Hyundai Elantra 2.0MT °black butterfly° › Бортжурнал › Пыльник (чехол) НАРУЖНОГО шруса Elantra HD J4 2.0. Выбор/обсуждение. Шрус хендай элантра hd


Hyundai Elantra Новенькая › Бортжурнал › Замена пыльника правого наружнего шруса Hyundai Elantra HD

Полный размер

Ну вот, в общем больше боялся😀 Менял я значит шаровые и порвал пыльник шруса правого( сделал себе работу). Пытался заклеить пыльник, но безрезультатно, на скорости все равно смазку выкидывало. Вот пыльник пришол и решил на долго не откладывать, и хорошо а то как оказалось смазку уже всю выкинуло.В общем ничего сложного, возможно надо было бы( но у меня обошлось) снятие балансира и шариков внутреннего шруса, ну и если бы пришлось, то тоже ничего сложного, балансир обжат хомутами а шарики внутреннего шруса( ну вот эта треугольная фиговина) стоит и держит ее стопор, стопор снять и сбить крестовину.Ну а у меня пошло так---Снимаем защиту( если есть)Снимаем колесоОткручиваем шаровую( 2 болта на 17)Откручиваем шланг тормозной и датчик АБС от стойкиОткручиваем гайку ступицы( просим кого нибудь включить 5 передачу и нажать тормоз)Вытягиваем из ступицы ШРУС( гранату)Снимаем большой хомут внутреннего шрусаАккуратно отводим пыльник внутреннего шруса( у меня из него потекла жидкость какая то, видима старая смазка уже умирала или жидкая стала из за того что до этого проехался немного, желательно тогда разбирать на остывшей машине)Помечаем вал и ШРУС и вытаскиваем вал из внутреннего шруса( никаких стопоров небыло, я сужу по ваз 2110( просто моя вторая машина), там стоят стопора))Далее снимаем хомуты наружние, срезаем пыльник наружний.Пробуем сбить ШРУС, я сбивал через ключ на 24( у меня сбился легко(с помошником). Бытует мнение якобы на корейцах шрусы забиваются на один раз и потом только болгаркой снимать или все в сборе покупать. НО это не так, ШРУС тут обычный( такой же как на ваз 2110 к примеру), внутри на валу стопорное кольцо и оно при ударе должно сжиматься, но так как кольца бывают косячные и бывает не сжимаются а идут на перекос и тогда то уж ШРУС клиники на валу.Вот если ШРУС заклинил тогда разбираем со стороны внутреннего шруса- снимаем крестовину и балансир, желательно все помечаем. И тянем новый пыльник через утолщения на валу до шруса.Но у меня все благополучно сбилосьОдеваем пыльник, ставим хомуты, набиваем смазку во внутренний и наружный пыльник и в ШРУС наружний и внутренний, предварительно удалив старую смазку. Забиваем ШРУС наружний на вал и все собираем в обратной последовательности.Пыльник ( PXCWA-308) мягкий резиновый с хорошими хомутами.Всем удачи и не ломайте машинки😁

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0MT °black butterfly° › Бортжурнал › Пыльник (чехол) НАРУЖНОГО шруса Elantra HD J4 2.0. Выбор/обсуждение.

На днях тряхнули мою машинку на диагностическом стенде. Приговорили втулки заднего стабилизатора. Также были приговорены пыльники наружных шрусов. Ну и вопрос в том, кто какие пыльники ставил на двухлитровую механику?Заранее благодарен.

Понаходил там некие варианты, но хочу еще узнать ваше мнение.

Итак, добавляю варианты пыльников наружного шруса для G4GC:

По каталогам

Hyundai/Kia 49594 1h211

SKF VKJP 1366

Spidan 24734

Loebro 305006

Теперь возникает два вопроса:— можно ли сбивать наружный шрус или нужно менять через внутренний?Склоняюсь ко второму варианту.— какой лучше пыльник на поворотный кулак подойдет — термопласт или резина?Склоняюсь ко второму варианту, т.к. по термопласту есть мнение, что он дубеет в холод, а на поворотном кулаке нужно, по идее, всегда чтоб он был эластичен.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0MT °black butterfly° › Бортжурнал › Замена пыльника шруса Hyundai Elantra HD 2.0 + Замена втулок заднего стабилизатора

Полный размер

Давеча здесь пытался выяснить какой же все таки пыльник становится на двухлитровую и каким образом его правильно заменить. Спасибо всем, кто там откликнулся, как говорится, с миру по нитке.

Полный размер

Собрав все мысли до кучи, стало понятно, что менять пыльник наиболее безболезненно через внутренний шрус, что и было сделано на сервисе. Ребята аккуратно все провернули без единого удара. Внутренний шрус разбирается очень просто, путем снятия стопорного колечка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пыльники купил фирмы Spidan. Артикул 27734. По тактильным ощущениям не очень он мне понравился, будем надеяться, что походит.

Полный размер

Это было в комплекте с пыльником

Также была заменена тормозная жижа, спилена ржавчина на тормозных дисках, проведена ревизия направляющих суппортов вкруг.Еще были заменены втулки заднего стабилизатора, что вернуло былую тишину задней подвеске (наконец-то). Поставил CTR, будем посмотреть.

По расходникам расценки следующие:2 x Пыльник шруса наружного GKN-Spidan 24734 — 550 UAH ~ $22Втулки стабилизатора CTR CVKH-131 — 66 UAH ~ $2.5Тормозная жидкость FERODO DOT 4 FBX100 1л 168 UAH ~ $6.5

По работамЗамена пыльников — 680 UAH ~ $26Замена тормозной жидкости — 160 UAH ~ $6Замена втулок стабилизатора — 160 UAH ~ $6Ревизия направляющих суппортов — 400 UAH ~ $15

На все, про все — 2184 UAH ~ $84Такая вот математика. Сервисом остался доволен. Мастер попался бодрый и старательный.

Полный размер

Шубка не элантры размер)

Цена вопроса: $84

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шрус от HDK — бортжурнал Hyundai Elantra Элька® 2004 года на DRIVE2

В последние морозы возникла проблемка — захрустела наружняя левая граната. Давно уже видел, что смазу выкидывает по-немногу из под пыльника, но как то не заморачивался. Сейчас на улице ночью -20, днем до -10. Хруст пропал, но новые гранаты уже заказаны. Пришлось покапаться по форумам. Сколько людей -столько мнений, самый типичный развод на станциях, что привод не разборный (новый от 12 тысяч). Почти все сходятся к одному для рестайл 1,6 МКПП — брать нужно HDK HY-02 без кольца ABS. Колечки со старых можно шрусов можно снять, либо новые.Лично я заказалшрус наружний HDK HY-02 — шт по 1800ркольцо ABS — 2 шт по 250ртакже рекомендуют сразу прикупить новые хомуты, которые в комплекте "не очень"Ждемс…

Приехал… правда один-второй сняли с заказа

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 109500 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шрус внешний для Hyundai Elantra (J1, J2, XD, HD, MD)

Наша команда стимулирует покупку автозапчастей через интернет-магазин, так как это ощутимая экономия времени и денег для покупателя.

Если вы решили купить шрус внешний для автомобиля Hyundai Elantra в нашем магазине, можете быть уверены:

  • на сайте вы видите только актуальное наличие;
  • в рабочее время с 9 до 19 вы получите ответ на запрос или подтверждение вашего заказа в течение 15-20 минут;
  • на сайте представлены только те бренды автозапчастей для автомобиля Hyundai Elantra, которые являются конкурентоспособными на рынке. По каждой детали мы стараемся предложить три варианта: лучший по качеству, по соотношению «цена/качество» и по цене.

При оформлении заказа на шрус внешний для автомобиля Hyundai Elantra через интернет наши покупатели получают дополнительную скидку.

Шрус внешний (наружный) - обязательный атрибут переднеприводных автомобилей. Шрус - это всего лишь сокращение от его полного названия - шарнир равных угловых скоростей, среди автомобилистов называется «граната».

Устройство шруса помогает передавать крутящий момент на колеса автомобиля в любой плоскости. Одновременно передается усилие и на качение колеса и на повороты влево-вправо. Его изобретение положило начало массового производства переднеприводных автомобилей. Главной причиной поломки шруса является повреждение пыльника. Попадание грязи и пыли в элементы немедленно приводит к появлению хруста в колесе и скорой поломке.

Плохое дорожное покрытие, некачественная смазка или агрессивный стиль езды также приводят к износу деталей шруса. Основные признаки:

  • специфический хруст в колесе, каждый автолюбитель знает этот звук неисправной гранаты, который усиливается при повороте руля;
  • рывки при трогании;
  • люфт вала, соединяющего внешний и внутренний шрусы.

www.remavto.com.ua