Лаборатория. Супертест. Охранная система Hyundai Godzilla H-SS3. Сигнализация хендай годзилла инструкция


Инструкция по эксплуатации Hyundai H-SS91

Автомобильная охранная система

HYUNDAI H-SS91

1

РУССКИЙ

Вступление

Автомобильная

охранная система H-SS91 сконструирована для обеспе

чения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратковременных остановок. При проектировании системы применен принцип многоуровневойзащиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании кодированных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатойпроцедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещенияпри отсутствии дополнительных идентификационных действий после снятия с охраны.В

H-SS91 предусмотрена функция информирования пользователя о коли

честве пультов дистанционного управления, записанных в память системы, а такжевозможности управления постановкой снятием с охраны без использования пульта дистанционного управления.

Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал

тревоги передается по радиоканалу на Ваш персональный пейджер, совмещенный спультом управления охранной системой.

В режиме охраны

H-SS91 блокирует запуск двигателя.

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная

функция Anti Hi Jack, и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателяпри кратковременных остановках и после снятия с охраны до момента получения системой команды, подтверждающей, что отключение охраны произведено владельцем автомобиля.

При дополнительно установленном датчике объема, для подключения которого сис

тема

имеет специальный вход, H-SS91 будет контролировать внутренний

объем салона и пространство около автомобиля.

В

состав охранной системы H-SS91 входит система управления запуском

двигателя, которая предоставляет Вам возможность заводить двигатель дистанционнопо команде с пульта управления, а также включать автоматические режимы запускадвигателя:

Периодический запуск в режиме охраны.Запуск двигателя при понижении температуры.Ежедневный запуск двигателя в заданное время.Периодический 24 часовой запуск.

Система управления запуском двигателя

Hyundai H-SS91 предназначена для работы на

автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач и оснащена всеми необходимыми средствами для безопасного запуска двигателя.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена за

щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

ТМ

, успешно противосто

ящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция антисканирования, исключающая возможность отключения сигнализации простым подборомслучайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую наохране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, таккак в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

www.manualsdir.ru

Инструкция по эксплуатации Hyundai H-SS9

H

H S

SS

S9

9 H

HY

YU

UN

ND

DA

AII

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙСВЯЗЬЮ, ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ,ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИПАССИВНОЙ, АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТААВТОМОБИЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функциональноперепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемойлогикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управлениявыключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дистанционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реальный прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного циклаохраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей брелока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройстватипа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключениеохранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной изсекций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключательValet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функцийс F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

www.manualsdir.ru

Автомобильная сигнализация Hyundai Godzilla H-SS9 - DRIVERU.RU / Пост

Поговори мы значит о сигнализации Hyundai Godzilla H-SS9. Понимаю что с ответом опаздал, но думаю кто в яндексе наткнется на эту ветку форума, тому будет полезно.

Установил я значит данную модель в мою машинку. Все работает абсолютно без сбоев уже год, собсвенно сигналка, заводка дрыгателя, дополнительные каналы управления авто, сервисные коды, обратная связь, все все все фунциклирует тьфу тьфу тьфу. Дальность передатчика в брелке как и у всех "нормальная", по крайней мере, мой коллега со Стар-Лайном также как и я ходит с брелком по кабинету чтобы поймать волну и завести машину, а служебная стоянка у нас не близко, ловит хорошоУлыбаюсь. А в обратную сторону сигналы вообще далеко летят, как то поставил на стоянку авто и пошел домой, хз скока я прошел но очень далеко, а машину кто-то пнул у меня брелок запищал. Информация о заведенном/заглушеном двигателе, открытой двери, капоте, багажнике, о включеных фарах она передает на брелок, передает достоверно так сказать Улыбаюсь

Единственная трабла почемуто у ней защита от ложных срабатываний нуууу можно сказать "бронебойная", бывает пинаешь пинаешь машину по колесу, а она не срабатывает, чуть долбанешь по стеклу она срабатывает на полную, нет бы просто подать предупреждаюший сигнал, глючит именно сигналка, датчик я менял тожесамое происходит.

Как то раз у меня батарейка села на брелке (хватает гдето на 1.5 месяца), ну я её вытащил погрел покусал, вставляю, брелок начинает приветсвовать тебя светом и свадебной музыкой, кароче брелок как дал нагрузку на батарейку своей музыкой она не выдержала и сдохла. А я как раз в этот момент нажимал кнопку "открыть двери", двери не открылись..... кароче получилась такая фигня что брелок рассинхронизировался, причем второй-запасной тоже. Пришлось снять с защиты при помощи сервисного кода, и заново синхронизировать 2 брелка. После этого нормально все работает, больше такая трабла не повторялась. Советую не терять инструкцию, и в случае чего не ленится её читать Улыбаюсь

Еше если у вас дохлый аккумулятор тоже могут появиться траблы с заводкой авто, если напряжение сильно проседает при заводке дрыгателя релешки начинают отчикиваться в положение "выкл", т.к. им не хватает напряжения, и дрыг ессно не хочет заводится с первого раза. Короче не жмотьтесь на новый аккумулятор в случае если он начинает сдыхать. При просаживании напряжения в электрической сети авто, появляется много проблем, от сбрасывания настроек радио в магнитоле, до проблем с сигналкой и мозгами компьютера. Да да, если у вас не карбюраторная Классика 80ых годов, то у вас многим в двигателе заведует компьютер, а он в свою очередь много запоминает: манеру езды для Автоматической коробки, состав залитого топлива для правильной его подачи, и прочее и прочее..... так что не удивляйтесь если сутра завели машину, а у вас тупит автомат, а под конец дня как будто приучается и начинает шустро трогаться и топить.

driveru.ru

Лаборатория. Супертест. Охранная система Hyundai Godzilla H-SS3

На плате нет ни одного защитного варистора, только диод, защищающий от переплюсовки.

Prestise жив! - самая популярная сигнализация середины 1990-х годов реинкарнировала под маркой Hyundai. Понятно, что сама сигнализация не могла не измениться, но вот брелочки -ровно такие же, как и 10 лет назад. Собственно говоря, лучшее - враг хорошего. Эти „бумеранги" (почти официальное название!) удобны, хорошо сделаны - так чего еще желать? Действительно, брелки Hyundai Godzila предельно аккуратны, пластмасса хорошая, зазоры минимальны. „Бумеранг" отлично лежит в руке - большой палец сам ложится на основную кнопку. Нам такая форма нравится больше, чем любая другая. Резиновые кнопочки немного мелковаты, а ход их, напротив, немного великоват. Особенно у двух маленьких кнопок. Но информативность и защищенность от случайных нажатий - выше всяких похвал. В качестве коммутирующих элементов здесь применены упругие контактные площадки, впаянные в плату. У них высокий ресурс и информативность выше. Но они больше уязвимы для пыли и влаги, поэтому контакты дополнительно покрыты прозрачной защитной пленкой, и будет правильным ее менять раз в полтора-два года. В качестве кодера применена стандартная микросхема НС5, так что утверждение на коробке про некий код Keeloq+ оставим на совести производителей. Блок имеет минимальные габариты, что, конечно же, удобно для установщиков. А вот разъемы, увы, расположены по разные стороны платы,хотя и близко друг к другу. На плате планарных элементов минимум, равно как и элементов вообще. Комплект сделан по-современному: основную работу выполняет мощный процессор Holtek, а все прочее -лишь его „обвязка". Этот принцип, кстати, доведен почти до абсурда: на плате нет ни одного защитного варистора - только диод, защищающий от переплюсовки! Зато выход на сирену сделан мощным, а встроенные реле имеют явный запас по току. Пьезодатчик обычный с единственной регулировкой, но в претенциозном корпусе с логотипом фирмы. И не жалко им было для столь второстепенного элемента заказывать отдельную матрицу? Инструкция представляет собой немного отредактированную „кальку" с Prestise, которая, в свою очередь, была прямым переводом с английского. Нельзя сказать, что она написана понятным пользователю языком,но, по крайней мере, подробна. Только вот некоторые термины все же нуждаются в дополнительном прояснении, например, такие как „AV-триггер для ARM". К сигнализации прилагается маленькая памятка, но не такая, как в „Мангустах" а с описанием действий в различных нештатных ситуациях. Это полезная вещь. По части функциональности Godzila - сигнализация рядовая. Из интересных функций: охрана с работающим двигателем, управляемый с брелка сервисный канал (который именуется в инструкции "каналом 2") и один канал, „привязанный" к состоянию системы (на нем можно сделать дополнительную блокировку). Есть и непонятное: в инструкции указана и даже выделена жирным шрифтом функция „немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания в режиме ARM (охрана)". Хотелось бы знал каким образом система,не оснащенная резервным аккумулятором, будет „немедленно включать тревожную сигнализацию" на обесточенном автомобиле?! Если же речь идет о переходе в режим тревоги сразу после восстановления питания, то об этом так и нужно писать, а не вводить в заблуждение наивных потребителей.

Плюсы: Два сервисных канала с большими возможностями, высокое качество изготовления, образцовый по эргономике брелок, аварийная памятка, охрана с работающим двигателем.Минусы: Отсутствие варисторов по питанию, простейший датчик, одинарное реле на "свет"Вердикт: Очень неплохая система, но впечатление портит невнятная инструкция.

ПОДРОБНОКласс ClassicСредняя цена $35Баллы 4 (5)Датчик удара: внешнийРеле блокировки: внешнее, н/зСирена в комплекте: естьИнформация: www.hyundai-electronics.ru

Источник: журнал Car&Music, №11/2007

www.12v-club.ru

Хроники Магнитолы - Лаборатория. Супертест. Охранная система Hyundai Godzilla H-SS3

Опубликовано 12.12.2007 01:15

На плате нет ни одного защитного варистора, только диод, защищающий от переплюсовки.

Prestise жив! - самая популярная сигнализация середины 1990-х годов реинкарнировала под маркой Hyundai. Понятно, что сама сигнализация не могла не измениться, но вот брелочки -ровно такие же, как и 10 лет назад. Собственно говоря, лучшее - враг хорошего. Эти „бумеранги" (почти официальное название!) удобны, хорошо сделаны - так чего еще желать? Действительно, брелки Hyundai Godzila предельно аккуратны, пластмасса хорошая, зазоры минимальны. „Бумеранг" отлично лежит в руке - большой палец сам ложится на основную кнопку. Нам такая форма нравится больше, чем любая другая. Резиновые кнопочки немного мелковаты, а ход их, напротив, немного великоват. Особенно у двух маленьких кнопок. Но информативность и защищенность от случайных нажатий - выше всяких похвал. В качестве коммутирующих элементов здесь применены упругие контактные площадки, впаянные в плату. У них высокий ресурс и информативность выше. Но они больше уязвимы для пыли и влаги, поэтому контакты дополнительно покрыты прозрачной защитной пленкой, и будет правильным ее менять раз в полтора-два года. В качестве кодера применена стандартная микросхема НС5, так что утверждение на коробке про некий код Keeloq+ оставим на совести производителей. Блок имеет минимальные габариты, что, конечно же, удобно для установщиков. А вот разъемы, увы, расположены по разные стороны платы,хотя и близко друг к другу. На плате планарных элементов минимум, равно как и элементов вообще. Комплект сделан по-современному: основную работу выполняет мощный процессор Holtek, а все прочее -лишь его „обвязка". Этот принцип, кстати, доведен почти до абсурда: на плате нет ни одного защитного варистора - только диод, защищающий от переплюсовки! Зато выход на сирену сделан мощным, а встроенные реле имеют явный запас по току. Пьезодатчик обычный с единственной регулировкой, но в претенциозном корпусе с логотипом фирмы. И не жалко им было для столь второстепенного элемента заказывать отдельную матрицу? Инструкция представляет собой немного отредактированную „кальку" с Prestise, которая, в свою очередь, была прямым переводом с английского. Нельзя сказать, что она написана понятным пользователю языком,но, по крайней мере, подробна. Только вот некоторые термины все же нуждаются в дополнительном прояснении, например, такие как „AV-триггер для ARM". К сигнализации прилагается маленькая памятка, но не такая, как в „Мангустах" а с описанием действий в различных нештатных ситуациях. Это полезная вещь. По части функциональности Godzila - сигнализация рядовая. Из интересных функций: охрана с работающим двигателем, управляемый с брелка сервисный канал (который именуется в инструкции "каналом 2") и один канал, „привязанный" к состоянию системы (на нем можно сделать дополнительную блокировку). Есть и непонятное: в инструкции указана и даже выделена жирным шрифтом функция „немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания в режиме ARM (охрана)". Хотелось бы знал каким образом система,не оснащенная резервным аккумулятором, будет „немедленно включать тревожную сигнализацию" на обесточенном автомобиле?! Если же речь идет о переходе в режим тревоги сразу после восстановления питания, то об этом так и нужно писать, а не вводить в заблуждение наивных потребителей.

Плюсы: Два сервисных канала с большими возможностями, высокое качество изготовления, образцовый по эргономике брелок, аварийная памятка, охрана с работающим двигателем.Минусы: Отсутствие варисторов по питанию, простейший датчик, одинарное реле на "свет"Вердикт: Очень неплохая система, но впечатление портит невнятная инструкция.

ПОДРОБНОКласс ClassicСредняя цена $35Баллы 4 (5)Датчик удара: внешнийРеле блокировки: внешнее, н/зСирена в комплекте: естьИнформация: www.hyundai-electronics.ru

Источник: журнал Car&Music, №11/2007

 Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

В каталог МАГНИТОЛА >>

magnitola.net

Хроники Магнитолы - Охранная система Hyundai H-SS9 Godzilla. Лаборатория. Супертест.

Опубликовано 22.01.2009 00:04

С функциями независимого иммобилайзера и метки-транспондера "Годзилла" превращается в очень серьезный охранный комплекс

Основной брелок охранного комплекта Hyundai H-SS9 Godzilla выглядит довольно привлекательно, и, что более важно, не разочаровывает с точки зрения своей эргономичности. Отрадно, что мудростью создателей главные рабочие кнопки вынесены на лицевую сторону брелка, а управление сервисами -на его торец. Всего кнопок пять, и ни одна из них не страдает излишней податливостью, провоцирующей случайные нажатия - это очень удобно в повседневном использовании. С удобством и информативностью тоже все отлично - хотелось бы к чему-нибудь придраться, да не к чему. Разве что к мало внятному индикатору, имитирующему автомобиль, словно сфотографированный сверху. Как-то не привык рядовой пользователь смотреть на машину с птичьего полета... хотя, как известно, на вкус и цвет товарищей найти всегда трудно. Иными словами, это обстоятельство мы не сочли минусом. Дополнительный брелок - полная противоположность основному: странный, неудобный, вычурный. Благо, пользоваться им придется нечасто. Плата центрального блока спаяна аккуратно, причем в монтаже использованы вполне современные элементы. Такие, например, как миниатюрный планарный процессор Holtek или миниатюрные реле Tyco. Реле запуска на плате нет, так что монтаж должен быть относительно свободный. Создатели даже подумали об удобстве прокладки проводки и вынесли все разъемы на одну сторону. Не беда, что часть из них не поместилась на торце и разместилась наверху, под крышечкой - но и это лучше, чем вести провода с противоположной грани. По функциям и защите эта система -один из рекордсменов нашего обзора, причем со множеством разнообразных приятных „опций". Таких, например, как два канала блокировки, пять (!) сервисных каналов с программируемой логикой (причем два из них сильноточные), возможность автозапирания дверей по сигналу от педали тормоза или при включении зажигания. А при работе с вазовскими электронными спидометрами можно сделать автоматическое запирание дверей при достижении определенной скорости. Уникальной (ну, почти уникальной, если быть честным) особенностью этой системы является способность работы с меткой-транспондером, отслеживающим присутствие водителя в автомобиле. При наличии функции независимого иммобилайзера и такой метки „Годзилла" превращается в очень серьезный охранный комплекс! Увы, в комплект метка не входит и где ее можно купить - не объясняется. В Интернете, во всяком случае, мы ни одного подобного предложения не обнаружили. Модуль дистанционного запуска тоже можно назвать продвинутым. В нем предусмотрены все традиционные режимы, причем сигнал контроля берется с тахометра, генератора или лампочки зарядки. Кроме того, этот комплект предусматривает возможность запуска по сигналу от внешнего источника, обеспечивающего отрицательный импульс, длиной не менее 0,3 секунды. При известной сообразительности, автозапуск можно синхронизировать с дополнительной противоугонной системой (например, с GSM-модулем) или предпусковым подогревателем. В инструкции все подобные усовершенствования расписаны достаточно подробно, так что каких-то дополнительных вопросов у пользователя и уж наверняка - у установщиков, возникнуть не должно. Кроме, пожалуй, одного: на схеме имеются провода, ведущие к термодатчику, а самого датчика или хотя бы объяснения, где его взять - мы не нашли.

Класс ClassicСредняя цена $120Баллы 5 (5)

ПО ПАСПОРТУДатчик удара внешний, микрофонныйРле блокировки внешн. Н/Р + внешн. Н/ЗСирена в комплекте естьИнформация www.hyundai-electronics.ru

Плюсы: Работа с меткой-транспондером, пять сервисных каналов, подключение к вазовскому датчику скорости, подробная инструкцияМинусы: Отсутствие транспондера в комплекте, неудачный дополнительный брелок, сложное управление второстепенными функциямиВердикт: Богатая система с большими возможностями, правда, в усеченной комплектации

Источник: журнал Car&Music, август 2008

 Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

В каталог МАГНИТОЛА >>

magnitola.net

Hyundai H-SS71 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/28]

РУССКИЙ

Руководство пользователя и инструкция по установке

H-SS71 Автомобильная охранная система

7

Необходимая информация.

PIN код.

Для повышения секретности управления сигнализацией в H-SS71 предусмотрена возможность ис

пользования персонального кода (PIN кода) для аварийного отключения сигнализации, входа в режим про

граммирования дополнительных брелоков и программируемых функций.

PIN код состоит из одной цифры и может принимать значение от 1 до 9 в зависимости от программной

установки. При изготовлении системы в нее записывается код равный 1, однако, мы рекомендуем после

установки системы задать другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе “Программирова

ние”). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется светодиод и ключ зажигания.

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необхо

димо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание

3 раза в течение 7 секунд и оставить его во включенном положении.

Светодиод начнет мигать сначала быстро, а затем примерно 1 раз в секунду. Отсчитайте количество

медленных вспышек равное установленному значению PIN кода и выключите зажигание. Если PIN код вве

ден правильно, тревога отключится и сигнализация снимется с охраны.

Если PIN код дважды введен неверно, система на 2 минуты заблокирует дальнейший ввод PIN кода.

Светодиод при этом будет мигать двойными вспышками.

Правила пользования

Управление основными режимами охраны

Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пультом дистанционно

го управления режимов работы сигнализации относится только к двунаправленному пульту управления.

При использовании однонаправленного пульта управления индикация будет производиться только сиреной

и сигнальными фонарями.

Индикация состояний и предупреждение о включении тревоги будет производиться только тем двунап

равленным пультом, с помощью которого система поставлена на охрану. При постановке на охрану одно

направленным пультом функция пейджера на двунаправленном пульте работать не будет. Если для управ

ления системой запрограммировано несколько двунаправленных пультов, и Вы хотите, чтобы функция

пейджера работала на всех из них независимо от того, каким пультом система поставлена на охрану, вклю

чите функцию 11 “Передача сигналов на все пульты управления известные системе” в таблице пользова

тельского программирования.

User’s Guide and Installation Manual

H-SS71 Car Alarm System

50

Software Function Default Setting Option 1 Option 2

Switch

1 Dome Light Cars OFF ON OFF

2 Door (+/) Input Polarity Negative Positive Negative

3 CDL Locking Time 0.8s 0.8s 4s

4*** 20 Second Locking OFF ON OFF

5* Shock Sensor Main Trigger Sensitivity 5 Up Down

1 = Minimum Sensitivity (A beep will (A beep will

10= Maximum Sensitivity confirm each confirm each

LED will flash according to the current setting when pressing) pressing)

the switch is selected.

Press buttons 1 and 2 together to enter the setting.

When required sensitivity is set press buttons 1 and 2

once again to confirm and exit the setting.

Shock Sensor will be in a test mode when this

switch is selected to allow testing sensitivity.

6* Shock Sensor PreWarn Trigger Sensitivity 5 Up Down

1 = Minimum Sensitivity (A beep will (A beep will

10 = Maximum Sensitivity confirm each confirm each

LED will flash according to the current setting when pressing) pressing)

the switch is selected.

Press buttons 1 and 2 together to enter the setting.

When required sensitivity is set press buttons 1 and 2

once again to confirm and exit the setting.

Shock Sensor will be in a test mode when this

switch is selected to allow testing sensitivity.

7** Trunk ()/PreWarn() Input Trunk () Trunk () PreWarn

*NOTE:

1. Once you reach the highest or the least sensitivity, no further siren beeps will confirm any further pressings of

the transmitter button.

2. The PreWarn Trigger Sensitivity cannot be set less than the Main Trigger Sensitivity.

3. If you enter the setting, and do not press the transmitter button, the system will exit the setting in 1 minute

automatically and will stay with the sensitivity has been set before.

**NOTE: If the PreWarn option is set and alarm system is armed with the door open (interior light switched on) the

input will be enabled after 15 seconds of a door being closed (interior light is turned off).

*** Comfort Close Mode

WARNING! This option is not available without a separate Central Door Lock Module being installed. Direct

connection of the Lock Output to the door actuator with the 20 second locking pulse selected will cause the

actuators to be damaged.

If you set the programming for the 20second Locking Pulse, the Central Door Lock Output will be activated for

20 seconds whenever the alarm system is armed either by remote control or by passive arming (not rearming).

During the 20second close period and for the first 10 seconds after the comfort close period, the sensors will be

disabled. This is to ensure that the sensors cannot trigger the alarm system during the comfort close period and to

allow a 10second settling period after the close period for the sensors to settle.

mcgrp.ru