Hyundai Elantra GLS › Бортжурнал › Шумоизоляция задних дверей и крыши. Шумоизоляция дверей хендай элантра


Шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Elantra 1,8АТ 2011 года на DRIVE2

Вся работа проводилась летом 2012 годаотчет выкладывал у себя на форуме, так что буду копипастить оттуда сюда…Поехали…снимаем карту:

дальше снимаем эту черную хрень, надо отсоеденить всю электрику, на этой черной хрени расположено все! и динамик и стеклоподъемник, кстати она тупо пластмассовая (я честно сказать подъафигел), стекло цепляем скотчем малярным, чтоб не падало вниз…вот она родная шумка, скромно! неправдали?ну и теперь начинаем закатывать вибру и сверху шумку, родную шумку не трогал, поверх накаталну и конечный результат:потом опять сбор в обратном порядке, корейским инженерам привет!, конструктор еще тот придумали! но все собралось без потерь и поломок, слава яицам!еще по периметру карты проклеял антискрип, но сфоткать забыл, потом…еще 3 двери впередину в общем как-то таккстати, когда вымерял и резал куски для двери, сразу зеркалил и вырезал куски для левой двери, чтоб опять не выполнять ту же работу.продолжаем разговор:передние двери…вибракарта двери, по периметру антискриптреугольник двериразобрал зад, даже вибруху нашел под сидениемраз вибруха есть, кинул тока шумкуарки закатал в вибру и потом шумку, красиво не получилось сделать, много всяких кранштейнов, короче неудобно там

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей. — бортжурнал Hyundai Elantra 2012 года на DRIVE2

Как писал ранее, занялся ремонтом ограничителей дверей, и раз уж дверь пришлось разбирать то решено было заодно поклеить шумоизоляцию. Вибро материал купил stp aero 2мм, самая легкая из линейки стп и толщины 2мм вполне хватает для дверей, больше уже могут провиснуть петли, шумоизоляцию взял Акцент. Самое сложное для меня, это разборка двери, карут дверей снять легко 2 болта выкручиваешь тянешь на себя снизу и пистоны отщелкиваются, с внутрянкой уже сложнее, там есть неведомые держатели в район вредной ручки, они трудно отстегиваются и даже после всего, вся эта пластиковая обшивка полностью не убирается, чем затрудняет саму оклейку внутри.Скажу честно, я принимал косвенное участие в самой шумоизоляции, я попутно занимался ремонтом ограничителей двери а мой друг в это время шумил дверь, за что ему огромное спасибо.

Полный размер

Обшивка откручена

Полный размер

Стекло держалось на скотче

Полный размер

Виброизоляция наклеена, прикатана

Полный размер

Шумоизоляция Акцент на месте.

Полный размер

Максимально закрывали всю железную поверхность

Полный размер

Тоже самое с задними дверями, вибру сфотографировать забыли)

Полный размер

Максимальное прилегание.

Полный размер

Все готово осталось закрутить

По итогу хочу сказать, что стало тише, музыка стала играть лучше бас стал плотнее и самого звука стало больше что ли, результатом доволен, всего ушло 5 листов вибры и 3 листа шумки.Спасибо большое друзьям за помощь)

Нравится 444 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей. дополнено — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 диZZZеляка 2003 года на DRIVE2

Вот и я заморочился шумоизоляцией, пока что только передних дверей. вот краткий отчёт:снимаем обшивку вот что видим:

сдираем целофан — больше он не понадобится.

значительную часть двери занимает конструкция подъёма стекла т.н. "ножницы", может в эксплуатационных качествах она лучше (не рвутся тросы) но в случае проклейки дверей — настоящая проблема))). Отсегнул все жгуты от двери, на одной двери попытался ослабить крепление этого механизма, добился его подвижности относительно двери, однако что б полностью вынуть этот лист нужно было отсоединять стекло. решил не заморачиваться — использовал тел окошки которые есть.Думал ограничиться 4мя листами на обе двери, однако, вошёл в азарт и укатал по-нормальному — итог 5 листов на 2 двери.обезжириваем поверхность и сначала укатываем наружную панель двери изнутри. одним куском ( в идеале лист ложится от края до края двери) не получалось, резал пополам. примеряем, греем феном, приклеиваем и разглаживаем.

далее переходим на внутреннюю часть двери т.е. ту, что под обшивкой встаёт перед глазами.

в идеале — тоже использовать как можно бОльшего размера куски. однако профиль двери и укрываемой поверхности таков, что присутствует в большом количестве перепады высот плоскостей. приходилось выбирать глубину маленькими кусочками и потом клеить сплошным слоем сверху.

большие окна оклеивал с двух сторон — для большей жёсткости.на фото — пассажирская дверь — с неё начал.Водительская пошла быстрее — уже имелся опыт и, может, в чём-то технологичней

ну и последняя финишная. После неё только установка динамика и сборка обшивки двери

На данном этапе ограничился только оклейкой виброматериалом фирмы SGM любезно предоставленный Ваней asoist. Обшивка оделась без проблем, даже можно было смело в 2 чистых слоя клеить в случае чего -место позволяет.

Ощущения:дверь стала приятно-тяжелой. по сравнению с задними — очень непривычно, приобрела характерный "богатый" звук закрытия. Чуда, конечно, не произошло, штатная акустика не стала звучать как система bose, но однозначно лучше. в любом случае ШИ это неотъемлемая часть действий направленных на получение качественного звучания в данном случае фронта.

забыл написать, что оставшийся неполный лист ушёл на багажник впритык. к сожалению фоток нету но, скажу что заклеил все окошки и плоскость где номер. но от баса всё равно дребезг есть, но уже меньше. Проблему решит шумка багажника :)). как говорится, шумка — это заразно))

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Sport 2011 года на DRIVE2

Вот наконец то с наступелением темпла пришло время распоковать пару упаковочек шумоизоляции, которая всю зиму ждала своего часа :))И так по порядку:-Для начала решил сделать шумку дверей, тк опыта в этом деле нет, но есть много советчиков :))-сначала снимаем пласиковый уголок двери(и на пер и на зад дверях) — иначе он потом будет нам мешать.-снимаем первую обшивку. Это просто — 2 самореза в каждой двери, далее внизу есть специальная выемка для руки, за нее резко дергаем и после того как все пистоны отщелкнулись, тянем вверх и после отсоединяем фишки электрики-после этого советую сразу отсоединить кпопку стеклоподъемника (она нам понадобиться дальше)-после того как ее сняли перед нами внутренняя обшивка, сначала откручиваем стекло через специальные отверстия(на пер дверях 2, на задних одно), при этом ловим положение стекла той самой кнопкой :) ; как открутили, поднимаем стекло вверх и скотчем лепим стело к рамке, чтоб не мешало-откручиваем обивку, отсоединяем проводку и вот наша наша голая дверь-теперь клеим первый слой вибропластом (я клеил STP 1,5 мм, толще не советую, дверь провиснет) — этот матерьял поглощает внешние шумы и убирает звон метала — у меня ушло в среднем 3 листа на дверь— сверху него клеим сплэн — он создает аккустическую коробку для музыки и убирает лишние шумы, благодаря чему даже штатная акстика начинает звучать по другому— НУ А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ — собираем все в обратной последовательности ;))

Фотки с телефона, так что не обессудьте.

На все про все у меня ушло 4 вечера по 3-4 часаТеперь в планах крыша, пол и багажник

вот здесь отсоединяем ручку

задняя дверь

передняя дверь

передняя дверь

передняя дверь

передняя дверь

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция задних дверей — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

В целом все тоже самое, что и в этой записи. Единственное отличие виброизоляцию использовал производства ISOLFLEX. На сколько знаю производитель новый, но качество материала достойное. Фольга достаточно толстая, слой полимерного материала обладает повышенной адгезией (греть феном не обязательно, липнет и так отменно, фольга после прокатки валиком не прорывается).

По материалам затрачено:ISOLFLEX 2.2 PREMIUM — 5 листовSGM Изол ФИ8 10 мм — 2 листаSGM Виолон ВЭЛ КС 10 мм — 1 листSGM Виолон ВЭЛ "Волна" КС 25 мм — 1 листАнтискрип

Дополнительно необходимо докупить:Клипсы пластиковые 82315 2P000 оригинал Hyundai/KIAПо клипсам доступно написано тут: ссылка

Родная шумоизоляция шикарна, просто нет слов)

Полный размер

По технологии сначала монтируется "атакующий слой" виброизоляции, который принимает на себя основные вибрации и снижает их.

Полный размер

Далее "основной слой" виброизоляции ISOLFLEX 2.2 PREMIUМ

Полный размер

Далее слой шумоизоляции SGM Изол ФИ8 10 мм (стыки материала проклеены алюминиевым скотчем)

Полный размер

4 слой ISOLFLEX 2.2 PREMIUМ (проклеиваем дверной щит)

Полный размер

5 слой ISOLFLEX 2.2 PREMIUМ (проклеиваем дверную обшивку внутри)

Полный размер

Завершаем все это дело 6-м слоем:SGM Виолон ВЭЛ КС 10 ммSGM Виолон ВЭЛ "Волна" КС 25 мм

Полный размер

P.S.Цитирую тоже самое, что писал о проклеенных передних дверях: результатом проделанной работы более чем доволен. В дверях появилась "тяжесть" как на автомобилях классом выше, закрываются намного приятнее. Пропал металлический звон, скрип и другие посторонние звуки. Штатная музыка заиграла намного лучше, звук стал более насыщенным, появился более четкий бас без какого либо дребезга. Теперь на очереди потолок, багажник ну и естественно пол.

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей. — logbook Hyundai Elantra 1.8 MT 150 л.с 2013 on DRIVE2

Доброе время время суток!

Сегодня речь пойдет о шумоизоляции дверей. Далась она мне не просто. В два захода, благодаря суровой Челябинской погоде, которая заливала дождем по самое не балуйся.

Так что первый раз я успел сделать только одну дверь, остальные три закончил только вчера. Фото отчет особо не делал ибо хватает тут описаний этой процедуры, но расскажу несколько нюансов, которые очень сильно облегчат вам жизнь при разборке дверей.

Белая доп опора внутреннего монтажного щита со стеклоподъемником.

А вот так она выглядит снятой.

Вот эту пакость лучше снять при разборке. Держится она на трех защелках, поэтому достаточно ее потянуть вверх с усилием и она выскакивает. Для тех кто сторонник все оставить как штатно было, сразу оговорюсь что на задних дверях это реально, но на передних это физически невозможно. Направляющие стеклоподъемника вам просто не дадут завести защелки в пазы. Ладно с этим разобрались.

Болт крепления стекла на задней двери.

Теперь о креплении стекол. В задних дверях все просто, стекло держится в держателе, а держатель крепиться к механизму этим самым одним болтом. Процедура разборки следующая. Удаляете резиновую заглушку и опускаете стекло пока в отверстии не увидите болт. Затем, откручиваете его полностью. Потом руками поднимаете стекло до упора вверх и закрепляете изолентой.

Крепление стекла изолентой.

С передними все посложнее. Основная часть та же, но болтов два и откручивать их до конца НЕНУЖНО! Болты необходимо ослабить на 3-4 оборота и затем раскачивая стекло из стороны в сторону поднять стекло и закрепить изолентой. Раскачиваться будет туго, ибо крепление там типа зажима с резиной, вот она то прилипает к стеклу очень неплохо.

В принципе, все. Как клеить и сами разберетесь без подсказок.

Передняя правая дверь в разобранном виде.

Ну вот и все что я хотел до вас донести по опыту своих ошибок, чтобы вам было легче производить работы по разборке.

Всем удачи! Не бойтесь делать все своими руками)

www.drive2.com

Шумоизоляция задних дверей и крыши — бортжурнал Hyundai Elantra GLS 2007 года на DRIVE2

Доброго дня.И так, дела с проклейкой шви двигаются дальше. Технология проклейки задних дверей такая же, как передних. Хочу напомнить, что у меня бюджетная и легкая проклейка ШВИ! Матириал использовал тот же, что и на пердних дверях.По расходу на задние двери ушло 3 листа виброизоляции, 1 лист виброизоляции на дверные общивки и 1 лист сплэна.В общем, смотрим фотоотчет.

Перед проклейкой рекомендую вымыть обшивку

После того как дверь разобрана, вымываем всю грязь

Поверхность готова к проклейке

Правая

Левая дверка после проклейки виброизоляции

Поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию STP 2мм

Центральную стойку проклеил антискрипом (так называемым маделин), а пластик — виброизоляцей.

Центральная стойка

Утяжелил, чтобы не гремел

После дверей решил проклеить крышу. Кстати, у меня был помощник vladimir-boyko, который так и хотел что-нибудь сломать в машине!)) Пока я клеил двери Владимир Эдуардович разбирал потолок. При вскрытии потолка мы нашли МОЛЬ, которая повесилась!)))))

Наверное, у нее не выдержали нервы!)))

На крышу было затрачено 2,5 листа виброизоляции и 1,5 листа шумоизоляции.

До поклейки

В процессе. Двухслойный пирог

И финиш!

Итог: результатом доволен, сейчас стало уже намного тише. Слышно только то, что шум идет от пола. Медлено, но верно движемся и к нему, но на очереди стоит проклейка задней полки и багажного отсека. Так что, следим за БЖ!Мира в ваш дом!

www.drive2.ru