Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › "Не работающий" штатный сабвуфер и его "ремонт". Штатный сабвуфер хендай ix35


Hyundai ix35 Максимальная Максималка › Бортжурнал › Музыка. Ремонт штатного сабвуфера

Единственным минусом, который я нашел после покупки, был неработающий штатный сабвуфер.

Недолго думая (через два дня после покупки), решил разобраться.

Почитав интернет, принял решение снимать обшивку и лезть до саба. Почти вся обшивка держится на клипсах и нескольких шурупах. (клипсы очень хрупкие, снимать нужно аккуратно).

Ближе к делу: (нашел на каком-то форуме)1. Снимаем сидушку заднего сидения. Для этого в багажнике откручиваем болт, когда полку багажника снимете, спинки откините, сразу его увидите.2. Снимаете правую спинку заднего сидения. Для этого спинку откидываете, справа и слева в стороне спинки ближе к багажнику отгибайте обшивку спинки, там на липучке, увидите. Откручивайте по болту с каждой стороны, спинку вынимайте.3. Для удобства снимаем крепление уже снятой спинки, там два болта.4. Откручиваем крепление ремня безопасности (один болт)5. Снимаем в багажнике накладку, как пятую дверь открываете, она сразу внизу. Снимается откручиванием трех клипс, черных пластиковых (смешных таких), далее просто дергаете вверх.6. Снимите уплотнительную резинку на пятой двери и задней правой, в месте где она прилегает к нужной для снятия Вам накладки.7. Накладка крепится тремя шурупами, посмотрите увидите. Откручивайте их, они все в нижней части. Далее просто всё на клипсах. (повторюсь, они очень хрупкие)

собственно наши 40 ватт :D

Добравшись до саба, сначала не мог понять в чем проблема. Были мысли, что могло что-то случиться с усилителем, и я немного загрустил, т.к. стоимость стокового усилителя весьма не мала. (на экзисте стоит он нехилых 45 тыр | артикул: 96370-2S301 ).

Вот он, красавчик.

Однако серьезная печаль меня миновала, повезло.) Немного осмотревшись, увидел это:

подключение саба

Видимо предыдущей хозяйке чем-то он не угодил)) После выполнения нехитрой операции:

соединил разъемы

ура! Работает!

Звук стал приятнее)

Ни в коем случае не является инструкцией к действиям.

Спасибо за внимание) Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › "Не работающий" штатный сабвуфер и его "ремонт".

Привет драйвовцы !Еще когда я первый раз сел в бегемота, сразу понял, что музыку буду менять. Не устраивало ни качество, ни мощность. Знал что в моей комплектации есть саб и усилок, но, сидя на водительском месте, я их не чувствовал, поэтому разок ухмыльнулся на заявленную " премиальную" акустику и стал собирался с мыслями о шумке дверей ( уже сделано) и бюджете на аудио компоненты.И вот недавно заглянув, при играющей музыке, в багажник я понял, что мой мегамощный 40вт-ный сабвуфер не качает. Прикинул варианты: 1.Сдох усилитель ( маловероятно, тогда бы легла вся музыка), и придется ехать на гарантию. Новые компоненты это хорошо, но ставить вместо усилителя процессор, в мои планы не входит. Дорого.2. Сдох сабвуфер — ну и фиг с ним, и на гарантию не поеду, все равно новый ставить.Для диагностики думал использовать мультиметр ( тестр). Тестр я на его обычном месте в ящике не нашел, сел и стал думать. За тестером ехать в Юлмарт — лень. И я решил подцепить на выход усилителя вместо саба колонку, от классического музыкального центра, пылившегося у меня на шкафу в кухне.

по моему очень колхозный метод, но ответ дать был должен . За 5 минут разобрал обивки и вижу что разъем саба отсоединен!Кем и зачем — не понятно. Видимо кому-то сильно басило :))

Динамик заработал, но общая картина сильно не изменилась. Баса стало больше но незначительно, 40вт и есть 40 вт. Два месяца ездил и не знал о не работающем сабвуфере :))

Зато теперь уверен в работе штатного усилителя — можно покупать компоненты.

Удачи на дорогах и внимательней с музыкой ! :))

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq... › Бортжурнал › Установка сабвуфера Alpine sbg-1244br, DLS XM 10, подключение к штатному усилителю.

Дошли у меня руки до установки саба с усилком, подключал через штатный усилитель, так как сигнал от штатной магнитолы цифровой, а на усилитель нужно подавать аналоговый. Итак, по порядку:1. Силовой кабель взял на 4ga, 20мм2 AIV PW4D 430р за метр. Подключен через колбу, от аккумулятора до багажника затянут в гофру, через щит прошел сквозь штатное отверстие, дальше под пластиковыми обшивками, снимаются легко.

Колба с предом, пред должен подбираться по суммарной мощности предов на усилителях.

Отверстие для жгута проводов

Сила в гофре

Землю взял от крепления заднего сиденья, откручивается болт головкой на 14

2. К входу высокого уровня подключил выходы штатного сабвуфера. Он двухкатушечный — то что надо. Провода использовал Чернов, 1.5мм 100р за метр

Добираемся до динамика

Откручиваем динамик, отрезаем проводки

Забавное фото-сравнение

Получилось вот так

3. Подключаем усилок, и пульт усилка. Провод от усилка до саба DLS 4mm2 300р метр.

Регулятор мощности вывел пока на руль, ждет покупки двухстороннего скоча для крепления на панель

Закрепил все с задней стороны, стянул стяжечками, подсветку запитал от плафона багажника

Вот и все, 8 часов прошли не зря :)

Стоимость усилка и проводов, акустические провода отдельно

Контакты штатного усилетеля, подходят и на SPORTSGE

Результат: хорошего баса стало столько, что звучание штатных мидбасов сильно расстраивает. На магнитоле выставил -6 на низкие частоты, чтобы динамики хоть как-то успевали за сабвуфером. И не успел номер зашумить, дребезжит люто :). В следующие выходные думаю поставить второй усилок с динамиками DLS, секса там с проводами в дверь еще больше, но назад пути нет ).

Если кому-то было интересно и полезно — ставьте пальцы вверх! Всем спасибо и удачи!

www.drive2.ru

Автозвук в Hyundai Ix35. Система топового уровня. CDT ES 02 в Уголки + Саб в запаску — DRIVE2

Zoom

Устанавливаемая аппаратура в Touareg:Головное устройство:IX 35 на базе AndroidАкустика на фронт:CDT Audio ES-02blCDT Audio HD-6

Акустика на тыл:штатная на подзвучкуУсилитель на фронт и тыл:MDLab AM-60.6DSPУсилитель на сабвуфер:Eton SR 500.1Сабвуфер :12″ Сабвуфер Kicker CompRT12

Клиент долго выбирал студию для установке новой системы. С начало заехал в одну, ничего интересного не предложили, уехал. Потом во вторую и в третью, предложения не впечатлили, а уже после, наткнулся на мой сайт, позвонил, договорились и встретились.Пожелания были такими, чтобы интерьер салона максимально не поменял штатный вид, а багажник остался не тронутым.

Предложил сделать так: Установить гибридную, широкополосную акустику CDT ES 02 bl, с изготовлением подиумов в уголки зеркал, заменить НЧ акустику в дверях, оставить штатный тыл, но подключить его от нового усилителя, а так же, для максимального сохранения объема багажника, сделать сабвуфер стелс в запасное колесо.

Все это изготовили без автомобиля, заранее направив акустику в уголках зеркал, а для изготовления сабвуфера вытащили запаску.После изготовления Клиент оставил свой автомобиль на три дня, для внедрения «Обновок». Проводка вся уложена в черной «змее»и закреплена на стяжках к штатным жгутам проводки. Новую проводку к акустике в двери протянули через фишки, заранее, аккуратно их просверлив. Два усилителя разместили с правой стороны запаски, на изготовленной для них площадке.

Сабвуфер был плотно вставлен во внутрь запасного колеса и не занимал ни капли места в багажнике.После небольшого прогрева системы и тщательной настройки, автомобиль прекрасно заиграл, унося водителя в мир качественной музыки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Аккуратный стелс в Hyundai ix35 — AGR STUDIO on DRIVE2

Клиент хотел добавить немного низких частот к штатке, при этом не потерять в объеме багажника. Вопрос выбора места под стелс особо не стоял, он разместился в крыле, где в более высокой комплектации идет штатный сабвуфер.

Zoom

штатное место в правом крыле

Технология изготовления стандартная, снимаем матрицу, выставляем кольцо, ткань, и набор нужной толщины порядка полутора сантиметров. Для лучшей жесткости так же между слоями стелковолокна были приклеены кусочки выброизоляции.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Динамик был выбран Polk Audio DB 1040.Перетянут стелс в карпет подобранный максимально схожий со штатным.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Наш интернет магазин — www.agr-studio.ruНаш инстаграм — www.instagram.com/agr_studioГруппа ВК — vk.com/agr_studioМагазин в Волгограде — bit.ly/agr-vlgМагазин в Волжском — bit.ly/vlz-agrУстановочная студия — bit.ly/agr-service

CompanyPage

www.drive2.com

установка усилителя и сабвуфера — бортжурнал Hyundai ix35 2wd 2.0l 150л.с 2013 года на DRIVE2

наконец то установил усилок и буфер, в принципе ничего сложного если не в первый раз.качество звучания в паре с альтернативным ГУ и не штатными динамиками в несколько раз стало лучше, наверное самое сложное это

усилитель производство КОРЕЯ, буфер КИТАЙ.

настройка.но так как был на прошлой машине, задача упростилась.пусть техника не новая, но проверенная и работала всегда безотказно.один минус-стало меньше места в багажнике, хотя убрать буфер за 20-30 секунд реально.провода протянуты в двери:задние-в штатных местах, передние-рядом с шт.разъёмом есть отверстие и резиновая заглушка, потом провод в шт.гофру и в дверь.кабель + от АКБ протащил в проводке рядом с рулевой колонкой, масса от крепления сиденья (у запаски).ну вроде бы и всё.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru