Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Пару слов о штатной шумоизоляции Elantra AD! Шумоизоляция хендай элантра 4


Шумоизоляция торпеды — звукоизоляция дефлекторов воздуховодов — бортжурнал Hyundai Elantra HD

И снова здрасти.Продолжаю работы по шумоизоляции торпедо.Нужно было зашумить скрипящюю переходную рамку 2-din головного устройства.Для работ использована лента для жгутования.

Полный размер

Полный размер

Изначально когда взял в руки эту конструкцию — она вся скрипела. Даже сомневался что я что то изменю в этом.что не понравилось в этой рамке — это то что ГУ сидит именно на ней.Проклеил саму магнитолу по кругу и проклеил рамку. Магнитолу посадил на место и закрутил шурупы.

Полный размер

на таких маленьких шурупчиках держится ГУ на рамке

Далее проклеил посадочное место часов

Полный размер

наживил часы на один шуруп и решил проверить аккуратность.

Полный размер

лента вылезла наружу.

с обратной стороны слегка подтянул ее и прикрутил часы основательно

Полный размер

Далее дефлекторы воздуховодов. Сделал 4 полоски и наклеил на посадочное место

Полный размер

При примерке сообразил что места стыков под шурупы не проклеил. решил их заклеить на самом дефлекторе.

Полный размер

Оказалось не лучшее решение. под одним шурупом лента съехала. но все же звуков посторонних нет. решил не разбирать и оставить как есть. Так же не удобно было попадать колесиком закрытия жалюзей — слишком широкая лента.Под второй воздуховод ленту на короткие стороны располовинил и места фиксации шурупами заклеил уже на самой рамке.

Полный размер

Как оказалось это самое верное решение.Оставалась только кнопка аварийки. В руках кнопка даже без установки в рамке скрипела сама по себе. Было два варианта — либо это механизм, либо накладка на механизме. Решил проверить и снял накладку. Оказалось что именно она и скрипела. Обклеил посадочное место сначала с 4х сторон — накладка не садилась. решил оставить ленту только на 2х сторонах .

Полный размер

После этого накладка села плотно и больше не скрипела.Теперь оставалось только посадить кнопку в свое гнездо. Сначала попробовал вариант обклеить кнопку по кругу и на рамке места фиксации

Полный размер

места под защелки на рамке

Полный размер

кнопка

Оказалось это не правильно — кнопка вообще не хотела лезть на свое место. После хорошо осмотрел детали и нашел единственно правильное решение.

Полный размер

Вот теперь кнопка села как нужно .После окончательной сборки — конструкцию уже не узнать. она как монолит. детали не живут в ней своей жизнью и не скрипят от подвижности.

Полный размер

собрана

Теперь установка данного узла на место.Цель достигнута. Результат получен. Летом буду проклеивать также все дефлекторы на сонате.Там пытался использовать маделин. Как оказалось он слишком толстый для этих целей.Если кому интересен артикул данной ленты — сфотал упаковку в магазине шумофф, где ее и покупаю.

Полный размер

Всем удачи!

www.drive2.ru

14. Шумоизоляция крыши — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Red Energy 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В прошлой теме я определился с выбором материала для шумоизоляции, настало время её клеить.

Итак, по моей задумке, использовать буду 3 разных материала:

1-й слой — виброизоляция Вибропласт Голд. Нужно 2,5 листа.Необходима для уменьшения шума от дороги и дождя.

2-й слой — теплоизоляция Сплен 4 мм. 1 лист.Использую для теплоизоляции.

3-й слой — шумоизоляция БиПласт А10К. 1 лист.Шумоизоляционный материал. Защищает с обратной стороны от поверхности с клеем.

А так же понадобится прикаточный ролик и инструмент для разборки салона.

Инструмент для разборки салона

Разбирать крышу не сложно — всё на видных местах. Фоток особо делать не стал.

В кратце: нужно открутить ручки на боковинах потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны, отвести зеркало вниз. Так же отщелкиваем все боковые стойки у стёкол, а у накладки центральной стойки надо открутить болт на 10.

Центральная стойка

Ручки

Задняя боковая стойка

В этой Элантре вытащить потолок наружу (как я делал в Элатре 3-го поколения), не удалось. Поэтому просто опустил его вниз насколько возможно. Но работать с потолком в салоне становится неудобно.

Потолок снят, открывается вид к штатной шумоизоляции.

Штатная шумка

Она как бы есть, но приклеена небрежно. Снимаю её и наклеиваю новую.

Сначала Вибропласт на крышу.

Проклеиваем Вибропластом крышу

Затем на него Сплен.

Одного листа Сплена всё-таки маловато.

А на потолок клею БиПласт.

БиПласт на потолке

Собираем всё в обратной последовательности и едем на тест.

В итоге, шума от потолка нет. Складывается ощущение что потолок "стал выше".Так же дождь теперь не барабанит по крыше. Всё удовольствие обошлось в 940 р.

Всем удачной шумоизоляции!

www.drive2.ru

#03 Шумоизоляция (Арки) — бортжурнал Hyundai Elantra SQ on android 2009 года на DRIVE2

В этом году, лето началось и начало радовать, очень частыми, соревнованиями по авто звуку, несколько фотографий с мероприятий)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем известно, что элантра, далеко не лучшая машина в классе, по шумоизоляции… только пока на месте стоишь, более или менее тихо

После шумоизоляции передних дверей, разницы не почувствовал, да и цель была — раскрытие максимального потенциала штатной акустической системы, убрать скрипы и дребезг обшивки, чего я собственно и добился.

Арки.По моему мнению, самое шумо и вибро нагруженное место, следовательно большинство шума поступает именно от туда.

По материалу. Виброизоляция "no_name" — 3мм (0,53x0,75м)- 170 руб/шт * 7Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium — 4.2мм (0,53x0,75м) — 380/шт * 0.5 (половина листа)Антиграфий с эффектов шагрени — 200*2Обезжириватель 1 литр — 150 руб

Полный размер

Подкрылки полностью не снимал, отгибал и мыл

Полный размер

Полный размер

После наклейки виброизоляции, в ход идет антигравий, благодаря ему, под виброизоляцию не попадает влага и создается дополнительный защитный слой.

Полный размер

В ходе проклейки арок, было обнаружено, что лампы в поворотниках облезли.Благо заранее купил, пару штук.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Затем, повторяем процедуру и с другой стороны.

Задние арки не имеют локеров, тем самым с мытьем арок, было меньше проблем, заехал на мойку самообслуживания и отмыл всю грязь, оставалось только обезжирить.

Полный размер

Чистая обезжиренная арка… но по виду не особо на это похоже

Первым был наклеен бомб, для гашения максимальный вибраций

По верх бомба, ноу нэйм вибра

Полный размер

и затем антигравий

правая сторона

Шум заметно снизился, в дождь, при проезде луж, нет чувства, что сейчас ноги намокнут))Осталось проклеить арки с салона и шумоизоляции будет достаточно, для комфортного передвижения, по трассе.

www.drive2.ru

18. Шумоизоляция колёсных арок — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Red Energy 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В дополнении к шумоизоляции дверей и крыши я заодно зашумил и колёсные арки.

На самом деле основной шум идёт от них и это самая важная часть и лёгкая часть при шумоизоляции машины (тем кто хочет сделать шумку, но не решается на двери и крышу советую сделать хотя бы арки).

Пол шумить я не стал. Во-первых, держался установки не перегружать машину, во-вторых он обработан штатной виброизоляцией, в-третьих слой заводской шумки тоже неплохой. Из третьего момента всегда вызывает улыбку стремление людей обклеить пол Спленом. Сравните какой слой штатной шумки и какой тонкий слой Сплена вы кладёте.

Штатная шумка пола

Штатная виброизоляция пола

Для доступа к передним аркам делаем следующее:

— отодвигаем кресла максимально назад;— снимаем пластиковый порожек и накладки у крыльев. Они на клипсах, поэтому просто отщёлкиваются;— откручиваем саморез с боковины центральной панели и вытаскиваем ковролин;— с водительской стороны надо открутить педаль "газа" (она напольная и будет мешать). Для этого тонкой отвёрткой подцепляем заглушку, откручиваем саморез и тащим накладку на себя, пока не отщёлкнется клипса. Далее педаль отодвигается в сторону (она на шарнире, поэтому полностью снимать её не стал).— снимаем красивую алюминиевую площадку для отдыха. Она на клипсе сверху и в пазах снизу.

Извиняюсь, но фоток сделал мало, было уже не до них.

Всё, остаётся отодвинуть ковролин и начать проклейку. Я использовал Вибропласт Gold первым слоем, а на него Акцент 10 ЛМ КС.

Сначала Вибру

потом Акцент

Всё-таки не удержался и проклеил Виброй пол под собой.

Сам процесс проклеивания шумки после крыши и, особенно, дверей, не сложный. Доставляет неудобство только проклейка верхней части передних арок, за панелью приборов.

Материала оставалось много, поэтому решил проклеить и задние арки.

Для этого:

— снял обшивку багажника (держится на клипсах и паре саморезов),— сложил задние сиденья,— снял пластиковые панели за сидениями (на клипсах).

Обратите внимание на усилители кузова. Смотрятся внушительно.

Бутерброд из Вибры и Акцента

Кусмарик штатной вибры. Обратите внимание сколько незанятого места остаётся над крылом! Там можно много чего заныкать.

Вибропласт

Шумоизоляция Акцент

Эффект получился отличный! Основной источник шума подавлен!

Остался ещё один этап шумоизоляции, который достоен отдельной записи в БЖ. Об этом позже.

Всем удачи и хороших летних дней!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Пару слов о штатной шумоизоляции Elantra AD!

Полный размер

Друзья автомобилисты, всем привет!Хочу продолжить обзор устройства данного автомобиля, речь в данной записи пойдёт о конструкции дверей и штатной шумоизоляции, начало темы тут: www.drive2.ru/l/478974479045755558/Недавно я добрался до внутренностей задних дверей и обнаружил там вот такой плотный слой шумоизоляции (на фото). Скажу сразу, я с самого начала подозревал что там есть заводская шумоизоляция, поскольку задние двери всегда закрываются глухо и если по ним постучать рукой, они не гудят (пустотой) как в прошлых Elantra MD c голым металлом внутри.Данная новость меня обрадовала, поскольку качество сборки и подгонки деталей тут почти идеально образцовое!Я правда не знаю есть ли такая шумоизоляция в машинах сборки РФ? Вообще по этому поводу было бы интересно узнать ваше мнение.Если кто разбирал двери, пожалуйста поделитесь своим опытом!Дополнительно на свободные участки двери был наклеен виброизоляционный материал Шумофф — 3 мм на битумной основе, а карты двери изнутри были обклеены 5 мм шумоизоляцией.После виброшумоизоляции в машине стало ещё тише и комфортнее.И напоследок мои рекомендации!Друзья, если вы любите слушать качественную музыку или планирует улучшить шумоизоляцию, настоятельно рекомендую сменить штатные гудящие шины на тихие и сделать шумоизоляцию дверей.Даже штатная акустика после дополнительной шумовиброизоляции порадует вас своим объёмом и звучанием. А если вы меломан, выбрасывайте штатную акустику и ставьте правильную и более качественную и будет вам удовольствие!На этом пока всё, всем удачи и комфортной езды! ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция крыши — бортжурнал Hyundai Elantra GLэсимся 2004 года на DRIVE2

Месяца два назад начал замечать что во время дождя начала подтекать крыша в районе козырьков, и вот тока на днях дошли руки снять обшивку и посмотреть в чем дело. Ничего такого критичного я не нашел, промазал все герметиком) теперь ждем дождь для тест драйва)Так же решил зашумить крышу, чтоб два раза не снимать обшивку)Было куплено:Вибра 2 мм — 2 листа,Сплен 4 мм — 1 лист.

Штатная шумка держалась на соплях, поэтому отклеилась легко, два листа вибры как раз хватает чтоб обклеить ими крышу где то на 80-90 %, да больше и не надо, одного листа сплена хватает прям четко чтоб обклеить весь потолок)

обшивку вытащить не получилось, поэту клеил так

штатную шумку решил оставить и наклеил на саму обшивку

Так жэ у меня была проблема в дребезжащих проводах (которые тянул от камеры, и от центрального к штурманскому плафону между крышей и обшивкой) проклеил их остатками сплена теперь все тихо)

Пока еще не куда не ездил, не знаю какой эффект получился от шумки крыши) но знаю точно что барабанная дробь от дождя мне не страшна слышна))))

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 76500 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru