Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования. Система кондиционирования хендай гетц


Hyundai Getz | Система воздушного кондиционирования

1.1.27. Система воздушного кондиционирования

1.1.27.1. Органы управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Кнопка воздушного потока на ветровое стекло 2. Регулятор впуска воздуха 3. Регулятор температуры 4. Кнопка "AUTO"

5. Кнопка "OFF" 6. Регулятор скорости вентилятора 7. Кнопка "MODE" (регулятор воздушного потока) 8. Кнопка "A/C"
Кнопка "AUTO"

Для автоматической работы воздушного кондиционера нажмите кнопку "AUTO". Световой индикатор загорится для указания, что выбран автоматический режим работы.

В автоматическом режиме работы воздушный кондиционер выбирает наиболее подходящие скорость вращения вентилятора и воздушный поток в зависимости от температуры.

Можно использовать ручные органы управления, если хотите выбрать свои собственные установки.

Для выключения автоматической работы нажмите кнопку "OFF".

Регулятор скорости вентилятора

Нажмите сторону кнопки ">" (увеличение) или "<" (уменьшение) для регулировки скорости вентилятора. Во время автоматической работы не нужно регулировать скорость, если только не пожелаете выбрать другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры

Поверните ручку для регулировки температуры: вправо для повышения температуры, влево – для понижения.

Кнопка "OFF"

Нажмите кнопку для выключения воздушного кондиционера.

Кнопка "MODE" (Регулятор воздушного потока)

Нажмите кнопку "MODE" для выбора вентиляционных отверстий, используемых для воздушного потока.

Во время автоматической работы не нужно выбирать воздушный поток, если только не пожелаете выбрать другой режим воздушного потока.

1. Панель – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий приборной панели.

2. Два уровня – воздух подается из вентиляционных отверстий на уровне пола и от вентиляционных отверстий приборной панели.

3. На уровне пола – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на уровне пола.

4. На уровне пола/ на ветровое стекло – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на уровне пола и на ветровое стекло.

Кнопка воздушного потока на ветровое стекло

Когда нажимается эта кнопка, воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на ветровое стекло. Еще одно нажатие на кнопку возвращает режим воздушного потока на тот, который использовался до этого.
Нажатие кнопки воздушного потока на ветровое стекло включает связанный с дефростером воздушный кондиционер. В это время индикатор кнопки "A/C" включится, когда регулятор впуска воздуха установлен на режим циркуляции, независимо от того нажимается ли кнопка "A/C" или нет. Это способ очистить передний обзор наиболее быстро.

Когда нажимается кнопка "A/C", нажатие другой кнопки воздушного потока выключает воздушный кондиционер.

Регулятор впуска воздуха

Нажмите кнопку для выброса воздушного источника.

1. Циркуляция – воздух циркулирует внутри автомобиля. 2. Свежий воздух – внешний воздух подается в систему.

Кнопка "A/C"

Для включения воздушного кондиционера нажмите кнопку "A/C". Индикатор на кнопке "A/C" будет включен. Для выключения воздушного кондиционера снова нажмите эту кнопку.

Если индикатор на кнопке "A/C" будет мигать, то это означает наличие проблемы в системе воздушного кондиционирования, и воздушный кондиционер автоматически выключится. Если это случится, то доставьте автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания.

automn.ru

Hyundai Getz | Система кондиционирования

14.0 Система кондиционирования

Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом 3,24 Датчик тройного давления ...

14.1 Технические данные

Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом 3,24 Датчик тройного давления ...

14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

Разрядка системы кондиционирования воздуха или замена хладагента R –134 a должна проводиться квалифицированным персоналом, имеющим лицензию и использующим только одобренное оборудование. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, хладагент и масло для смазки. Незначительное количество грязи, влаги и влаж...

14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. При установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха извлекайте ...

14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте уплотнительное кольцо маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Затягивайте гайки двумя ключами, что исключит проворачивание трубок системы кондиционирования. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом. ...

14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Рукой затяните гайку или болт, нажимая боковую трубу. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом. ...

14.6 Установка манометров для измерения давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. 1. Закройте оба клапана на магистрали. 2. Подсоедините адаптеры манометров к соответствующим портам. Соедините шланг низкого давления с п...

14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед подсоединением клапана к контейнеру, поверните ручку до упора против часовой стрелки. 2. Поверните ручку против часовой стрелки, пока она не достигает самого высокого положения. 3. Подсоедините центральный шланг с вентильным штуцером. Поверните ручку до упора по часовой стрелке. ...

14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зарядку системы кондиционирования воздуха необходимо проводить хладагентом в газообразном состоянии через сторону с низким давлением. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. 1. Подсоединит...

automn.ru

Hyundai Getz | Система кондиционирования

Система кондиционирования

Нажмите кнопку А/С (кондиционер), чтобы включить систему кондиционирования воздуха (загорится индикатор). Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить систему кондиционирования.

Управление системой

Вентиляция

1.Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4.Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

Обогрев

1 .Установите режим в положение

2. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного (свежего) воздуха.

3. Задайте желаемую температуру.

4. Установит ручку регулятора скорости вентилятора в требуемое положение.

5. Для нагрева воздуха с целью удаления влаги включите систему кондиционирования воздуха (при наличии).

• При запотевании ветрового стекла установите ручку управления режимом в положение   или

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи воздуха в положение рециркуляции. Обязательно верните регулятор в положение подачи внешнего воздуха, когда источник раздражения окажется позади, чтобы в машину попадал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.

• Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами

• Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны, следует установить переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение, соответствующее подаче свежего воздуха, ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха можно установить по своему усмотрению.

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения правильного и безопасного функционирования холодильный контур должны обслуживать только специально обученные и сертифицированные специалисты.

• Работы с холодильным контуром должны выполняться в хорошо вентилируемом месте.

• Для ремонта или замены испарителя (змеевика охлаждения) кондиционера запрещается использовать испаритель, снятый с другого или аварийного автомобиля. Новые испарители MAC должны быть сертифицированы и иметь соответствующую маркировку, как отвечающие требованиям стандарта SAE J2842.

• При включенной системе кондиционирования воздуха внимательно следите за показаниями указателя температуры моторного масла при движении на подъемах, в плотном потоке и при высокой температуре наружного воздуха. Работа системы кондиционирования воздуха может вызвать перегрев двигателя. При перегреве двигателя оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.

• При открытии окон во влажную погоду включенная система кондиционирования может вызывать образование капель воды внутри салона. Так как капли воды в большом количестве могут повредить электрическое оборудование, систему кондиционирования можно включать только при закрытых окнах.

Система кондиционирования (при наличии)

Системы кондиционирования Kia заполнены хладагентом*.

1. Запустите двигатель. Нажмите кнопку кондиционера.

2. Установите режим в положение

3. Установите регулятор притока воздуха в положение для подачи наружного воздуха или рециркуляции.

4.Установите наиболее комфортную скорость вентилятора и температуру.

*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в разделе 8.

Советы по эксплуатации системы кондиционирования

• Если автомобиль был припаркован в солнечном месте в жаркую погоду, откройте на короткое время окна для того чтобы из салона улетучился горячий воздух.

• Для устранения запотевания окон в дождливую и влажную погоду используйте систему кондиционирования воздуха.

• При работе системы кондиционирования воздуха иногда может наблюдаться незначительное изменение частоты вращения двигателя, вызванное включением компрессора этой системы. Это нормально для работы системы.

• Для поддержания максимальной производительности системы кондиционирования включайте ее хотя бы раз в месяц.

• При использовании системы кондиционирования на земле под автомобилем (под сиденьем пассажира) можно обнаружить капли (или даже лужу) чистой воды. Это нормально для работы системы.

• Работа системы кондиционирования при включенной рециркуляции обеспечивает максимальное охлаждение, однако постоянная работа в таком режиме может привести к утрате свежести воздуха внутри салона.

• В режиме охлаждения иногда можно заметить туманные потоки воздуха из-за быстрого охлаждения и влажности приточного воздуха. Это нормально для работы системы.

Фильтр системы климат-контроля

Воздушный фильтр климат-контроля установлен за перчаточным ящиком и предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли или других загрязнителей, поступающих с наружным воздухом через систему кондиционирования. С течением времени фильтр забивается, что вызывает уменьшение воздушного потока через вентиляционные каналы и, как следствие, к скоплению влат на внутренней поверхности ветрового стекла даже при выборе режима поступления наружного (свежего) воздуха.

В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для замены фильтра системы климат-контроля

• Производите замену воздушного фильтра согласно графику технического обслуживания.

В случае тяжелых условий эксплуатации автомобиля (например, запыленные и неровные дороги) воздушный фильтр климат-контроля необходимо проверять и заменять чаще.

• В случае резкого снижения расхода воздуха рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Проверка количества хладагента и смазочного материала компрессора

Если количество хладагента недостаточно, производительность системы кондиционирования воздуха ниже номинальной. Плохо влияет на систему кондиционирования воздуха также и избыточное количество хладагента.

Следовательно, при обнаружении отклонений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

 

- Транспортные средства с хладагентом R-134a*

Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования автомобиля или травмированию персонала.

- Транспортные средства с хладагентом R-1234yf*

Поскольку хладагент находится под очень высоким давлением и способен воспламеняться, к обслуживанию системы кондиционирования воздуха должен допускаться только обученный и сертифицированный персонал. Систему следует заполнять только рекомендованным маслом в строго определенном объеме.

Несоблюдение этого правила может привести к повреждению оборудования транспортного средства или травмированию персонала.

*: В зависимости от действующих на момент изготовления транспортного средства нормативов в стране поставки, холодильный контур заправляется хладагентом R-134a или R-1234yf. Узнать, какой именно хладагент для кондиционера используется на данном транспортном средстве можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки с указанием хладагента кондиционера приводится в главе 8.

Фактический хладагент кондиционера

■ Пример Тип А

Тип В

% Этикетка на вашем автомобиле может отличаться от показанной на рисунке.

Этикетка хладагента кондиционера

Условные обозначения на этикетке хладагента кондиционера:

1. Класс хладагента

2. Количество хладагента

3. Класс хладагента компрессора

Узнать, какой именно хладагент кондиционера используется на данном автомобиле, можно по этикетке под капотом. Более подробная информация о месте расположения этикетки хладагента кондиционера приводится в разделе

automn.ru

Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

  Примечание

  Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. После установки компонента системы кондиционирования, система должна откачиваться в течение 15 минут. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания должен быть откачан в течение 30 минут.

1. Двигатель должен выключен.

2. Подсоедините впускную трубку манометров к компрессору и закройте клапаны высокого и низкого давления.

3. Убедитесь, что хладагент был удален из системы кондиционирования.

4. Подсоедините центральный шланг манометров к входу вакуумного насоса.

5. Запустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления.

6. Через 10 минут разрежение должно быть равно 94,39 кПа. Если требуемое разрежение не достигается, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке.

1) Закройте оба клапана и остановите вакуумный насос.

2) Зарядите в систему кондиционирования примерно 0,4 кг хладагента.

3) Проверьте герметичность системы кондиционирования. Отремонтируйте любую найденную утечку.

4) Повторно разрядите систему кондиционирования и откачайте ее. Если утечки не найдены, продолжайте откачивать систему.

7. Запустите вакуумный насос.

8. Откройте оба нагнетательных клапана до получения разрежения 94,39 кПа.

9. После того, как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа продолжайте откачку 15 минут.

10. После откачки в течение 15 минут, закройте нагнетательные клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к зарядке.

            

hendai-getz.ru

Hyundai Getz | Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Общая информация и меры безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отопитель и кондиционер воздуха

1 – привод отопителя 2 – выключатель заслонки свежего и вентиляционного воздуха Выключатель жестко связан с приводом отопителя и не может заменяться отдельно. 3 – сопло района ног 4 – отопительный канал задней части салона 5 – соединительный элемент 6 – сопло района ног 7 – кожух отопителя 8 – теплообменник 9 – верхний воздухопроводящий канал 10 – дополнительный резистор вентилятора 11 – приводной мотор заслонки свежего/циркулирующего воздуха 12 – вентилятор
ВНИМАНИЕ

Освещение переключателя осуществляется световодом, имеется только одна лампа накаливания. Для замены лампы снимите переключатель вентилятора. H·м у выньте из патрона плоскогубцами. Начиная с середины 1997 г. выпуска произведена замена на светодиод (LED). Последний не заменяется.

Компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенные в салоне автомобиля

1 – сопла боковых стекол 2 – сопла 3 – сопло размораживания стекол 4 – органы управления горячим и свежим воздухом 5 – проставка 6 – поперечина панели приборов 7 – противопыльный фильтр воздуха салона 8 – электродвигатель Свежего воздуха/вентиляционной заслонки 9 – вентилятор свежего воздуха 10 – дополнительный резистор С тепловым предохранителем 11 – устройство нагрева 12 – центральный козырек 13 – сопло подачи воздуха в район ног 14 – передний канал 15 – уплотнение 16 – соединительный элемент 17 – тяга привода отопителя 18 – теплообменник 19 – уплотнение стыка теплообменник/переборка двигательного отсека 20 – проставка для сопел размораживания стекол

Корпус отопителя с элементами системы отопления и вентиляции салона

1 – теплообменник После снятия охлаждающая жидкость должна полностью заменяться. 2 – саморез Требуется в том случае, когда сломаны стопорные лапки теплообменника. 3 – кожух воздухораспределителя Разбирать не следует. 4 – электродвигатель заслонки свежего воздуха/циркуляции 5 – саморез 6 – кожух свежего воздуха 7 – крышка кожуха свежего воздуха 8 – саморез 9 – дополнительный резистор С предохранителем перегрева. 10 – саморез 11 – рычаг центральной заслонки 12 – рычаг температурной заслонки 13 – основание 14 – уплотнение теплообменник/переборка двигательного отсека Уплотнение имеет метку на торцевой поверхности. Уплотнение необходимо установить так, чтобы мета совпала с H·м кировкой на основании

Схема системы кондиционирования воздуха салона

1 – компрессор 2 – датчик числа оборотов компрессора 3 – электромагнитная H·м уфта 4 – пробка удаления H·м сла 5 – предохранительный клапан 6 – соединительный элемент с клапаном 7 – выключатель высокого давления Для кондиционера и электромагнитной H·м уфты 8 – крышка С уплотнением, обязательно должна закрепляться. 9 – сервисное присоединение У конденсатора. 10 – конденсатор 11 – резьбовое соединение в трубопроводе охлаждающей жидкости 12 – дроссель Встроен в соединение –11–. 13 – испаритель 14 – выключатель низкого давления \ контура охлаждающей жидкости 15 – соединительный элемент с клапаном 16 – емкость для сбора HD – сторона высокого давления ND – сторона низкого давления

Схема размещения в двигательном отсеке компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха

1 – пылеулавливающий фильтр 2 – крышка обтекателя 3 – дренажный клапан испарителя 4 – разъемы теплообменника отопителя 5 – заслонка переключения режимов подачи воздуха (свежий воздух/замкнутая циркуляция) (N63) 6 – управление функционированием вентилятора системы охлаждения (J293) 7 – вакуумный резервуар 8 – вакуумный шланг 9 – термочувствительный выключатель кондиционера воздуха 10 – конденсатор 11 – редукционный клапан 12 – H·м уфта сцепления кондиционера воздуха (N25) 13 – датчик–выключатель температуры окружающего воздуха (F38) 14 – датчик–выключатель давления в системе кондиционирования воздуха (F129) 15 – ресивер–осушитель 16 – смотровое окно 17 – сервисные клапаны низкого и высокого давления 18 – расширительный клапан
Общая информация и меры безопасности

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в пассажирском отсеке в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки.

Кондиционер в режиме охлаждения удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, свободный от FCKW (R 134 а), и не наносящий вреда окружающей среде, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Кондиционер автоматически поддерживает установленное значение температура салона постоянным.

Климатическая установка Climatronic, в отличие от обычного кондиционера, дополнительно к температуре автоматически регулирует количество и распределение воздуха. Регулирование количества воздуха происходит плавно посредством изменения числа оборотов вентилятора в зависимости от разницы температур между установленным значением температуры и температурой салона.

Climatronic имеет дополнительно солнечный датчик, который регистрирует солнечное излучение. Он расположен в центре панели приборов под ветровым стеклом. При особенно высоком солнечном излучении солнечный датчик автоматически оказывает влияние через электронную систему управления на число оборотов вентилятора и таким образом на количество воздуха, подаваемое в салон. Установленное значение температуры в салоне корректируется в соответствии с солнечным излучением.

Компрессор, приводится в движение электродвигателем.

Электронный прибор управления встроен в блок управления кондиционера. При ручной установке числа оборотов вентилятора ниже H·м нимума система отопления/кондиционера выключается.

Неисправности, возникшие в приборе управления или датчиках и исполнительных органах, записываются в память неисправностей прибора управления. Для считывания кодов неисправностей применяется специальный прибор.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смесительного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

Для исключения попадания в салон автомобиля внешнего воздуха имеется режим циркуляции воздуха.

Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 H·м нут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Для увеличения воздухообмена служит 4–ступенчатый вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на отдельных ступенях работал с различной скоростью, включаются резисторы. Резисторы находятся в присоединительной плате на вентиляторе. При наличии неисправностей присоединительная плата заменяется в комплекте.

Если свежий воздух не должен засасываться, например, при плохом наружном воздухе, нажатием клавиши циркуляционной вентиляции производится переключение на циркуляцию воздуха. При этом воздух циркулирует только внутри салона. Выключатель смещает заслонку, воздействуя не небольшой электродвигатель.

ВНИМАНИЕ

Если включается «Режим размораживания ветрового стекла», т.е. переключатель распределителя воздуха устанавливается в конечное положение вверху, режим циркуляции невозможен. Автомобиль А3 может оборудоваться также кондиционером. Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной H·м стерской. Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение. При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается). При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

automn.ru

Hyundai Getz | Система кондиционирования

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в автомобиле

1 – блок основного вентилятора; 2 – блок испарителя;3 – блок управления; 4 – блок отопителя; 5 – узел компрессора; 6 – расширительный бачок;7 – блок радиатора; 8 – блок конденсатора.
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в одном корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируются с помощью одних и тех же органов управления. Работа

Позиции

Описание

Выбор режима Поворотный рычаг
Выбор температуры Поворотный рычаг кнопочного выключателя
Выбор рециркулируемого/ свежего воздуха Поворотный рычаг
Работа створки Электродвигатель привода
Переключатель основного вентилятора Кнопочный выключатель
Регулирование скорости электродвигателя основного вентилятора Резистор
Датчики Нет
Циркуляция для предотвращения замерзания Датчик температуры испарителя
Выключатель воздушного кондиционера Кнопочный выключатель

automn.ru