Hyundai i30 Резвый Крыс › Бортжурнал › Сигнализация+. Сигнализация для хендай i30


Сигнализация+ — бортжурнал Hyundai i30 Резвый Крыс 2013 года на DRIVE2

В связи со Столичными холодами было принято решение установить автосигнализацию) Выбор был не большой) Pandora. Ничего кроме)Из предпочтений:1.Автозапуск2.Управление через Телефон и Интернет.3.Gsm брилок4.Gps(докупался отдельно)5.Отдельные метки.6.Прослушивание салона.

Выбор пал на pandora:●5000(●new)или же●39xx(●50,●70)

Что касается 5000 и 5000new, почти* идентичные сигналки(*различие в самом блоке(у new меньший размер)))3950 и 3970 — разные брелоки) у 3970 "типа" улучшенный))) и у них нет gps в комплекте(единственное отличие dxl5000 и dxl3970)))))(докупается и вставляется отдельно)))))

Решено было устанавливать Pandora dxl3970.+ gps комплект.+ был установлен комплект "ZANOZA"Т.к. сами сигнализации нужны для спокойствия автовладельца. А с помощью Занозы можно найти свой авто после угона)))))

Всем хорошего настроения) и лайков)

Цена вопроса: 32 500 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 ⚞☢Ураган⚡Katrina☢⚟ › Logbook › ⚡ Сигналка Starline. Самостоятельная настройка

Прювед, други! =)

Поскольку сидим мы тут в городе тихо и не рыпаемся, а то мало ли прилетит в огород, решил я на днях скоротать время и поделиться с Вами личным опытом.

При прохождении ТО-0 я рассказывал, что попросил электрика запрограммировать контроль связи между брелком сиги и самой сигой, т.к. вычитал эту полезную вещь в мануале. Это гуд, скажете Вы. И тут я захотел узнать все про эту сигу.

Внезапно! Повторяюсь, внезапно! Я обнаружил такую штуку, что сига моя 2CAN и умеет SUPER SLAVE. Поскольку была свеженькой версии и поставлена в этом году сразу при покупке авто.Тут я обрадовался, что сига, однако, хорошая и начал рыть еще дальше.

Выдержка:В режиме SLAVE все охранные и сервисные функции автосигнализациисохраняются. И основной и дополнительный брелок после перевода ихв режим SLAVE сохраняют функции управления автосигнализацией.С их помощью автосигнализацию StarLine можно поставить на охрану,снять с охраны, запустить двигатель и т.п. В случае срабатываниякакого-либо датчика на дисплее основного брелка отобразитсясработавшая зона и будет звучать сигнал тревоги. Наряду с обычнымифункциями управления после перевода брелков в режим SLAVE ониначинают выполнять функции метки.

Способ авторизации владельца— Режим работы без авторизации.— Авторизация с помощью метки (диалоговый алгоритм).— Авторизация секретной кнопкой (ввод персонального кода).— Авторизация сервисной кнопкой (ввод персонального кода).Защита от угона и захвата автомобиля (все что ниже)— Блокировка двигателя.— Выключение блокировки двигателя при опознавании метки или вводеперсонального кода.— Запуск процедуры опознавания метки только при наступленииопределенного события (программируется).— Функция антиограбления. При попытке угона от автовладельцане потребуется каких-либо активных действий. Автосигнализациясамостоятельно заблокирует двигатель в случае отсутствия метки взоне радиовидимости.

Пошел на оф. сайт, нашел там, как ни странно, полное описание сиги, все редакции в .pdf манов по эксплуатации, а так же настройке. Как оказалось, версии редакций обновляются. Мана по настройке у меня не было. ОД, видимо, его себе оставил, на случай, если я захочу поковырять. Ну да ладно. Слили мы всю самую свежую инфу (ultrastar.ru/16640/28192), и закинули на смарт. Чтобы удобнее было. Потом же, как оказалось, мануал по эксплуатации у меня был старый и я заюзал новый, свежескачанный.Ознакомился так же с функциями чтения и управления по CAN шине (can.starline.ru/read/hyundai/i30).

Понеслась. Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать. Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно.Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО).Вторым делом настроил чувствительность всех датчиков, а так же проверил их работу.Далее я перепрограммировал все 28 функций сиги. По факту в новой версии их 28, а в мане все еще было 25 и про Slave-режим ни слова. Последние 3 как раз таки и отвечали за него.Из полезных и измененных функций:№2 – автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания— Поставил на Вариант 2 (от зажигания вкл. (10 сек.)/выкл.)Поскольку замки у Айки и так блокируются автоматически при скорости овер 20км/ч., то я здесь увидел преимущество. Замки от сиги в данном варианте будут блокироваться при включении зажигания сразу через 10 секунд, а анлок их же, будет производится так же как делает Айка, после выключения зажигания.№4 – автоматическое включение режима охраны— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.№5 – автоматическое перевключение режима охраны— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)№7 – световая индикация открытых дверей— Субъективно полезная функция. При открытии двери сига будет мигать аварийкой n-ое количество секунд (в зависимости от настройки). Полезно в ситуации высаживания пассажиров — не нужно самому включать аварийку. Полезно при закрытии дверей в нашем случае (клапан салона =)). Вышел пассажир, дверь не закрыл, а ты в курсе.№17 – контроль канала связи— Контроль канала связи между брелком и сигой. Довольно полезная вещь, как я для себя отметил. При выходе из зоны действия, брелок чирикает об отсутствии сигнала с сиги. Проверяет не в лайв режиме, а промежутками. Интервал промежутков программируется.№22 – режим работы входа событий— название функции ничего о себе не говорит, а вот программируемый Вариант 3 (активация доп. каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE), очень даже.№26 — режим работы автосигнализации— Включение/Выключение SLAVE. Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 15 сек.)После того, к чему я так долго шел (SLAVE вкл.), настраиваем SLAVE.№27 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.№28 — двухшаговое выключение блокировки двигателя (SLAVE выключен), в этом случае отключить Антиограбление возможно только сервисной кнопкой. Но мы настраиваем SLAVE, и уже его включили, поэтому программируем на Вариант 2 (с помощью метки).С этим закончили. Теперь необходимо перевести наш брелок в режим метки. Делаем по мануалу. 20 секунд и все готово.Пока программировал, мысленно молился, чтобы сига была установлена как положено, т.к. меня посетила мысль, что если ОД так халатно отнесся к настройке, то и к установке, возможно, тоже. Поэтому блокировка двигателя могла бы и не сработать, если не подключить сигу в цепь.Во общем сигу мы настроили уже конкретно. И я думал что уже все, но не тут-то было. После всего этого мне необходимо было перепрограммировать CAN интерфейс. А именно — еще и там включить режим SLAVE.У меня начался ступор. исходя из мануала, варианта было всего два:1. Через разьем и прогу.2. Хитрыми манипуляциями с питанием и кнопками по инструкции.Дело в том что я искал пол часа блок сиги и под капотом и в салоне и нигде его не нашел. С одной стороны я конечно обрадовался, что ОД подключили ее правильно и скрытно в проводке, что хрен найдешь, особенно когда уже перечитал маны и знаешь что в принципе искать-то, но все же.Посвятил еще пол часа внимательному чтению, обнаружил дополнительный вариант программирования. Он позволял безо всяких манипуляций с питанием изменить некоторые параметры чтения и управления.О да! Мы продолжаем =)Раздел 1 (привязка к авто) и 5 (сброс за заводские установки) нас не интересует.Раздел 2 (статусные функции).Работало все, кроме контроля стояночного тормоза.Опять же, исходя из can.starline.ru/read/hyundai/i30 функция поддерживается. А вот нажатие на педаль тормоза — нет. Включаем. И с этим разделом закончили.Раздел 3 (управляющие функции).Аварийная световая сигнализация. Включено.А дальше — ничего. Тут я не до понял. По can.starline.ru/read/hyundai/i30 позволяет "Альтернативное управление аварийной сигнализацией", а так же "Управление аварийной сигнализацией", а как управлять, с брелка или с чего, до меня не дошло. Оставил этот пункт. Главное включил.Открыть/Закрыть ЦЗ, багажник — это все понятно. Пропустим.Функция "комфорт". Позволяет поднять стелка и свернуть зеркала при постановке на охрану. Но ни тут то было. Старлайн нам уже сказал, что в Айке управление этими элементами не возможно. Поэтому можем смириться, выключить и раскошелится на отдельный доводчик стекол.Управление штатной сигнализацией. Полезно при наличии родного брелка с выкидным ключом. Ну а поскольку у меня его нет — ничего не трогаем.Раздел 4. (дополнительные функции)Дошли до SLAVE наконец. Включаем поддержку. То, к чему я так упорно шел =)Постановка на охрану без датчиков нам не нужна. Зачем вообще придумали — не знаю. Пропустим. Отпирание багажника в режиме SLAVE — тоже выключим.Готово. Теперь настраиваем дальность поиска меток, а так же переводим в режим метки дополнительный брелок. Ничего сложного, по мануалу 5 минут и сделали.Осталось все это дело проверить на режиме Антиограбление.Отцепим брелок от ключей и впредь его носим отдельно! Заводим двигло. Открываем двери и уходим с брелком за радиус поиска метки.Выдержка с комментариями:При работающем двигателе откройте (или откройте изакройте) любую дверь автомобиля. С этого моментасистема начнет действовать по определенному алгоритму.

1 этап:после открывания двери начнется 60 — тисекундный отсчет до начала поиска метки.

2 этап: поиск метки (60 сек.).•• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнетпроверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодныйиндикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия меткибудет продолжаться 60 сек.•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, топоследуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены исветовые сигналы тревоги.•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,то последует блокировка двигателя (см. далее).

Метка естественно не обнаружена, так как мы ее унесли.

Если метка будет обнаружена, то антиограбление будетвыключено. Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикациипогаснет. — Проверял тоже, работает!

3 этап: включение блокировки двигателя.•• Через 120 секунд после открывания двери поиск меткипрекратится, замки дверей закроются, сигналы сирены станутпостоянными.•• Блокировка двигателя начнется либо сразу, либо при нажатии напедаль тормоза (см. функцию 8 стр. 84). 45 сек. двигатель будетблокироваться прерывисто, затем постоянно.

№8 – алгоритм работы выхода блокировки при включенииЯ поставил на Вариант 2 (при включении тревоги). Чтобы задействовать блокировку сразу, не дожидаясь, пока супостат нажмет на педаль тормоза. И учитывая то, что контроль чтения этой педали как я писал выше — отсутствует!

На любом этапе антиограбление может быть отключено путемввода персонального кода с помощью сервисной кнопкиавтосигнализации StarLine.На 2 этапе осуществляется поиск метки. Если автосигнализацияобнаружит «свою» метку, то антиограбление будет выключено.Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации погаснет.Внимание! На 3 этапе поиск метки прекращается! Дляотключения алгоритма антиограбления необходимо с помощьюсервисной кнопки ввести персональный код (см. стр. 84).

Двигатель заблокирован и сига орет непрерывно. Чтобы завести авто, нужно потратить время, в такой обстановке (при орущей в ухо сирене), чтобы отключить сигу из цепи. И как следствие, на нее просто забьют.

В итоге сига полностью и грамотно настроена и работает как полагается. Как дополнительное оборудование — советую докупить GPS маяк, чтобы ее потом заглохшую найти или если сигу все-таки ликвидируют. В остальных доп. иммобилайзерах и блокираторах замка капота смысла не вижу.

Вот таким макаром на выхлопе мы получили то, за что, собственно, платили деньги. После целого дня звуков сирены, родня да и соседи молвили про меня, как говорят "не злым, тихим словом" =DСтарался ничего не упустить. Если что-то интересно или не понятно — задавайте вопросы.

Всем спасибо за внимание, кто осилил статью.

Лайкайте, рекомендуйте, заносите в закладки, если это было полезно для Вас. А так же носите брелок сиги отдельно от ключей. Всем мира и добра!

© Злой Белка

www.drive2.com

Сигнализация для Hyundai i30 | Hyundai

gsm сигнализация на Hyundai I30

StarLine A94 2Can GSM SlaveSuper Hyundai i30 МТ

StarLine Kullanıcı Videoları - Hyundai i30

Hyundai i30 Как заменить корпус флип ключа

hyundai elantra car alarm

Hyundai wont honk when locking with remote alarm randomly goes off

Buzina hyundai I30

Hyundai i30 Anahtarı Yedekleme Kopyalama 2014 Model

Hyundai i30 снятие обшивки багажника

Hyundai i30 turbo Test Hyundai Alarmnanlage nachrüsten Hyundai i30 Alarmanlage

Также смотрите:

  • Hyundai getz для мужчин
  • Hyundai h cmd4023 отзывы
  • Новый Хендай ix45
  • Кенгурятник на Хендай санта фе 2001
  • Допуск масла для Хендай Акцент
  • Обвесы на Hyundai tiburon 1999
  • Ручка задняя для Хендай элантра
  • Тормозная жидкость для Хендай Гранд Старекс
  • Накладки на педали Hyundai getz
  • Хендай матрикс 2004 дизель
  • Хендай Солярис ведет в право
  • Дверь для Hyundai ix35
  • Лобовое стекло Хендай санта фе классик тагаз
  • Шума изоляция Хендай Солярис
  • Тюнинг Хендай купе 1998 года
Главная » Выбор » Сигнализация для Hyundai i30

hyundaituning.ru