Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент. Система грм хендай акцент


замена ремня ГРМ Хендай Акцент своими руками

Заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundai…grm-na-henday-akcent.html , вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко:).

Итак начнём:

P/s: Запоминайте, перед снятием, как стояли шкифы, ремни, шайбы и т.д. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции.

1. Снимаем ГУР.

2. Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ, крепиться 4-мя болтами на 10.

Защитная крышка ГРМ, открутить 4 болта на 10

3. Снимаем шкиф и ремень помпы.

Ослабляем болты генератора

4. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо. Начинаем снимать дождевик двигателя.

Всё защита снята.

5. Снимаем ремень кондиционера.

Ослабляем болт ролика

6. Откручиваем злополучный шкиф каленвала.

Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, т.к. он был не мой. Открутил вручную. Понадобилась вот такая горелка,

именно с такой насадкой, чтобы пламя было узкое и длинное, греем 15 мин., затем ставим 5-ю передачу, упираем монтажку, как на фото и рывками срываем болт.

(звучит легко, но я без горелки 2 часа пытался его открутить, вообщем ребят если ремень ни разу не менялся сразу в магаз за горелкой:)7. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ.Крепится на 5-ти болтах

8. Выставляем метки. Для этого, закручиваем обратно болт каленвала, и на 5-й передаче по часовой стрелке вращаем весь ГРМ. Отмечаем на крышке маркером и все метки должны совпасть, как на фото

9. Снимаем старый ГРМ- Ослабляем натяжной болт ролика.- Ослабляем болт пружины.- Взводим ролик.- Затягиваем натяжной болт

И снимаем старый ремень, начиная сверху, поддев и уперев плоской отверткой.

К сожалению больше фоток драйв не дал загрузить. Расскажу на пальцах.

10. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода. Для этого ослаблям на 2-3 мм. оба болта натяжного ролика. (больше нельзя, т.к. резьбы очень мало и её легко сорвать, т.к. корпус двигла, куда они крепятся алюминивый), поддеваем отверткой или монтажкой и она соскакивает, затем почти одновременно выкручиваем эти 2 болта, придерживая ролик, чтобы не перекосило болты при откручивании, снимаем натяжной ролик.

11. Откручиваем опорный ролик. Там ничего сложного (один болт, помоему на 12 или 14), и прикручиваем новый.12. При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе.- Вкручиваем болт пружины (не до конца)- Затем наживляем натяжной болт и взводим пружину, затем потихоньку одновреме

perfectmom.ru

Hyundai Accent | Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу! Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

Снятие

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Проверка состояния

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

 

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Установка

Детали установки крышки привода ГРМ

 

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

  1. При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

  1. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

  1. Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  1. Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

  1. Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

  1. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, затяните фиксирующую его гайку.
  2. Слегка развернув коленчатый вал в любом направлении, извлеките щуп.
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  4. Установите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ (см. иллюстрацию Детали установки крышки привода ГРМ).

Проверка усилия натяжения ремня

  1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Измерьте величину прогиба ремня на участке посередине между зубчатыми колесами распределительных валов при прикладывании к ленте усилия в 98 Н (10 кГс) . Требуемое значение составляет 13—15 мм .

automn.ru

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 кл

Газораспределительный механизм автомобиля обеспечивает цикличность тактов двигателя внутреннего сгорания. Ремень газораспределительного механизма является связующим приспособлением, которое синхронизирует работу основных валов ДВС:
  • Коленчатого вала;
  • Распределительного вала.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо с нанесенными насечками из прорезиненной ткани. При помощи этих насечек проходит зацепление ремня на шкивах валов. Любая замена ГРМ Хендай Акцент это довольно трудоемкий процесс. Как видно из строения двигателя автомобиля, а именно газораспределительного механизма, в процессе работы двигателя происходит постоянное трение ремня ГРМ о движущиеся поверхности:
  • Шкива распределительного вала;
  • Шкива коленчатого вала;
  • Натяжного ролика;
  • Обводного ролика.
Длительные физические нагрузки, температурные перепады негативно сказываются на целостности поверхности, зубьев, в связи, с чем требуется на Hyundai Accent замена ремня ГРМ, для дальней шей безопасной эксплуатации автомобиля.

Замена ремня газораспределительного механизма на Hyundai Ассеnt

Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя обеспечит безопасность использования автомобиля. Замена ремня ГРМ проводится в нескольких случаях:
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент по рекомендациям от производителя должна проводиться по достижении пробега в 60 000 км. Предполагается, что в течение такого периода эксплуатации прорезиненный ремень сохранит целостность структуры и сможет выполнять свое назначение – синхронизация работы ГРМ.
  • Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 кл, проведенная с соблюдением периода регламентного обслуживания позволяет избежать погнутых клапанов, поломки системы ГРМ, дорогостоящего капитального ремонта двигателя;
  • Возможна аварийная замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов при обрыве. Естественно уже с проведением дорогостоящего ремонта двигателя.
При обслуживании 16-клапанного двигателя следует учитывать на особенность замены ремня ГРМ. На моделях этого типа DOCH (более усовершенствованные) устанавливаются два ролика – натяжной и обводной. Такое новшество было введено для более безопасной работы системы ГРМ и двигателя в целом.

Где произвести замену ремня ГРМ Хендай Акцент в Москве?

Если нужна замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов или 12 клапанов, обращайтесь к профессионалам в автосервис «ПоломокНет», на ул. Потешной, д. 6/2 в Москве. Здесь вся техническая часть работы будет проведена на высоком профессиональном уровне, а сервис и цены порадуют каждого водителя. Гарантия на замену ремня ГРМ (при условии приобретения запасных частей в нашем автосервисе) — 3 года или 40 тысяч км. пробега.

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

polomoknet.ru