Hyundai Solaris Черный черный › Бортжурнал › Оклейка локеров вибро- и шумоизоляцией. Шумоизоляция подкрылков хендай солярис


Полная шумоизоляция HYUNDAI SOLARIS (Comfort Mat Dark) + подкрылки — ZaShumim на DRIVE2

Good news, everyone!

А давайте мы сегодня поговорим о HYUNDAI SOLARIS? Машинка то очень даже не плохая, которая после шумоизоляции становиться бриллиантом! В данном обзоре мы ее обработали материлами: Comfort Mat, Шумфлекс, Войлок, Битопласт, Лок Ультра 6. Все эти материалы отлично друг друга дополняют и тем самым качественно вибро/шумо — изолируют. В табличке ниже приведены последовательность и местораспределение материалов для шумоизоляции Хундай Солярис:

Выделив два человека на авто, в неспешном ритме начинается разбор салона. Если сильно захотеть, то максимум за час салон разбирается легко. Вообще большинство западных автомобилей разбирается без танцев с бубном. Думаю стоит уже перейти к визуальному обзору блога, не буду утомлять вас писаниной.

Этап 1: Шумоизоляция потолка.

(К сожалению фотография с войлоком отсутствует)

Этап 2: Шумоизоляция пола.

Шумоизоляция перегородки:

Теперь вторым слоем обрабатываем:

Третий слой мы кладем войлок, но не везде! Поскольку обшиква может не закрыться в местах креплений, если класть войлок везде.

Этап 3: Шумоизоляция дверей.

Кладем битопласт, который избавит панели от скрипов:

Заделываем капот:

Крышку багажника:

Панель багадника так же обрабатываем битопластом:

Ну и заканчиваем подкрылками:

Вообще, если быть честными, мы закончили работу над солярисом перешивом руля в кожу, но это уже отдельная тема для разговора.

Теперь давайте посчитаем, сколько ушло денег чисто на расходные материалы:

Потолок:

Dark D2 — 3 листа = 897рВойлок — 2 листа = 640р

Пол:

Dark D3 — 6 листов = 2010рLock Ultra 6 — 4 листов = 1520рВойлок — 2 листов = 640р

Двери:

Dark Extreme — 4 листа = 1712Шумфлекс — 2 листа = 990рDark D2 — 4 листов = 1196рБитопласт — 4 листа = 1000р

Багажник:

1. Dark D3 — 6 листа = 2010р2. Lock Ultra 6 — 4 листа = 1520р3. Войлок 2 листа = 640р4. Битопласт 3 листа = 750р

Капот:

Dark D2 — 1 лист = 299рВойлок — 1 лист = 320р

Подкрылки:

Silver S2: — 1 лист (на одно крыло) = 190p.

Перешив руля в кожу:

Работа мастера под ключ = 5 500р.

Разное:

Ролик для прокатки материала = 350рСтроительный нож = 250рТряпочки, обезжириватели беспатно, остальное с MasterCard

Затрачено на материалы: ~ 18 000рЗатрачено времени: 1 день

Всем мир, здоровья и удачи!

www.drive2.ru

Подкрылки и их шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Solaris Black Edition 2012 года на DRIVE2

Когда покупал машину думал ставить или не ставить дополнительные подкрылки. Посмотрев на наличие хоть каких то локеров и обильного антикора в арках, решил не ставить. Но вот спустя 3 года, когда менял расходники, заметил отколотый в некоторых местах антикор в задней арке, видно было железо. Дабы это не перешло в более глобальную проблему с коррозией, купил подкрылки:Подкрылок задний левый R84601R800Подкрылок задний правый R84601R850Подкрылок передний левый R84601R700Подкрылок передний правый R84601R750

Антигравий черный "Steinschlag-Schutz schwarz" Liqui Moly.Антикор для днища кузова битум/смола (черный) "Unterboden-Schutz Bitumen schwarz" Liqui Moly.

И заодно решил избавиться от шума всего, что летит в арку (камни, песок, вода, снег).Купил 4 листа STP Бимаст БОМБ и 4 листа сплена.

Установил машину на опоры, снял колеса, снял штатные локеры, все вымыл, пошкрябал старый антикор железной щеткой, все высушил, нанес антикор и оставил сохнуть. Всего сделал 2 слоя.Принялся за подкрылки, в принципе ничего сложного нету, фен и прикаточный валик в помощь).Заодно обработал подкрылки со стороны колеса антигравием.Когда все высохло, взял бумажку с инструкцией на установку подкрылков, очень внимательно ее изучил. Увидев, что в инструкции время установки занимает 10 минут) я с довольным ( в антикоре) лицом приступил к установке……Спустя 5 часов я закончил, пистец…подкрылки просто не хотели туда влезать, переборщил с толщиной материалов, но я все же это сделал.Результатом остался более чем доволен, гул резины от дороги ушел, камни, песок, вода в дождь больше не беспокоят…их слышно конечно, но если включить музыку единиц на 7 (штатный мафун) я их больше не замечаю.Фоток не делал, каюсь=) но я думаю все видели черные арки в антикоре, подкрылки и шумоизоляционные материалы.

P.S. Если бы корейцы сделали, задний локер хотя бы такой же как передний, думаю таких постов было бы меньше, уж больно задние арки не защищены.

Теперь о минусах:Из-за не штатных размеров литых дисков и резины ( диск r16, et40 (выступает наружу сильнее), резина 205/55), при большой нагрузке ( езал вчера из аэропорта, 5 человек в машине, 3 чемодана в багажнике) резя чиркает об выступ (не тот непонятный бугорок, я его феном выгнул в обратную сторону) где находится болт крепления бампера к крылу (подкрылок там огибает этот болт, тем самым выступая внутрь арки). Но не так часто я езжу груженым так сильно.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.8 Red Energy › Бортжурнал › 19. Шумоизоляция подкрылков и обработка арок антикором

Всем привет!

Часто вижу в Ленте что Драйвовчане обклеивают Виброй подкрылки. По-началу отнёсся к этому дело с недоверием, но так как после проклейки дверей, потолка и арок машины остался ещё материал, решил тоже закатать передние подкрылки.

Для снятия передних подкрылок нужно:

— открутить саморезы брызговика и снять его,— открутить все клипсы, держащие подкрылок (колесо снимать не нужно, но придётся повернуть его в нужную сторону).

Ниша крыла без подкрылка. Видна скапливающаяся грязь.

После снятия подкрылок есть две новости: одна хорошая, другая плохая.Хорошая — на подкрылке уже есть полоска шумоизоляциии.Плохая — в нише крыла, как и в предыдущих моделях Elantra, скапливается грязь. А это значить что как минимум раз в год нужно снимать подкрылок и чистить эту нишу. Иначе в ней соберется много земли в которой начнут расти растения.

Далее я снял с подкрылка штатную шумку и наклеил на его поверхность Вибропласт Gold. Не забывая, что излишне утяжелять пластик не нужно, поэтому достаточно заклеить 70% поверхности.

Виброизоляция на подкрылке без излишеств

А на Вибру вернул штатную шумку.

Штатная шумка поверх Виброизоляции на подкрылках

Теперь ниша крыла. Её обязательно надо отмыть от земли и для успокоения души обработать антикором. Я использовал "Жидкие подкрылки" — они защитят от воды и придадут небольшой шумоизоляционный эффект. Одного баллончика хватило на передние ниши, в 3 слоя.

Жидкие подкрылки в нише крыла

Ставим всё на место и радуемся что шум от воды стал приглушённым и камни стали намного тише барабанить по пластику подкрылка.

Пожалуй на этом свою эпопею с шумоизоляцией я закончу. Как уже не раз повторял, я старался излишне не утяжелять машину, не перерасходовать материал и использовать рекомендованные производителем шумки советы.

Могу сказать что после всех этапов результат вполне устраивает.

После проклейки арок и подкрылок уменьшился звук от дороги, воды и камней.После проклейки крыши почти не слышен дождь и шум ветра на скорости.После проклейки дверей уменьшился шум ветра на скорости и улучшилась музыка (пропал гул).

Всем удачной шумоизоляции и надеюсь мой опыт Вам пригодится!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Черный черный › Бортжурнал › Оклейка локеров вибро- и шумоизоляцией

После того как пересел с Опель Астра Н на Солярис мучает только один недостаток Соляриса — шумоизоляция.Поэтому в День Победы решил совершить победу над самим собой и попробовать сначала зашумить локеры передних подкрылок. Сразу скажу раньше этим вообще не занимался.От тестя после шумоизоляции Нивы мне нахаляву достался виброизолирующий материал Stp серия GB. К нему был докуплен звукоизолирующий материал Accent 8mm — 2 листа.А теперь поехали. Глаза боятся руки делают.1. Снимаем колесо. тут меня ждал подвох от старого хозяина. Имеющийся в наличии баллонник не захотел влезать в отверстие диска. Благо от покойного тестя остался набор инструмента.Была использована головка на 19 с тонкими стенками.2. Откручиваем все винты и клипсы. ничего сложного, ошибиться и что-либо сломать тяжело. Единственное брызговик и локер спереди держаться на клипсах с нижней стороны кузова. сверху их не видно.3. Снимаем локер и что мы видим. Правильно, куча грязи за локером.

Грязь за локером

Грязь в брызговике. И только одно сливное отверстие.

4. вычищаем порог.5. моем локер.6. обезжириваем внутреннюю поверхность локера.7. вымеряем, режем, клеим, прикатываем валиком. Опять вымеряем, опять режем, опять клеим и так до финиша.

наклееная виброизоляция

поверх виброизоляции наклеен Акцент

8. Ставим локер обратно. было опасение, что из-за толщины бутерброда локер не встанет. Встал, даже без особых усилий.9. На фото видно, что места креплений не обклеивал, так как пистоны имеют небольшую посадочную глубину.На первый локер у меня ушло 4 часа.Со вторым справился за 2 с половиной часа.Меньше шума от резины не стало, но переезд трещин в асфальте стал более глухим.После того как увидел, что у нас твориться за локером решил там все обработать антикоррозийной мастикой с эффектом вибро- и шумоизоляции. Но это уже другая история.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

шумоизоляция колесных арок снаружи — бортжурнал Hyundai Solaris 2016 года на DRIVE2

Добрый вечер! На днях зашумил себе арки с внешней стороны. Получилось 3 слоя:1) специальная мастика сверху металла2) stp на локерах3) специальный виброматериал на локера между stp и мастикой

Раньше казалось что весь шум идет именно от колесных арок, теперь же кажется что шум идет отовсюду, от дверей, от пола, от потолка, но только не от арок) Понял что нужно делать комплексную шумоизоляцию. Большим плюсом теперь ощущается гораздо меньший шум от проезда неровностей, ям, рельсов, звук стал таким приятно глухим, а так же пропал звук журчания от езды по воде и звук биения камушков об локера тоже исчез.

Полный размер

Мастика

Полный размер

Мастика

Полный размер

Мастика

Полный размер

stp

Полный размер

дополнительная вибра

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подкрылок с шумоизоляцией — бортжурнал Hyundai Solaris RedWings 2011 года на DRIVE2

Пока ждал машину, прочитал очень много отзывов на форумах, что шумоизоляция колесных арок никакая…Поэтому было решено, что нужно делать шумоизоляцию подкрылок.Итак, купил подкрылки в Автодоке за 2500 руб, шумку Вибропласт Silver 5 листов и 4п.м Сплена 4-ки.Из бумаги сделал выкройку и по этой выкройке вырезал Вибропласт. Приклеил его, раскатал, а сверху приклеил еще Сплен 4-ку.При установке подкрылок особых проблем не возникло, за исключением того, что потребовался аккумуляторный шуруповерт, чтобы вкрутить 2 самореза.На всё про всё ушло около суток …Результата пока не замечаю, т.к. нет дождя в Москве =)

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 1800 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переобут, сделана шума подкрылок и багажника. — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Сегодня с утра по-раньше поехал на работу чтобы поковыряться в машине. Просто так заезжать и переобуваться это больно просто, решил сразу сделать шумоизоляцию подкрылок, потому что в этой машине это очень слабое место. Так же сделал шумку багажника.

Загнал на подъемник, отдал колеса в шинку и стал снимать подкрылки. Для неопытных скажу, что все просто. Берешь отвертку, ключ на 10 и работаешь по принципе "видишь что можно открутить — откручивай". Далее все по стандартной схеме — помыл, обезжирил, вытер, греем и клеим.

Потом я полез в багажник. Разбирается он геморно — эту машину я не знал, болты, клипсы, которые не видишь. Чтобы снять обшивку багажника, нужно сначала откинуть сиденья, открутить по болту с каждой стороны у основания сидений возле дверей и снять две пластиковые накладки в виде буквы "Г" со стороны салона (за ними скрываются пару клипс самой обшивки) и потом лезть в багажник. Заранее нужно запастись 4мя такими клипсами, на которых держится центральная накладка в багажнике:

Несмотря на свою аккуратность, я навернул 3 из 4.

Ну а дальше все как обычно. Вибру на всё, что видим

Промежуточный этап вибры

и сверху сплен (хотя сколько раз я зарекался его не клеить — лепится очень плохо и через какое-то время отклеивается к чертям сабачьим и результат сомнительный).

Сплен я подклеивал скотчем, чтобы не отлетал как скотина.Формы металла очень неудобные, к внутренней стороне крыла толком не подлезешь, мешается конструкция в багажнике. Не получается все сплошняком заклеить.

Плюс есть один нюанс — в багажнике возле запаски лежит форма из пенопласта под инструмент, которая после шумки туда тупо не влазит. Ну это так, на будущее. Можете даже не пытаться её воткнуть. А то я сначала попробовал сплен оторвать, а оно все равно не заходит, тупо потому что даже тонкая вибра мешает.

Срачельник

На крышку багажника тупо не хватило материала, да и заканался в край. Ковырялся с 12ти до 9ти.В итоге у меня на подкрылки и багажник ушло 10 листов вибры, но рекомендую брать 12-14, если хотите по совести (крышку багажника я сюда не считаю, на нее еще листа 3-4 надо будет наверное)Сплена ушло практически 3 листа.Скотч для сплена лучше брать армированный (серебристая такая байда).Плюс пол листа антискрипа на пластик.

А ну да, и переобулся. Michelin X-Ice North 3 с параметрами родной резины — 185/65/R15

Эффект? Да фиг его знает. Заехал то я не летней резине, а выехал на шипах. Сравнивать надо на той же, но уже не судьба.Шипы по любому слышно, тем более на улице снега нету. Все равно как будто пропал стук резины на кочках, хотя сама резина более жесткая. Ну или манометр показал неверное давление — надули ровно 2 очка, а по тому как едет там все 2,2 — надо будет на шинку заехать глянуть.

www.drive2.ru