Полная шумоизоляция авто Хендай Туссан (Hyundai Tucson) за 14 часов c подробным фотоотчетом. Шумоизоляция арок хендай туссан


Hyundai Tucson › Бортжурнал › Тюнинг, Часть 4 — Шумоизоляция пола, арок изнутри и багажного отделения!

Всем доброго времени суток!Вот и добрался я к заключительной части этапа шумоизоляции! А именно пол, арки изнутри и багажное отделение.

Материалы:Пол:Шумофф М4 — 35 листов;Сплен П4 — 7 листов;Софт 6 — 2 листа;Герметон А15 — 4 листа.

Багажное отделение, крышка багажника:Шумофф М4 — 25 листов;Шумофф М3 — 9 листовСофт 6 — 4 листа;Герметон А15 — 3 листа.

Полный размер

Так выглядит разобраны салон автомобиля, видно что багажное отделение фактически пустое, не считая фрагменты наклеенного вибропласта!

Полный размер

Вид ниши багажного отделения с правой стороны.

Полный размер

ВИд ниши багажного отделения с левой стороны.

Полный размер

Тут отчетливо видно, что передняя часть авто очень хорошо отбита формованным куском вспененного материала, что дает ощутимый эффект изоляции шума от моторного отсека.

Полный размер

Наклеен первый слой вибропоглащающего материала, в ом числе, максимально на сколько это возможно, под переднюю панель.

Полный размер

Обклеиваются арки и максимально возможно ниши! (на фото правая арка, ниша).

Полный размер

Левая арка, ниша.

Полный размер

Фото в сторону багажника

Полный размер

Заклеил второй слой шумоизоляции

Полный размер

Арки и ниши багажника — 2-й слой

Полный размер

Полный размер

Фото багажного отделения!

Полный размер

Ниши третий слой шумоизоляции

Полный размер

Полный размер

Пол — 3-й слой шумоизоляции

Полный размер

Фото в сторону багажного отделения.

Полный размер

Крошка багажника -1-й слой шумоизоляции.

Полный размер

Второй слой

Полный размер

Стенки панели в багажнике частичная оклейка

Окончательный вариант пластиковой стенки багажного отделения!

В совокупности с остальными работами — эффект очень даже приличный, уровень комфорта поджат на должный уровень!

www.drive2.ru

Hyundai Tucson (2008) — полная шумоизоляция + видео — ANTI-SHUM Тюмень на DRIVE2

Всем доброго дня!

Сегодня поделимся фото и видео по Hyundai Tucson 2008 года! Здесь всё стандартно — шумы двигателя, дороги, дождя, ветра, пустые двери — нам это хорошо знакомо!

Hyundai Tucson 2008

Был выбран вариант проклейки материалами премиум линейки (Аеро 2-3 мм, Бимаст Бомб Премиум, Бипласт Премиум, Акцент Премиум, Нойс-блок 2-3 мм)

Работы были выполнены за 1 рабочий день!

Рассказ в комментариях под фото:

Несмотря на то, что за машиной хорошо ухаживают, под обшивками картина такая. Автомобилю была устроена генеральная уборка!

Так в районе центральной консоли

Не хотелось, чтобы маленькие пассажиры вдыхали подобную грязь! Сейчас на этом месте стерильная чистота!

Традиционно начали с крыши. Ватин, приклеенный к металлу крыши конечно добавляет сложности, но для нас это не проблема — таких машин прошли уже десятки. Крыша обработана Аеро 2 мм + Бипласт Премиум 15 мм. Штатный ватин расположили на обшивке крыши

Далее — двери.После того, как отмыли 7-летнюю грязь, в порядке очередности — Аеро 2 мм + Акцент Премиум + Аеро 2 мм и еще два слоя на обшивке!

Подгонка материала как по линейке))

Обшивка имела от завода небольшой элемент синтепона и звонкий пластик. Обработанная i-Сильвер 3 мм и Рельеф 15 мм обшивка прекрасно дополняет обработанную дверь, создавая ощущение монолитной!

А так была решена еще одна проблема — противный дешевый скрип при каждом касании к дверной ручке

Уделили внимание и блокам стеклоподъемника — при нажатии они также дешево скрипели

На очереди пол — после пылесоса, мойки и обезжиривания — Аеро 3 мм + Флекс 6 мм + Нойс Блок 2-3 мм. В некоторых местах, для беспроблемной сборки — Бипласт Премиум 15 мм!

Не стоит забывать и про пластик: Центральная консоль, подлокотник, стойки, накладки арок и прочие декоративные части — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10 мм

Тяжелый Нойсблок 3 мм в ногах передних пассажиров для лучшего поглощения шума двигателя!

Продолжим в багажнике — Аеро 3 мм на полу и Бимаст Бомб Премиум на арках, далее Бипласт 10-15 мм. Крылья обработаны Аеро 2 мм и Рельеф 15 мм. И конечно же пластиковые обшивки — i-Сильвер 3 мм и Бипласт 10!

Крышка на полу багажника частенько досаждала своим бряканьем. Всему виной металлический обод по краю крышки — закреплен он довольно свободно

Мы использовали виброизолятор для устранения звона, а поверх аккуратно покрыли все Бипласт 10

Такая крышка будет дополнительной преградой для поглощения шума от пола багажника! Да и выглядит красиво))

Капот не имел штатного пыльника. Тем более актуален вопрос обработки! Аеро 2 мм и Акцент Премиум прекрасно справятся со своими задачами — устранение звона металла на оборотах и теплоизоляция двигателя!

Итак, мы неплохо постарались, чтобы сделать этот автомобиль тихим и приятным! Но для нас главное результат: первыми словами владельца были: "Двигателя не слышно! Непонятно, заведен или нет!"Придётся привыкать переключать передачи по показаниям тахометра, а не шуму мотора!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Бартош

www.drive2.ru

Шумоизоляция авто Hyundai Tucson в тюнинг-ателье

Стильный и мощный спортивный универсал оснащен всем необходимым для выживания в «каменных джунглях», на шоссе и бездорожье. Почти всем. Шумоизоляция – в Москве это одна из первых модернизаций, которой подвергается стоковый автомобиль Хендай Туссан (Hyundai Tucson). Нарекания у владельцев преимущественно вызывают: недостаточная изоляция моторного отсека, затем – багажника, и чуть в меньшей степени – дверей авто. Проблема «разговорчивого» пластика облицовки посещает некоторые авто уже при пробеге 10-15 т. км. Поговорить вполголоса на скорости свыше 80 км/ч уже сложно, особенно при езде по разбитой дороге. Только полная грамотная звукоизоляция салона позволит избавиться от этих недостатков. А для желающих оснастить свой Хендай Туссан достойным «автозвуком» – это единственная возможность получить четкий и объемный саунд без посторонних шумов и дребезжания кузова в такт «басам».

Полная шумоизоляция автомобиля Хендай Туссан в комплектации «Silver» подразумевает обработку виброизолирующим материалом внутренней части капота, багажника, колесных арок, пола салона, крыши, дверей; затем –покрытие тех же поверхностей звукоизолирующим материалом.

Шумоизоляция моторного отсека и торпеды и бронирование (тонировка) стекол авто являются дополнительными опциями, позволяющими значительно повысить эффект от базового пакета звукоизоляции.

Наш клиент, взвесив общее время, требующееся для полной установки шумоизоляции, решил провести ее в два этапа: первым (им мы займемся сегодня) будет обработка пола, дверей, колесных арок и капота виброизолирующей основой и блокиратором шума, виброизоляция и «шумка» крыши. Следующий приезд в нашу мастерскую решено посвятить акустической обработке и отделке моторного щита.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Хендай Туссан (Hyundai Tucson) в Москве

Для удобства подсчета окончательной стоимости установки шумоизоляции на автомобиль Хендай Туссан, можно прибегнуть к сравнению эффекта от уже готовых и просчитанных комплектаций: «Silver», «Gold»и «Platinum», включающих необходимый базовый (Silver), и расширенный (Goldи Platinum) пакет обслуживания.

Несколько более выгодным вариантом станет подборка индивидуальной комплектации: заказчику предлагается выбор из нескольких категорий материалов для шумоизоляции, стоимость услуги подсчитывается исходя из количества слоев обработки и класса авто.

Скидка от нашего постоянного поставщика премиум-сегмента позволяет снизить стоимостьматериалов почти на 20%, и это далеко не предел. Все решает индивидуальный подход. Именно поэтому предложение UrbanStyleявляется наиболее конкурентноспособным в Москве.

Сегодня мы исполним наиболее трудоемкий и эффективный этап установки шумоизоляции – обработку виброизолирующим материалом пола салона, дверей, крыши, капота и колесных арок и укладку поверх него слоя блокатора шумов.

Работать будем материалами премиум-класса, обеспечивающими невысокий процент утяжеления авто, на фоне значительного снижения вибраций и паразитных шумов в промежутках между металлом кузова и деталями интерьера (обшивка, пол, сиденья, дверные карты).

Материалы SGM не только проявляют высокую адгезивную способность, но и высокоэластичны, стойки к значительным перепадам температур, долговечны и прочны. Именно за стабильно высокое качество они и пользуются заслуженной популярностью.

Шумоизоляция капота автомобиля Хендай Туссан (Hyundai Tucson) (Фото)

Удалив штатную обшивку капота, мы открываем обширное поле деятельности.

Виброизоляционный материал наносится на очищенную, обезжиренную и прогретую нижнюю поверхность наружного листа капота Хендай Туссан. Плотно прижимаем его железным валиком и оставляем остывать.

Поверх «вибры» укладываем теплозвукоизоляционный материал Унитон. Он состоит из вспененного полиэтилена, имеет мелкоячеистую структуру, снабжен клейким основанием и армирован лавсановой металлизированной пленкой.

После того как все края и неровности прикатаны, можно возвращать штатный «фартук» на место.

Установка виброизоляции на двери автомобиля Хендай Туссан (фото)

Демонтировав дверную карту, можно обнаружить примечательную особенность Хендай Туссан: механизм замка и привод стеклоподъемника смонтирован не на дешевом пластике, а на металлическом основании, добавляющем жесткость конструкции.

В плане установки шумоизоляции, двери Хендая Туссан не столь удобны, как, например, у Хендай i40, но для наших специалистов это не стало проблемой. Клеим виброизоляцию по всей площади наружного листа двери и переходим ко второму слою.

Закрываем все сквозные отверстия ведущие в полость двери (кроме дырки под динамик) «виброй».

Шумоизоляция дверей Хендай Туссан (фото)

На основание из виброизолирующего материала кладем 6-мм звукопоглощающий ВВ-тон.

Выводим наружу жгуты проводов, подравниваем края и оставляем сушиться.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Ответ на вопрос: откуда в Хендай Туссан такое знатное эхо – кроется даже не в самом багажнике, а в двух массивных «резонаторах» неподалеку от колесных арок авто. На фото хорошо заметна их глубина и площадь.

Укрываем колесные арки и внешний лист кузова, с которым приходится работать через узкие отверстия листом 6-мм Алюмаста Бета.

Все участки колесных арок и ребер жесткости, граничащие с более-менее значительными полостями – также укрываем «виброй».

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Отсекать шум работающей подвески будем, как и в работе с капотом авто, с помощью Унитона. Он эластичный, упругий и хорошо заполняет пространство под обшивкой.

Выравниваем края, проверяем положение проводки, делаем фото – можно собирать!

Виброизоляция пола автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Пол салона Хендай Туссан имеет большое количество выпуклых деталей и технологических отверстий для доступа к редуктору и крепления элементов салона.

Стелим сплошнойАлюмаст толщиной 6 мм, выравниваем, и принимаемся заполнять оставшиеся «углы» небольшими отрезками. «Фигурная лепка» отнимает много времени, но без этого – никак.

Готово – сплошное покрытие из плотной «вибры».

Шумоизоляция пола автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Надежно «заглушить дно» можно с помощью нескольких комбинаций виброизолирующего и звукопоглощающих продуктов. В этот раз мы отдали предпочтение Унитону – высокоэффективному и занимающему небольшое пространство звукоизолирующему покрытию.

Поскольку шумоизоляция торпеды и моторного щита сегодня не производится, мы доводим «вибру» и Унитон только до штатной «шумки» под торпедой.

Салон готов, все провода на месте, крепления и монтажные отверстия свободны.

Виброизоляция крыши автомобиля Хендай Туссан (фото)

Потолок демонтирован, поверхность металла крыши очищена от пыли, обезжирена, просушена и плотно покрыта двухмиллиметровымАлюмастом Бета. Виброизоляция не только погасит нежелательные колебания, возникающие в тонком металле под действием внешних шумов и механических воздействий (дождь, песок, ветки деревьев), но и придаст крыше дополнительную прочность.

Если постучать по крыше сверху, разница между уже обработанными участками, и еще не тронутыми – весьма впечатляет!

Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай Туссан (фото)

Между балками, поверх Алюмаста, укладываем СГМ-изол толщиной 15 мм. Он поможет не только заглушить внешний шум, но и создаст дополнительную теплоизоляцию салона.

К тому времени, как один сотрудник заканчивал монтировать потолок, другой уже собрал двери. Устанавливаем сиденья, облицовку и проверяем работу всех систем: подсветка, ремни, стекла, замки дверей.

Первый этап установки шумоизоляции закончен. Хендай Туссан потяжелел на 40 кг, стал солиднее, комфортнее, исчезли скрипы и гул, доносящиеся из багажника; крыша, двери и пол стали обеспечивать надежную изоляцию салона от «воздушных» шумов; работа подвески стала в два раза глуше. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Владелец автомобиля однозначно доволен эффектом от процедуры. В дальнейших планах – закончить монтаж шумоизоляции на крышку багажника и сделать «торпеду».

Качественная шумоизоляция Хендай Туссан, так же, как и любого другого автомобиля – дело не одного дня. Если вы желаете установить на свою машину полный пакет шумоизоляции, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к нам! UrbanStyle всегда обеспечивает своим клиентам: подробные консультации, качественное обслуживание и самые передовые технологии в области звукоизоляции авто.

urban-st.ru

"Шумоизоляция" передних арок…😃 — бортжурнал Hyundai Tucson БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем ПРИВЕТ, Друзья мои!)С "первых дней" эксплуатации БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ отметил "неважнецкую" шумоизоляцию арок автомобиля — особенно передних…😕И особенно — это "напрягало" зимой, на "шипованных" шинах.Для "решения вопроса" была приобретена банка DINITROL 479, так называемые "жидкие подкрылки", — объёмом ПЯТЬ литров — из расчёта на 4 арки.Также куплен ИЗОПЛАСТ, толщина 2мм, ТРИ листа 0,7#0,5м — для "оклейки" подкрылков.Работу выполнял сам — поочерёдно, используя "верный" и надёжный домкрат, аж на 20т…😀 — покупал давно, для КАЙРОНа, — "подымает" автомобили, "как пушинку"…👍👍👍Вобщем, делал всё по "классической" технологии — отмыл грязь, просушил, "обезжирил", покрыл "железо" арок ДИНИТРОЛом 479, подкрылки "оклеил" ИЗОПЛАСТом…Далее — пришлось ждать… — динитрол "сохнет" не быстро…😉Сделал правую сторону, потОм — левую.Из-за "поочерёдности" работы и "сушки" слоёв ДИНИТРОЛа — времени ушло около шести часов — с "перекурами"…Ну, и ГЛАВНОЕ — "стоила ли овчинка выделки"?..😉 Есть ли ЭФФЕКТ от "потраченных" усилий, средств, времени?..😉Вобщем, скажу ЧЕСТНО — каких-либо ИЗМЕНЕНИЙ в ЛУЧШУЮ сторону — не заметил вообще…😕 — т.е. — как "шумели" покрышки после 50 км/ч — так и "шумят"…ЭФФЕКТ, так сказать — НУЛЕВОЙ, в плане шумоизоляции.Надеюсь, что хотя бы "защита от коррозии" теперь получше.И "подкрылки" — будут меньше "греметь" — при попадании камней и проезде по лужам.Вот как-то ТАК…😉Всем МИРа и ДОБРА, Друзья мои!))22.07.2018г.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 7700 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson Тушканчик с автоматом › Бортжурнал › Шумоизоляция салона и багажника

В начале августа стояла знатная жара (+30-35) самое время заняться шумоизоляцией Тушкана, так как вибропласт изготовлен на битумной основе и отлично прилипает к металлу при такой температуре.

В принципе шумоизоляция Тушкана и в стандарте вполне прилична, но то ли захотелось вступить в особоблизкие отношения с Туссаном, то ли захотелось сделать из Тушканчика ЛеХус, ну короче решено будем делать вибро- и шумоизолицию.

Произведена закупка "вибропласта", "СПЛЭНа" и "моделина".

Начал с багажника (именно там притаился какой-то назойливый сверчок) — полностью разобрал багажник, проклеил вибропластом, потом СПЛЭНом, в местах где пластмасса трется друг о друга наклеил моделин. Работа трудоёмкая, начал в обед, а заканчивал уже по темному (т.е. около 22:00)

Однако отдельная проклейка только багажника абсолютно ничего не дала — звуки в салоне те же и сверчок всё ещё в голосе… Разочарование…

Но я не сдался, решил продолжить, и в следущие выходные были проклеены по прежней схеме все двери, включая дверь багажника. Вот тут результат не заметить было сложно — звуки окружаещего мира стали глуше и тише, даже проезжая по знакомым кочкам понимаешь, что стало гораздо меньше слышно как работает подвеска. а так же более породистым стал звук работы центрального замка, двери стали легче закрываться, дверь багажника перестала дребезжать при закрывании.

В общем результатом доволен, да и сам процесс мне доставил массу удовольствия!

П.С.: А противный сверчок прятался в механизме регулировки наклона спинки заднего сиденья (выяснил когда прокатился в багажнике по дороге на дачу)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 54000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Tucson 2017. — StyleGarage на DRIVE2

Полный размер

Рады представить Вашему вниманию отчет о проделанной шумоизоляции салона нового Хендай Тусон, образца 2017 года. Хорошей новостью стало то, что автомобиль всё же вернулся под своим привычным названием на наш рынок и приемлемой ценой. Хорошей шумоизоляцией к сожалению автомобиль не обладает, но здесь МЫ поможем. Для данного автомобиля был выбран комплекс "AERO+", в него входит полная оклейка салона (за исключением снятия торпеды).

Первым слоем на пол наносится лёгкий вибродемпфер с высокмим показателями STP Aero Plus, толщиной 3 миллиметра.

Полный размер

Полный размер

Вторым слоем на пол наносится шумопоглощающий материал STP Black Ton, толщиной 6 миллиметров.

Полный размер

Полный размер

Третьим слоем на пол наносится звукоотражающий материал STP Noise Block, толщиной 3 миллиметра. Этот материал призван бороться с высокочастотным резонансным гулом на высокой скорости.

Полный размер

Багажник Тусона не маленький, но он конструктивно находится в салоне, в связи с чем ему следует уделить должное внимание. Пол и крылья покрываются STP Aero Plus, толщиной 3 миллиметра. Арки покрыты STP Bomb Premium, толщиной 4.2 миллиметра.

Полный размер

Полный размер

Вторым слоем на пол наносится тонкий шумопоглощающий слой STP i-Ton, толщиной 4 миллиметра. Арки покрываются максимально эффективным шумоизолятором STP Бипласт Premium, толщиной 15 миллиметров.

Полный размер

Полный размер

Третий слой, как и на полу, звукоотражающий STP Noise Block, толщиной 3 миллиметра.

Полный размер

Крышка багажника покрывается лёгким виброизолятором STP Aero, толщиной 2 миллиметра. Пластиковая обшивка покрыта шумопоглощающим STP Бипласт, толщиной 10 миллиметров.

Полный размер

Крыша автомобиля покрывается в два слоя. Для того чтобы не сильно утяжелять конструкцию и не переносить центр тяжести выше на и так высоком автомобиле — мы используем облегченную линейку материалов STP Aero, толщиной 2 миллиметра. Вторым слоем на крышу наносится шумопоглощающий STP Бипласт Premium, толщиной 15 миллиметров.

Полный размер

Двери автомобиля покрыты в 4 слоя, первый слой виброизолятора наносится на внутреннюю часть двери — STP Aero Plus, толщиной 3 миллиметра. Вторым слоем нанесён шумоизолирующий, влагостойкий STP Акцент Premium, толщиной 10 миллиметров.

Полный размер

Дверная обшивка покрывается виброизолятором STP Aero, толщиной 2 миллиметра, после чего наносится шумопоглощающий STP Бипласт Premium, толщиной 15 миллиметров.

Полный размер

Подписывайтесь и оставайтесь в курсе последних новостей.Ваш StyleGarage.www.stylegarage.ru

www.drive2.ru

Шумоизоляция и уборка салона — бортжурнал Hyundai Tucson мокрый асфальт 2010 года на DRIVE2

За 2 года салон машины немного запылился, потому что машина была рабочей лошадкой. Неделю назад, я собрался убрать в багажнике и в нише для запаски. Вытянул запаску и всё что там лежало, потом по немногу начал откручивать всё что попадало на глаза и в итоге разобрал весь салон, помыл все пластиковые детали и обшивки, а потом помыл кузов из внутри, на метал припал не большой слой пыли, помыл всё и вытер, и теперь мне захотелось зашумовать салон, чтоб по 2 раза не разбирать, купил шумовку и обклеял в первую очередь стаканы задних стоек потому что от них исходит много шума, после этого уже обклеивал ляду, двери и немного пол. Вычистил карпет, мыть его не стал, смысла нет потому что машине только 2 года и он не успел сильно запачкаться только немного припылился. Когда всё помылось пропылесосилось и зашумовалось нначал собирать всё обратно, сидения ставил в последнюю очередь, долго их чистил и пылесосил. Тогда когда всё уже было на 100% собрано я начал натирать пластик силиконом и царапинки исчезли, шумоизоляция стала гораздо лучше, в салоне стало значительно тише и это при том что я не стал лепить шумовку на всё что можно. Самое удивительное то что за время разборки и сборки я абсолютно ничего не поломал, даже не единой андапки.

В данный момент машина стоит в гараже на кирпичиках и готовится переобуться на крутые 17 диски, и поэтому перед этим нужно привести в порядок супорта и тормозные диски, следующая запись будет о них.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru