Hyundai Solaris. Шумоизоляция хендай солярис цена


Шумоизоляция Hundai Solaris за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Хюндай Солярис

Звукоизоляция Hundai Solaris – быстро, недорого и очень комфортно

Сегодня автомобили южнокорейских брендов становятся одними из самых популярных, благодаря хорошим техническим показателям и приемлемой стоимости. Однако, имеются у них и серьезные минусы, например, звукоизоляция Hundai Solaris оставляет желать лучшего. Обшивка этого субкомпактного автомобиля пропускает практически все посторонние звуки: шум от работы мотора, треск во время сцепления колес с дорогой, а также шумы проезжающих мимо машин. Все эти звуки доставляют массу неприятностей и даже могут отвлекать во время вождения.

Большинство обладателей Солярисов вынуждены находить довольно креативные методы минимизации неприятных шумов, например, включать аудиосистему на максимальную громкость. Но зачем травмировать свою слуховую систему лишними децибелами, если можно просто заказать профессиональную звукоизоляцию Хюндай Solaris?

Читать подробнее

Записаться на шумоизоляцию Hundai Solaris – лучший способ избавиться от всех шумов!

Субкомпактный Hundai Solaris можно смело назвать одним из самых популярных автомобилей, способным легко маневрировать в лавине машин. И чтобы избавить себя от шума двигателей посторонних машин, но при этом сохранить хорошую слышимость внутри салона, следует установить дополнительный слой звукоизоляции, тем более стоимость этой услуги относительно невелика.

Преимущества звукоизоляции Хюндай Солярис:

  • обеспечивается дополнительный теплоизолирующий слой, благодаря которому вокруг машины образуется термический «колпак». Благодаря ему в салоне будет долгое время сохраняться комфортная температура, даже если на улице серьезный мороз;
  • создаются великолепные акустические условия, так как слой шумоизоляционного материала полностью блокирует все исходящие от машины вибрации. Это позволяет насладиться чистым звучанием аудиосистемы;
  • внутри салона станет действительно тихо и для того чтобы вести разговор ненужно будет повышать голос;
  • полностью блокируются всевозможные скрипы – от колес во время торможения и от плохо зафиксированных деталей.

Звукоизоляция Hundai Солярис, выполненная в нашем центре, полностью избавит вас от всех возможных шумов.

Заказать шумоизоляцию можно по самым приемлемым ценам!

Мы предлагаем самые выгодные условия на весь спектр услуг по звукоизоляции автомобилей Хюндай Солярис. На итоговую стоимость влияет только количество изолируемых узлов, а также ценовой сегмент выбранных материалов. У нас можно выполнить как частичную обработку отдельных узлов, например, багажника или моторного отсека, так и комплексную обработку всего Hundai Solaris. К тому же мы предоставляем услуги по устранению любых заводских дефектов, что улучшит не только шумоизоляционные, но и технические данные.

Стоит подчеркнуть, что наши специалисты обладают большим опытом, поэтому шумоизоляция Хюндай Солярис занимает минимальное количество времени. Доверив нам автомобиль утром, вечером вы сможете уже забрать его и наслаждаться комфортным вождением.

Скрыть

Возможно самый продаваемый на российском рынке автомобиль Hyundai Solaris заехал авто мастерскую на полную шумоизоляцию. Корейцы сильно прибавили в качестве за последние годы. Но шумоизоляция осталась та же, как и у всех бюджетных автомобилей.

После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.

Крыша. После разборки, мастера обнаруживают листы войлока. Это аналогично шумоизоляции Фольксвагенов последних поколений. И это заслуживает уважения. У японских одноклассников только чистый металл. Однако, этого по нашим меркам недостаточно.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 10 мм.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный

виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости дверям.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал плоскости, но и исключительно влагоустойчив.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит ее звук.

Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе.

Клиент попросил дополнительно оклеить заднюю полку.

Хозяин автомобиля попросил нас дополнительно проклеить заднюю полку, обозвав ее гремучей железкой :) Что мы с радостью и сделаем.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ - наиболее эффективным виброизолятором от SGM.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым до 50 градусов.

Без вибродемпфера пол автомобиля - самая вибронагруженная часть кузова.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается звукопоглотителем SGM Виолон ВЭЛ.

Пол багажника оклеивается SGM ВВ-Тон.

Третий слой, пространство между крыльями и аркой оклеивается 10-ти миллиметровым Автовойлоком от SGM.

На полу мы используем SGM ВВ-Тон 8 КС мм, под заднее сидение и пол в багажнике клеим SGM ВВ-Тон 4 КС мм. Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Крышка багажника, и ее обшивка.

Торпедо. Приборная панель и моторный щит не входят в стандартную процедуру шумоизоляции. Это дополнительная недорогая услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается виброизолятором SGM Алюмаст М2.

.

Обратная сторона торпедо. Все стыки и плоскости проклеиваются звукопоглотителем Виолон Бета.

Обратная сторона подкрылка.

Подкрылки готовы к установке.

Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм. Крышка багажника, и ее обшивка.

Шумоизоляция подкрылков и крыльев снаружи. Это дополнительная услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Далее проверка всех систем и протирка.

www.sgm-techno.ru

Шумоизоляция Hundai Solaris за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Хюндай Солярис

Звукоизоляция Hundai Solaris – быстро, недорого и очень комфортно

Сегодня автомобили южнокорейских брендов становятся одними из самых популярных, благодаря хорошим техническим показателям и приемлемой стоимости. Однако, имеются у них и серьезные минусы, например, звукоизоляция Hundai Solaris оставляет желать лучшего. Обшивка этого субкомпактного автомобиля пропускает практически все посторонние звуки: шум от работы мотора, треск во время сцепления колес с дорогой, а также шумы проезжающих мимо машин. Все эти звуки доставляют массу неприятностей и даже могут отвлекать во время вождения.

Большинство обладателей Солярисов вынуждены находить довольно креативные методы минимизации неприятных шумов, например, включать аудиосистему на максимальную громкость. Но зачем травмировать свою слуховую систему лишними децибелами, если можно просто заказать профессиональную звукоизоляцию Хюндай Solaris?

Читать подробнее

Записаться на шумоизоляцию Hundai Solaris – лучший способ избавиться от всех шумов!

Субкомпактный Hundai Solaris можно смело назвать одним из самых популярных автомобилей, способным легко маневрировать в лавине машин. И чтобы избавить себя от шума двигателей посторонних машин, но при этом сохранить хорошую слышимость внутри салона, следует установить дополнительный слой звукоизоляции, тем более стоимость этой услуги относительно невелика.

Преимущества звукоизоляции Хюндай Солярис:

  • обеспечивается дополнительный теплоизолирующий слой, благодаря которому вокруг машины образуется термический «колпак». Благодаря ему в салоне будет долгое время сохраняться комфортная температура, даже если на улице серьезный мороз;
  • создаются великолепные акустические условия, так как слой шумоизоляционного материала полностью блокирует все исходящие от машины вибрации. Это позволяет насладиться чистым звучанием аудиосистемы;
  • внутри салона станет действительно тихо и для того чтобы вести разговор ненужно будет повышать голос;
  • полностью блокируются всевозможные скрипы – от колес во время торможения и от плохо зафиксированных деталей.

Звукоизоляция Hundai Солярис, выполненная в нашем центре, полностью избавит вас от всех возможных шумов.

Заказать шумоизоляцию можно по самым приемлемым ценам!

Мы предлагаем самые выгодные условия на весь спектр услуг по звукоизоляции автомобилей Хюндай Солярис. На итоговую стоимость влияет только количество изолируемых узлов, а также ценовой сегмент выбранных материалов. У нас можно выполнить как частичную обработку отдельных узлов, например, багажника или моторного отсека, так и комплексную обработку всего Hundai Solaris. К тому же мы предоставляем услуги по устранению любых заводских дефектов, что улучшит не только шумоизоляционные, но и технические данные.

Стоит подчеркнуть, что наши специалисты обладают большим опытом, поэтому шумоизоляция Хюндай Солярис занимает минимальное количество времени. Доверив нам автомобиль утром, вечером вы сможете уже забрать его и наслаждаться комфортным вождением.

Скрыть

Возможно самый продаваемый на российском рынке автомобиль Hyundai Solaris заехал авто мастерскую на полную шумоизоляцию. Корейцы сильно прибавили в качестве за последние годы. Но шумоизоляция осталась та же, как и у всех бюджетных автомобилей.

После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.

Крыша. После разборки, мастера обнаруживают листы войлока. Это аналогично шумоизоляции Фольксвагенов последних поколений. И это заслуживает уважения. У японских одноклассников только чистый металл. Однако, этого по нашим меркам недостаточно.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 10 мм.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный

виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости дверям.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал плоскости, но и исключительно влагоустойчив.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит ее звук.

Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе.

Клиент попросил дополнительно оклеить заднюю полку.

Хозяин автомобиля попросил нас дополнительно проклеить заднюю полку, обозвав ее гремучей железкой :) Что мы с радостью и сделаем.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ - наиболее эффективным виброизолятором от SGM.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым до 50 градусов.

Без вибродемпфера пол автомобиля - самая вибронагруженная часть кузова.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается звукопоглотителем SGM Виолон ВЭЛ.

Пол багажника оклеивается SGM ВВ-Тон.

Третий слой, пространство между крыльями и аркой оклеивается 10-ти миллиметровым Автовойлоком от SGM.

На полу мы используем SGM ВВ-Тон 8 КС мм, под заднее сидение и пол в багажнике клеим SGM ВВ-Тон 4 КС мм. Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Крышка багажника, и ее обшивка.

Торпедо. Приборная панель и моторный щит не входят в стандартную процедуру шумоизоляции. Это дополнительная недорогая услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается виброизолятором SGM Алюмаст М2.

.

Обратная сторона торпедо. Все стыки и плоскости проклеиваются звукопоглотителем Виолон Бета.

Обратная сторона подкрылка.

Подкрылки готовы к установке.

Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм. Крышка багажника, и ее обшивка.

Шумоизоляция подкрылков и крыльев снаружи. Это дополнительная услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Далее проверка всех систем и протирка.

spb.sgm-techno.ru

Шумоизоляция Hundai Solaris за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Хюндай Солярис

Звукоизоляция Hundai Solaris – быстро, недорого и очень комфортно

Сегодня автомобили южнокорейских брендов становятся одними из самых популярных, благодаря хорошим техническим показателям и приемлемой стоимости. Однако, имеются у них и серьезные минусы, например, звукоизоляция Hundai Solaris оставляет желать лучшего. Обшивка этого субкомпактного автомобиля пропускает практически все посторонние звуки: шум от работы мотора, треск во время сцепления колес с дорогой, а также шумы проезжающих мимо машин. Все эти звуки доставляют массу неприятностей и даже могут отвлекать во время вождения.

Большинство обладателей Солярисов вынуждены находить довольно креативные методы минимизации неприятных шумов, например, включать аудиосистему на максимальную громкость. Но зачем травмировать свою слуховую систему лишними децибелами, если можно просто заказать профессиональную звукоизоляцию Хюндай Solaris?

Читать подробнее

Записаться на шумоизоляцию Hundai Solaris – лучший способ избавиться от всех шумов!

Субкомпактный Hundai Solaris можно смело назвать одним из самых популярных автомобилей, способным легко маневрировать в лавине машин. И чтобы избавить себя от шума двигателей посторонних машин, но при этом сохранить хорошую слышимость внутри салона, следует установить дополнительный слой звукоизоляции, тем более стоимость этой услуги относительно невелика.

Преимущества звукоизоляции Хюндай Солярис:

  • обеспечивается дополнительный теплоизолирующий слой, благодаря которому вокруг машины образуется термический «колпак». Благодаря ему в салоне будет долгое время сохраняться комфортная температура, даже если на улице серьезный мороз;
  • создаются великолепные акустические условия, так как слой шумоизоляционного материала полностью блокирует все исходящие от машины вибрации. Это позволяет насладиться чистым звучанием аудиосистемы;
  • внутри салона станет действительно тихо и для того чтобы вести разговор ненужно будет повышать голос;
  • полностью блокируются всевозможные скрипы – от колес во время торможения и от плохо зафиксированных деталей.

Звукоизоляция Hundai Солярис, выполненная в нашем центре, полностью избавит вас от всех возможных шумов.

Заказать шумоизоляцию можно по самым приемлемым ценам!

Мы предлагаем самые выгодные условия на весь спектр услуг по звукоизоляции автомобилей Хюндай Солярис. На итоговую стоимость влияет только количество изолируемых узлов, а также ценовой сегмент выбранных материалов. У нас можно выполнить как частичную обработку отдельных узлов, например, багажника или моторного отсека, так и комплексную обработку всего Hundai Solaris. К тому же мы предоставляем услуги по устранению любых заводских дефектов, что улучшит не только шумоизоляционные, но и технические данные.

Стоит подчеркнуть, что наши специалисты обладают большим опытом, поэтому шумоизоляция Хюндай Солярис занимает минимальное количество времени. Доверив нам автомобиль утром, вечером вы сможете уже забрать его и наслаждаться комфортным вождением.

Скрыть

Возможно самый продаваемый на российском рынке автомобиль Hyundai Solaris заехал авто мастерскую на полную шумоизоляцию. Корейцы сильно прибавили в качестве за последние годы. Но шумоизоляция осталась та же, как и у всех бюджетных автомобилей.

После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.

Крыша. После разборки, мастера обнаруживают листы войлока. Это аналогично шумоизоляции Фольксвагенов последних поколений. И это заслуживает уважения. У японских одноклассников только чистый металл. Однако, этого по нашим меркам недостаточно.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 10 мм.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный

виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости дверям.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал плоскости, но и исключительно влагоустойчив.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит ее звук.

Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе.

Клиент попросил дополнительно оклеить заднюю полку.

Хозяин автомобиля попросил нас дополнительно проклеить заднюю полку, обозвав ее гремучей железкой :) Что мы с радостью и сделаем.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ - наиболее эффективным виброизолятором от SGM.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым до 50 градусов.

Без вибродемпфера пол автомобиля - самая вибронагруженная часть кузова.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм, он клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается звукопоглотителем SGM Виолон ВЭЛ.

Пол багажника оклеивается SGM ВВ-Тон.

Третий слой, пространство между крыльями и аркой оклеивается 10-ти миллиметровым Автовойлоком от SGM.

На полу мы используем SGM ВВ-Тон 8 КС мм, под заднее сидение и пол в багажнике клеим SGM ВВ-Тон 4 КС мм. Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Крышка багажника, и ее обшивка.

Торпедо. Приборная панель и моторный щит не входят в стандартную процедуру шумоизоляции. Это дополнительная недорогая услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Час работы и багажник и крылья оклеены слоем SGM Алюмаст М2. Пол и арки полностью покрываются разогретым 4-х миллиметровым материалом Комби Люкс БМФ.

SGM Комби Люкс БМФ 4 мм клеится разогретым.

Задняя полка проклеивается виброизолятором SGM Алюмаст М2.

.

Обратная сторона торпедо. Все стыки и плоскости проклеиваются звукопоглотителем Виолон Бета.

Обратная сторона подкрылка.

Подкрылки готовы к установке.

Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм. Крышка багажника, и ее обшивка.

Шумоизоляция подкрылков и крыльев снаружи. Это дополнительная услуга, но вы по достоинству оцените её важность.

Далее проверка всех систем и протирка.

che.sgm-techno.ru

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris в Москве

На днях к нам приехал клиент с проблемой чрезмерной слышимости в салоне его автомобиля при езде по любым дорогам. Притом слышен не только звук рядом едущих транспортных средств, но отчетливо слышен звук и своего двигателя.

А это доставляет огромный дискомфорт по его словам и отвлекает от управления автомобилем, не говоря уже о прослушивании любимых аудиокомпозиций. Покупая такого уровня автомобиль, каждый автовладелец хочет получить полный комфорт, но производитель, к сожалению, не предусматривает установку в машинах дополнительных компонентов звукоизоляции.

Что сделано с точки зрения ценовой доступности, ведь стоимость авто тогда должна быть сразу увеличена. И не на ту сумму, которую предлагаем мы, а дороже.

Конечно, говорить о полном отсутствии шумоизоляции в автомобилях от этой марки неправильно. Она все же имеется, но весьма скудная. При разборке салона будет видно, что тонкие лоскуты непонятных материалов малых размеров приклеены к металлу то там, то тут. Являясь якобы изоляцией какого-то шума. Наверняка, если провести тест, то что с ней, что без нее шумовое загрязнение в салоне автомобиля все равно окажется на едином уровне.

Чтобы достичь необходимого комфорта, звукоизоляция должна проводиться в комплексе и включать отделку всех элементов авто. К сожаленью, заказчик выбрал пакет работ без изоляции арок. Но и проделанные работы оказали существенный эффект. Покрыть шумоизоляцией арки хэтчбека Хендай Солярис, а также и бронировать стекло можно в любое время. Для этого разбирать салон не придется.

Задача перед нами стояла следующая. Если принять фактический шум за 100%, то мы должны были погостить как минимум 40%, тем самым обеспечив необходимый комфорт и уют в машине при движении по дорогам с любым покрытием и на любой резине.

Для устранения 40% шума в салоне хэтчбека Hyundai Solaris было решено установить пакет в комплектации «Silver». Он включает отделку всех элементов кузова несколькими слоями материала торговой марки SGM.

Первым слоем решено уложить виброизол, как главный компонент устранения нежелательной вибрации металла при движении по неровной дороге, вторым слоем будем использовать Сплен. Вспененный сшитый полиэтилен, который также еще является и хорошим теплоизолятором. Далее, для минимизации шума и исключения скрипа обшивки будем использовать специальный поролон и Бибитон с полимерной пропиткой.

Подготовительные работы

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля марки Hyundai Solaris, первым делом необходимо удалить всю штатную изоляцию. Для этого, соответственно, потребуется демонтировать все детали отделки салона. Работы мастера выполняли предельно аккуратно, чтобы не повредить крепежные пластмассовые клипсы. На крайний случай у нас были в запасе несколько новых для укомплектования.

После разборки салона сразу стала ясно видна причина дискомфорта и чрезмерного шумового загрязнения в салоне. Дело в том, что производитель только в некоторых местах приклеил демпфирующие элементы в виде небольших лоскутов. Материал похож на что-то на бутилкаучуковое основе, потому что тягучее и также хорошо приклеивается к металлу. Но эти лоскуты ничтожно малы, поэтому они не способны защитить ваши уши от звуков извне.

После удаления всей обшивки салона, грязи и ржавчины мастера обработали весь кузов специальным обезжиривающим средством. Вещество изготовлено на основе бензина, поэтому не оказывает никакого воздействия на лакокрасочное покрытие. После чего салону дали просохнуть.

Шумоизоляция дверей автомобиля Хендай Солярис с фото

Первым делом мастера приступили к шумоизоляции дверей автомобиля. После удаления штатной обшивки и элементов примитивной изоляции сотрудники оклеили наружный слой металла первым виброизолирующим слоем. В качестве материала взяли разработку торговой марки SGM. Ее продукция относится к средней ценовой категории, но при этом является эффективной для локализации нежелательной вибрации кузова.

 

Ведь именно из-за дребезжания металлических деталей внешней обшивки в салоне автомобиля ощущается много посторонних звуков. Их необходимо сделать жестче и способными поглощать создаваемый шум.

Вторым слоем после виброизоляции был использован не менее эффективный компонент – Сплен или Изолон. Это сшитый предварительно вспененный полиэтилен, который обладает великолепными свойствами не только шумоизоляции, но и теплоизоляции.

За счет множества замкнутых воздушных пузырьков накопленное тепло внутри салона и точно также, холод с улицы и наружной обшивки авто не улетучивается или не попадает внутрь, соответственно. Все слои материалов тщательно прикатываются специальными валиками, для обеспечения надежного контакта последующих покрытий.

Далее, дверцы изнутри мастера оклеили той же толщины слоем виброизоляции. Чтобы достичь действительно высокого уровня фильтрации всего поступающего шума в салон, необходимо изолировать все металлические поверхности, создав тем самым, барьер для проникновения шума.

Поверх него уже третьим слоем был приклеен Бибитон. Это специальный пропитанный полимером поролон, который является хорошим изолятором от всевозможных звуков.        

Кроме самих дверей, также под руки попала и их пластиковая обшивка. Она была оклеена тонким слоем специального поролона. Он выступает антискрипным материалом и дополнительным шумо- и теплоизолятором.

Особенность этого материала является то, что он очень мягкий и эластичный. Легко принимает форму любой поверхности, позволяя тщательно ее изолировать от внешнего мира.

Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай Солярис

Следующим элементом после дверей, как видно на фото, стала крыша. После удаления обшивки стало видно, что изоляции в автомобиле не было как таковой, вообще, никакой. Если не учитывать маленькие кусочки какого-то тонкого материала. Разумеется, мы поступили не таким же образом, как производитель.

Для нас главное качество и эффективность работ, поэтому вся внутренняя поверхность была оклеена несколькими слоями эффективных материалов. При этом ребра жесткости крыши не были затронуты, так как они нужны для обеспечения естественной вентиляции кузова, тем самым, исключая вероятность образования ржавчины.

Первым был приклеен сплошной слой виброизолятора. В качестве основного материала, как всегда, используется продукция торговой марки SGM. Здесь мы использовали тот же типа, что и для обработки дверей. По всей поверхности полотно было прокатано валиком. При звукоизоляции крыши необходимо уделять особое внимание качеству выполняемых работ, потому что из-за образовавшегося кармана металл может опять вибрировать в этом месте и создавать дребезжащий звук.

Чтобы проверить качество отделки поверхности шумоизоялцией, она простукивается и определяется на звук. Если он становится звонче, то в этом месте есть пустота. Третьим слоем наши специалисты приклеили автовойлок. Это специальный войлочный материал из синтетических волокон с последующей пропиткой. Он не способен втягивать в себя влагу, а, соответственно, не может быть местом для размножения бактерий или иных микроорганизмов.

Шумоизоляция капота автомобиля Хендай Солярис

На следующем этапе мастера приступили к шумоизоляции капота. Дело в том, что клиента смущал звук работающего двигателя, который, по его мнению, мог напугать окружающих. Но в данном случае для отделки достаточно использовать один слой материала. Как всегда в качестве него выступает 3 мм виброизолятора. Материал был плотно прикатан валиком по всей поверхности.

Шумоизоляция салона автомобиля Хендай Солярис

Следующим на очереди в отделке был уже салон. К нему относится абсолютно все: багажное отделение, днище, торпедо и даже колесные арки. Как всегда первым слоем был приклеен виброизол SGM.

Но в данном случае был использован материал несколько толще, чем для дверей и крыши. Дело в том, что днище автомобиля является именно тем элементом авто, с которым человек контактирует непосредственно и ощущает все передаваемые на него воздействия ногами. Именно поэтому для его отделки был использован утолщенный материал на бутилкаучуковой основе.

Как всегда, ребра жесткости остались без оклеивания, так как они являются частью системы вентиляции кузова и защиты его от коррозии. Для приклеивания утолщенного слоя виброизоляции поверхность кузова была прогрета монтажным веном, также была прогрета самоклеящаяся сторона самого материала. Это обеспечит более прочное удержание покрытия на поверхностях с любыми изгибами.

Особе внимание уделялось аркам. Для их шумозоляции использовался еще более толстый виброизолятор. Он также был тщательно прикатан к поверхности бес пропусков.

На следующем этапе поверх виброизолятора SGM был приклеен второй слой – шумоизолятор Бибитон. Он эффективно поглотит оставшийся после первого барьера шум, создав оптимальные условия для пребывания в салоне автомобиля при движении по любым дорогам. Материал также был прикатан валиком с предварительным контролем качества монтажа.

При этом был сделан напуск с хорошим запасом на боковины, в передней части авто и на торпедо, что дополняет и существенно повышает эффективность выполненных работ.

После выполнения обработки изоляционными материалами кузова автомобиля были проведены ряд тестов, которые показали, что в салоне был снижен шум даже более, чем на 40%.

Следовательно, был достигнут необходимый комфорт, более того, штатная акустическая система стала звучать намного лучше, так как звуковые волны, создаваемые диффузорами динамиков, не отражаются от металлического кузова, а поглощаются ими, поэтому человеческое ухо слышит только чистые волны без паразитных резонирующих колебаний.

Стоимость шумоизоляции Хендай Солярис в Москве

Наш сервисный центр единственный в Москве, где можно выполнить качественную шумоизоляцию автомобиля за невысокую цену. Но при этом мы выполняем работу качественнее благодаря использованию более действенных материалов, отдавая предпочтение торговой марки SGM. По окончании работ предоставляется гарантия и возможность испытаний с использованием профессионального оборудования.

Для выполнения шумоизоляции своего автомобиля, звоните нам по телефону.

urban-st.ru


Смотрите также