кварты, 5,89 брит. кварты)

elantra-club.ru

Система охлаждения двигателя Хендай ай икс 35

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

IX35 2010г 2,0 бензин МКПП пробег 217 тыс. Диагностика омывателя и системы охлаждения.

Замена антифриза Hyundai Santa Fe 2.7i (2006-2010)/Antifreeze replacement Santa Fe

Обзор радиаторов охлаждения и кондиционера, диффузор охлаждения на Хендай IX 35

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Форсунки охлаждения поршней на двигатель G4KD (Sportage, Cerato, ix35, Sonata)

Не включается вентилятор охлаждения

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Hyundai іх-35 KIA SPORTAGE массовая поломка акпп !!!! будьте внимательны !!

Замена антифриза. Хёндай Элантра xd / hyundai elantra j3

Также смотрите:

  • Диск сцепления Hyundai Accent тагаз
  • Замена масла в АКПП Хендай элантра 2005
  • 2008 Хендай Акцент обзор интерьер экстерьер
  • Магнитола Hyundai h cmd4001g
  • Первая передача на нтв Хендай Солярис
  • Коммутатор Хендай Солярис
  • Защита фар Hyundai tucson 2004
  • Регулировка клапанов на Хендай аванте
  • Ручка переключения передач на Hyundai
  • Лобовое стекло Хендай Акцент бор
  • Багажники на крышу Хендай туссан
  • Хендай Гетц 2013г
  • Хендай санта фе место в рейтинге
  • Замена локера Хендай Акцент
  • Пульты для кондиционеров Hyundai
Главная » Новости » Система охлаждения двигателя Хендай ай икс 35

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai i30 GD - Механическая система двигателя - Система охлаждения - Охлаждающая жидкость - Ремонтные процедуры

Замена и выпуск воздуха

Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2.

Снимите крышку (A) радиатора.

3.

Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4.

Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5.

Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6.

После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7.

Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9.

Подождите, пока двигатель не остынет.

10.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11.

Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12.

Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13.

Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14.

Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

15.

Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16.

Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17.

Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:

МКПП: 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)

АКПП: 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)

elantra-club.ru

Система охлаждения и отопления (запчасти) для Hyundai i30

17512-12000 17512-12000 Производитель: HYUNDAI/KIAШайба уплотнительная системы охлаждения D4CB Starex/H-1/Grand Starex/Sorento/Porter 2 2.5 CRDi Шайба уплотнительная системы охлаждения D4CB Starex/H-1/Grand Starex/Sorento/Porter 2 2.5 CRDi HYUNDAI/KIA

40.00

17512-14000 17512-14000 Производитель: HYUNDAI/KIAШайба уплотнительная трубки антифриза к турбине D4CB Starex/H-1/Grand Starex/Sorento/Porter 2126-170 л.с. Шайба уплотнительная трубки антифриза к турбине D4CB Starex/H-1/Grand Starex/Sorento/Porter 2126-170 л.с. HYUNDAI/KIA

60.00

25318-3K100 25318-3K100 Производитель: HYUNDAI/KIAПробка сливного отверстия радиатора Hyundai/Kia Пробка сливного отверстия радиатора Hyundai/Kia HYUNDAI/KIA

100.00

25335-1P000 25335-1P000 Производитель: HYUNDAIОпора радиатора HYUNDAI SOLARIS 10-/i30/KIA CEED верхн. Опора радиатора HYUNDAI SOLARIS 10-/i30/KIA CEED верхн. HYUNDAI

210.00

25336-3X000 25336-3X000 Производитель: HYUNDAIОпора радиатора HYUNDAI SOLARIS 10-/i30/KIA CEED нижн. Опора радиатора HYUNDAI SOLARIS 10-/i30/KIA CEED нижн. HYUNDAI

240.00

25411-3X100 25411-3X100 Производитель: HYUNDAI/KIAПатрубок радиатора верхний Elantra MD/i30/Ceed 2012-/Cerato (Forte) 2012- Патрубок радиатора верхний Elantra MD/i30/Ceed 2012-/Cerato (Forte) 2012- HYUNDAI/KIA

580.00

25500-2B000 25500-2B000 Производитель: HYUNDAI/KIAТермостат Hyundai Solaris/Elantra/i30/Ceed 1.4-1.6L Gamma Термостат Hyundai Solaris/Elantra/i30/Ceed 1.4-1.6L Gamma HYUNDAI/KIA

590.00

941101C100 941101C100 Производитель: HYUNDAI-KIAДатчик температуры воздуха Hyundai: i30, Santa Fe \ KIA: Ceed 06- Датчик температуры воздуха Hyundai: i30, Santa Fe \ KIA: Ceed 06- HYUNDAI-KIA

600.00

TH7239.90J TH7239.90J Производитель: VERNET-CALORSTATТермостат (с прокладкой) HYUNDAI: ACCENT IV 1.6 CRDi 10-, i20 1.1 CRDi/1.4 CRDi/1.6 CRDi 08-, i30 1.4 CRDi/1.6 CRDi 11-, i30 CW 1.4 CRDi/1.6 CRDi 12-, i30 1.4 C Термостат (с прокладкой) HYUNDAI: ACCENT IV 1.6 CRDi 10-, i20 1.1 CRDi/1.4 CRDi/1.6 CRDi 08-, i30 1.4 CRDi/1.6 CRDi 11-, i30 CW 1.4 CRDi/1.6 CRDi 12-, i30 1.4 C VERNET-CALORSTAT

610.00

25411-3X150 25411-3X150 Производитель: HYUNDAI/KIAШланг (патрубок) системы охлаждения i30/Elantra MD/Ceed/Cerato/Soul Шланг (патрубок) системы охлаждения i30/Elantra MD/Ceed/Cerato/Soul HYUNDAI/KIA

880.00

TX16690D TX16690D Производитель: MAHLE ORIGINALТермостат HYUNDAI: i20 1.1-1.4 12-/ i30 1.4-1.6 11-/ i40 1.7 11- Термостат HYUNDAI: i20 1.1-1.4 12-/ i30 1.4-1.6 11-/ i40 1.7 11- MAHLE ORIGINAL

1,650.00

I30-10100 I30-10100 Производитель: PHIRAРешетка радиатора HYUNDAI: I30 10- Решетка радиатора HYUNDAI: I30 10- PHIRA

2,760.00

totaldiesel.ru