Hyundai Elantra XD 1.6 GL ЭЛЯ › Бортжурнал › ДОЛБИТ НОРМАЛЬНО или ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ДВЕРЕЙ. Штатные колонки хендай элантра


Hyundai Elantra, шумка дверей и замена акустики — DRIVE2

Всем привет.Сегодня Hyundai Elantra.

+1 В пользову Итальянцев. Не нужно быть экспертом, чтобы услышать разницу между современными китайскими Hertz, Audison и настоящими Итальянцами сделанными на заводе в Италии от PHD.

Очень легко сделать выбор когда вы сами в живую можете послушать разную акустику в одном месте и сами сделаете выбор. Просто услышать в живую как играют тот или иной динамик и вы сами сделает выбор.

В этот раз выбор был между DLS R6A (давно сняты с производства, но бу комплекты продаются по 7000р), Hertz Esk 165.5 (7700р), MDLab SP-B17.2 (13.000р) и PHD Trax 6.2 (7100р)

победа осталась за PHD Trax

Начинаем с шумкиНесколько слоев вибры от Smartmat на двери, затем бибитон. На дверные картыслой вибры SmartMat и корректор 6.

Замена фронтальной и тыловой акустики.

фрезеруем и красим проставочные кольца

PHD и штатный твиттер Элантры

так было

так стало

Клиент делал машинку для своей дочки. А через пару заехал и купил себе комплект PHD CF6.1 =) в замен Focal Performance PS 165 FX.

PHD CF6.1

Понравилось

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Hyundai Elantra XD 1.6 GL ЭЛЯ › Бортжурнал › ДОЛБИТ НОРМАЛЬНО или ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИНАМИКОВ ДВЕРЕЙ

Всем привет !В общем не выдержала душа слушать штатные широкополосники с максимальной мощностью 40 w.Почитав, просмотрев net остановился на размерах 16.5 — 17 см. А вот с моделью тяжелее, ибо тут уж все зависит от толщины кошелька . Но не беда — есть такой замечательный сайт "Авито", где можно присмотреться и поторговаться :) Чем я собственно и занялся…И так встречайте трехполосники PIONEER TS-1639 R :

PIONEER TS-1639 R

Взял у хорошего человека, кстати тоже работает в одной из служб нашего аэропорта :)Вот те фото, которые меня зацепили …

1

2

И дождавшись хорошей (без дождевой) погоды, смены на второй работе, выпадающей на выходной день, приступил к внедрению сих девайсов на свой авто .Устанавливать такую акустику, не подготовив двери — просто преступление, поэтому было закуплено :STP вибропласт 3 мм и STP сплен тоже 3 мм .Почему именно это — потому что я начинающий любитель в строительстве автозвука :)Карту двери не трогал — она мне понравилась ( войлок там довольно таки не плохой ).А вот внутри двери и снаружи я прикотал виброизоляцией примерно так :

Полный размер

Первый слой вибропласт

Кстати — что было :

Полный размер

Корейская нано пленка :)

Вторым слоем уложил сплен только на дверь и только между картой и дверью :

Полный размер

Сплен

Подставки под динамики из дерева не стал делать . Мне понравились штатные .Во первых своим профилем они имеют дополнительную защиту от прямого попадания влаги от окна, во вторых возможность сохранить штатный разъем питания :) Но пришлось их по краям обточить на камне…

Полный размер

Как был

Полный размер

Как стал

PIONEERы сели четко . Крепил на родные винты, но с доработанными прямоугольными шайбами …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разница на лицо :)

Сказать, что я рад — это сказать ничего !Ни разу не пожалел о проделанной работе !Из плюсов :— качество звучания преобразилось ( теперь не бух-бух, а бууууубууууух-бууууубууууухххххх).Появились гитары, скрипки, тарелочки, барабаны, глубокий бас . Это конечно не профи подготовка, но меня вполне устраивает.— улучшена шумоизоляция дверей— благородное, тяжелое закрывание двериИз минусов :— МОИ уши ! Теперь музыка не выключается :)

И да — чуть не забыл — СПАСИБО МОИМ ДРУЗЬЯМ jose1978 и I-mechanik за консультации . Ребят, я все сделал не так . Как всегда по-своему :)Всем спасибо за внимание !Бесшумных дорог и приятной музыки …

P.S.Были позавчера у родителей в славном городе Лабинске — такие вкусняшки там растут — пальчики оближешь :)

Полный размер

www.drive2.ru

Замена штатных динамиков. Размеры. — бортжурнал Hyundai Elantra J3 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.20.07 отпраздновал ДР. =)Родители подарили 7к денег "на исполнение желаний". Хочу поменять штатные динамики в дверях и на задней полке, а то штатные бумажные моя магнитола ушатала так, что сейчас кроме сабвуфера в машине ничего не слышно.Хочется хорошую музыку, но нет времени не на разбираться что к чему, не на серьезные переделки и установку (из-за работы сплю по 3-5 часов в сутки). В с вязи с этим хочу тупо купить динамики, которые подойдут в штатные места без доработок и будут хорошо звучать в сумме с моей магнитолой Pioneer DEH-2320UB (без установки дополнительного усилителя). Пищалки нужны встроенные в динамики (чтобы отдельно не возится с их установкой).Отдельно интересует какие размеры и глубина у штатных динамиков?Максимальная выходная мощность магнитолы по паспорту MOSFET 50Вт x 4

Посоветуйте, пожалуйста. кто что может по динамикам.

По итогам некоторых поисков выяснились размеры и условия монтажа динамиков:— в задние полки на штатные места без доработок встают блины 6х9 дюймов (15-23 см.).— в передние двери встают динамики 6 дюймов (16 см.) и глубиной не более 65мм., если ставить на модифицированный штатный подиум. В дверях придется немного подколхозить штатную проставку. Чтобы напрямую воткнуть динамик в дверь без всяких проставок, нужен динами немного больше диаметром и меньше глубиной, иначе стекло не будет опускаться.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS не идеал › Бортжурнал › Улучшение акустической системы. Эпизод 3. Установка фронтальных динамиков

Для установки вуфера вырезано проставочное кольцо их фанеры 10 мм. В кольце по штатному динамику размечены крепежные отверстия, просверлены и раззенкованы под шляпку самореза. Дополнительно под штатные клипсы на двери в проставочном кольце вырезаны углубления. Обе стороны кольца проклеены пористой резиной. Для этого куплен дверной уплотнитель. На одно кольцо достаточно 0,6 метра уплотнителя.

Далее все совсем несложно — вуфер прикручивается саморезами (8 шт. на динамик) к проставочному кольцу. Для этого использовал саморезы 3,5х10 в просторечии "семечки". Проставочное кольцо прикручивается саморезами (4 шт. на динамик) в штатные фишки на двери. Для этого куплены саморезы 4х18 с головкой "впотай".

Про установку твиттеров можно прочитать в эпизоде 4 www.drive2.ru/l/7667958/

Первоначально планировал что буду подключаться на штатную фишку от широкополосника проводами, которые идут в комплекте с динамиками. На правой двери так и сделал. В ходе подключения столкнулся с тем что в клемник кроссовера зажать этот тонюсенький провод (на глаз сечение 0,2 мм2) нормально не получается. Вуфер периодически замолкал. Когда провода пошевелишь, он начинал играть и потом опять замолкал. По этой причине был разобран кроссовер. Выяснилось что на выводах клемника был непропай. Пропаял все места которые вызывали сомнения. И до кучи заменил провода на акустический кабель сечением 1 мм2.

Далее речь пойдет о измерениях. Измерения производились RLC-метром Mastech MS5300. Заявленная погрешность в диапазоне до 600 Ом +/- 1%. Думаю что на краю диапазона погрешность может быть значительно больше. Наверное вплоть до 10%, вряд ли больше. Качественно картина измерений от этого не поменяется.

Интереса ради замерил сопротивление проводников из комплекта динамиков.Активное сопротивление одного проводника

Активное сопротивление двух проводников (последовательно)

Активное сопротивление твиттера

Как видно сопротивление проводов составляет 1,4 Ом. Есть мнение что это несколько великовато. А точнее сопротивление проводов составляет 1,4 Ом / 3,4 Ом = 41% от активного сопротивления твиттера. Получается что при подключении этим проводом полное активное сопротивление цепи твиттера составит 1,4 Ом + 3,4 Ом = 4,8 Ом. Отсюда получается что 1,4 Ом / 4,8 Ом = 29% мощности уходит на потери в проводах и 3,4 Ом / 4,8 Ом = 71% мощности достается собственно твиттеру. Как то уж слишком роскошно, даже с учетом того что полное сопротивление твиттера на звуковых частотах гарантированно больше активного, а у провода полное сопротивлении практически равно активному. Наверное правильно я провода поменял.

Ну и для окончания расследования замерил сопротивление акустического кабеля сечением 1 мм2. Самый длинный кусок (0,5 м) идет на вуфер.Активное сопротивление двух проводников (последовательно)

Активное сопротивление вуфера (зачем драйв повернул эту картинку непонятно).

Как видно сопротивление проводов составляет 0,2 Ом, или 0,2 Ом / 3,9 Ом = 5,1% от активного сопротивления вуфера. Полное активное сопротивление цепи вуфера составит 0,2 Ом + 3,9 Ом = 4,1 Ом. Значит 0,2 Ом / 4,1 Ом = 4,9% мощности уходит на потери в проводах и 3,9 Ом / 4,1 Ом = 95,1% мощности достается вуферу.

Пожалуй что я готов смириться с такими потерями.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0 AT (143hp) Прулька › Бортжурнал › Установка передних динамиков.

Ну вот и установил я динамики в машину. Всего было затрачено час (в сумме) минут 40 на первую дверь, и 20 на вторую, плюс 10 минут поездка до Bunnings за шайбами. В результате было изготовленно изделий из фанеры круглое число — НОЛЬ. Итак по порядку.На удачу сегодня первая половина была дождливой, так что машину мне помыла сама мать природа. Это отличная новость, после дождя машина снова блестит как яйца у кота. А как известно возится с чистой машиной всегда приятнее. Спасибо погоде.Решил начать с пассажирской левой двери ибо там меньше разъемов. Да левая у меня пассажирская, но не суть. Обшивка двери снимается достаточно просто. Об этом есть целый ролик на Youtube, где мужчина в течении 10 минут разбирает дверь элантре походу комментируя сколько оборотов отвёрткой он сделал. На деле обшивка снимается минуты за 2 или 3 (спасибо электрической отвёртке). Два болта со стороны петель, два болта со стороны замка, ещё два болта на внутренней ручке, два снизу двери и шуруп держащий чашку открывателя замка. Дальше дёрнул на себя и снял через верх. Словом смотрите видео на youtube и делаете так же но быстрее.

Полный размер

Полный размер

Сам динамик в двери лежит в специальной пластиковой чашке. Об этом мне почему то никто не говорил. Выкручиваем 4 шурупа и динамик у нас в руках. На пластиковой чашке сверху есть разъем. Он снимается. Для удобства я его снял.

Полный размер

Дальше по хорошему его бы перепаять на новый разъем который идёт в комплекте с динамиками, но я не стал. Посадил новый разъем на скрутку и засунул в термоусадку. Лень и колхоз два в одном. Получилось как то так.

Полный размер

Дальше я померил новый динамик — и он как бы туго но в стандартную чашку влезает. Если его прикрутить — держаться будет намертво, однако ножки нового динамика коротковаты, и до шурупов достают едва, но идея приходит мгновенно — нужно просто купить шайбы. Итак еду в магазин и вуаля.

Полный размер

Полный размер

Далее сажаем фишку на её законное место (я сажал немного не до конца, что бы провода не касались самого динамика, и собираем все обратно.

Полный размер

Вот по большому счёту и все. Динамик внутри чашки не болтается и даже не двигается. Шурупы вошли плотно, и прижали динамик как следует. Левый установлен немножечко кривовато, но я пробовал повернуть его — фиг там был. Держится намертво.

Вот кстати фотки родного динамика Элантры, если кому интересно.

Полный размер

Полный размер

По весу они примерно втрое легче нового Pioneer.

Теперь немного об ощущениях. Наконец то в машине появился бас. Особенно это заметно на электронной музыке (Parov Stelar) и где много вокала типа БГ или ЧайФ. Так же неплохо звучит гараж-ривайвл типа The Black Keys и White Stripes. Классику пока не слушал, но есть ощущение что хуже точно не будет.В звучании появились яркие средние частоты, более отчётливый и богатый бас, хотя басу нехватает напора, понятно что на таких чашках это сделать сложно, а за такую цену невозможно. В целом я остался очень доволен результатом. По сравнению с тем что было — это небо и земля. Теперь осталось решить имеет ли смысл менять задние динамики или оставить как есть?

Кстати если кто не в курсе динамики я купил Pioneer TS-A1675S. По отзывам неплохие, да и то что я услышал сегодня оставило меня более чем удовлетворённым. Словом могу рекомендовать, хотя объективно для рекомендаций пока что рановато. :D

P.S. Ну и по просьбам читателей фотка океана…

Полный размер

www.drive2.ru

Замена штатной акустики🎼 — бортжурнал Hyundai Elantra Бусинка 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех.Фото не очень так как на улице ливни, а в гараже темно.Штатную акустику запланировал заменить ещё при обучении в автошколе, облазил все сайты пересмотрел кучу видео. Изначально хотел взять в мвидео кикс кап27 или 1.350, но потом случайно нашел объявление о продаже автозвука у нас в городе. Приехал сказал бюджет, честно очень благодарен, что просто объяснили все с 0. Штатный kenwood был только с диском и радио, за бонусы взял в мвидео Pioneer-190ui считаю его отличной заменой из-за цены, легкой установки и не плохих функций, есть канал для саба и отдельный для фронта, управление сабом и фильтр HPF, штатные динамики неплохо от него заиграли, но планы были другие.Протянул + от аккумулятора пв3 35кв, минус временно взял от полки(прошло уже полгода), но как известно, что временно то постоянно))))Самый простой предохранитель, две пары межблоков kicx самые простые, ну и прочие мелочи.На фронт взял Pride Ruby, динамики поют просто супер, именно поют, свои деньги отыгрывают.Усилитель Kicx ap4.120 за свои деньги просто супер.Саб Pride junior 12, думал о machete 12, но джуниор чуть ниже играет.Расскажу сначала о первом варианте инстала, четырехканальник Кicx ap4.120 фронт Ruby в штатные места через проставочные кольца, динамики встают прям впритирку, саб Pride junior 12 в багажник. Всё нравилось, но усилок на пределе работал, летом очень нагревался, но в защиту не уходил и не нравилось, что не могу сбавить басс не заходя в настройки магнитолы.Теперь о втором инстале, который стоит и сейчас, решил взять моноблок этой же серии Kicx ap1000d, саб начал играть совсем по-другому, а чтобы два канала на 4.120 не были без дела взял на фронт avatar mtu-80, на усилке громкость на половину, под них заказал полку сделали за 2к.Сразу заклеил двери виброй Dream car 4мм, ей же задние арки и багажник.Сделал дубляж от генератора до акума, пв3 35 кв.Может кому пригодится силу провел через резинку, рассверлив подходящее отверстие под диаметр кабеля.Делал все сам, ничего сложно в этом нет.Пока что нет доступа, к ноутбуку поэтому пишу через телефон, извиняюсь за ошибки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних колонок — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Кончилось моё терпение ездить с стандартными колонками, которые ужасно дребезжали. Пришлось, даже, отключить тыл, и ездить только с передними. Треск стоял ужасный. И вот, переодевшись, я приступил проходить боевое крещение элантровода. Нащупав болтик крепления боковин сидения, снял их. Следующая обшивка задней стойки. Как же там всё нежно, но намертво. Отщёлкивал я её минут 30-40. Отщёлкнув одну, решил что для демонтажа этого будет достаточно. Далее, снимаем полку. Сложив сиденья, и сняв доп стоп сигал, укладываемся в багажник.Нам предстоит отщелкнуть 6 клипс. Две, из салона, просто вынимаются. Две по середине, белого цвета (там ещё чёрные, они нам ненужны, это крепления проводки под полкой) и две в кронштейнах петель багажника. Очень удобно, при этом, рукой просунутой в салон, за отверстие стоп-сигнала, приподнимать полку. Дабы клипсы не защёлкнулись обратно. Аааакуратно дёргаем на себя полку (она бывает приклеена к кузову при установке стекла, на заводе. Мне повезло.) Сколько грязищи под полкой, это не вообразимо. Всё отмываем.Далее, соорудив короткую отвёртку (ниже на фото) откручиваем колонки и вынимаем их. Вуаля. Обратно всё в обратной последовательности. Сняв полку, обнаружил в декоративных сеточках прокладки, похожие на бумагу. Эти прокладки ссохлись, и хлопали по сетке. Так вооот кто мешал колонкам работать, издавая непотребные звуки. Содрал я их, кто-нибудь знает зачем они там были?(фото виновниц ниже). И, кстати, магниты колонок не коксуются торсионов, хоть они и не маленькие на новых колонках. Теперь наслаждаюсь чистым приятным звуком, ура! Очередь за хорошим головным устройством.

Полный размер

Грязища под полкой, неимоверная!

Полный размер

Отмыл

Полный размер

Изнанка полки

Полный размер

Те самые прокладки. От грязи они колонки не спасли. Решётка об сетку не бьётся. Зачеем они?

Полный размер

Старые на 260W (слева) и новые на 500W (справа)

Полный размер

То самое орудие откручивания колонок

Полный размер

Осталось отмыть машину снаружи. Ждём получку)

Полный размер

Пробег: 117000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru