Hyundai Accent в процессе созревания )) › Logbook › Отчет о замене наружного шруса Ч.1. Шрус хендай акцент 1995


Замена ШРУСа — бортжурнал Hyundai Accent 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток)))Расскажу я вам ребята как у меня рассыпалась Граната (ШРУС).Так как я люблю много кататься на своей ласточке у меня совсем не было времени следить за какими-то там пыльниками на гранатах (ШРУСах) которые менялись так давно аж прошлым летом и которые прокатали где-то 20 тыс. Как известно зима в Украине начинается в середине Января и мгновенно заканчивается в середине Февраля, как печально:( И вот в середине Января наконец-то первый снежок и мы с моим другом Романом (на драйве он же AgroRom4ik) по традиции начинаем рвать ручники и давать уГла и в очередной вечер нашего катания боком я услышал дикий хруст при повороте руля (влево, вправо) и начинаю подозревать что кататься мне осталось не долго так как хруст исходил из переднего правого ШРУСа. Покатались приезжаю дамой и при осмотре ШРУСа вижу порванный пыльник который еще при установке мне не понравился (он был какой-то как пластмассовый)!

Друг, товарищ Роман, он же (AgroRom4ik)

Самый толстый друг, товарищ Игорь.

Болгарин

Старый ШРУС

Старый ШРУС

Старый ШРУС

Причина поломки порванный пыльник

Короб нового ШРУСА

С порванным пыльником я катался пока на улице не началась плюсовая температура и только снег начал сходить тут на тебе в самой большой луже нашего города у меня рассыпается этот полу конченный ШРУС. Было немного обидно но ни чего не поделать вызвал друга таксиста и потащили мою ласточку на буксировочном тросе в гараж и простояла она там где-то сутки в режиме ожидания новой Гранаты.

Огромное СПАСИБО друзьям Роману, Игорю и Сереге за помощь в ремонте моей любимой машинки)))

Удачи на дорогах!)))

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 210310 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шрус наружный Хендай Акцент 1995

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

замена наружной гранаты хундай акцент

Как поменять ШРУС самому

Как проверить ШРУС ?

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Правый шрус,акцент,машина подвешена

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

Замена пыльника шруса (гранаты) мицубиси галант.

замена внутреннего шруса 2

Также смотрите:

  • Телевизор Hyundai характеристики
  • Усилок от магнитолы Хендай
  • Хром на Hyundai getz
  • Ремень насоса гура Hyundai
  • Рулевая рейка Hyundai santa fe new
  • Передняя подвеска Хендай соната 2012
  • Как отключить автоматическое включение кондиционера на Хендай элантра
  • Программа утилизации автомобилей Хендай 2015
  • Система стабилизации Хендай Солярис
  • Мотор abs Hyundai Accent
  • Сравнить киа рио и Хендай Солярис 2014 год
  • Hyundai ix35 внутри
  • Хендай элантра 2006 отзывы владельцев видео
  • Видео с Хендай Акцент новый кузов
  • Замена форсунок омывателя лобового стекла Hyundai Solaris
Главная » Лучшее » Шрус наружный Хендай Акцент 1995

hyundaituning.ru

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в. 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа

1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.
4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
Предупреждение

Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол шарикового шарнираОбщее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 гЗащитный чехол: 30±10 г).

9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
11. Установите чехлы.
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.

Длина левого приводного вала:С механической коробкой передач: 626,2±2 ммС автоматической коробкой передач: 644,9±2 ммДлина Правого приводного вала:С механической коробкой передач: 933,2±2 ммС автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм

automanualsrepair.ru

Замена шруса — бортжурнал Hyundai Accent на_что_денег_хватило=) 1996 года на DRIVE2

Наконец дошли запчасти и нашел время с возможностью заменить правый наружный шрус.ничего сложного нету, все сделал с ямы сам. особых нюансов нету, все по стандарту(откручиваем гайку, снимаем тормоза, рулевой наконечник, отсоеденяем от стойки ступицу и на шаровой "ламая " ее вытаскиваем ось, с коробки выщелкиваем с помощью монтировки).короче говоря, я дольше сливал-заливал масло, чем менял гранату)теперь все хорошо, на поворотах нету страшного треска.

Теперь вопрос по рулевой рейке: суть в том что при не заведенном двигателе крутишь руль в разные стороны, слышно стук, так же при езде по мелким ямкам или по щебенке стук тоже слышно. при етом наконечники новые. что можно сделать, нужна замена?ну и у меня по чучуть хавает масло гидрач, на фото видно что там все в масле…

рейка(

всем спасибо за внимание, удачи!)

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа

10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа

1 – cтопорное кольцо;2 – cтопорное кольцо;3 – защитный чехол;4 – хомут;5 – хомут;6 – ШРУС шарикового типа;7 – cтопорное пружинное кольцо;8 – зажим динамического демпфера; 9 – динамический демпфер; 10 – хомут;11 – хомут; 12 – ШРУС Birfield;13 – пылезащитное кольцо;14 – гайка, 220–260 Н•м;15 – защитный чехол.
Разборка Предупреждение

Не разбирайте ШРУС типа Birfield. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков.
2. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
3. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
Предупреждение

В ШРУСе Birfield можно только заменить смазку.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield: MS511–50Смазка шарикового ШРУСа: MS511–50

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.
4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
Предупреждение

Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.

5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол шарикового шарнираОбщее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 гЗащитный чехол: 30±10 г).

9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
11. Установите чехлы.
12. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.

Длина левого приводного вала:С механической коробкой передач: 626,2±2 ммС автоматической коробкой передач: 644,9±2 ммДлина Правого приводного вала:С механической коробкой передач: 933,2±2 ммС автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Шрус внутренний Hyundai Accent 1995-1996 год / I

Параметры:

Выберите брендACURAALFA ROMEOAUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJEEPKIALADA (ВАЗ)LAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSAABSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOВыберите модельACCENTELANTRAGENESISGETZGRANDEURh2 I20I30IX20IX35MATRIXNFSANTA FESOLARISSONATASTAREX TERRACANTUCSONВыберите кузов1995-1996 год / I1997-1999 год / I2000-2002 год / II2003-2011 год / IIВыберите категориюКузовные запчасти (Бамперы, фары, решетки)СтеклоПодвеска (Сайлентблоки, стойки, шаровые)РадиаторыДвигательХодовая часть (Колодки, диски, подшипники)Рулевое управление (Тяги и наконечники)Фильтры

Информация для покупателя:

Нет в наличии

Купить

Проверить наличие

Дополнительная информация:

Нет дополнительной информации

Артикул: HYN-ACC-I-40200

Еще для вашего авто:

Показать больше отзывов

www.autotoot.ru

Отчет о замене наружного шруса Ч.1 — logbook Hyundai Accent в процессе созревания )) 2005 on DRIVE2

Решил сделать подробный отчет о замене наружного шруса. Может кому пригодится.

Шруса еще родные, пробежали 150 тыков, я считаю это очень хорошо. Меняю левый, т.к. начал щелкать.

Для начала нам необходимо:1. Собственно новый шрус. Я заказал германский Sanfineco (пр. Германия) за 872 рэ.

Sanfineco

Sanfineco

2. Инструмент: Домкрат, балонник, ключ на 12, 17 2-е шт., бошка на 32 (для ступицы), отвертка плоская, пасатижи, молоток и на всякий случай WD40)))

Снимаем колесо, + я для уверенноти подставил дополнительную опору, а то эти домкраты не так уж надежны.

3

4

Вытаскиваем стопор ступичной гайки, сдесь пригодисись отвертка и пасатижи.

Откручиваем гайку (бошка на 32)

Откручиваем стойку (ключи на 17)

Я на всякий WD40 полил и не забываем открутить крепление тормозного шланга (ключ на 12)

Снимаем большой хомут с ВНУТРЕННЕГО пыльника шруса.

Рулевую тягу не откручивал, т.к. если ее открутить придется тогда и суппорт отворачивать (если не отвернуть, то будет висеть на шланге, я думаю это не желательно)

Выворачиваем руль в право, но не до конца. Лучше делать в двоем, не очень удобно вытаскивать сам привод, мешается стойка. Ее надо немного в сторону отвести, а привод вытаскивать сначала из ступицы потом уже из внутреннего шруса.

Вытащив привод, обратить внимание на смазку внутреннего шруса.Снимаем хомуты с пыльника наружнего шруса, отодвигаем в сторону внутреннего

, и при помощи молотка сбиваем шрус, необходимо стукать по внутреннему кольцу

Снимаем стопроное кольцо

Протираем вал и ставим новый пыльник

Устанавливаем новое стопорное кольцо (оно идет обычно в комплекте со шрусом)

кольцо стопорное

Берем смазку и забиваем ею шрус

Продолжение на — www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152484687/#post

www.drive2.com