Шумоизоляция Hyundai i40. Шумоизоляция хендай i40 отзывы


Шумоизоляция i40 2016 — DRIVE2

Полный размер

Всем привет. общем Товарищ купил себе айку, прокатился почти 10 тыр км и понял что шумки в ней нет вообще и по лужам ездить не возможно . На что я ему сказал что это все можно устранить, элементраной шумкой .Правда получилась не элементарная какая то, все закатанно на глухо, и очень хорошо.Спасибо за почти всю подробную инструкцию по разбору дверей NewSamurai да и так много мелочей подсматривал.1. Начал с разбора салона . Дверные карты перед держаться на 3 шурупах отвертка крестик.Задние на 4 шурупах. сняли дверные карты отсоединили разьемы, поставил в сторону. Вынуть 2 круглых резиновых заглушки на карте которая прикручена к двери, опустить стекло до появления шурупов, крепления стекла.С передних дверей стекло вынимается легко просто опустить одну сторону вниз, и аккуратно вытащить.Потом ключем на 10 по кругу открутить болты. вытащить аккуратно провода, и потянуть в сторону зеркала всю карту, предварительно засунув руку и отсоединить разьем находящийся чуть выше замка двери. Дальше обезжиривание дверей, низ не трогал так как там всяко будет вода и лучше не стирать защитное масло с дна двери.нагрев элементов и оклейка материал SGM 2mm 1 слой, сверху Сплен с фольгой. . На дверь ушло 1.5 часа. с задними все и проще и не очень ) стекло не вынимается, точнее если надо вытащить то с боку 3 болта по направляющей стекла их надо открутить и направляющая уходит в сторону. Стекло можно закрепить паралоном жестким, или держателями от навигатора. НА дверь ушло минут 50 + \ -.Собираем в обратной последовательности. Обклеиваем карту бибитоном и вставляемый место.2. Потолок. Начал с вытаскивания плафонов. откручивания козырьков, потом перешел на стойки, в конце откручивал ручки . Немного придется по возиться с клипсами потолка распологающимися около стопа на стекле, 4 клипсы. Потолок остается в салоне, перемещается в противоположную сторону рабочей зоны.Обезжириваем, и наклеиваем SGM 2mm + sgm 4 mm по желанию хозяина. Сверху укатываем бибитоном .Собираем все в обратной последовательности, не собираем только стойки.3. Приступили к полу, это честно говоря был ужас с подлокотником. Начал с откручивания сидений, 4 болта на 14 на передних, опускаем назад и отсоединяем разьемы под сиденьем и аккуратно вытаскиваем из салона.С задним диваном все намного веселее, опускаем спинку, и откручиваем рожком на 12 болты которые держат спинку и вытаскиваем их. Теперь мы видим 2 болта держащие диван, так же откручиваем и вытаскиваем, после чего лице зреем болты которые держат боковую поддержку.И тут самое интересное ПОДЛОКОТНИК. Вытаскиваем кожаный кожух вокруг акпп поддев специальным инструментом ( в инструкции говорят отверткой ). открываем сам подлокотник и о5 таки специальным инструментом расслаиваем верхнюю часть от нижней. Отсоединяем разьемы, и поворачиваем всю косноль в сторону кожух наклоняем параллельно ручке акпп и поднимаем центральную консоль. Дальше вынимаем нишу где находиться прикуриватель и ауксы с флехой тянем на себя. Дальше вынимаем пол из ниши подлокотника там 2 болтика на 10 . И 4 шурупа находяться за нишей с прикуривателем. 1 шуруп около акпп. Дальше под ногами водителя и пассажира есть кожухи пластмасасовый его поддеваем и тянем на себя.За ним еще один шуруп держащий подлокотник. все подлокотник свободен, тянем его в сторну багажника и вытаскиваем из салона. Вытаскиваем все пластмасовые держатели по бокам в том числе и около ремней безопасности. Внимательно осматриваем ковер находим на нем 5 клипс 1 между ног пассажира и водителя, 3 под задним диваном.Откручиваем педаль газа. Выдергиваем провод проходящий по низу около дверей, только те что держат ковер, откручиваем ремень ключем на 14, и вытаскиваем я потянул назад сложил и вытащил через заднюю дверь.Дальше приступаем к оклейке.Под пассажиром задираем кожух из войлока и как можно выше тянем шумку, я использовал для максимума кусочки небольшие, так же и под педалью водителя. Дальше обезжириватель и оклейка всего пола и места под подлокотником, после и место заднего дивана. Материал SGM 4 mm 1 слой.после этого всего возварщаем все на свои места, и приступаем к полной сборке салона.На очереди багажник, машинка срочно понадобилась к определенному сроку. на все про все ушло 3 дня по 8- 9 часов в одни руки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai i40

Фотоотчет шумоизоляции пола, дверей, арок Hyundai i40 материалами STP Premium. Список использванных материалов в конце фотоочета.

Многие владельцы автомобилей хотят качественную шумоизоляцию, ведь в салоне становится тише и комфортнее, соответсвеено снижается утомляемость и от этого повышается безопасность. Появляется дополнительная защита от коррозии, теплее в салоне зимой и прохладнее летом, улучшается звучание аккустики. От дополнительной жесткости кузова за счет многих слоев материала улучшается управление на больших скоростях.

Для начала разбираем машину, убираем кресла, половики и штатную шумоизоляцию.

Демонтируем штатную шумоизоляцию.

После этого конечно же остается много мусора.

И темных следов от удаленной штатной шумки.

Мусор убрали, но остались темные прорезиненные пятна.

С пятнами нужно хорошенько порабоать с обезжиривателем и растворителем.

В результате получаем отмытую до блеска поверхность, пригодную для укладки шумоизоляции.

Оставим отмытую штатную шумоизоляцю на колесных арках. 

На нее позже монтируем еще несколько слоев материалов от Standartplast.

С проводкой обходимся очень бережно.

В некоторых местах дополнительно укрепляем.

Багажник так же тщательно промываем и обезжириваем. 

Первым слоем добавим здесь StP Aero.

Дверь отмываем.

Хорошенько, с обезжиривателем.

Клеим первым слоем применяемы не только при шумоизоляции автомобилей, но и самолетов вибродемпфер StP Aero.

Вторым слоем добавляем Accent Premium. Качественный звукопоглотитель с специальной пористой структурой.

На очереди следующая дверь. Разбираем, отмываем. 

Клеим StP Aero первым слоем. Материал с прекрасными качествами маленького веса и отличными вибродемпфирующими свойствами.

Далее - Акцент Премиум.

Пластиковую карту двери промываем и утяжеляем СтП Аеро. Утяжеление - это добавление дополнительного веса, как Вы наверное уже догадались. Наполненный чем-либо пластик создает намного меньше резонирующих шумов.

Далее используем Бипласт Премиум, прекрасный звукопоглотитель.

Разбираем очередную дверь.

Клеим первый слой StP Aero.

Добавляем далее Accent Premium.

Пластиковую карту отмываем, обезжриваем и клеим небольшие кусочки StP Aero для утяжеления, с ним не стоит переусердствовать.

Завершаме работу с этой дверью материалом Бипласт премиум.

Очередная отмытая дверь.

Первый слой - СтП Аеро.

Второй слой - Акцент Премиум.

Мы показали владельцу все фото, но выложили на сайт не все, чтобы на загромождать фотоотчет. На следующих трех фото стандартный набор действий по шумоизоляции пластиковой облицовки.

Отмытая пластиковая облицовка

Утяжеляем материалом StP Aero.

Закатываем Бипластом Премиум.

Приступаем к первому слою пола.

Закатываем здесь материал с внушительным названием Bimast Bomb Premium. Этот материал используется в наиболее вибронагруженных местах.

Мы имеем большой опыт и все необходимые инстументы для качественной укладки шумоизоляции.

Монтаж Бимаст Бомб производится с нагревом материала. 

Как видно на фото шумка хорошо укатана.

Шумка как будто впаяна в дно автомобиля.

По бликам видно отличное качество работы.

Датально закатан каждый контур металлического каркаса дна.

Никаких пузырей. Ведь пузыри - причина гниения кузова от ржавчины.

Отсутствие пузыерей - признак профессиональной шумоизоляции. 

Мы не оставляем никаких пузырей. Казалось бы, что такого, почему бы не оставить пару пузырей. Как может дно ржаветь от воздуха? Вполне может, по законам физики в воздушних полостях от перепадов температуры образуется влага, которой вполне достаточно чтобы за несколько лет спровоцировать коррозию.

Ребра жесткости, которые на фото не обклеены, мы заклеим другим материалом..

С проводами работаем аккуратно.

Даже под панелью закатываем всю площадь поверхности.

Вот, взгляните ближе :)

Итак, багажник.

Так же детально закатываем.

Ребра жесткости мы так же закатываем уже другим материалом StP Aero.

Вид пола, обработаного первым слоем.

Вот такой результат.

Укатанный пол со стороны левой задней двери.

Второй слой - Барьер КС 8.

Вглубь катаем под панель.

Слева и справа.

Делаем вырез для каждого значимого элемента.

Обработка центральной части.

Вид пола в результате обработки вторым слоем.

И вид багажника после обработки одним слоем.

Колеса обрабатываем Бипластом Премиум.

Колесные арки - место с наибольшим образованием шума.

Нуждаются в закатке самыми эффективными материалами.

Бипласт Премиум - наиболее эффективный шумоизолятор.

Детально прокатываем всю поверхность.

Багажник.

Вплотную к колесным аркам.

И к стенам.

Итоговый вид второго слоя.

Вид Барьера 8 КС со стороны багажника.

Пространоство под задним стеклом обрабатываем отличным вибродемпфером StP Aero Plus. 

Слово "плюс" означает увеличенные вибродепфрирующие свойства и вес материла.

Звучание акустики улучшится, лишняя вибрация металла исчезнет.

Вообще шумоизолированная задняя полка дает довольно хорошую прибавку к общему эффекту поглощения звука.

Применяем к полке вторым слоем Biplast Premium.

Эти слоем завершаем работу с задней полкой.

А вот и третий слой шумоизоляции пола Нойз Блок.

Нам нравится эффективность и такой простой, серьезный и мощный вид этого материла.

Прекрасный подходит для последнего слоя.

Noise Block 2 - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна. Удобен при монтаже на неровные формы и в узком пространстве. 

Третий слой пола багажника.

Производитель утверждает что Noise Block 2 самый тонкий и самый эффективный звукоизолирующий материал.

Этот материал работает во всем диапазоне частот.

Закатываем Нойз Блок вглубь под панель. Так же как и предыдущие слои.

Слева.

И справа.

Были сделаны прорези для всех отверстий, к которым будут крепиться сиденья и другие детали салона.

И еще один вид проделанной работы по монтажу третьего слоя на пол.

Приступаем к пластику.

Разбираем, отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью StP Aero. Более тяжелый пластик слабже создает резонирующий звук.

Добавляем Бипласт 10К.

Утяжеленный пластик материалом StP Aero. Лишенный возможности дребезга.

 

Клеим Бипласт 10К.

Работаем со всеми деталями, на которые конструктивно возможно установить шумоизоляцию.

Отмываем.

Клеим Бипласт 10К.

Утяжеляем следующую деталь.

Отмываем.

Утяжеляем.

Клеим Бипласт 10К.

Левая и правая створки селектора передач.

Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем СтП Аеро.

Завершаем процесс монтажа материалов оклейкой створок отличным звукопоглотителем Biplast Premium.

Использовано материла:

Aero Plus (0,47x0,75) - 4 листаAero (0,47x0,75) - 13 листовAccent Premium (1,0x0,75) - 3 листаБимаст Бомб Премиум (0,53x0,75) - 14 листовБарьер 8 КС (1,0x0,75) - 7 листовBiplast Premium 15 A (1.0 x 0.75) - 6 листовБипласт 5К (1,0x0,75) -  1 м2Битопласт А 10 К (1,0x0,75) - 1 листNoiseBlock 2 - 22 шт

stpbox70.ru

Шумоизоляция пола и дверей [Архив] - Hyundai i40 Club

Снаружи все выглядело довольно прилично. Разве что не очень аккуратно, да Изолон местами отошел, но в целом нормально

107210731074

Но уже через несколько минут весь материал был без особого труда удален и багажник выглядел так

107510761077

Потянув за край Изолона, желая оторвать его, я оторвал его вместе с вибропластом почти со всей ниши запаски. Неприкатанная вибра отошла от металла без какого либо сопротивления. Судя по обилию пыли и песка под виброй - металл перед нанесением материалов не то что не обезжиривался, он и не протирался даже обычной сухой тряпкой.

После отрывания куска вибропласта показываю его хозяину. Вибропласт реально прилип к металлу только на 10-15% поверхности. В остальных местах - просто висел мертвым грузом. На фото места, где вибропласт прилип к металлу, видны в виде матовых пятен на мастике вибропласта. Там где мастика глянцевая - материал даже не прилегал к металлу.

10781079

Немного пояснений: зачем нужна прикатка вибродемпферов? Вибродемпфер снижает вибрации металла двумя путями: во-первых, за счет увеличения массы детали; во-вторых, за счет вязкости мастики, которая преобразует колебания металла в тепловую энергию при трении частиц мастики друг о друга. Дак вот вторым способом (за счет вязкости мастики) колебания металла гасятся только при условии плотной прикатки материала к металлу, когда они становятся "заодно" без пузырей воздуха.Если под неприкатанным вибропластом остаются пузыри воздуха, то это не только ведет к тому, что материал не работает, а висит мертвым грузом, но и через несколько лет эксплуатации ведет к коррозии металла по периметру этих пузырей, так как при переходе через ноль влага, содержащаяся в воздухе пузыря, конденсируется на металле кузова. Там где есть замкнутый объем воздуха, там есть конденсат, где есть конденсат на металле - будет коррозия.Нам приходилось вскрывать такую "шумоизоляцию" после двух лет эксплуатации, кроме коррозии в этих пузырях был неприятный запах тухлятины. Работа не самая приятная.Прикатка вибродемпферов - это необходимый технологический процесс. Именно для контроля качества прикатки на лицевой поверхности материалов все производители выполняют тиснение. Не прикатывать материал, а просто накидывать его на грязный металл - грубое нарушение технологии укладки вибродемпферов. И если на ровных поверхностях виброизоляторы еще могут прилипнуть после поглаживания рукой, то на сложной поверхности (в багажнике, на днище) под материалом остается очень много пузырей воздуха. Нормлаьно уложить его можно только прогрев феном, прикатав жестким роликом и прорезав образовавшиеся при прикатке пузыри. Не прикатывать виброизоляторы, а просто накидывать их на металл - все-равно, что на шиномонтаже закручивать колеса от руки и говорить мол "Так и надо!". Колеса вроде бы на месте, но все ведь понимают, что это ненадолго.

В общем переклеили заново багажник, используя АЭРО, Фаворит 40, Бипласт 10 на обшивках и настоящий, оригинальный СТПшный Сплэн

10801081108210831084

На днище решено было не отрывать старые слои, так как под весом штатного ковра материалы прилипли получше, чем в багажнике, да и бюджет уже вылезал бы за рамки "доработки".Сборка днища кстати тоже вызвала у нас пару печальных возгласов. Во-первых, воздуховоды, которые должны были выглядывать из отверстий в ковре, были забыты при установке под этим самым ковром и "дули" под него, а не в ноги задних пассажиров

1085

Для облегчения снятия ковра мастера разрезали его везде, где только можно. Видимо открутить несколько болтов для снятия блокчков под центральной консолью было сложнее, чем активно орудовать ножом. Как аккуратно это делалось можно увидеть по состоянию штатной шумоизоляции в ногах водителя

1086

На скорость не влияет, но чтобы получить доступ к металлу достаточно было снять несколько пистонов в боковой части и не пришлось бы ничего резать.

В общем днище дополнили слоем НойзБлок, чтобы снизить низкочастотную составляющую гула в салоне на скорости.

hyundai-i40.com