Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ › Бортжурнал › Шумоизоляция. Задняя полка. Шумоизоляция хендай соната 6


Шумоизоляция Hyundai Sonata - фото отчет

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт PMR Service, (далее – PMR) расположенный на доменном имени pmrservice.ru(а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта pmrservice.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом PMR Service, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт PMR Service» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): pmrservice.ru , а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту PMR Service, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта PMR Service » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту PMR Service, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта PMR Service.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на PMR.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта PMR Service Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта PMR Service .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту PMR Service. PMR не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте PMR Service.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте PMR Service или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте PMR Service и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;3.2.2. контактный телефон Пользователя;3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. PMR защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:- IP адрес;- информация из cookies;- информация о браузере - время доступа;- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. PMR осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте PMR Service для его дальнейшей авторизации.4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта PMR Service.4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта PMR Service, обработки запросов и заявок от Пользователя.4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта PMR Service, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта PMR Service.4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта PMR Service.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта PMR Service, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта PMR Service, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта PMR Service, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте PMR Service. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте PMR Service) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на PMR.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте PMR Service или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте PMR Service, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Самара.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте PMR Service, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pmrservice.ru /politika.html

Обновлено: 08 2017 года

г. Самара,

pmrservice.ru

Шумоизоляция багажника — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2006 года на DRIVE2

Здарова, хулиганы. Такие дела: не смогли мы с братаном смериться с тем, что такая здоровая пятнаха лежит у нас без дела и ждёт своего часа, как школьница выпускного. Речь о прайде, о котором писал в составе акустики для сонаты. Кароче, раз у нас пока нет бабла на новую процессорную магнитолу и новые дверные карты, было принято осознанное пацанское решение подключать саб к нашему старому пионеру и резать частоты усилком, мы же не вандалы слушать оперу на таком динамике.Ну, раз такая пьянка попёрла, значит надо и багажник зашумить, чтобы шатало в салон, а не в атмосферу давило. Но, перед самой шумкой, пришлось исправлять последствия протекания заднего фонаря. Там под фальшполом уже своя экосистема организовалась с блэкджеком и путанами.

Полный размер

Сквозь плесень прорезается травушка

Сначала погнали про обшивку багажника: всё держится на клипсах, которые, как ты уже знаешь, я терпеть не могу снимать, поэтому сразу ломаю, благо, в этот раз клипсами решил заняться братан. Открутили заглушки фонарей, сняли все клипсы по периметру обшивки и сдёрнули эту самую обшивку.

Полный размер

Начали с водительской стороны

Полный размер

Это оказалось легче, чем разбирать салон

В арке за сидухами надо открутить пару болтов, у нас они капитально приржавели, потому что багажник до недавнего времени напоминал бассейн, жаль только мокрых цыпочек там не было, максимум — пауканы и мошки. Залили народным средством от запоров WD-40 и погнали дальше.

Полный размер

Лучше всего использовать торцевой ключ или головки

С пассажирской стороны в багажнике находится розетка 12V, братан авторитетно заявил, что она просто вытаскивается и отключается от разъёма, я охотно поверил, так как не люблю сложности, розетка выскочила из обшивки быстрее любовника твоей соседки, после того как неожиданно её муж вернулся от другой твоей соседки.

Полный размер

Розетку долой, проводка остаётся за обшивкой

Ну и потихоньку раскидали обшивку багажника. Далее дамы занялись генуборкой с применением чистящих средств, только одним им известных, так как после уборки ни то что плесень, даже краска собиралась покинуть это чистилище.

Полный размер

Подтёки из под фонаря

Полный размер

Парко хозяйственный день

Всё просушили, обезжирили, и начали катать. Материал — виброизоляция Шумов М3. Без учёта снятия обшивки, братан закатал багажник за пару часов. Хоть и написано, что греть вибру не надо, я на всякий выкладывал её на торпедо машины погреться на солнышке для бронзового загара, как у твоей любимой актрисы с большими глазами. Вибра после прогрева была мягкой и податливой, гнулась во все стороны и не ломалась — запоминай, пригодится в общении с девочками.

Примерил, обезжирил, приклеил, раскатал — ПОПР

С помощью этого нехитрого метода мы закатали багажник. Вибры ушло около 25-27 листов.

Полный размер

Вибра неплохо гнётся, но в труднодоступных местах лучше разрезать и клеить мЕньшими частями

Братан красава, под палящими лучами солнца закрыл весь багажник виброй, правда за материалом два раза пришлось гонять и докупать, но что не сделаешь, ради саба.

www.drive2.ru

Шумоизоляция крыши — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2.7 Saint-Tropez 2005 года на DRIVE2

Всем привет! На прошлых выходных делать было нечего, да и денёк тёплый выдался, надоело сидеть дома, решил заняться шумкой машины. Двинул на рынок, купил stp тройку и шумку полтора метра на крышу, поехал в гараж и принялся за работу

Полный размер

Скинул потолок, заодно почистил его.

Полный размер

Обнаружил вот такую хрень на крыше снутри — типа уплотнитель заводской)

Полный размер

Толку ноль эт этой тряпки)

Полный размер

Полный размер

Отодрал весь этот уплотнитель

Полный размер

Начал клеить вибру, первый кусок готов)

Полный размер

Вся крыша готова, хорошенько прокатал всё прикаточным роликом.

Полный размер

Поверх вибры наклеил шумку, без мата не обошлось) в одиночку нелегко это было сделать, трудно было подогнать красиво со всех сторон.

Полный размер

Ну и остался материал, решил задние арки обклеить в багажнике

Полный размер

А так же снял в салоне боковинки заднего сиденья и так же обклеил арки.

Когда всё собрал, было уже темно, лишь на следующий день протестировал шумку, результатом очень доволен 👍 в салоне стало ощутимо тише, особенно на неровной дороге. На очереди теперь двери, жду хорошей погоды).

.

Пробег: 214000 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.7 V6 Чипанутая Сонька › Бортжурнал › Шумоизоляция и антикор передних арок!

Ну поскольку я планировал менять колеса, а арки это последнее что осталось зашумить, то я заранее все закупил)А именно: антикоррозийное покрытие с резиной и шумопоглащающим эффектом,2 листа СТП ГОЛД, Лист СПлена, Обезжириватель, Крепеж.УБогие пластиковые пистоны почти никогда обратно не выкручиваются а сразу срезает грани, вот таким способом я их достаю (вкручиваю саморез и вытаскиваю за него).Процесс прост, разбираем все, карщеткой снимаем грязь, все моем, обезжириваем, арки и крылья покрыл антикорорезиной, подкрылки стпэшкой и спленом.Все собираем обратно с новым крепежом и наслаждаемся тишиной от дороги и качеством звучания автозвука!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 61500 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Sonata в Екатеринбурге. Фотоотчет

Шумоизоляция Hynday Sonata.

Данный автомобиль поступил в наш центр с жалобами на «шум от колёс». И не удивительно, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. В прочем стоит отметить, так сделано в большинстве современных авто. Наш центр помогает улучшить акустический комфорт за приемлимые деньги.  Клиент всё сомневался где сделать шумоизоляцию в Екатеринбурге, конкуренция то огромная.

Некоторые центры , не будем показывать пальцем)), называли цены на полную шумоизоляцию автомобиля в пределах 15 т.р.  Можно и сделать конечно за 10 , но чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта. Мы всегда стремимся предложить клиентам максимальную  шумоизоляцию. Если уж разбирать автомобиль, нужно делать по максимуму, таково наше правило, а так же  сотни благодарных клиентов не дадут соврать. Так и получилось с этим автомобилем, клиент перезвонил и сказал «спасибо ребята», для нас это лучшая благодарность в нашей работе.  Наша работа по улучшению данного авто занимает порядка 9 часов. Над автомобилем трудятся 2 мастера и этого достаточно, клиент никуда не торопится. Итак поехали, шумоизоляция пола и дверей Hynday Sonata.

Конечно же любая шумоизоляция начинается с разборки автомобиля, наши мастера имея за плечами огромный опыт укладываются за один час. Причем все пистоны остаются на своих местах, обшивки имеют первозданный вид. Наши мастера знают куда , что и где нажать что бы разобрать. И так пол разобран, можно приступать к шумоизоляции.

Сразу же мы разбираем двери автомобиля, как и на всех современных авто, двери лишены какой либо шумоизоляции. 

Шумоизоляция дверей Hynday Sonata  

Начинаем с проклейки дверей, пол оставляем на потом. Первым слоем у нас идёт «Dark D3» очень хорошо зарекомендовавший себя материал благодаря своей лёгкости, агдезии, эффективности. Благодаря новой формуле , превосходит классические материалы в 1,3 раза при меньшем весе! 

Мы не экономим на материалах,  делаем максимально качественно. Dark D3 служит этому доказательством.

Вторым слоем у нас идёт уникальный материал «изол фи4» который и отражает звуковую волну и поглащает. 

Материал не боится влаги, благодаря своей битумной клеевой основе. Можно клеить смело на внутреннюю часть двери, он будет работать для вас круглогодично, температуры ему так же не страшны.

Наши мастера стараются уложить шумоизоляцию максимально, уложить на каждый сантиметр. Не зря же мы все разбирали, не для того же что бы экономить на материалах.

Технологические отверстия дверей мы заклеиваем тем же эффективным материалом Dark D3. Теперь акустика заиграет в полной мере, кстати многие владельцы задумавшиеся о смене акустики, после шумоизоляции в нашем центре откладывают эту идею в долгий ящик))Акустика реально начинает играть в разы лучше , при тех же динамиках

Следующий слой шумоизоляции дверей у нас идёт материал «бибитон» уникальный материал по своим свойствам.  Данный материал превосходит сплен в 2,5 раза, Вот почему в нашем центре достигается максимальный эффект от шумоизоляции автомобиля.

Мы стараемся делать шумоизоляцию автомобиля не только качественно и максимально эффективно, но ещё и красиво. Наши мастера заранее подготавливают шаблоны для каждой конкретной машины.

  

Не составляют исключения и шумоизоляция дверей, посмотрите, как эффектно получается проклейка бибитоном. И так, мы сделали шумоизоляцию дверей в 4 слоя!!

Многие установочные центры в целях экономии клеят один слой, нам доводилось переделывать после таких специалистов машины. Лучше сделать один раз но качественно, чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.

Итак, двери у нас проклеены качественной шумоизоляцией в 4 слоя! Общая толщина всех слоев на двери составляет 16 миллиметров! Мы клеим шумоизоляцию максимум и только максимум, именно поэтому к нам обращаются вновь и вновь.

Шумоизоляци пола Hynday Sonata.

Приступаем к самому трудоёмкому, к полу автомобиля. Материал у нас уже нагрет, шаблоны нарезаны. Именно поэтому нам удаётся наклеить виброизоляцию без всяких пузырей и пустот.

 

Мы используем хорошо зарекомендовавший себя вибропоглатитель Dark D3. Превосходящий классические аналоги в 1,3-1,5 раза, при этом имея меньший удельный вес.

Мы всегда стараемся по максимуму стараемся уложить шумоизоляцию, не забываем про моторный щит, где есть возможность клеим.

Работы по виброизоляции пола завершены, каждый сантиметр качественно проклеен виброизоляцией благодаря равномерному нагреву. Наши мастера стараются делать свою работу не только эффективно, но и красиво.  

Шумоизоляция арок. 

Следующим этапом у нас идёт шумоизоляция арок, наша гордость. Мы стараемся всегда держать руку на пульсе, использовать самые современные материалы. Как известно от арок у нас идёт основной шум, поэтому нам нужно их максимально отделить от салона. Мы используем Материал Bimast Bomb  благодаря своей уникальной основе состоящий из нескольких из двух композитных слоёв, превосходит класиссический вибропласт в 2,5 раза!

Bimast Bomb  Имеет толщину 4,5 мм. Вот благодаря чему шум от колёс останется лишь в страшном сне.  Данный материал справляется с шумами на все 100%. 

Проклеиваем передние арки. Максимально качественно прикатываем материал для достижения максимального эффекта шумоизоляции.

Не забываем про задние арки со стороны салона. Именно от них порой исходят пронзающие звуки колёсного гула.

Следующий слой у нас идёт отлично зарекомендовавший себя бибитон толщиной 8 мм. Мы ушли от использования старого и устаревшего сплена, благодаря использованию бибитона количество довольных клиентов увеличилось в разы.

И не спроста, эффективность бибитона  по сравнению со спленом в 2,5 раза выше!

Аккуратно нарезаем шаблоны , наши мастера знают как лучше расположить шумоизоляцию. Лист за листом. Благодаря этому получается эстетично и эффективно.

Итак шаблоны нарезаны, пол и арки проклеены отличной шумоизоляцией бибитон толщиной 8 мм. Мы привыкли что бы в нашей работе у клиентов радовался не только слух но и глаз)) Вот почему использование шаблонов для шумоизоляции в нашем центре норма.

Казалось бы всё, работа сделана. Многие центры уже давно бы собирали авто, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, и укладываем третий слой шумоизоляции на пол. Наша гордость , флагман среди материалов по шумоизоляции автомобиля. Акукустический войлок толщиной 10мм! 

Посмотрите как красиво и эффективно лежит войлок. Он не впитывает воду и и благодаря своим порам позволяет нам собрать салон автомобиля без изьянов и следов разборки. Суммарный слой шумоизоляции пола и арок у нас составляет 22 миллиметра !

Наши мастера переделали сотни автомобилей , мы можем с уверенностью сказать , что салон любого автомобиля собирается без каких либо изъянов при такой толщине шумоизоляции.

Итак подводя итоги. Данный авто был сделан двумя мастерами за 8 часов без какой либо спешки.

Шумоизоляция дверей была произведена по 4-х слойной технологии, пола по 3-х слойной технологии. Все детали,пистоны и обшивки на своих местах. Салон собран без каких либо следов разбора и царапин. Штатная акустика заиграла гораздо лучше. Со слов клиента в машине стало гораздо тише и комфортнее. Машина потяжелела и можно так выразиться, стала на голову выше своих одноклассников. Довольный клиент –наша лучшая награда. 

www.polirovkin.ru

Шумоизоляция. Задняя полка. — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

Всем привет друзья!Вот и сделал я себе шумоизоляцию задней полки, а если быть точным, то вибро изоляцию!Вчера доделал двери знакомому, и оставшимся материалом сделал себе полку. Использовал 1.5мм виброизоляцию, названия не знаю, на листах вибры нет ни одной надписи, но по виду ни чем не отличается от STP и прочих)На улице уже достаточно прохладно для виброизоляционных работ, поэтому использовал технический фен!Решил делать сначала за воротами, но немного помучавшись загнал машину во двор и продолжил разбирать салон, Снял все, что мешает нормальному снятию полки, и когда я ее вытащил просто офигел от количества пыли под ней!

Полный размер

полка снята, пыли просто жесть! особенно в левом углу!

Все это дело было отмыто и обезжирено!А это заводская шумоизоляция)

типа приклеено))) держится только в середине а дыры под ней просто открыты…

следовательно такую шумку в топку! оторвал везде похожую трехомудию и продолжил работу…

Далее открутил все три ремня и вытащил полку из машины совсем.

Вот такая вот картина) В сетках динамиков вставлены какие то тряпки, видимо заводские, и в них пыли хоть камаз самосвал подгоняй для вывоза)) поэтому тряпки были аккуратно удалены, вся полка была отмыта и обезжирена…

Потом пошел в машину продолжать, всем, ну ладно если не всем, то наверно процентов 90 сонатоводов испытывали дискомфорт от дребезжащих пластиковых "горшков" для рассады)

Вот они — горшки))) ну похожи! не правда ли?))

которые закрывают из багажника доступ к механизмам ремней безопасности, а ставятся они изнутри, то есть что бы добраться до них, придется снять полку) и вот этот момент настал! у меня один такой "горшок" издавал неприятные звуки. Забегая вперед скажу — теперь этих звуков нет)Как снял все с железа, еще раз прошелся ацетоном, в этот раз пришлось работать с ним, так как бензин для обезжиривания закончился вчера, а купить с утра забыл) Ну да Бог с ним) и дальше процесс пошел…

Полный размер

потихоньку начал накладывать вибру…

Те самые горшки так же приклеил виброй вот таким макаром

Полный размер

теперь звуков быть не должно! В этом углу, между стеклом и этим отверстием под ремень большая площадь металла и на металле видно точечную сварку, так вот если постучать, то создается впечатление, что листы железа не сварены между собой и издают звук колокольчика! по этой простой причине почти вся полка была проклеена в два слоя! только так я смог избавится от этого противного звяканья

Полный размер

средняя чаша)

Полный размер

прцентов на 70 закончено) …

Так как при проклейке крыши задние стойки не были доделаны, по причине того, что нужно было снимать полку, доделал их сейчас) проклеил остатки металла виброй и заклеил акцентом

Полный размер

продолжил клеить вибру на стойку… а потом сверху акцент 8мм…

Много фоток не сделал, так как был увлечен процессом! даже покурить времени не было) за день скурил 3 сигареты) наверное пора бросать! Сори, отвлекся)))

Полный размер

поставил третий горшок…желтым выделено отверстий вентиляции, там почти прямая дорога под крыло! заклеивать не стал))

Полный размер

и обклеил его… теперь точно дребезжать не будут!

Кто то писал, что я зря заклеил вентиляционные отверстия, так вот могу сказать, что в задней полке при достаточно этих отверстий вдоль стекла по всей ширине! а так же в углах полки со стойкой! этого более чем достаточно для вентиляции салона…я так думаю.

Полный размер

таких отверстий 6 штук! плюс два по углам(на фотке выше выделено) и того 8 ДЫР в которые пролазит рука!

Акцент на полку клеить не стал, не знаю почему, но пока не стал) зато вибры накатал почти по всей полке в два слоя)Если кому то интересно, то колонки у меня стоят вот такие) модель не знаю! подрезал их когда то давно, лет 8 назад из рабочего шевика) они до сих пор нормально работают и не "хрюкают") А казалось бы, Kiex — китай чистой воды) но видимо тогда еще было качество!

такие вот трех полоски) играют достаточно отлично, а теперь так и вовсе можно саб снять)

вид сбоку)

Когда все собрал, приехал Саня( владелец ниссан альмера) которому я делал шумку, и привез мой прикаточный ролик(я катал полку его самодельным роликом), если помните он у меня развалился и был замотан изолентой) Так как Саня токарь, он выточил мне железный ролик, достаточно классно сделано! я думаю даже круче магазинного))

вот такой вот ролик)

крепление ролика утоплено, что бы углы было удобнее прикатывать)))

Ай да Саня, ай да молодец! Спасибо тебе за такой рабочий инструмент! теперь надо надеется, что пластиковая ручка выдержит))))На этом пока моя эпопея с шумкой закончилась! На улице холодно и сегодня начал идти снег) клеить пол в таких условиях я не буду, фен не спасет! поэтому откладываем этот процесс до весны) как раз за зиму подкуплю материал и как придут первые весенние деньки продолжим доделывать))Вот такие дела друзья!Ах да, чуть не забыл) решетки на самой полке были также проклеены виброй и теперь они не брякают при наваливании музычки) а как теперь выделяется саб) я ваще тащусь))) похоже теперь я готов к пересмотру акустики))) но это совсем другая история)))Всем добра и тишины и уюта в Ваших авто!)))

Полный размер

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Sonata NF

Извлекаем из салона все вещи и аккуратно складываем их на полочке, после чего приступаем к разборке.

Остальная часть команды демонтирует салон. А мы поднимаем капот и удаляем защитный кожух.

Подходящими по размеру кусочками вибродемпфера Comfortmat Gold G2 заклеиваем площадки капота.

На родной кожух, который служит больше для декорации

Накладываем слой СТП изолона толщиной 4 мм.

А после переходим к крышке багажника, чтобы провести подобные процедуры.

Точно таким же образом размещаем листы вибробарьера Comfortmat Gold G2, тщательно прикатав каждый из них.

Родной кожух, который постоянно дребезжит при движении, также шумоизолируем.

Добавив с внутренней стороны лист шумоподавителя, и проложив в места стыков антискрип.

Члены нашей команды уже разобрали потолок до голого металла и проводят очистку поверхности.

Специально обученный мастер, у нас в сервисе каждый работник имеет свою узкую специализацию, размещает между силовыми ребрами листы виброизоляции Comfortmat Gold G3.

А затем, добавляет вторым слоем самоклеящийся войлок толщиной 10 мм.

Покрыть виброй колесные арки – настоящее искусство. Так как очень важно обеспечить хорошую адгезию. Мы с это задачей справляемся на отлично.

Также, где это возможно покрываем слоем виброзащиты полости задних крыльев.

И, конечно же, детально обрабатываем нишу запасного колеса.

После чего переходим к шумо- теплоизоляции.

На сегодня, лучшим шумодавителем является Бибитон, его мы и используем вместо устаревшего сплена.

Получилось очень красиво – шумка проложена ровным слоем, стыки согласованы, на поверхности нет ни единой складки.

А вот в салоне еще нужно поработать, качество штатной звукоизоляции вы видите сами.

Поверхность неровная, поэтому очень важно обеспечить хороший контакт полимерной мастики с металлом. Благодаря тому, что мы предварительно разогрели вибру, она достаточно хорошо цепляется к поверхности.

Но мы все равно в несколько заходов прикатываем ее специальными роликами с дозированным усилием.

Только убедившись, что адгезия максимальная, мы переходим к шумообработке.

На пол кладем заранее раскроенный Бибитон согласно схеме.

Во время шумоизоляции мы также занимаемся проводкой и проводим антискрип обработку салонной пластмассы.

После чего третьим слоем ставим пластины из акустического войлока между ребер жесткости. Следя за тем, чтобы уложенный слой не мешал размещению декоративной обшивки.

Напарник снял дверную карту и занимается демонтажем пластины с блоком механизмов, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.

На нее он проклеивает слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

После чего монтирует блок механизмов на родное место.

И размещает сверху Бибитоновую прослойку.

На данном этапе, пока двери разобраны, производится и антискрип обработка.

Только после этого карта ставится на место.

И проводится финальная сборка салона.

autosound.moscow