Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › замена штатной музыки — ГУ PIONEER+интерфейс кнопок на руле. Штатный сабвуфер хендай нф


замена штатной аудиосистемы + доработки стерео и частотной панорамы — бортжурнал Hyundai Sonata NF // Red Taurus 2008 года на DRIVE2

На самом деле, эта запись в БЖ, и связанные с ней посты, это мой косяк. Так закосячить инстал мог только я. Теперь я его потихоньку и не спеша исправляю. Но есть и положительные стороны, я увидел свои косяки и чему-то научился на своих ошибках.

Вывод: надо много читать и рабираться в том, что собираешься делать ПЕРЕД тем как начинаешь работу. Не повторяйте эту главную ошибку!

----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот и сбылись некоторые пункты из моего списка доработок авто.По традиции, решил дорабатывать авто со звука.

Полный размер

Замена автозвука

Задумка была изначально такой: сделать хорошую стерео и частотную панораму для прослушивания музыки различных стилей (классика, рок, метал, даб, клаб и т.д.) в пределах одного авто и ограниченного бюджета.

Как и что делал расписывать особенно не буду, так как это есть в моем БЖ по ссылкам ниже. Остановлюсь тут только на принципиальных моментах. Ну может где повторюсь. Это итоговая запись в БЖ по звуку в моем авто.

Было сделано:1. Замена штатного ГУ на магнитолу Pioneer AVH-X2800BT, установка сабвуфера Mystery в штатное место, ШВИ полки2. Поменял фронтальные штатные динамики на и Ural AS-W165MB Warhead и ШВИ сделал ШВИ дверей, багажника и обшивок багажника.3. Врезал в заднюю полку твитеры.4. Заменил тыльные динамики на Alphard DW65K2

Кроме того, для качественного прослушивания музыки, были выведены сверчки в авто:1. Убираем сверчки Часть 1: Торпеда // ШВИ и антискрип торпеды2. Убираем сверчки Часть 2: Задняя полка // ШВИ накладки задней полки

Итог.

Динамики работают от штатного усилителя. Более менее прокачивает. Мне хватает. Повторюсь, я знаю, что потенциал динов штатный усилитель не раскроет. Но $ на новый усилитель пока, что нет. В принципе мне не надо, чтобы лобовое ходило волнами, а багажник подпрыгивал. Но и сток усь есть г… Мне нужно просто качественное звучание музыки в авто: с басом, сабовыми частотами и чистыми, мягкими высокими частотами. Именно по этому я и не стал устанавливать рупорные твитеры.

Полный размер

Ural AS-W1625K Warhead

По динамикам могу сказать следующее. Ural Warhead AS-W1625K басистые и очень мощные дины, но верхняя середина частот (1000-3000 Hz) у них провалена по сравнению с Alphard DW65K2. Именно по этой причине на тыл были заброшены Alphard.

Полный размер

Alphard DW65K2

Полный размер

Alphard DW65K2

Alphard дают очень хорошую середину и достаточно не плохой бас, а если точнее, то хорошую верхнюю часть басов, что обеспечивает массивную атаку бас бочки как в живом роке, так в электронных стилях музыки. В то время как Ural дает нижнюю часть басовой линии.

Получаем следующую картину.

Фронт:Бас — UralСередина — UralВысокие — Твитеры фронта.

Тыл:Бас — Alphard + сабвуфер в задней полке.Середина — AlphardВысокие — Твитеры фронта (так как они смотрят в лицо задним пассажирам и звук доходит).

Кстати саб, который был предназначен производителем для игры в ФИ коробе, очень не плохо показал себя во FreeAir. Я в курсе, что он не для этого. Лучше он начал играть после ШВИ багажника. Кстати в данном акустическом оформлении саб стал забираться ниже, чем ранее в ФИ коробе не смотря на то, что он для этого не предназначен. В принципе данного давления мне хватает. Багажник открывать сабом не собираюсь, но в перспективе поставлю моник и фришку.

Полный размер

ШВИ полки

Полный размер

Саб в полке

Все казалось бы хорошо, но сидя на заднем сидении на слух не хватало высоких частот. Причем не хватало их именно с затылка, ну точнее с полки. Часть высоких долетало от передних твитеров, но этого мало и они далековато, плюс звук встречает на своем пути передние сиденья. Было решено резать накладку задней полки и устанавливать туда твитеры Ural W1625K с диапазоном 2000-22000 Гц. Что и было сделано. Я в курсе, что сцену должен формировать фронт, не по правилам автозвука и на затылке ушей нет. Но в домашней системе 5.1 такой вариант установки есть. Решил попробовать в авто. Место под твитеры искал методом тыка, где больше звучание понравится. Выпала полка, хотя логичнее было поставить в двери. Порезанные кросом твитеры полки играют громко. И даже слишком. В последствии переведу их на фронт, а фронтальные штатные твитеры в полку.

Полный размер

Твитеры в полке

Итоговая панорама сложилась.

Фронт:Бас — Ural;Середина — Ural;Высокие — Твитеры фронта задают сцену и на подхвате твитеры задней полки с небольшим отражением от стекла

Тыл:Бас — Alphard + сабвуфер в задней полке;Середина — Alphard;Высокие — Твитеры задней полки отражением от стекла и твитеры фронта (так как они смотрят в лицо задним пассажирам и звук доходит).

В итоге в купе с хорошей по качеству звука ГУ от Pioneer получаем неплохо звучащую и понятную, а также приятную на слух звуковую панораму в авто. Хорошей станет после смены усилителя и разведения каналов. Кстати эта модель Pioneer читает Flac, что очень немаловажно.

Сразу отмечу, эта панорама, акустическое оформление и компоненты системы не для того что бы озвучивать улицы и ночные кварталы. Мне такая панорама понравилась. И это мой выбор. Хотя многие осудят за женидьбу урала и альфарда. Но такое сочетание имеет место быть, хоть так и не делают.

Полный размер

Pioneer

В планах доработать систему и сменить стоковый усилитель на 4-х канальных, сменить твитеры фронта и сабвуфер. А также купить среднечастотники и развести каналы.

Затраты на всю эту доработку (буду округлять, так как где-то покупал стяжки, клемки и т.п.):• Автомагнитола Pioneer AVH-X2800BT — 19800 р.• Мидбасы Ural AS-W1625K Warhead — 3200 р.• Мидбасы Alphard DW65K2 — 2600 р.• Твитеры Ural W1625K — 1900 р.• Кроссоверы Kicx (от Kicx STQ-5.2) — 500 р.• Рамка 2din Carav — 1100 р.• Установочный комплект Mystery MAK-4.08 — 1200 р.• Шумоизоляция Smartmat Комфорт 8 мм (7,5 м2, 10 листов) — 1650 р.• Smartmat Антискрип — 250 р.• Вибропласт STP Вибропласт Silver 2мм. (10 листов) — 1850 р.• Вибропласт Comfort Gold G3 3 мм. (2 листа) — 500 р.___________________________________________

www.drive2.ru

Замена штатной акустики… (6) — бортжурнал Hyundai Sonata NF Classic 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

На "майские" удалось вырваться в Старый Оскол…до дома…до хаты… ну и как и планировал отдать машину в руки snick для установки новой системы…

Изначально планировали поехать на двух машинках с Serega71rus…но немножко не получилось…но я думаю что в конце месяца мы прокатимся ещё разок---вот у кого реально будет громко)))

Ну что сказать…я в восторге! Звук реально чёткий…чистый…звонкий…громкий---я не знаю как это описать…Задача изначально была только одна--КАЧЕСТВО! и я считаю она выполнена.Музыка играет для меня…а не для улицы…и играет она хорошо!

Николай реально проделал огромную работу.Ещё раз хочу сказать спасибо ему! Человек реально понимает, знает и любит свою работу! На всё про всё три дня…а между делом--за МАЙ, за ТРУД, ну и конечно за МИР!

Так что ребят если у Вас есть вопросы по установке, шумке, перетяжке и т.д.---напрямую пишите snick я уверен что он Всем ответит и чем может поможет!

О работе…протянул провода от батарейки и все убрал в пороги, зашумил двери и дверные карты, установил камеру заднего вида, сделал фальш-панели на заднюю полку куда и установил усилители.Так как добавился саб www.mtx-caraudio.ru/sab/model.php?mode=RT12-44 пришлось добавить проводов в самом багажнике…короб временный(реально не было времени пилить новый), надеюсь что в конце месяца Николай сделает мне новый))

Что осталось доделать…заменить родные колечки на колечки из фанеры, наклеить на обшивки "волну", после установки нового коробка убрать все провода в багажнике…ну и пока всё…

Всем добра и ровных дорог!

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Diesel Favorite--2.0 CRD › Бортжурнал › САБ(JENSEN 525 WATTS) НА ШТАТНОЕ МЕСТО. 2Ч

собрался силами и поставил наконец то саб на место штатного .извеняйте этот раз без фотоотчета .нету у меня гаража, а на улице -19.реально холодно киверятся и фотоотчет мутит!

в общем, по быстрячку прикрепил деревянный подиум (подиум заготовил рания и обтянул карпетом) к полке багажника 3 болтами,нечего сверлить не пришлось, использовал дырки от кронштейна для крепления детского седенья.те что на задней полке закрыты крышками .к подиуму прикрутил башку и к седушке усь(потом усь переставлю, также к подиуму прекручиному к полке. )В верхней части полки вырезал дырку и закрыл её грилям.

все подключил, провода протянул (с + проводом еще надо будет подумать куда его луче спрятот)

результатом доволен. сохранено место в багажнике, а это было для меня главное!так что езжу теперь радуюсь, музло качает=)

Цена вопроса: 30 €

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Планируемая акустическая схема — бортжурнал Hyundai Sonata NF // Red Taurus 2008 года на DRIVE2

Поскольку с первой сменой акустики в авто я накосячил изначально, да и не доделал все, я решил приступить к исправлению косяков и доработке звука.

Теперь буду делать все пошагово взвесив и оценив каждый ход.

1. Поменять штатные проставки на фанерные.2. Довести ШВИ дверей до уровня (антискрип, карты дверей, пройти вибропластом проблемные места)3. Провести акустические провода в двери.4. Заменить силовую проводку акустики.5. Полностью ШВИ багажника.6. Сделать фальшпанели ниш багажника.7. Грамотно развести провода.8. Подобрать саб и моноблок.9. Приобрести URAL W 4.135.10. Приобрести на тыл URAL AK-74.11. Приобрести URAL Crossover 3.12 Приобрести URAL AS-W30TW «SHKVAL».

Сегодня сгонял купил первый недостающий элемент — усилитель URAL W 4.135.

Полный размер

URAL W 4.135

Полный размер

URAL W 4.135

Планируется реализовать одну из следующих схем звука в авто.

Полный размер

Схема звука и компоненты №1

Полный размер

Схема звука и компоненты № 2

Полный размер

Схема звука и компоненты № 3

Или думаю сделать тупо двухполоску.

Полный размер

Схема звука и компоненты № 4

Хотелось бы узнать мнение. Какая схема имеет ли она право на жизнь и удобнее будет?По сабвуферу. В любом случае буду ставить Free air, так как место в багажнике необходимо мне. Склоняюсь к Infinity REF1000S с последующим подбором моноблока к нему.

Тыльные динамики можно было бы совсем не ставить и оставить фронт+саб, но подзвучка для задних пассажиров мне нужна в любом случае, так как сзади часто ребенок и жена. Коаксиалы АК-74 не окончательный вариант. Может кто-то, что лучше посоветует для прослушки?

Цена вопроса: 8 609 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена штатных динамиков — бортжурнал Hyundai Sonata NF Sonya ㋡ 2007 года на DRIVE2

Выбор пал на Kicx PD 652 т.к. не известно что у нас будет дальше((( С начало хотел Hertz но они стоили на 600 грн. дороже а так как слон мне на ухо наступил особой разнице между Kicx и Hertz я не услышал.Технические параметры:Kicx PD 652- 2-х полосная коаксиальная аудиосистема с диффузором из целлюлозы с металлизированным покрытием и влагозащитной пропиткойРазмер низкочастотного динамика: 6,5"(165мм)Размеры магнита низкочастотного динамика: 80x40x15ммВес магнита низкочастотного динамика: 284 гЗвуковая катушка низкочастотного динамика: 25мм ASVРезонансная частота, Fs: 70 ГцПодвес: бутилкаучукРазмер высокочастотного динамика: 0,5"(13мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитомРазмеры магнита высокочастотного динамика: 12,5x2ммЗвуковая катушка высокочастотного динамика: 13мм ASVОбщее:Номинальная мощность: 40 ВтМаксимальная мощность: 80 ВтДиапазон воспроизводимых частот: 70-20 000 ГцЧувствительность: 92 дБ/Вт/мИмпеданс: 4 ОмУстановочная глубина: 2,09"(47мм)Вес динамика: 785 г

В целом я остался доволен)))Всем мир!

Цена вопроса: 1 000 грн

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › замена штатной музыки — ГУ PIONEER+интерфейс кнопок на руле

Много разговоров про то что штатная музыка в Сонате НФ на уровне…У меня немного другое мнение…Замену начал с дверей и колонок в них…Остались у меня с прошлой машинки HERTZ компоненты…их то и решил установить…купил кольца из фанеры…Снял обшивку, высверлил заклепки, на которых держались штатные динамики, проблемы начались со съемом внутренней металлической панели…не помню как ее снял( и фоток не осталось к сожалению) там весь смысл что надо снять стекло, для этого совместить винт крепления с технологическим отверстием и потом как то открутить и стекло выходит через верх. В общем все это долго и муторно…если у кого возникнут вопросы попробую напрячь память и чем то помочь…а пока хочу отметить несколько моментов. Важно зашумить двери. После проклейки дверей штатная музыка начинает играть значительно лучше. Даже заменив акустику не меняя ГУ не заметил разницы в звучании, не смотря на то что динамики штатные выглядят убого.такое ощущение что магнит там самый маленький какой бывает. Ну да ладно.какое то время ездил так. Ощущение что басов не хватает не покидало. особенно напрягало то, что саб у меня с прошлой машины остался, а стоит как мебель. в общем решил я плюнуть на приемущество USB и решил воткнуть однодиновую голову PIONEER, усилитель и саб. Заказал в местном магазине переходную рамку. на рестайл идет METRA 95-7333. Фотку в инете можно посмотреть. А вот теперь самое интересное. было страшно разбирать торпеду. Как оказалось ничего страшного. Сейчас за 10 минут собираю-разбираю.У меня автомат. Сначала сдергиваем ручку КПП — тупо тянем вверх. Затем надо снять декоративную крышку. Выглядит она снутри так

Полный размер

вид с обратной стороны — чтоб показать защелки и провода

отсоединяем провод подсветки и убираем ее в сторону.далее снимаем панель с кнопками подогрева сидений и прикуривателем. тянем за низ

Полный размер

вот так она выглядит сзади. крепится на защелках

отсоединяем фишки с кнопок подогрева, прикуривателя и подсветки. далее, если мне не изменяет память два винта надо открутить…и теперь самая сложная деталь — маленькая пластинка:

Полный размер

сидит на двух защелках. я ее тяну за обе стороны и сдергиваю. в первый раз боялся сломать. но все получилось

вот так выглядит этот терминатор:

Полный размер

далее остается снять панель с воздуховодами и управлением климатом. Ее тоже тупо тянем за низ.отсоединяем провода управления климатом и фишку часов. остается у нас такой вид:

Полный размер

откручивается 4 винта и магнитолка в руках.

Как говорил выше — ставил времянку PIONEER. Магнитолка была старая, пришлось резать провода. но качество звука того стоило. Так я проездил неделю. Руки дошли до усилка. на старой машине он был прикручен к полке обтянутой карпетом. эта полка осталась, но выглядело это все убого. Пришлось соорудить корпус. Все вымерил, нарисовал что должно получиться, взял лобзик и выпилил что хотел. обтянул все это тем же карпетом со старой полки.Выглядит все это сейчас вот так:

Полный размер

сделаны вырезы под вентиляцию усилка и конденсатор

провода тянул по двум сторонам. по правой стороне высоковольтный, слева RCA.вопрос стоял где же вывести провод к АКБ. подсказали — через окно за бардачком.

Полный размер

засунул в гофру провод и протянул к АКБ

кстати, до сих пор не закрепил. видимо до лета.также вопрос стоял куда колбу. просматривая различные варианты другого все же не нашел:

Полный размер

крепление колбы к блоку предохранителей

Ездил с временной магнитолой месяц. Все радовало, кроме отсутствия USB. В итоге созрел и взял:PIONEER SPH-DA120.Все снова разобрал. было небольшое огрчение, что провода порезал. Ну что делать — прикрутил клемные колодки обратно. Кнопки на руле подключил через модуль дистанционного управления MFD207UN-DIP

Вот инструкция осталась

Полный размер

Ну и схема подключения. мне подошла от SantaFe

Полный размер

Провода USB и HDMI вывел в бардачок. если руки дойдут, то летом выведу один USB в штатное место в подлокотник.Результат пока промежуточный:

Полный размер

ГУ на своем месте

под жесткий диск сделал крепеж из резинки. купил метр широкой черной резинки в тканевом магазине, пропилил лобзиком прорези в бардачке, через них пропустил резинку и сзади ее сшил.Так и жесткий диск не болтается по бардачку и не мешает что то искать в нем.Микрофон для громкой связи закрепил сверху рядом с козырьком

Полный размер

микрофон

И еще багажник весь зашумлен, иначе будет дребезжать. и также задняя полка сильно дребезжит. в ЕФ было на много лучше, а здесь без шумки полки вообще никуда.Процесс проклейки машины не описываю. этого везде много. Если у кого будут вопросы — могу поделиться опытом. Чтоб сэкономить время — напишите список того, что хотите поставить, закупите, а потом разбирайте. Я разбирал все раз 10. Даже после того как зашумил пол — разбирал еще несколько раз для установки новых допов.

www.drive2.ru

2DIN+DVD+NAVI+3g+WiFi — бортжурнал Hyundai Sonata NF ВАННА 2006 года на DRIVE2

Все ни как не доходили руки что то написать, то времени нет, то желания.Ну вот решил поделится опытом эксплуатация таким девайсом.

Полный размер

уже инсталирована

Заказывал с Али с быстрой доставкой EMC 7-10 дней. Упакована было отлично коробка в коробке.

Полный размер

заводская коробка была вытащена из транспортной

Дома все распаковал.

Полный размер

комплектация

В такой комплектации была, единственное забыл сделать фото кабеля с переходной фишкой под штатную проводку.Устанавливается все просто, старую открутил, новую прикрутил, процесса к сожалению нет.При включение порадовало появившаяся эмблема Hyundai.

Полный размер

Полазил по настройка, настроил звук, яркость и конечно управление кнопок с руля.))

Настроил радио станции и задний фон на экране.

Полный размер

Полез в Navi, продавцом уже была выслана в комплектации флешка на которой был установлен Navitel и карты России.

Полный размер

Как в будущем оказалось карты немного устарели (я так думаю лет на 5-6 не меньше) )), кто знает как обновить помогите не понимаю как что делать((

С задней панели выходит два провода с USB, один для флешки второй для модема, вывел их в бардачок.Подключи все, и наслаждаюсь))

Полный размер

Да, GPS антенну поставил под стекло с правой стороны, как было указано в инструкции

Полный размер

Забыл сказать что есть же WiFi который нифига не работает, чтоб заработал нужна USB усилитель антенна(это я уже узнал у продавца, хотя в описании товара не было про это ничего написано, вообщем на любили )

В будущем планирую подключить камеру заднего вида.В общем все.

Из минусов-цвет, не совпадает с торпедой-подсветка магнитолы (при желании можно переделать, опыт других людей есть))-мало кнопок на руле, но это скорей мину с авто а не мафона))-блик экрана в солнечную погоду ужасен

Из плюсов, для каждого они свои, так что выбирайте-большой сенсорный экран-нави-инет-кино-музыка(все на одной флешке)-игры(косынка)

www.drive2.ru