Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Бортжурнал › Замена штатной музыки. Часть 2. Твиттеры. Штатная аудиосистема хендай акцент


Hyundai Accent "Just White" › Logbook › Замена Штатного Головного Устройства на Android в Hyundai Accent / Solaris

В общем решил установить ГУ на Android в машину, штука довольно удобная и функциональная. В стоке машина шла без какой либо магнитолы, просто с аудио подготовкой, первый хозяин установил в машину магнитолу Pioneer, сама магнитола вроде хорошая, но звук был как из глухой бочки, думаю неправильно подключили установщики. На днях магнитола стала периодически отключаться, это с подвигло меня окончательно сменить балалайку. Заказал балалайку на aliexpress, выбрал самую дешевую из того что было.

Включил, проверил, работает)

Zoom

Zoom

Zoom

Далее дело дошло до инсталляции:Так выглядело до:

Zoom

Вскрываем панель на которой крепится магнитола с дефлекторами, должен сказать на акценте делается это просто, просто поддеваем лопаткой по периметру и осторожно тянем на себя, к слову на Сонате чтобы снять магнитолу, пришлось разбирать полморды.

Zoom

Zoom

Zoom

Установщик, который ставил магнитолу Pioneer, кончено изрядно подгадил, тупо обрезал фишки, вытащив нужные провода. Да и обрезал их почти под корень, далее с помощью скрутки он подключил магнитолу, при этом не удосужился нормально закрепить магнитолу, держалась на соплях, из за этого постоянно скрипела. Колхоз короче)

Zoom

Zoom

Полдня потратил на восстановление проводки и контактов, все пропаял и усадил в термоусадку.

Zoom

Zoom

Дело осталось за малым, подключил новую балалайку, в комплекте с магнитолой шел переходник с проприетарных хёндаевксих раъемов на ISO разъемы к самой магнитоле. Все это дело аккуратно смонтировал на место. В целом результатом доволен, остались кое какие нюансы и вопросы, буду дальше колхозить.

Zoom

Price tag: $160 Mileage: 24000 km

www.drive2.com

Штатное головное устройство. — бортжурнал Hyundai Accent Черно-Белый 2012 года на DRIVE2

12

Всем привет! Короче история такова. Закралась в мою голову мысль о 2х дин магнитоле штатной та которая шла с завода не знаю зачем, но почему то захотелось. Моя старая магнитола меня устраивала звучанием хоть я не меломан но играла хорошо хоть и не крутая. В общем начались неспешные поиски балалайки но цены не радовали совсем за б.у просили космос, потом один хороший человек мой земляк и Акценто вод подкинул мне пару ссылок за болие мение нормальные деньги но в месте с тем другие парни говорили что нафиг мне оно надо и я призадумался и растерялся! И случайно нахожу здесь же на Д2 хороший вариант за очень хорошие деньги в Москве. В общем списался я с Андреем договорились обо всем и огромное спасибо моему другу Вове который приехал на встречу с Андреем они вместе проверили магнитолу Вова отдал деньги забрал мафун и рамку к нему и потом благополучно привез это дело мне за что я Вове очень благодарен спасибо тебе дружище! И спасибо Андрею что продал мне магнитолу. кстати у него еще оставалась штатная тоже по хорошей цене. может кому пригодится.www.drive2.ru/l/7493290/

За одно и рамку которая была глянцевая я перетянул в матовую пленку так мне больше нравиться!теперь в салоне более гармонично и функционально!Короче мафун DAYSTAR на виндовсе с нави мне очень понравился, звучит хорошо не тормозит пока что, меня все устраивает а главное что можно теперь поставить и камеру и кое что другое короче я доволенКороче говоря это функционал который обошелся мне в 1760 грн тоесть 82 бакса вместе с рамкой я очень рад www.yandex.ua/clck/jsredi…712&mc=3.6119498434695583

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Понимаю что фотоаппарат не передаст качество звука и видео но все на достойном уровне!, думаю это хорошая цена!Берегите себя и своих железных коней. Коментируем не стесняемся))) лайки тоже приветствуются)))

Нравится 174 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Бортжурнал › Замена штатной музыки. Часть 2. Твиттеры.

При замене фронта со штатного на "посолиднее" для улучшения звучания были приобретен комплект компонентной акустики URAL АК-74.С (об этом можно подробнее в Части 1). В комплект входят твиттеры, места под которые в автомобиле не предусмотрено.

твиттеры

Посмотрев на просторах паутины различные варианты их установки (на торпедо под самое стекло, врезание в обшивки, встраивание в уголки зеркал, врезание в топедо и т.п.) остановился на встраивании в заглушки (уголки) зеркал. У меня МТ-3, поэтому уголки без рычагов регулировки зеркала, что позволяет воплотить этот вариант в жизнь!Снимаем уголки. Многие владельцы Акцентов жалуются, что ломают их крепления при снятии. Тьфу-тьфу-тьфу, у меня не случалось такой проблемы. Рекомендую придерживаться такого порядка при снятии:

Подцепляем верхний угол треугольника и отщелкиваем металлическую клипсу

Приподнимаем треугольник вверх, освобождая нижний пластиковый зубчик

на случай, если не смогли — под электрозеркала: левый (водительский) 87670-25000, правый (пассажирский) 87660-25000; под механические: левый 87660-25010, правый 87670-25010

Свои снятые уголки я решил оставить на будущее, мало ли пригодятся при продаже авто, а вот переделывать буду заранее заказанные (по 70р. за штуку) и уже полученные, под механику.

Итак, с помощью канцелярского ножа увеличил отверстие в уголке, срезав всю "шишку" на них

до-после

в комплекте шли стаканы под твиттеры для наружней и внутренней их установки. Взял те, что для наружней, вставил под нужным углом в отверстие и закрепил "Быстрой сталью" (забыл упомянуть, она у меня валялась без дела от предыдущего хозяина в запаске)

как-то так

затем зашпаклевал, загрунтовал и покрасил черной краской в 2 слоя

полностью повторил со вторым уголком, вставил твиттеры, зафиксировал накладкой

тыльная сторона

на фото накладка для внутренней установки (в виде гриба), мне визуально она больше понравилась, но потом выяснилось при установке, что упирается в пластиковую накладку стойки. Заменил на вторую, которая для наружней установки. Так же потом уголок обклеял черной перфорированной экокожей (хранились остатки после дверных карт), т.к. не понравился блестящий вид.

Ну и вот итоговый результат! Мне очень понравилось

Ну а кому проще купить, то спешу вас обрадовать, есть уже готовые штатные накладки на зеркала с твиттерами (фото из интернета)

8766025020 — левый, 8767025020 — правый

Всем добра и чтобы дело спорилось!

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Аудиосистема | Хендай Акцент

Аудиосистема

Устанавливаемые на рассматриваемые автомобили аудиосистемы отличаются наличием магнитофона и CD-чейнджера, поэтому ниже приводится описание аудиосистемы, оснащённой всеми функциями.

Вид аудиосистемы представлен на иллюстрации. Для отображения информации аудиосистемы используется многофункциональный дисплей. Ниже приводится описание органов управления аудиосистемой.

Аудиосистема

Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, описаны в Разделе Органы управления и оборудование салона.

  1. Для включения/выключения системы нажмите на данный переключатель. При включении аудиосистема начинает работать с настройками, сделанными до её выключения. Выключение аудиосистемы производится также и при выключении зажигания, а также через час её работы при выключенном зажигании, если не была нажата ни одна кнопка.

Поворачивая рукоятку переключателя в нормальном положении можно изменять уровень громкости. При вращении вытянутой рукоятки переключателя можно регулировать баланс между правыми и левыми динамиками.

  1. Для регулировки уровня низких и высоких частот, а также распределения звука между передними и задними динамиками нажмите соответственно на регулятор BAS/TRE/FAD, чтобы он вышел из панели аудиосистемы, и вращайте его.
  1. При кратковременном нажатии на кнопку с цифрой в режиме радио происходит выбор заранее запрограммированной на неё радиостанции. При длительном нажатии в режиме радио на данную кнопку назначается текущая частота. В режиме CD-чейнджера посредством данных кнопок производится выбор диска.
  1. При кратковременном нажатии на часть кнопки со стрелкой в режиме радио производится автоматический поиск радиостанции, а при длительном нажатии – ручной поиск. При кратковременном нажатии на среднюю часть кнопки в режиме радио на дисплее отображается текущая частота, а при длительном нажатии – код PTY.

При кратковременном нажатии на часть кнопки со стрелкой в режиме магнитофона включается поиск фрагмента, а при длительном нажатии – перемотка. При нажатии на среднюю часть кнопки в режиме магнитофона (до звукового сигнала) производится включение/выключение режима пропуска пустого места на плёнке.

  1. При кратковременном нажатии на данную кнопку производится включение/выключение дополнительного диапазона частот, который можно использовать для запоминания радиостанций. При удержании данной кнопки более 1 секунды включается автоматический поиск шести самых сильных по звучанию станций.

При кратковременном нажатии на часть кнопки со стрелкой в режиме CD производится смена дорожки, а при длительном нажатии – ускоренное проигрывание/ускоренная смена дорожки. При кратковременном нажатии на среднюю часть кнопки в режиме CD производится переключение между режимами ускоренного проигрывания (PLAY) и ускоренной смены дорожек (TRACK), а при длительном нажатии включается режим проигрывания каждой дорожки диска с 30 по 38 секунду (режим SCAN). При нажатии на часть кнопки со стрелкой в режиме CD-чейнджера выполняются функции, определённые для режима CD. При кратковременном нажатии на среднюю часть кнопки в режиме CD-чейнджера производится переключение между режимами PLAY и TRACK, а при длительном нажатии (1 звуковой сигнал) – включение режима SCAN для текущего диска. При особо длительном нажатии на среднюю часть кнопки в режиме CD-чейнджера (2 звуковых сигнала) включается режим SCAN для всех дисков.

  1. При кратковременном нажатии происходит включение режима радио, а затем смена диапазонов частот. При удержании данной кнопки производится включение/выключение RDS.
  1. При кратковременном нажатии происходит включение режима трансляции дорожных новостей. При удержании данной кнопки производится включение PTY. При более длительном удержании кнопки (2 звуковых сигнала) PTY выключается.
  1. При нажатии данной кнопки происходит включение магнитофона (при другом текущем режиме), либо включение подавления шумов кассеты.
  1. Кнопка предназначена для смены стороны кассеты.
  1. Кнопка предназначена для извлечения кассеты или CD, в зависимости от текущего режима.
  1. При кратком нажатии данной кнопки включается воспроизведение CD, а при удержании включается режим воспроизведения дорожек CD в произвольном порядке.

automn.ru

Хроники Магнитолы - Своя игра. HYUNDAI ACCENT. Звук с акцентом

Oкончил я Московский технический университет связи и информатики, так что всегда находился рядом с радиовещанием и неподалёку от акустики, хоть это и не моя специализация. Сейчас заканчиваю учёбу в Государственном университете управления - скоро получу второе образование, весьма необходимое по работе. Звук давно стал моим хобби, сначала домашний, а теперь и авто, где намного больше трудностей и, соответственно, идей для воплощения.

Окунулся я в мир автозвука сразу с головой. Было очень много вопросов. Почему? Зачем? Как? Долго изучал теорию, после чего перешёл к практике и сделал свои первые подиумы для ВАЗ-2109 - они и по сей день служат владельцу машины, только уже новому.После «девятки» появился «кореец» Hyundai Accent, «коренной кореец», забугорной сборки. Дорогую систему в нём я строить не собирался, но к выбору фронта отнёсся серьёзно. Читал много тестов, сравнивал параметры динамиков и слушал разные мнения, ведь музыка у меня в автомобиле звучит довольно разная, всё зависит от настроения. Выбор закончился на стенде прослушивания акустики, и фаворитом оказалась Infinity Ref 655cs. Вообще-то слушать на стенде не совсем правильно, в салоне авто звук всё равно будет другой, но уловить разницу звучания всё же можно. Мои уши выбор одобрили, общими усилиями жабу удушили, чему я безмерно рад и до сих пор.От головного устройства Blaupunkt Santa Monica выбранный комплект акустики играл, мягко говоря, никак, даже с учётом высокой чувствительности. Динамикам нужна была мощность куда серьёзнее, чем номинальные 15 Вт, которые могла осилить «голова» без внешнего усилителя. Впоследствии на смену «Блау» пришёл ресивер Pioneer DEH-P5650MP, замечательно вписавшийся в интерьер с новой подсветкой приборной панели, но вопрос об усилителе с повестки дня снят не был.Ну а какой звук без аудиоподготовки? Пришлось изучать и этот вопрос. В результате на передние двери лёг 5-слойный «пирог» разных листов «Стандартпласта», ведь было необходимо погасить вибрации металла и избежать акустического короткого замыкания. Внешний дверной лист оклеен в два слоя «Вибропластом М1», все технологические отверстия закрыты целым листом «Визомата МП», поверх него уложен «Пенофол», а обшивке достался «Битопласт 10». Салон я тоже не оставил без внимания и обработал пол «Вибропластом» с «Пенофолом», причём все места, где пластиковые панели касаются металла, дополнительно проклеены «Битопластом». Постепенно вся машина была заизолирована, что дало не только несомненный комфорт в виде снижения шума, но и внесло посильный вклад в борьбу с призвуками деталей салона на различных частотах. Двери потяжелели, стали приятно захлопываться, пропали неприятные призвуки, бас стал более чётким и напористым.Мидбасы Infinity притянуты саморезами через небольшие резиновые прокладочки к проставочным кольцам собственного изготовления из 20-миллиметровой ДСП, покрытым слоем силикона. Силикон необходим для герметичности установки динамической головки и защиты ДСП от влаги. «Объёмом» внутренность двери назвать сложно из-за ограниченной жёсткости, поэтому за головками было приклеено по куску «Битопласта», дабы немного погасить ненужное излучение головок назад, бьющее прямо в листовой металл. Для защиты динамиков от влаги, попадающей через уплотнительную резинку, прямо над ними изготовил небольшой козырек из «Визомата». Поставить обшивку в доработанную дверь потом оказалось непросто, но результат того стоил.В тыл перешли 13-сантиметровые штатные корейские широкополосники, питающиеся от внутреннего усилителя головного устройства. На новом месте головки закреплены через фанерные проставки в 16-сантиметровые посадочные места задней полки. В системе тыл играет лишь роль подзвучки, создавая иллюзию отраженных от стен зала звуковых волн (если рассматривать салон машины как концертный зал). И здесь важно, чтобы динамические головки воспроизводили диффузный сигнал, аналогичный «натуральному» отражённому. Я применил схему Хаффлера, где сигнал левого тылового канала получается вычитанием левого из правого, а сигнал правого тылового - из правого за вычетом левого (Lт = L - R, Rт = R - L). Каждая головка заключена в собственный небольшой объем, сделанный из «экологически чистого сырья». Сырьём послужила пара цветочных горшков (они уж наверняка экологически чистые, а то цветы бы завяли) подходящего диаметра. Акустическая обработка боксов заключалась в их оклейке «Вибропластом», а эстетическая - в покрытии снаружи карпетом.

Звуковую сцену выставлял довольно долго и мучительно, если бы тестовый диск FSQ был виниловым - пришёл бы ему конец. В окончательном варианте твитеры расположились классически, примерно на 1/3 высоты стоек, направлены на стекло и играют только на отражение. На пассивном кроссовере уровень ВЧ выставлен в -3 дБ потому, что твитеры Infinity резковато отыгрывают верхнюю часть звукового диапазона. Отверстия от первой неправильной установки пришлось залатать. Из усилителей приглянулся весьма недорогой Power Acoustik LT720/4 - богатые настройки, немалая реальная мощность и классический дизайн. Отзывы о нём разнятся, положительные всё же преобладают, в итоге в паре с Infinity аппарат неплохо себя показал. Фильтры, правда, у него далеко не идеальны, и вскоре, я думаю, этот усилитель будет полностью отдан на растерзание сабу, а на фронт подберу что-нибудь классом повыше. Укладка кабелей выполнена стандартно: силовой по левому борту, линейные и акустические - по правому. С проводкой пришлось повозиться для того, чтобы исключить неприятный фон, который появлялся не только при заведенном двигателе, но даже и при включении моторчика омывателя. Владельцам «Акцентов» могу передать накопленный бесценный опыт (который сын ошибок трудных): межблочники (за передней панелью) к головному устройству следует прокладывать вдоль верхней трубы поперечного усилителя кузова и тщательно вымерять необходимую их длину. Мне таким способом удалось практически полностью избавиться от наводок. Под капотом «сила» уложена вдоль штатной проводки через заводские отверстия в моторном щите. Кабель находится в гофре и подключен к плюсу аккумулятора через предохранитель. Красивый усилитель не хотелось прятать, и для его декоративного оформления была создана специальная фальшпанель. Сам усилитель помещён в нишу крыла, это очень выгодное место, поскольку в «Акценте» там стоит воздушный клапан, и усилитель хорошо охлаждается за счёт естественной вентиляции кузова. Для пущего эффекта я врезал в фальшпанель компьютерный кулер 80 x 80 мм, подключив его к проводу управления усилителя Remote через дополнительный предохранитель и прикрыв с лицевой стороны защитной хромированной решеткой. Кулер установил над усилителем «на вдув», чтобы он мог охлаждать стенки усилителя и прогонять нагревшийся воздух из образовавшегося объема за декоративной панелью дальше в клапан кузова и на улицу. Power Acoustik закреплен с использованием стандартных металлических монтажных скоб, которые приклеены к пластиковой обшивке с изнанки на «Поксипол». При окончательном монтаже в дело пошли небольшие проставочки, которыми удалось точно выровнять усилитель относительно фальшпанели. Без сабвуфера всей красоты и полноты звука не ощутить, и низкочастотным звеном в моей системе стал Oris ASW-1240. С помощью небезызвестной программы JBL SpeakerShop рассчитал нужный объём под акустическое оформление типа «закрытый ящик». Результат оказался более скромным, чем указан в инструкции - 20,47 л против 28 рекомендованных. После подгонки заготовки корпуса под багажник «Акцента» (угол наклона спинки сидений, высота до торсионов багажника, размер фронтальной стенки) получился ящик с внутренним объемом 26,5 л за вычетом объёма, вытесняемого самой головкой. Вариант объёмом 21 л оказался бы явно неустойчивым - фронтальную стенку уменьшать было уже просто некуда, всё-таки 12-дюймовая головка требует определённой площади. Верхнюю стенку уменьшать тоже не было никакой возможности, и оставалась только нижняя.
После теории я перешёл к практике и приступил к созданию ящика. Все заготовки были выпилены из ДСП толщиной 20 мм, после чего проделаны отверстия для головки и контактного терминала. Ящик собран на клею и множестве саморезов (примерно через каждые 5 см), аккумулятор шуруповерта после такой интенсивной эксплуатации полностью разрядился. Все стыки промазал силиконовым герметиком, чтобы сделать корпус саба полностью герметичным, а стенки оклеил кусками «Вибропласта». В результате получилось массивное изделие, внушающее доверие уже одним своим весом. Все мои надежды и ожидания по работе саба полностью оправдались. Звук оказался то что надо, правда нужно будет ещё поиграть с внутренним объёмом. Разумеется, не обошлось без дребезга номерного знака, пришлось проклеивать его рамку «Битопластом» с двух сторон. Под установку саба багажник был вибродемпфирован, включая нишу запасного колеса, крылья, крышку багажника и полку. С конвейера «Акцент» выходит с «голой» крышкой багажника, для пущей красоты я и крышку оклеил карпетом. Саб «подрезан» снизу сабсоником усилителя на 30 Гц, частота раздела с мидбасом составляет 85 Гц, всю остальную работу с твитерами и мидбасами делает пассивный кросовер Infifnity. В целом получилась очень недорогая система, которая приносит мне удовольствие при её прослушивании. Есть много идей по апгрейду, так что, возможно, в недалёком будущем появится повод вновь поиграть в «Свою игру». ТИП СИСТЕМЫ аудио СОСТАВ 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер ИСТОЧНИК Pioneer DEH-P5650MP УСИЛИТЕЛЬ Power Acoustik LT720/4 АКУСТИКА Infinity Ref 655cs, Hyundai OEM САБВУФЕР Oris ASW-1240

Илья ЕФИМОВ, а.к.а. TuXaMaT, г. МоскваФото Юрия ПАВЛОВА

Источник: журнал Автозвук, 10/2005

magnitola.net