Шумофф - Уфа › Блог › Шумоизоляция Hyundai Elantra 2017г. by Шумофф — Уфа. Шумоизоляция хендай элантра 2017


Шумоизоляция Hyundai Elantra 2017г. by Шумофф — Уфа — Шумофф

Полный размер

Очень ценно, когда установщики так любят свою работу и уважают клиента.

Перед Вашими глазами проделанная Нами работа по шумоизоляции новой #Hyundai #Elantra последнего поколения. Машина сделана полностью в очень крутом и самом эффективном варианте материалов. Но помимо самих материалов, важно и как проработаны все нюансы. Теперь на всех машинах сделанных Нами мы снимаем ручник и выборку КПП, что увеличивает время работы и требует доп. материалов. Но это слабое место и оно должно быть закрыто. При этом стоимость не менялась. Пороги автомобилей, также проклеены вплоть до уплотнителей. Так мы делаем сейчас все автомобили, включая бюджетные варианты проклеек. Напомним полная стоимость проклейки машины начинается от 18000р. Данный вариант скажу сразу, получился дороже;)Но зато оочень понравился теперь уже Нашему постоянному клиенту!Пожелаем ему хорошей и безшумной дороги!Расход материала:Полы и багажник:Шумофф М4 — 67 листовШумофф П4 — 3 листаШумофф Герметон А15Л — 9 листовДвери:Шумофф М2 — 42 листовШумофф Герметон А15 — 4 листаКрыша:Шумофф М2 — 12 листовШумофф П4 — 3 листаКрышка багажника:Шумофф М2 — 6 листовШумофф П4 — 1 листЗадняя полка:Шумофф М2 — 7 листовШумофф Герметон А15 — 1 листПрочие пластики по салону:Шумофф М2 — 8 листовШумофф Герметон А15 — 1 лист

Цена данного варианта проклейки с работой и материалом составила 45000р.

Все вопросы пишите в ЛС, звоните по номеру телефона в рабочее время или приезжайте к Нам в магазин по адресу: г. Уфа, ул. 50 Лет СССР, 29.

Приглашаем к сотрудничеству установочные студии и торгующие организации на территории Челябинской области, Башкирии и Пермского края.Отправим материалы ТК в другой город.

Отзыв клиента читаем в комментариях к этому посту: vk.com/shumoff102?w=wall-18786896_7953/all

С Уважением, Евгений.Руководитель, Шумофф — Уфа

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Доработки по шумоизоляции — бортжурнал Hyundai Elantra 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Фотографии процесса отсутствуют, т.к. в ходе работы приходилось отговаривать ребенка помогать с машиной, а его сильно интересовала возможность кузовного ремонта подручными средствами и жара стояла в Питере +25, которая с одной стороны мешала, а с другой стороны дала возможность разогреть все материалы на солнышке и плюс все пистоны и защёлки были более податливыми.Как описывалось в предыдущем посте — тихой машину не назвать, добиться супер эффекта, чтобы вести разговор шепотом на скорости 150 км/ч хотелось бы, но, как говорится, мечтать не вредно. За выходные была проделана небольшая работа, по добавлению вибро- и шумоизоляции. Подробно описывать процесс не вижу смысла, бюджет тоже неизвестен, т.к. докупать пришлось только бимаст премиум 15 для дверей, всего остального было и осталось с избытком от предыдущих автомобилей. Из проделанного — виброизоляция пола от передней части (до куда можно достать без снятия торпеды и куда бы залез фен) и до багажника. Из приятного — почуствовал разницу в ощущении скорости и музыку стал слушать тише. Окончательно и бесповоротно принято решение о замене резины, т.к. штатная кумхо крайне шумная, особенно на асфальте плохого качества.

Пробег: 3508 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумка — бортжурнал Hyundai Elantra 2,0 AT MAX STYLE 2017 года на DRIVE2

Довольно глобальная доработка — шумка всего салона и багажника. Делал в компании Мобистар, ребят знаю давно — отличные специалисты. Работы заняли три дня: полная шумка, плюсом замена передней акустики и магнитолы.

"Голый" кузов:

Полный размер

Полный размер

Проклейка виброизоляции:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

То самое чувство, когда видишь свою новую машину разобранную до основания )

Полный размер

Полный размер

Шумоизоляция:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крыша:

Полный размер

Полка:

Полный размер

Полный размер

Двери:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Alpine R-ки вместо штатных динамиков в передних дверях:

Полный размер

Полный размер

В результате сказать, что стало тише — ничего не сказать ) На скорости за 140 можно спокойно разговаривать или наслаждаться музыкой. Капли дождя слышны только на стеклах. После часа дороги с климатом на +25, иней на крыше даже не подтаял ) Чувствуется эффект термоса в салоне, быстро нагревается, дольше остывает. Двери стали тяжелыми, захлопываются с приятным хлопком.

Остался небольшой звук от колес на скорости. Но не шум, как изначально, а легкий гул. Говорят, что это звук покрышек, передающийся по кузову. Но это если придираться, его не многие слышат кроме меня ) Может быть есть смысл снаружи зашумить арки.

Следующим этапом планируется установка процессора, усилителей, саба, настройка звука.

Пробег: 3500 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Эльки своими руками — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 MT Elka 2017 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!Наконец и на моей улице перевернулся грузовик с хорошей погодой, отпуском, свободным временем, так что я накупил шумки от StP и рванул в деревню, чтобы спокойно разобрать машину и заклеить. Делал это в первый раз в жизни (и, наверное, в последний :)), так что строго не судите. Что касается разбора багажника, салона, капота, дверей: практически всё на клипсах, следует их иметь про запас.

Клипсы "ёлочкой", артикул 8574629000.Клипсы как в бампере, артикул 865952T500Клипсы накладки капота, артикул 81126F2000Клипсы потолка, артикул 857463L000TTX

Достаточно хитрое крепление у стоек сзади и спереди. Передние я не снимал, задние уже отстёгивал, когда убирал заглушку под штатный саб. Если у кого возникнут проблемы с ними, пишите в ЛС, попробую объяснить, как их снимать) У дверей, чтобы снять среднюю часть, нужно опустить окна примерно на 5 см выше нижней позиции, открыть резиновые заглушки и выкрутить 1-2 самореза. Провода мешаются, лучше их вытащить из креплений временно, чтобы было удобнее работать.

Полный размер

Голый багажник

Полный размер

Заклеиваем виброй. Арки заклеиваем Bimast Bomb Premium. Грел на солнце.

Полный размер

По ошибке сверху заклеил Бипластом. Потом ещё раз разобрал и поверх него наклеил Гринфлекс.

Полный размер

Опускаем потолок, чтобы был доступ)

Полный размер

Катаем вибру. Stp Aero.

Полный размер

Поверх вибры — войлок.

Полный размер

На пол катаем Bimast Bomb Premium. Вместе с багажником ушло 5 листов

Полный размер

Удобно отогнуть вот ту штучку и зацепить её за бардачок или над педалями у водителя.

Полный размер

На задние сиденья катаем обычный Stp Silver. Потом поверх всего itone.

Полный размер

А вот тот болтик в двери, который держит стекло. В задних дверях по 1 болту, в передних — 2.

Полный размер

Голая дверь

Полный размер

Катаем Stp Aero

Полный размер

Поверх него Accent Premium — на 4 двери ушло 2 листа

Полный размер

Ставим среднюю карту, обклеиваем Бипластом.

Полный размер

Карту обклеиваем маделином по краю, а изнутри войлоком.

Крышку багажника закатал виброй + войлоком, под капот вибру + сплен. Осталось сделать арки снаружи, думаю доверить это профессионалам, неудобно самому это делать без автомойки тем более ;) Результат — слышен шум от арок, в остальном всё стало намного более глухо. Музыка заиграла лучше. Саб теперь слышно гораздо лучше, даже пришлось убавить гейн) На всё ушло в неспешном темпе с периодическим отдыхом и купанием около недели ;)

Спасибо за внимание, будут вопросы — пишите, буду рад ответить!

www.drive2.ru

Шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Elantra ласточка 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Шумоизоляция колесных арок. Себя не оправдала — снял локеры, и увидел что на металл передних арок ничего я не приклею из листового материала. Наклеил только на локеры СТП Аэро + Акцент Премиум. Под задними локерами место есть для приклеивания виброизоляции на металл. Наклеил Аэро Плюс, а на локеры Аэро + Акцент Премиум.Толку очень мало — шум просто изменил немного тон.Следующий этап — шумоизоляция дверей.Около часа я размышлял как снять карту на двери — там стекло внутри идет по направляющим, закрепленным на карте. Оказывается все просто — нужно опустить стекло так чтобы крепеж его остановился напротив специальных отверстий, закрытых резиновыми заглушками. Полностью снимать карту не стал — только ослабил жгуты электрокабелей и оттянул карты от двери подальше. На металл наклеил СТП АЭРо, на него Акцент Плюс. На обшивку двери — Бипласт Премиум 20 мм.Эффект заметный — звук динамиков штатных стал более глубоким (но они все рано будут замены на другие, пока в процессе выбора). Двери стали пропускать меньше шумов и закрываться получше — достаточно придать им ускорение и они сами захлопываются с благородным звуком.Через неделю поеду на дачу и хочу прикупить вибро и шумоизоляции уже для пола авто.По деньгам — на материал ушло 5000 руб, осталось еще немного, думаю хватит на капот и крышку багажника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 5200 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних дверей! — бортжурнал Hyundai Elantra Eleanor 2016 года на DRIVE2

Закончил шумо и виброизоляцию передних дверей. Передние двери обе сделаны на бренде stp, как я писал в прошло бж на задних дверях другая вибра. По передним дверям в стоке они вообще голые даже какого нибудь мини листа нет, и было сделано stp aero 1 слой, на 2 слой stp акцент, это все что касается внутри двери, материал акцент не впитывает влагу! И 3 слой на дверную карту было нанесено stp бипласт премиум. В сравнений передних и задних дверей, передние закрываются легче задние чуть тяжелее. На ходу не проверял ещё так как ведётся доработка арок с улицы. Спасибо магазину Пандора за приятный ценник и хороший выбор m.942112.ru/ . Сделанной работе очень тишина приятная штука.

Вот такие двери в стоке, вибры и тд просто нет

Полный размер

1 слой stp aero

Полный размер

2 слой stp акцент

Собрано все назад

Полный размер

3 слой на обшивку, бипласт премиум.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 1850 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Старт) — бортжурнал Hyundai Elantra Ёлка㋡ 2005 года на DRIVE2

Всем Добра посоны :3Решил написать о том, как я баловался шумоизоляцией в элке<3Все элантроводы знают, как хрустит пластик у подьемников, и передней накладки на панель если на него нажатьььььь.противно ля(Ну меня это наколяло наколяло.и поехал я как всегда в басс магаз. и купил Шумофф Герметон7.

Снял дверные карты.открутил вроде 8 саморезов и достал пластик.вместе с подьемником…сволочь скрипучая) разрезал на полосочки свой Герметон7 3.на тоненькие…и начал тщательно обклеивать стыки пластика…со всем, что можно…не жалея все проклеил.клеится кстати замечательно)и собрал все на место) эффект безумно порадывал конечно) при нажатии на пластик нет не каких скрипов.прям приятненько) элантоводы знают, что он не по скрипывает, и именно хрустит Ука)вообщем сделал все так с обоими дверями…шикарненько) но потом я вспомнил, что хрустит еще и накладка передняя)не долго думая снял накладку.и занялся ее проклейкой, на ней хрустит в основном стыки дефлекторов…ну к патрубкам печки которые идут внутри…вот их то я и снял открутив по 4 самореза и вынул.и тоже каждый стык панели начал проклеивать тем же Герметоном7!ну сопсна.потом все это дело закрутил пособирал) вообщем эффект тоже отличный)в принципе то, чего и хотел) не хруститтттттт сухааарь)Поездив маленько.я понимаю, что от буфера у меня на столько сильно трясет багажник, что его вибрацию я СЛЫШУ даже через музыку…Эх Решено! Еду в Басс Магаз и закупаю виброизоляцию. Выбор пал на Шумофф М4.Ну и за одно, как всегда попросил строительный фен)дааалиии) Ураа спасиба пацаны еду в гараж клеить)Первый опыт) вообщем нарезали-нагрели-приклеили.схема простая всем изствестная)Вообщем, что вышло смотрите самиВроде не плохо выглядит, да и пофиг как выглядит, все равно под обшивкой)ЭФФЕКТ ЧУДЕСНЕЙШИЙ шумофф творит чудеса)Багажник стал очень тяжелым, и совсем не дрожит и не гремит)Чистый басс без посторонних звукофф.Огоннь)поездил еще чутка было решено зашумить задние арки.)И снова куда мы едем? правильно в басс магаз)И выбор падает на Шумофф Микс Ф. Отличная штука (Основа битум специальной марки, состоящий из 8 слоев, обладающий высокими массой и показателями демпфирования. Данная структура материала позволяет максимально эффективно гасить шум от вибрации панели на которую смонтирован.)ЖИИИИИИИИИР.Ну че, схема стадартная выпрашиваем фен, мчимся в гараж клеить) Так же все по старому делается…обклеиваем.жалко нет фоток полностью обклеинной арки, ну да ладно)Виброй все сделали, ну это же шумоизоляция, по этому там же был куплен материал Шумофф Герметон А15Поглащает шум очень хорошо)) ей все обклеилиЭффект конечно не такой как я думал, но в машине стало тише полюбому, во первых я поставил подкрылки нормальные, а не те что были, да и еще и шумку арок замутил) сзади ехать вообще так кайфова там тишина) спереди все таки слышно шум малех)Скоро займусь, дверями и полкой.ну это позже) по мере поступления мат.средств)Ну и сегодня я еще заехал и прошел техосмотр за 6 минут, посмотрели меня быстренько, заплатил пошлину в 670р.все четко дали талон и я умчался) а по пути домой стоя в пробке заметил что пробег то у меня сиимпатичный) 5 шестерок))сфоткал конечно же пасаны :3Пользуйтесь ШУМОФФ крутая весчь)Ну вообщем то как то так…написал накалякал, критикуйте хвалите, ругайте…нопро ПАЛЬЧИК не забывать!)))))Спасибо кто дочитал))

www.drive2.ru