Hyundai Creta Санньяси мобиль › Бортжурнал › Шумоизоляция — часть 1 пол, потолок. Шумка на хендай крета


Шумоизоляция Hyundai Creta — ZaShumim on DRIVE2

Hyundai Creta, некоторые ее называют «Грета», другие «Крита», говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем. Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta

На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.

Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta

В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.

Этап 4 : Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta

В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.

У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.

Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.

В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.

В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.

C более подробными примерами работ и проводимыми нашим центром акциями, можно ознакомиться на нашем сайте zashumim.ru.Записаться на шумоизоляцию или задать интересующие вас вопросы можно по телефону:8 (905) 7777-343, 8 (962) 361-5000Наш Instagram — za_shumimМы в Вконтакте — Za_ShumimМы в Facebook — Za.Shumim

www.drive2.com

Hyundai Creta Санньяси мобиль › Бортжурнал › Шумоизоляция — часть 1 пол, потолок

Доброго дня, дорогие

Продолжаем про шумоизоляцию Creta

Сегодня расскажу как делал багажник, пол и потолокМатериалыStP Вибропласт Gold 2.3Master Вибропласт M4 4 ммStP Accent Premium 10ммбипласт Premium

Багажник

Полный размер

Багажник достаточно оперативно съел 10 листов StP GoldРазбирается Creta достаточно быстро и просто. Главное включите аккуратность и разум

когда обклеивал полые детали — оставлял отверстия для проветривания для предотвращения скапливания конденсата. это достаточно важный момент, который следует учесть

Полный размер

Шумка от завода была. слабенькая конечно, но была )снимаем штатную и обклеиваем бипласт Premium

Полный размер

очень важно делать отверстия для винтов) это крайне сильно поможет собрать всё обратно

Полный размер

Потолок

Полный размер

На потолке есть два куска штатной шумоизоляции, который крайне сложно снимался. Прогрев строительным феном не помог. Снимал пластиковым шпателем, что бы сохранить ЛКП.

Полный размер

Синий шпатель очень помог

Полный размер

Для удаления остатков использовал WD40. в принципе подойдет любой аналогичный спрей.

Для ускорения работы и просто удобства нарезал листы заранее по размерам, что бы не бегать за каждым отдельным куском.

Полный размер

Результат — первый слой готов

Полный размер

Далее обклеил Accent Premium, так же заранее подготовив необходимые куски по размерам

Полный размер

Обклеил крышу с обратной стороны бипласт премиумБелый пенопласт снимать крайне не рекомендую — он позволяет поставить обратно на местото что отмечено красными прямоугольниками — следует укоротить на толщину слоя, который мы положили на крышу. В моём случае это 10мм+2,7 мм. Укоротил на 13 мм.Встало обратно всё очень хорошо.

Полный размер

Полный размер

Передние стойки так же обклеил бипласт Premium

ПолНа пол решил класть толстый материал Master Вибропласт M4 4 ммПо тестам он соответствовал материалам StP, но был в два раза дешевле, чем меня очень порадовал.

Тут ничего сверхестественного в принципе нет.Первый слой Master Вибропласт M4 4 ммВторой слой — Accent Premium 10ммТретий слой — карпет. Потому что красивый )

Полный размер

Наш Штатный пол имеет войлочную шумоизоляцию, которая положена слоями и это просто подарок от завода!Во первых он разноцветный и помогает ориентироваться какой слой отрываешь.Во вторых не надо ставить отметок маркером и вымерять по периметру сколько надо оторвать от штатного пола, что бы он встал на место.Если не отрывать штатный войлок — обратно положить декоративный пол будет невозможно.Отрываем так же как и на потолке толщину материала, который мы использовали.

Собираем всё в обратном порядке и радуемся жизни от лучших условия вожденияСамое приятное, что внешне вмешательство никак не заметно, а вот качественно заметно очень хорошо.Так же сделал замеры до и после шумоизоляции

Результаты и замерыЗамер до шумоизоляции производил на скорости 100 км\ч на трассе в 8 вечера, в достаточно плотном потокеМузыка и кондей выключены. Разговоров в салоне не былоПиковая громкость при записи в 1 минуту составила 81 децибел. Шумомер показывал в среднем 70 — 76

Второй замер после шумоизоляции. Постарался соблюсти схожие условияВремя 8 вечера, та же дорога и примерно такой же трафик.Но пиковая уже 66 и шумомер колебался между 59 и 65.

Результат не только субъективно на слух получился хорошим, но и объективно при замере показал хороший результат.

Расходы материаловMaster Вибропласт M4 4 мм — 7 листов — 1372₽StP Вибропласт Gold 2.3 — 10 листов — 2030₽StP Accent Premium 10мм — 5 листов — 1600₽бипласт Premium — 4 листа — 2440₽карпет — 1 лсит — 540₽

Для жителей Петербурга будет полезнонашел дешевые цены на почти все шумоизоляционные материалыwww.carfm.ru/

что то у ребят сайт лежит. вдруг кому понадобитсяАдрес: Волковский пр., 6, Санкт-Петербург, 192102Телефон: 8 (812) 490-59-37Классные ребята, которые могут вам и музыку поставить и шумку сделать, если сами не хотитеКстати, у них есть готовые подиумы для акустики в двери! и они из фанеры!это очень хорошо, т.к. самомму можно не заморачиваться с ровностью подиума

В скором времени собираюсь делать двери и передние арки.Ожидаю хороший эффект от шумоизоляции

Всем спасибо и хорошего настроения ))

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Creta / Хендай Крета

Hyundai Creta, некоторые ее называют «Грета», другие «Крита», говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли, нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас, какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем.

Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta / Хендай Крета

Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta / Хендай Крета

На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.

Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta / Хендай Крета

В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.

Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.

Этап 4 : Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta / Хендай Крета

В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.

У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.

Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.

В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.

В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.

zashumim.ru

Шумоизоляция в салоне — бортжурнал Hyundai Creta Жиииирная 2.0 4WD 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мои читатели!)Поделитесь впечатлениями, как вам шумоизоляция в этой машине?)Лично меня на тест драйве не впечатлила вообще! А все потому что ее там нет, и новые технологии их напыльной шумоизоляции подкрылков полная фигня! Читала у многих тут, что шуму добавляет резина. Не могу, к сожалению, сказать на чем был тестик, вероятнее всего там фирма резины была Нексен летняя. На своем лете я поездить не успела, сразу попросила одеть зиму, чтоб по 100 раз не носить туда-сюда резину. Зима у меня Хенкук. Тоже два варианта предлагали, либо ее, либо так же Нексен.

Полный размер

Так мы выглядим, если разобрать салон полностью

Полный размер

Но все поправимо) по моей просьбе была сделана полная шумоизоляция салона, багажного отделения, дверей) есть видео, но с телефона не грузится, к сожалению. Ребята в салоне сфотографировали как было, и как стало) А стало вот как…)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По моим ощущениям — разница очень большая! Не большой шум улицы слышен, от него не уйти и это не страшно, звука шипов резины по асфальту нет, проезжающих мимо машин особо не слышно, в общем слышен только звук мотора) Я довольна!)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вибро-тепло-шумоизоляция крыши — бортжурнал Hyundai Creta #Хомячина 2016 года на DRIVE2

Решил совместить приятное с полезным, к выходным жду посылку с потолочной тканью для перетяжки а пока решил заняться крышей. Снимается крыша довольно таки просто, снимаем стойки передние, средние ( средние нужно снимать от самого пола ) и самые геморойные это задние, так как нужно разобрать весь багажник. Потом снимаем плафоны и ручки, после чего сняв резинки дверей и потолок сам падает на подголовник, ну и вытаскивается через заднюю дверь.

Полный размер

Штатную шумку с крыши снял руками, остался только клей, его я не стал оттирать

Полный размер

Кстати зря многие жалуются что шумка плохая на Крете, не многие производители делают такое

Полный размер

И такое тоже. Минимум, но он есть

Полный размер

Сегодня отличная погодка для наклейки вибры) это на солнце. Видимо по этому мне легко удалось оторвать штатную шумку

Полный размер

А вот так в гараже

Полный размер

Первый слой вибра stp 2мм, ушло 3листа по 150₽

Полный размер

Второй слой сплен фольгированный 5мм 2листа по 180₽. Специально брал фольгированный, что бы тепло или же прохлада оставалась в салоне.

Полный размер

Полный размер

И третий слой, акустический войлок 10мм 2листа по 230₽. Он по идее должен держать и тепло и гасить частично звуки

Пока катаюсь без потолка и в салоне стало темнее и уютнее благодаря тёмному войлоку. Теперь точно знаю что не зря задумал перетягивать потолок, реально уютнее) Итого крыша мне встала в 1300₽. Эффект от проделанной работы думаю будет. Скоро продолжение с перетяжкой…

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 9650 км

Нравится 645 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция Hyundai Creta — PMR-Service на DRIVE2

Друзья, всем добрый вечер! Уже неоднократно мы делали шумоизоляцию компактного кроссовера, поэтому обработка очередного Hyundai Creta у нас не вызвала никаких затрудненийПричина, по которой владелец хочет сделать шумоизоляцию –это несоответствие комфорта и цены автомобиля. Конечно, от современного кроссовера, купленного за немалые деньги в полном «фарше»ожидаешь большего.В салоне присутствует напрягающий шум, мешает звук двигателя при интенсивном разгоне, звук противный и назойливый. Что ж, приступаем к работе! Вы с нами?В комплекс работы входит обработка: пола, крыши, дверей и багажника.

Полный размер

Шумоизоляция пола.

Пол — один из основных источников шума в автомобиле, наносим три слоя материалов. Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него.Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.

Полный размер

Первый слой.

После подготовки наносим первый слой- это вибродемпфер Comfortmat Gold и тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передними арками, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.

Полный размер

Вторым слоем, максимально покрывая поверхность, наносим шумоизоляционный материал Comfortmat Lock(он же бибитон) толщиной 8 мм. По сравнению с распространенным спленом, который из-за своей относительной дешевизны используют многие организации, бибитон эффективнее в 2,5 раза.

Полный размер

Для завершающего слоя на полу используем Comrfortmat blocator (4 мм)- материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blocator представляет собой плотную акустическую мембарну, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий

Полный размер

Шумоизоляция крыши.

После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности.

Полный размер

Стандартно, первым слоем накладываем предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.

Полный размер

Второй и завершающий слой — акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции. Слоистый войлок используется в штатной шумоизоляции немецких автомобилей премиум класса, а немцы знают толк в тишине!

Полный размер

Шумоизоляция багажника

После разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfortmat Gold (3 мм).

Полный размер

Полный размер

Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям.

Вторым слоем следует бибитон. На задние арки и крылья кладём листы толщиной 8 мм, на пол багажника — листы по 4 мм. К сожалению, укладка большей толщины на пол существенно помешает сборке салона

Полный размер

Хочется отметить, что мы дополнительно обрабатываем задние крылья войлоком. Как правило, используем материал Comfort Turbo толщиной 10 мм, он навсегда избавит вас от гула задних арок.

Полный размер

Крышку багажника так же обрабатываем: используем виброизолятор Comfortmat Gold

Полный размер

И шумоизолятор Comfortmat Soft Wave 15 мм

Полный размер

Шумоизоляция дверей

Подготавливаем двери к работе: аккуратно разбираем дверную карту, чтобы не осталось никаких заломов и зацепов. После разбора перед нами практически ничем не защищенный металл, такое наблюдается у большинства автомобилей. Очищаем поверхность от загрязнений, обезжириваем и просушиваем перед нанесением первого слоя материала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

Полный размер

Первый слой наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfortmat Dark G3 (3 мм). Затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха. Вибродемпфер Сomfortmat Gold отлично защитит внешнюю стенку от вибраций, а также сделает металл менее восприимчивым к замятию.

Полный размер

Вторым слоем- отлично зарекомендовавший себя шумопоглотитель Vision от Comfortmat. Состав монтажного клея в материале является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде, например, на дверях.

Полный размер

Внутренний каркас двери также нуждается в виброизоляции, и мы наносим все тот же виброизоляционный материал Comfortmat Gold. На этом этапе мы формируем закрытый объем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Полный размер

Для последнего слоя под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а также будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Полный размер

Обработка закончена, приступаем к сборке салона. Мы гарантируем качественную сборку салона без следов вмешательства каждому клиенту.Мы гарантируем выжать максимум тишины из Вашего автомобиля. Приезжайте и убедитесь лично!)

Полный размер

Мы гарантируем качественную сборку салона без следов вмешательства каждому клиенту.Мы гарантируем выжать максимум тишины из Вашего автомобиля. Приезжайте и убедитесь лично!)PMR Service старается для Вас, ежедневно улучшая автомобили с 2009 года.Цена вопроса 34 000 р.Подробная консультация и запись по телефону 267-11-67на сайте pmrsamara.ruили вк vk.com/pmr163До встречи в PMR Service!

www.drive2.ru

Hyundai Creta Синяя конфета › Бортжурнал › Хендай Крета — вибро и шумоизоляция машины STP

Вечер добрый!Сегодня начал мастерить вибро и шумку машины. Хочу проверить на сколько явно тише станет в движении машины и звучание штатной музыки (менять ее не буду!). Все это нашел на сайте mos-olimp.ru в г. Москва, от места установки чехлов с Южнопортовой на Волгоградку ехать было не далеко! Адреса, пароли и явки Олип-авто все есть на сайте, но по приезду считаю лучше посмотреть, пощупать и поговорить с мастерами! Сегодня сделали все пять дверей и капот машины. Потолок, полы и сам багажник сделаю 3 января 2017 года…просто из за нехватки времени сегодня, сидеть и ждать не мог, договорился так. Уехал и понял — идея правильная! На этом все…закончу — допишу! Пару фоток в прицепе. Всем добра!

Полный размер

анти — скрип

Полный размер

штатка

Полный размер

stp

Полный размер

капот

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 515 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru