Hyundai Solaris Little Monster › Бортжурнал › Жидкие подкрылки и шумоизоляция. Шумоизоляция хендай солярис подкрылков


Виброшумоизоляция днища и арок — бортжурнал Hyundai Solaris Синенький :) 2011 года на DRIVE2

Раздражал шум от арок, слышно все качество дороги, по которой едешь, поэтому решил сделать дополнительную изоляцию (дополнительную — потому что в салоне шумка уже была сделана первым хозяином), а также поставить "правильные" подкрылки (а не те огрызки, которые стоят по умолчанию).Опыта и знакомых в этой сфере нет, поэтому поехал в тот сервис, который приглянулся, когда ездил мыть днище. Там покрывают днище и арки составом Mercasol Sound Stop, аэрозоль, но в итоге получается густой такой состав типа мастики, говорят, что не засыхает быстро, как другие подобные составы, остается немного мягким, за счет этого эффект держится дольше.Также попросил их проклеить подкрылки каким-нибудь материалом, проклеили не знаю чем, но мм 2-3 толщиной штука с блестящей поверхностью, а внутри что-то битумное.Из-за того, что ехал туда ДО ремонта бампера, передние подкрылки за неделю немного протерлись, сквозные дыры в нижней части есть, но из-за этого не хотелось еще раз новые покупать, поэтому езжу так.Итого:Днище и арки покрыли этим Sound StopШтатные передние "подкрылки" на местеПоверх них "правильные" подкрылки с изоляционным материаломСзади только "правильные" подкрылки.

Запчасти:868111R000 \ 868121R000 — штатные передние подкрылки, не покрывают верхнюю часть арки

Штатный подкрылок

R84601R750 \ R84601R700 — "правильные" передние подкрылки, можно их ставить поверх штатных.

Правильный подкрылок

По ощущениям — как только выехал, был разочарован, т.к. шум от асфальта остался. Немного поездив, вроде понял, что эффект есть, поскольку теперь нет явно выраженного шума именно от арок, шумят арки и двигатель (на скорости и оборотах, естественно) примерно пополам. Хотя, быть может, есть эффект плацебо, прибором не измерял громкость "до" и "после". Вообще, я надеялся получить эффект, как вот здесь описывался, чтобы вообще колес не слышно было, но, видимо, не судьба :( Если вдруг кто в Нижнем Новгороде шумкой занимается, можете написать контакты, если кто может помочь в достижении "бесшумного асфальта".

www.drive2.ru

Жидкие подкрылки и шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Solaris Little Monster 2011 года на DRIVE2

Решил сделать себе напыляемые подкрылки и шумоизоляцию за одно и антикоррозионную обработку днища и всех скрытых полостей. Работал на территории фирмы DINITRIL, пришел, договорился, утром в 9:00 загнал машину, после работы прихожу уже все готово.Напыляемые подкрылки — DINITROL 479.Защита днища — DINITROL 4942.Скрытые полости — DINITROL 1000.

Пока ехал до дома разницы не заметил. В итоге на следующий день собираюсь на работу, завожу машину трогаюсь — тишина, слышно только приятный звук двигателя, разгоняюсь до 100 — слышно немного как шипы цепляются за асфальт.

Потом узнал почему в первый день все было слышно, надо было дать подсохнуть напылению в теплом месте сутки.

Так что классная штука!

Единственный минус — первые дня 3 запох в машине.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкие подкрылки — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6 Elegance 2014 года на DRIVE2

Всем привет, вот и наступил долгожданный отпуск и появилось немного свободного времени которое с удовольствием потратил на кроху…после того как закончил с шумоизоляцией внутри салона, кому интересно тут, решено было сделать жидкие подкрылки, т.к. изнутри салона, как ни старайся полностью арки не проклеить, а основной шум исходит от них. Перед тем как ехать к кому-то за данной услугой, долго читал отзывы про разные фирмы предлагающие нанесение жидких подкрылок, не мало встречалось таких коментов, где накладывали защитное покрытие практически на грязные арки, т.е. сполоснули слегка водой и все, а по технологии нанесения, арки должны быть вымыты, а потом обезжирены и лишь потом наносится состав, как следствие со временем все отваливается и сползает с арок. Или еще часто встречающийся комент, что этим составом покрыли не только арки внутри, но и все вокруг…После долгих выяснений подробностей по телефону, решил ехать к ним , у них же устанавливал и сигнализацию пол года назад. Загнал машину, подняли на домкратах, помыли тщательно арки керхером, затем продули сжатым воздухом и обезжирили, затем нанесли антикоррозийный защитный состав, который создает шумоизоляционный эффект, из двух часов работы, часа полтора ушло на подготовку арок, кстати у них бонусом делается шумоизоляция локеров, но т.к. у меня стоят штатные, а точнее сзади их нет, а впереди только подобие на локера, было наклеена полоска на это подобие в передние локера или правильней назвать это пыльниками. Вот в принципе и все, сказали две недели до полного затвердевания этого состава и за этот период арки керхером не мыть, что касается результата, оно того стоит на все 100%! В машине стало намного комфортней и приятней, особенно это чувствуется когда приоткрываешь окно или когда едешь по щебенке, но без внутренней шумки такого результата не добиться, любителям тишины и приятного прослушивания музыки советую, всем бобра!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкие подкрылки — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Сахарный :Ь 2012 года на DRIVE2

Привет, драйв2!

Не хотелось дырявить кузов, да и вообще пластиковые подкрылки, решил попробывать как "это" на самом деле… Делал в noxudol.ru.

Введение про сервис, можно не читатьПозвонил, все узнал, по телефону все очень вежливо и подробно. Приехал раньше назначенного времени, приняли только спустя час от записанного времени, ну чтож, бывает, не люди чтоли? Попал я на немного дурной день, было пару косячков, которые я высмотрел, немного не аккуратно обращаются с дисками, колпаками, штатными подкрылками, ну да ладно. В общем сервис на 4, мужики там добрые, но это было просто не их день :)

Делали 3 часа, 4 колеса:1.30 часа на разбор, мойку, сушкуи еще 1.30 часа — нанесение, сборка

Эффекты1. Стало тише, даже с еще "мокрыми подкрылками", но для полного эффекта надо 30 часов, а для более четкого неделя и более;2. Раз в год в течении 3х лет ездить к ним на бесплатную ревизию — подкрасить, посмотреть, проверить. За арки можно теперь не волноваться :)3. Есть сертификат, если оффициалы начнут нагибать;4. Своих денег оно однозначно стоит, клеить пластиковые подкрылки СТП — точно не для меня :)

Без левого переднего колеса и без штатных подкрылок

Та же арка, другой ракурс

Правое колесо без штатного подкрылка

Моемся

Висим высоко высоко, а под нами проезжают машинки :)

Сушимся после мытья, пушкой

Нанесли жидкие подкрылки, переднее правое колесо

И сюда наковыряли этой штуки, заднее правое колесо

Оторвал где-то ограничитель :(

www.drive2.ru