Hyundai Solaris *Белоснежечка* › Бортжурнал › Шумоизоляция. Шумоизоляция хендай солярис drive2


Шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Solaris *Белоснежечка* 2017 года на DRIVE2

Всем привет. Время идет, километры наматываются. Всё хорошо. Машина нравится, но некоторые замечания у меня к ней есть. Но это мои придирки, вот про одну из них сегодня и расскажу.Шумоизоляция, после проклеенного в 4 слоя Фокуса, мягко говоря, совсем не понравилась. Хотя очень портят штатные очень шумные колеса. Поэтому потихоньку на даче начал делать шумоизоляцию.Начал с дверей. Передние уже сделал, фотографий нет, покажу на примере задней двери. Материалы везде использовал одни и те же, поэтому разница несущественна. Единственное, на задних дверях высверливал колонки, чтобы добраться до угла. На передних до угла достал без снятия.

Материалы:1слой: Stp Aero( На передние двери ушло 2 листа, на задние 1,5)2слой: Stp Accent Premium( на 3 двери ушло 3 листа)3слой: Stp GB 3, использовал на карту двери( по 0,5 листа на дверь)4слой: Stp Biplast Premium( на дверные карты, на 4 двери ушло 3листа

Полный размер

Снять карту не составляет труда, 2 самореза и пластиковые клипсы по периметру

Полный размер

Отдираем пленку

Полный размер

Тут я уже наклеил на Аэро Акцент премиум. Виброй заклеил около 90-95 % внутренней поверхности двери, Акцент поверх вибры

Полный размер

Также заклеил все тех.отверстия на двери

Полный размер

Под шумкой- вибра

Полный размер

Ну и сама карта

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция пола — logbook Hyundai Solaris Бесолярис 2011 on DRIVE2

Добрый вечер, друзья!Очередное желаемое выполнено!Начну с того, что весной поставил пружины Eibach и 17 диски. В связи с этим ездить стало жестче, неровности дороги и ямки неприятно ощущались, поэтому хотел сделать шумоизоляцию пола, но лишних средств на это не было.Но, видимо, желание было сильнее))Были куплены материалы:Вибропласт М2 — 2 листаВибропласт М3 — 8 листовВибропласт М4 — 6 листовП8В — 12 листовКомфорт 10 — 2 листаАнтискрипОбезжириватель — 1,5 лГоловка звездочка Е12 для снятия сидений

В салоне не удалось снять только механизм переключения передач из-за блокиратора коробки (болты рассверлены)Передние сиденья выносил через задние двери, так вроде удобнее.

Zoom

В задней части в местах крепления труб усиления пошла небольшая ржавчина Все зачистил, обезжирил, прогрунтовал и покрасил

Изначально салон пропылесосил и обезжирил.Начал закатывать со стороны ног водителя и пассажира, поднимая штатную обшивку.Чтобы подлезть повыше со стороны водителя, откручивал педаль газа.

Zoom

Со стороны пассажира под штатной обшивкой

М4 клеил со стороны ног, центральный тоннель и задние арки, остальное все М3.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

За выходные не успел все сделать, поэтому всю неделю катался так)))

Очень ощущалось отсутствие центрального тоннеля, с этой стороны много шума. Поэтому при шумоизоляции пола про него нельзя забывать. Об этом отдельная запись.

На следующих выходных приступил к проклейке второго слоя (шумо-теплоизоляция), для этого было выделено 2 материала:— комфорт 10 (2 больших листа) — шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Было бы больше денег, клеил бы все комфортом, хороший материал, с ним легко работать.— П8В — звуко-теплоизоляционный материал, стойкий к воде.Комфорт 10 клеил со стороны ног, на центральный тоннель и задние арки, остальное все П8В.

Zoom

Комфорт 10

Zoom

Zoom

Клеил цельными листами, после чего в местах изгибов делал разрезы, так как в этих местах материал прилегал не полностью. А после в разрезы вклеивал тонкие полоски.

Zoom

Zoom

Про шумоизоляцию задней полки отдельная запись.

Так как в моей комплектации задние сиденья не складываются, есть пластиковая перегородка. Ее проклеивал, используя М2 и П8В.

Zoom

В начале записи я писал про ржавчину в местах крепления труб усиления. По ним тоже пошла ржавчина, я их зачистил, обезжирил и прогрунтовал.

Zoom

На пластиковые обшивки, которые закрывают задние арки, я наклеил остатки гермитона 15 и остатки гермитона 7.

Zoom

до и после

В места крепления клипс клеил антискрип для плотного прилегания, чтобы не болтались.

Приступал к сборке с предположением, что не все установится на свои места.Начал с обшивки пола. Плотно села не везде, так как мешал ворс, приклеенный на обшивку с внутренне стороны. Там, где он явно мешал, я снимал половину толщины.

Далее — я допустил ошибку, оставил мало места для отверстий под клипсы, которые крепят провода, поэтому приходилось подрезать.

Следующее — при установке обшивок боковых стоек заметил, что посадочные места клипс ниже самих клипс из-за того, что пол приподнялся.Срезать часть 2 слоя тепло-шумоизоляции не вариант, поэтому срезал около 6 мм со всех пластиковых обшивок, прилегающих к полу. Данная процедура решила проблему посадки)))Не подрезал только центральный тоннель.

Zoom

Долго возился с задней частью, сначала собрал в неправильной последовательности, забыл, что первоначально надо поставить заднюю полку.Из-за толщины слоя стандартные черные клипсы не держали пластиковую перегородку, подобрал подлиннее и потолще. Остальное, что держалось на болтах и шурупах, прижимал силой и прикручивал.

Zoom

Сиденья установились без проблем. Раньше не нравилось то, что между верхней и нижней частью есть зазор около сантиметра, если кто-то сядет, а теперь, за счет толщины П8В, его нет. Но это мелочи))

Итог:Восторг похожий, как и когда поставил диски)))Одно слово — тишина. Кочки и неровности переезжаются глухо, двигатель слышно слабее, звуки от коробки вообще не слышны.Я очень доволен результатом, стало очень комфортно.

Для полной информации в ближайшее время выложу записи:— Шумоизоляция центрального тоннеля.— Шумоизоляция и вентиляция задней полки— Шумоизоляция стоек ремней (переделано)— Доработка шумоизоляции дверей 2

www.drive2.com

Шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Обновил шумоизоляцию в своём автомобиле, так как родные звукозащитные накладки выполняют больше декоративные функции нежели практические. Двери — больное место многих автомобилей, данная модель не стала исключением. Тонкий металл легко пропускает сквозь себя вибрации и шумы, к которым добавляется дребезжание тяг замков, что отвлекает и заставляет прислушиваться к непонятным звукам, исходящим во время езды.Заводская шумоизоляция дверей практически ничем не помогает, так как она покрывает лишь относительно небольшой участок двери, да и в багажном отделении шумоизоляцию вряд ли можно назвать удачной. Боковые стенки и арки колес ничем не закрыты, а ведь именно по ним снаружи периодически стучат камешки и песчинки.Результаты от шумоизоляции "Olimp" заметен сразу же, как только я завел двигатель. В салоне стало на порядок тише и комфортнее.Материалы, используемые для шумоизоляции:— Вибродемпфер Comfort Gold G2— Тепло-звукоизоляция Comfort Uniton 8

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 48000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

вибро и шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Solaris 2017 года на DRIVE2

Всем привет) Раньше как то не доводилось писать что-либо в блог, но после смены машины захотелось в ней что-то поменять. Ездил я ранее на восьмерке, и после пересадки в Солярис нового поколения я понял, что музыка в нем поет хуже раза в три, чем в старой машине. Потому сразу же появилось желание улучшить аудиосистему, пусть и не глобально. А тут как раз день рождения, и в итоге появились у меня колоночки Morel Tempo 6. В комплекте были 2 твитера, 2 мидбаса 16 диаметра, и 2 кроссовера.Первоначально были мысли поставить это все в машину на штатной проводке и без шумки. Но кто ж так делает то) И потому решил подзаморочиться.Первым делом были куплены листы шумоизоляции. По совету брата взял STP Aero, 5 листов, а еще 2 листа, точнее рулона виброизоляции STP Biplast 10мм толщиной.

Полный размер

Шумка STP Aero

Виброизоляция STP Biplast 10mm

Затем снял обшивку дверей. Делается это нехитро — снимаем пластиковые уголки с зеркал, поддеваем декоративные заглушки, одна в ручке двери, другая в том месте, за которое дверь закрывается :) Выкручиваем два самореза оттуда, и начинаем отсоединять обшивку. Делать это лучше начиная от уголка зеркала — там проще поддеть пальцами. Снимаем обшивку, отсоединяем разъемы. Пришло время покрывать это дело виброизоляцией.Работал в доме. Вибра, к счастью запахов не издает.Сначала обшивку вымыл как следует, пыль явно будет лишней) Затем я на всякий случай прошелся спиртом по двери изнутри.

Полный размер

Чистота)

Вырезал вибру небольшими кусочками и прикатывал валиком для шумоизоляции. Где не получалось прикатать — проводил обычной чайной ложкой.

Полный размер

Инструменты

Потратил на каждую около 5 часов. Результат на фото:

После виброизоляции занялся шумкой. Для начала отклеил влагозащиту, затем демонтировал штатные динамики, чтоб не повредить их, и для простора рукам)

Полный размер

Снимаются они не сложно — выкусываем заклепки и вдавливаем крестовой отверткой их внутрь двери. Не стоит высверливать их: это может привести к тому, что пластик проставки оплавится, и динамик потеряет товарный вид.

Полный размер

Уже начал выкусывать

После демонтажа динамиков вымыл дверь, и внутри, и снаружи. Мыл губкой обычной водой из ведра. Два ведра ушло на каждую дверь. Сушил хорошо с помощью строительного фена. После сушки прошелся обезжиривателем по внутренней и внешней поверхности двери.Внутри клеил шумоизоляцию только на голый тонкий металл. Ребра жесткости не заклеивал, шума при ударе они не издают. Прикатывал так же, валиком, где не доставал — чайной ложкой и ногтями. Перед приклеиванием грел шумоизоляцию феном, чтоб лучше держалось. Сами куски отмерял рулеткой.Снаружи я так же прошелся обезжиривателем, смыл остатки битума от влагозащиты. Перед поклейкой на внешнюю сторону подумал, что если просто клеить на отверстия в двери шумоизоляцию, то она будет как продавливаться, так и вибрировать. В гараже лежала оцинковка очень хорошего качества. Отмерив листы и выкроив заготовки, зашил дверь короткими саморезами, чтоб при необходимости можно было их снять. Места, где проходят провода или тросы, загнул, чтоб края не были острыми.

Полный размер

Последнее отверстие, где стоит моторчик стеклоподъемника, зашивать сразу не стал. Потом через него удобно будет протягивать провода для аккустики.Листы оцинковки так же вымыл и обезжирил, еще до установки на дверь. Все саморезы побрызгал мовилем, все-таки внутри двери бывает сыро.Снаружи клеил так же, как и внутри. Не клеил только в тех местах, где прилегает обшивка, их увидеть легко — меняется форма двери.

Почти финальный результат))

Дальнейшие фото по шумоизоляции будут в следующей части статьи, поскольку делаются уже после прокладки кабеля. Спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.

Собрался наконец-то сделать шумку

По рекомендациям купил 12 листов виброизоляции и 2 листа уплотнителя фирмы kicx.

Не судите строго.Делал сам и первый разСделал 4 двери и крышку багажника

Вышло по 130р за лист вибро и по 450р уплотнитель.Еще взял прикаточный ролик за 490рСо скидкой вышло все вместе2830р

Время на работу.Так как делал первый разУшло много времениДелал два дняПримерно по 5 часовВ первый день-передние двериВо второй-задние и крышка багажникаНу конечно еще и мойкаКуда без неё)

Результат очень порадовал.Музыка стала звучать глубже, звук не теряется.Двери стали тяжелее и закрываются теперь намного мягче!По трассе меньше слышно проезжающие машины и вообще ехать приятнее.Ехал по трассе и не заметил, как набрал 160. Чувствовалось на 110.

Итог.Приблизились еще на один шаг к идеалу)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 830 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru