О шумоизоляции Хёндай солярис. Шумка на хендай солярис


Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris (Хенде Солярис) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более600Hyundai Solaris

За 8 часовВ вашем присутствии

32.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Solaris. Один из бестселлеров российского рынка в очередной раз побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Это уже далеко не первый Солярис, который мы делаем, даже больше скажем - далеко не из первой сотни. Опыт по данному автомобилю у нашей команды исчисляется несколькими сотнями профессионально выполненных Солярисов. Мы всегда уважали корейцев за то, что в последнее время они очень стараются для потребителя и это заметно. Качество и идеология сборки салонных панелей порой даже лучше, чем у более дорогих японцев. Но шум остается шумом, такова уж судьба почти всех современных бюджетных и не очень автомобилей.

Не забывайте, что автомобили меняются и на смену поколениям приходят новые поколения. Как только вышло второе поколение Соляриса, он сразу же попал к нам в руки и теперь у нас обслуживаются Солярисы 1го и 2го поколений. Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris II следующего поколения.

В этом фото отчете мы покажем вам полную шумоизоляцию Соляриса, которую мы производим в присутствии владельца автомобиля. Материалы у нас, как обычно, перед приездом клиента уже нарезаны по фирменным лекалам и размещены в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На работу нам понадобится примерно 8-9 часов, за которой не возбраняется наблюдать и хозяину машины, мы даже настаиваем на этом. Вариант шумоизоляции - только максимально эффективными и премиальными материалами, т.к. вариантов эконом мы не предлагаем в принципе. Наша идеология - максимальное качество и эффективность материалов в любой автомобиль, будь он бюджетным или неприлично премиальным. И мы проповедуем эту идеологию с самого нашего основания в далеком 2007 году. Поехали!

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Шумоизоляция капота Solaris. Капот шумоизолируется в два слоя по совершенно стандартной технологии. Первый слой (легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3) кладется на внешний металл крышки капота, а второй слой ППЭ мы клеим на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

 Шумоизоляция капота Hyundai Solaris

Шумоизоляция крыши Solaris. Разобрав крышу видим, что корейцы по крайней мере думали о ее шумоизоляции, в отличие от большинства "японцев", например. На крыше приклеена пара листов из войлочной шумоизоляции и лист вибродемпфера. Такие решения присутствуют в автомобилях Фольксваген последних поколений, правда в чуть большем количестве. К сожалению, этого всего недостаточно и мы будем дорабатывать эту ситуацию. А для начала - очистим металл потолка.

 Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Наносим легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat и прикатываем материал специальным инструментом.

 Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Затем мы используем высокоплотный 10 миллиметровый шумопоглощающий войлок Felton. Войлок является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука и на крыше любого автомобиля он придется как нельзя кстати, ведь воздушная звуковая волна, гуляющая под обшивкой, очень эффективно "погибает" именно в войлоке. Сборка крыши Соляриса ведется в обратной последовательности опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не могло расстроить владельца автомобиля после сборки. Никаких пятен или зацепов на потолочной фурнитуре.

 Шумоизоляция потолкаHyundai Solaris

Шумоизоляция дверей Solaris. Дверь разобрана, обязательно обезжирена и готова к шумоизоляции. Перед нами два листа металла - внешний и внутренний. Они оба нуждаются как в вибро- так и в шумоизоляции. Начнем с внешнего листа двери Соляриса.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Внешняя стенка двери на Солярисе, как и на других машинах этого класса, тонкая и звонкая. Металл, передавая вибрации кузова, начинает "воспроизводить" звук, который заставляет чувствовать себя в салоне Соляриса неуютно уже на скоростях выше средних. Первым слоем мы кладем легкий и пластичный 3-миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который специально разработан в исполнении с небольшим весом, но высоким КПД и адгезией. Тщательно прикатываем материал специальными металлическими роликами, чтобы материал ни в коем случае не отклеился в период эксплуатации автомобиля. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Следующим слоем мы наносим двухслойный материал, которых перед вашими глазами. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi на основе монтажного слоя из герметика (а не из клея). Герметик надежнее клея будет держать звукоизоляцию на вертикальной стенке двери, а фольгированное покрытие защитит его от агрессивных воздействий внешней среды - ведь внутри двери достаточно капель воды, например, в дождь или снегопад. Но, поскольку дверь проветривается через заводской дренаж на нижней кромке, никаких последствий для коррозии не ждите. Отсутствие клея так же играет нам на руку, ведь благодаря этому материал является на 100% влагостойким.

 Шумоизоляция двери Hyundai Solaris

Теперь переходим к внутренней стенке двери Соляриса. Она называется каркас или карта двери. Ее тоже нужно виброизолировать и шумоизолировать. Перед вами виброизолятор Comfort mat Dark D3 (тот же, что использован на внешнем металле и на потолке), плотно прикатанный к металлу каркаса. Попутно мы закрываем все технологические отверстия, создавая для штатного динамика закрытый объем, который поможет заиграть штатной музыке более качественно.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

В качестве последнего слоя мы используем современный материал Comfort mat Lock. Это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно глушить проходящие через него звуковые волны. При необходимости мы так же обрабатываем дополнительным антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft саму обшивку двери.

 Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Solaris. К моменту завершения шумоизоляции крыши, капота и дверей мы переходим к основной части нашей работы. Разобранный пол и багажник Соляриса свидетельствуют нам о том, что ни толковой виброизоляции, ни шумоизоляции здесь нет. Поэтому, подготавливаем поверхность к нанесению виброизоляции, обезжиривая металл.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Багажник так же освобождаем отв сего лишнего. Чем больше поверхности мы обработаем - тем лучше.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Спустя примерно один час перед нашими глазами пол принял фирменный красный цвет. Это мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. на полу в салоне, а так же на колесных арках, который мы нанесли на кузов при температуре 50 градусов..

 Шумоизоляция днища Hyundai Solaris

Для того, чтобы работа принесла максимально возможный результат, мы стараемся подлезть и обработать все самые критичные места кузова. В любом автомобиле это подъем пола на моторный щит.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это эксклюзивный и передовой вибродемпфер, который производится специально для Авто-Локер и содержит в себе все самые современные инновации и рецептуру. Благодаря использованию современной мастики нового поколения Dark Extreme, удалось добиться небольшого веса материала при такой толщине, а так же высоких показателей эффективности (КМП более 0,63), адгезии и устойчивости к низким температурам. Мы совместно с Comfort mat проводим все необходимые исследования и испытания и первыми в России вводим на рынок новые и современные материалы.

 Шумоизоляция арок Hyundai Solaris

Колесные арки так же оклеиваются мощнейшим Ultra Loker с обеих сторон. Обязательно, чтобы материал был горячий, это благоприятно скажется на эффективности после раскатки. Мы достаем из нашей печки уже готовые нарезанные и равномерно прогретые по всей толщине листы виброизоляции. Виброизоляция задних крыльев и пола багажника ведется демпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от участка кузова) защитит днище от проникновения звука извне.

 Шумоизоляция колесных арок Hyundai Solaris

Мы работаем не только эффективно (в помощь нам современные материалы), но и красиво. Приятно посмотреть.

 Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

На этом звукопоглощение не заканчивается. Мы устанавливаем на горизонтальные участки пола, а так же на колесные арки плотную и тяжелую акустическую мембрану Блокатор толщиной 3 мм. Это позволит повысить эффективности поглощения звука как минимум в 2 раза. Блокатор, благодаря своему весу и плотности, позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и не выйти ей наружу.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Вот такой пирог мощнейших современных материалов получает Солярис на днище: вибродемпфер Ultra Loker 5,2 мм. + плотный шумопоглотитель Lock 8 мм. + тяжелая плотная акустическая мембрана Блокатор 3 мм.

 Шумоизоляция задней полки Hyundai Solaris

Наличие современного клеевого слоя 3М позволяет акустической мембране беспрепятственно занимать вертикальные плоскости. Мы пользуемся этим и обрабатываем дополнительно арки. Мы не забываем и про задние крылья. Дополнительно третьим слоем закрываем полость между крылом и аркой несколькими слоями плотного войлока для эффективного поглощения звука.

 Шумоизоляция полки Hyundai Solaris

Обшивка крышки багажника обрабатывается антискрипным материалом Ultra Soft, а сама крышка виброизолируется.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Дополнительная услуга - шумоизоляция торпедо и моторного щита Solaris . По вашему желанию мы с легкостью снимем панель приборов (торпедо), разберем ее на составляющие части и полностью обработаем антискрипом и шумопоглотителем. То же самое мы сделаем в подторпедном пространстве. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и не входит в стоимость работы по шумоизоляции салона. Данный комплекс мер (который будет описан ниже) позволяет полностью исключить дребезг и вибрации торпедо, а так же дополнительно позволит приглушить передние арки и шум двигателя. После снятия торпедо (а этим у нас занимаются специально обученные мастера), мы виброизолируем доступные области моторного щита и прокладываем все доступные полости эффективнейшим вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 10 мм.

 Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

В скрытых полостях, где есть необходимый доступ, мы применяем комбинацию вязкоэластичного Ultra Soft 10 мм. + шумопоглощающий войлок Felton 10 мм. Это убийственный "пирог" для любой воздушной звуковой волны, распространяющейся в пустотах торпедо и подторпедного пространства.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Сама панель приборов разбирается на составные части, которые по отдельности оборачиваются в антискрип и собираются в обратном порядке. Детали садятся плотно, тем самым исключается возможность дребезга и скрипа. А вязкоэластичный материал заполняет пустоты между деталями после сборки. Полностью обработанная панель приборов выглядит именно так.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Конечно же, все составные детальки торпедо так же подвергаются качественному антискрипу.

 Шумоизоляция Hyundai Solaris

Начинается сборка салона и мы гарантируем владельцу автомобиля что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Все это мы можем гарантировать благодаря богатейшему опыту наших мастеров, за плечами которых ежедневные шумоизоляции разных автомобилей на протяжении нескольких лет с 2007 года.

 Шумоизоляция торпедо Hyundai Solaris

Шумоизоляция Хендай Солярис готова. На всю работу нам потребовалось около 8,5 часов. Наша большая команда работала без единого перерыва. За счет слаженности работы и профессионализма наших мастеров и достигается такая скорость, и самое главное, качество работы. Но, как вы видите на фото, скорость именно из-за слаженности работы и знания автомобиля а не из-за халтуры и спешки, которую позволяют себе многие студии в отсутствии клиента. Укладка толстых и эффективных материалов требует высокой сноровки, а сборка салона после такой процедуры требует максимальной концентрации и хорошего знания предмета. Между прочим, на протяжении всей работы хозяева машин имеют возможность наблюдать за происходящим, что дает нам уникальность - мало кто согласится делать шумоизоляцию авто в присутствии владельца. Но мы настаиваем на вашем присутствии, ведь нам нечего скрывать и даже есть, что показать. У вас все еще есть вопросы? Звоните, с радостью ответим! И обязательно приезжайте в гости понаблюдать за спектаклем под названием "шумоизоляция Вашего автомобиля" в техцентре Авто-Локер.

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Хёндай Солярис, материалы для шумоизоляции Hyundai Solaris

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris: недостаток и его устранение

Едва ли не все владельцы автомобиля Хендай Солярис выбрали первостепенной проблемой модели её шумоизоляцию, узнать о существовании которой доводится каждому. Согласитесь, мириться с этим готов не каждый. Одни принимаются за ремонтные работы самостоятельно и проявляют минимум доверия персоналу автомастерских, другие не решаются разобраться со всем без чужой помощи и предоставляют право ремонта профессионалам своего дела. Но, как доказывает практика, оставлять всё на самотек — не является решением ситуации.

Тогда как быть владельцу этой модели?

Три сценария проведения

Знание трех первостепенных разновидностей «шумки» рекомендуется для любого уважающего себя автомобилиста. Это не только полезно для дальнейшей спокойной жизни, но и предоставит возможность в следующей раз самостоятельно осознать характер возникшего недостатка. Специалистами выделяется несколько вариантов ремонта шумоизоляции Хендай Солярис:

  • » Частичное проведение. Подходит лишь в той ситуации, когда уровень шумов не сказывается на вождении владельца и не мешает ему концентрироваться на дороге. Помимо этого программа оптимально предоставляет возможность увеличить акустические свойства конкретной зоны автомобиля (например, акустической полки, двери, багажника).Примечание. Современные модели Хендай Солярис в своём большинстве идеально подходят именно для этого сценария проведения в связи с изолированностью основных деталей, а материалы не имели возможность подвергнуть деформациям и поломкам.
  • » Оптимальное проведение. Как доказывает практика, сценарий предпочитает большинство автомобилистов, использующие подержанный Хендай Солярис. И дело всё в том, что преимуществами данного варианта является непроницаемая тишина внутри модели, простота операции и приемлемая стоимость услуг, приобрести которые будет в состоянии любой водитель.
  • » Максимальное проведение. Воспользоваться этим вариантом имеется возможность только тем водителям, которым уровень шума в салоне предоставляет угрозу вождения. В данном случае специалистами подразумевается наличие полностью негодной заводской «шумки», не способной выполнять свои прямые обязанности.

Материалы

Современные условия таковы, что подобрать действительно качественный и подходящий материал не составляет трудностей. Широкий ассортимент рынка предоставляет возможность выбора, то же самое касается и ценовой политики. Однако, настоятельно рекомендуется не акцентировать внимание на более дешевых материалах, которые менее подвержены деформации и поломке. Гарантия на такие товары значительно выше, нежели у продукции с меньшей стоимостью. При выборе надлежит акцентировать внимание и на толщине приобретаемых материалов — благодаря этой характеристике можно не только увеличить шумоизоляцию Соляриса, но и стабилизировать температуру, сохранность тепла в салоне автомобиля.

Специалистами учитывается и характер материалов, которые официально подразделяются на две категории:

  • вибродемпферы
  • звукопоглотители

— это изделия, устанавливаемые для увеличения уровня комфорта во время эксплуатации автомобиля. Среди первых числятся визомат, бимаст и остальные. Из второй категории водители могут приобрести акцент, битопласт.

Совет. Именно на этом этапе специалистами настоятельно рекомендуется определиться с количеством материала и его расходами, чтобы в результате в очередной раз не отправляться на рынок. Иной раз лучше закупиться с избытком, ничего страшного в этом не будет. Не менее важными аргументами при выборе количество материала для шумоизоляции Hyundai Solaris является и сценарий проведения «шумки», индивидуальные характеристики каждого установленной запчасти. Например, пенополиэтилена стоит заказать не менее 10 квадратных метров в связи с будущим проведением операции.

Двери при шумоизоляции Hyundai Solaris

Двери являются весомой деталью автомобиля, на состояние которой автовладельцы обращают пристальное внимание. Ведь в итоге это избавит от любого недостатка в шумоизоляции Solaris. Все шумы оказываются со стороны улицы. Только абсолютная изолированность дверей предоставить владельцу самостоятельно почувствовать снизившийся уровень шумов со внешней стороны.

Как правильно проводить «шумку»?

  • » Первый этап. Суть его заключается в абсолютном разборе двери на составные элементы, во что включено специалистами помимо всего прочего и снятие с неё внешней стороны обивки. Как доказывает практика, именно данный момент вызывает наибольшие трудности у автомобилистов и профессионалов своего дела во время шумоизоляции Solaris. И дело не столько в аккуратности во время процесса, но и в необходимости запомнить расположение всех мельчайших деталей, вплоть до невидимых глазу винтиков. Неправильный сбор двери может вызвать в дальнейшей как частые поломки, так и выход автомобиля из эксплуатации. Следует четко запоминать каждое движение и местоположение дверных элементов, чтобы впоследствии облегчить себе обратный сбор двери.Примечание. Во время процесса «шумки» на некоторые зоны можно не обращать внимание и пропускать их из виду. Сюда следует отнести элементы открывания и закрывания дверей, механизм стеклоподъемников, которые не будут мешать проведению «шумки».
  • » Второй этап подразумевает под собой уже очистительные работы над металлическими поверхностями, во время которых устраняются заводские остатки шумоизоляции Соляриса, антикоррозийного покрытия и прочих моментов. Необходимо следить, чтобы поверхность оказалась абсолютно чистой и без единого слоя жира (добиться такого эффекта можно при использовании простого растворителя).Примечание. Во время очистки важно следить за состоянием краски. Малейшая царапина или оскол во время работа могут привести к возникновению коррозии.
  • » Третий этап, суть которого заключается в оклеивании внутренней поверхности стороны слоем вибродемпферома (чаще всего предпочтение экспертов отдается Вибропласт Голд). Необходимо по возможности заклеить большую часть площади за исключением технологических отверстий и усилителей дверей. Следующим шагом будет вырезание из Битопласта круга, который наклеивается на месте динамика. Этим вы только улучшите акустический фон.Примечание. Нельзя клеить лист Битопласта по всей площади двери по причине высокого уровня впитываемости жидкости. Это только увеличит риск возникновения коррозии. Обклеивать это место слоем Сплена можно только при отсутствии акустических систем, в ином случае материал может неприятным образом сказаться на качество исходящего из колонок звука.
  • » Четвертый этап, суть которого заключается в работе над внутренней стороной двери (расположена со стороны салона). В этом случае необходимо заклеивать всю поверхность, в том и числе и технологические отверстия, слоем Вибропласта.Примечание. Обратите внимание на работоспособность неразобранных ранее элементов двери. Их работоспособности ничто не должно мешать. Помимо этого не следует клеить Вибропласт в количестве нескольких слоев, иначе сократится время эксплуатации дверей.В качестве следующего слоя требуется воспользоваться Акцентом или Битопластом в 10 мм. На месте всех механизмов обязательно наличие вырезов.
  • » Пятый этап заключается в работе над поклейкой поверхности слоем вибродемпфером (альтернативным вариантом можно воспользоваться Вибропласт Голд). Таким образом, вы в разы снизите повторного возникновения вибраций. Следующим слоем следует воспользоваться Битопластом, обязательно соблюдая запас в размере нескольких см. В случае возникновения стука, рекомендуется проклеить пластиковые элементы Маделином. На этом работы над шумоизоляцией Хендай Солярис закончены.

Задняя полка

Ремонтные работы над задней полкой чаще всего вынужденны, но это значительно уменьшит количество посторонних звуков, улучшится и чистота акустики. Первым делом следует покрыть объект внимания вибропоглотителем, в ходе чего лист разделяется на несколько кусков, которые разогреваются и выпрямляются по всей полке. Теперь будьте внимательны при выборе материала для звукопоглощения — лист должен быть оптимальной толщины. Во время обратной установки не должно происходить заминок и препятствий.

Просмотров: 319

autokontact.ru

Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris 2 (2017, 2018)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более40Hyundai Solaris 2

За 9 часовВ вашем присутствии

32.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы начали делать сразу же, как только автомобиль в 2017 году появился на Российских дорогах. В нашем боксе обилие Солярисов первого поколения стало плавно разбавляться автомобилями второго поколения, ведь по качеству заводской звукоизоляции Солярис второго поколения ничем не отличается от первого. Вы можете так же посмотреть наш фото отчет по шумоизоляции Solaris первого поколения. Что же мы будем делать с автомобилем, чтобы сделать его тише и комфортнее? Какие детали и какими материалами мы будем его обрабатывать? Все эти ответы вы найдете в этом фото отчете.

Забегая вперед сообщим, что используем только самые топовые шумопоглощающие материалы и эконом уровень даже не предлагаем. У нас его попросту нет. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи мы заранее нарезали все материалы по нашим лекалам и разместили прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это существенно сэкономит нам время, ведь мы не тратим его на нагрев каждого листа, а просто берем готовый и равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступаем к монтажу.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППЭ 4 мм. или ППУ 6 мм. по месту.

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Листы толстого шумопоглощающего Felton 10 мм. защитят наши уши от распространения воздушной звуковой волны в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях внутренностей двери.

Затем используется влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только эффективно глушит звук, но и на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, который постоянно подвержен перепадам температур. Этот материал на основе ППУ идеальный выбор.

Каркас двери обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

А под обшивку двери наносится слой 15 миллиметровых "пирамидок" от Comfort mat. Этот материал идеально поглощает звук, и способствует плотной посадке дверной обшивки без скрипов и дребезга. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу - днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 50 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 5,2.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 5,2. А пол багажника, а так же задние крылья обработаны Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4мм.

Багажник целиком покрыт поглотителем Lock4, а задние крылья приняли на себя 10-миллиметровый влагостойкий Felton. Но, это еще не все...

Качественная шумоизоляция обязательно должна содержать в себе плотный и тяжелый финальный слой, который будет усиливать эффект шумопоглощения и дополнительно отражать шумы в шумопоглотитель. Мы используем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 4 мм.

Блокатор мы так же получаем в улучшенном варианте 4 мм. с нашими логотипами (против 3 мм., поступающим остальным студиям). Ибо уверены, что толщина и плотность этого материала решает многие проблемы.

В багажнике Блокатору тоже нашлось место и на колесных арках и на дне ниши запаски.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Все детали сделаны (на самом деле можно еще улучшить шумоизоляцию, заказав дополнительные услуги по шумоизоляции панели приборов и колесных арок с внешней стороны кузова) и салон собирается в обратном порядке. Каждая клипса, каждая обшивка будут стоять именно так, как это предписано заводом изготовителем.

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 52 килограмма. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье - это самое ценное, что у нас есть!

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция пола салона Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм 
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Набор пластиковых монтажных лопаток
  • Ножницы
  • Нож
  • Электрофен технический
  • Прикаточный ролик

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Уайт-спирит (обезжириватель)
  • Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium (0.53x0.75м, толщина 4.2мм)
  • Шумоизоляция Сплэн (толщина 4.0 мм)

Примечание:

В этой статье показана шумоизоляция пола автомобиля Хендай Солярис.

1. Снимите облицовки порогов, облицовки центральных стоек и уплотнители дверей, как описано в этой статье.

2. Снимите передние сиденья. Как снять переднее сиденье Хендай Солярис описано в этой статье.

3. Подденьте подушку заднего сиденья (места показаны стрелкой) до щелчка.

4. Приподнимите переднюю часть сидушки вверх и снимите сидушку выводя её заднее крепление из фиксатора.

Примечание:

Можете полностью снять заднее сиденье Хендай Солярис, как описано в этой статье.

5. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано в этой статье.

6. Подденьте напольное покрытие автомобиля возле задней сидушки и снимите напольное покрытие.

Напольная обшивка Хендай Солярис.

Штатная шумоизоляция Хендай Солярис.

7. Обезжирьте места пола, на которые будете наносить вибропласт.

8. Вырежьте подходящие куски вибропласта и прогрейте их техническим феном.

Примечание:

Если у вас нет фена, то можно греть материал на солнце или на печке.

Нагревание вибропласта печкой.

9. Проклейте вибропластом весь пол автомобиля и прикатайте вибропласт валиком.

Примечание:

Можете снять воздуховоды для удобства.

10. Поднимите напольное покрытие под панелью приборов и аналогичным образом проклейте вибропласт.

Примечание:

В этом месте очень трудно клеить, но эти места очень важные и обязательно подлежат проклейке.

11. Аналогично проклейте вибропластом место под задним диваном.

12. Обезжирьте вибропласт.

13. Вырежьте подходящие куски шумоизоляции и прогрейте их техническим феном.

14. Проклейте шумоизоляцией весь пол и прикатайте шумоизоляцию прикаточным валиком.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club