Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Развал-схождение или как это было…. Сход развал хендай соната


Hyundai Sonata Большое классное авто. › Бортжурнал › Сделали развал-схождение.

Сегодня было свободное время и я прямиком на сервис-делать развал\схождение.Когда в прошлый раз менял Рулевую рейку, мне сказали, что при следующем развале нужно будет поменять развальные болты.Я их заказал и со спокойной душой приехал к ним.Говорю-развалить машину, а они мне -вам в седьмой бокс.Заезжаю, даю им развальные болты, а они мне говорят, что это к другому мастеру, в соседний бокс.(благо было пусто).Я оставил ключи и уехал на работу.Через пол часа звонок от сервиса-вам развал не сделать т.к. сайлент у развального болта совсем плох.(2 месяца назад всё было идеально).Я им говорю-тогда делайте полную диагностику ходовой, чтоб всё и сразу сделать.Приезжаю-они мне счёт…1200 за диагностику, при этом я мастеру говорил куда лучше копать, чтоб найти недостатки.А на вопрос о стоимости работ и немного покалькулировав получилось около 15 кр.Ладно, я согласен.

Сразу к знакомым в магазин чтоб обсчитать стоимость материалов.Получилось ещё около 20 кр.Тогда мой знакомый говорит-смотайся в наш сервис, благо он в минуте езды.В итоге 200 рэ диагностика,1800 3Dразвал и у машины оказалось всё хорошо, кроме одного сайлента, который ещё походит очень даже не плохо.

А по списку первого сервиса, в котором моя машина периодически зависает уже почти 4 года ничего делать не надо.А там были все-все-все сайленты передние(они же меняли 2 года назад), задние, стойки заднего стаба, втулки стаба и переднего и заднего(тоже самое, меняно 2 года назад), задние тормозные диски и колодки (диски менял 2 года назад, колодки в прошлом году), оба задних амортизатора.Всё это оказалось в хорошем состоянии.так что я себе сэкономил примерно 25-30 кр…

машинка на развале

результаты сход\развала.

Теперь и ни ногой в этот сервис, только в новый.а развальные болты теперь лежат в гараже.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 191000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Послетазапароход › Бортжурнал › Сход — развал, точнее только сход, знающие черканите что к чему.

И снова всем привет !)После не планового ремонта подвески самым целесообразным решением было бы поехать сделать развал — схождение, чем я и занялся. И поехал я в сервис Prof, что на Карпинского 99в. Загнали машину разгрузили багажник, подкачали колеса, проверили подвеску нацепили датчики, загрузили карту параметров и понеслась.Настроили заднюю подвеску

Полный размер

Задняя подвеска

На вопрос почему развал в минусах, ответ меня слегка шокировал: а развал то у нас с вами сонатоводами не настраивается, не спереди ни сзади. О_о Вот такие глаза у меня были. Да и впрочем минус градус это вообще не критично устойчивее будет, тем более разбега нет значит все вери гуд.

Настроили переднюю подвеску

Полный размер

Передняя подвеска

Аналогично спросил про разбег в развале, в 21 минуту, на что механник тыкнул пальцем на один сайлент блок передней подвески и мертвую стойку стаба (слегка огорчился), но фигня после проделанной задней подвески это кажется не тяжелее замены колеса на подъемнике с помощью гайковерта =)))

Очень неприятный ситуация механник проверяя подвеску увидел не затянутый мной по тупости или от усталости, заднюю стойку стаба, одну, справа, хорошо, что вовремя увидели, аккуратнее надо быть (это я себе) и проверять 5 раз, если 2ух не хватает xD

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 133100 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Развал-схождение или как это было…

Всем привет!Зима подкралась незаметно…но я к ней оказался готов…все поменял…включая колеса…Всегда слышал, что при переобувке надо делать эту процедуру…но никогда этим не занимался, а делал исключительно при необходимости…У меня была проблемка…год назад менял рулевые тяги в КИА и руль мне там поставили не ровно…в итоге на ровной дороге машина едет прямо, а руль немного в лево, причем машину никуда не тянет…просто так вышло…В этом году заменил части подвески — нижний правый рычаг и нижнюю шаровую с той же стороны и левый верхний рычаг и левую стойку заднего стаба…на вождение никак не повлияло…так же руль стоит чуть влево и машину никуда не тянет…но все же решил заехать на проверку…Дождался когда переобую колеса и поехал…Не успел ко времени…запустили другую машину…пока ждал — гулял по салону…увидел вот такую картину

Полный размер

спрятана новая соната

почему так не понятно)…а так хотелось сесть за руль…Ну да ладно.дождался своей очереди…опять поразил вопрос — мыть машину или нет…у меня то ответ однозначный — мыть! не понимаю, как им может быть в радость заниматься с грязной машиной.ну да ладно — их право…загнали на стенд…

Полный размер

сразу мастер подошел к задней части…два года не трогали заднюю часть…он попробовал задние развальные болты…не вышло…точнее открутил. провернул, попробовал затянуть, а они прокручиваются в сайленте…по факту приняли решение не трогать до весны…зафиксировал на фото положение эксцентрика…

Полный размер

Полный размер

далее обговорили, что я прикуплю развальные болты и весной будем пробовать их срывать и новые ставить и затягивать…потом перешли на переднюю часть…описал суть проблемы про руль.мастер попробовал сорвать фиксацию тяг, но стенд не позволил полезть…в итоге убирают машину со стенда и на подъемник…а на подъемнике висела новая соната…не знаю что она там делала. но я воспользовался моментом и подглядел.

Полный размер

выгоняют с подъемника

Полный размер

подглядел салон

Полный размер

Полный размер

понравилась приборка…

ну а в остальном все скучно…еще раз убедился, что со своей тачки не скоро спрыгну…учитывая качество новых сборок…я как то корейцам больше доверяю. чем русским…Короче тачка практически максималка. но эффекта "ВАУ!" не произвела…задал вопрос мастеру смены — как машина? ответ последовал — она новая в почти максималке…короче то же отношение, что и у меня…Ну вернемся к моей…контрогайки сорвали и вернули на стенд…

Полный размер

ну и далее, снова выставляю руль, так как мне надо…и проводят последние манипуляции…по факту — порали. поговорили про колеса и увидели что регулировка составила несколько минут…мастер скептически отнесся к этим регулировкам…но по факту пока ехал домой показалось. что руль все таки встал на место и машина как то собралась…буду кататься и наблюдать…А от истинных знатоков хочется услышать мнение на счет сезонной процедуре по развалу-схождению…На этом на сегодня все…всем спасибо за внимание и удачи во всем!на днях новая запись про инструмент! думаю должно получиться интересно)

www.drive2.ru

Сход-Развал. — бортжурнал Hyundai Sonata ★Сонечка★ 2008 года на DRIVE2

Всем привет, как вчера говорил о том что записался в 9 утра на сход-развал, так и поехал… выехал пораньше, в 8 утра… так как надо было рядом заехать на мойку облиться экспрессом для сход-развала, обязательное требование.

Загнал машину на подъемник и пошел в кофетерий, кофейку с пирожинкой попить… минут 40, в кофетерий позвонили и сообщили что "Сонька" готова…

Мастер сказал: "Подрегулировал задние рычаги, немного передние, а так все как обычно, все нормально!". Я туда весной прошлой гонял уже машину эту + BMW еще, запомнил меня походу дела.

Ну вот… теперь моя душа спокойна, подвеска поменяна, балансировка резины сделана… к зиме готов… теперь в планах отрегулировать фары, сегодня сгоняю в сервис пронюхаю обстановку если будет время.

Теперь о впечатлениях от проделанной работе по подвеске, повторюсь… были заменены все тормозные диски (оригинал), задние рычаги: нижний продольный, нижний поперечный, нижний реактивный (оригинал), гофра выхлопная под двигателем.

Тормоза, тормоза стали чуть-чуть по четче… особых изменений в плане резкости я не заметил, но зато теперь значительно чувствуется плавность торможения… старые диски как стиральная доска уже тормозили.

Задние рычаги, стука у меня и на старых рычагах никакого не было, да и плавность задней подвески тоже была в порядке, заменили чуть пораньше чтоб зимой не возиться… на данный момент из нового ощущается какая-то упругость небольшая… ну новое все, что тут скажешь.

Выхлопная гофра, гофру приварили новую, так как старая прогорела уже, после того как пригорела слышался звук выхлопа из под ДВС небольшой, в моменты прогрева ДВС, когда хорошо под сраку даешь машинке… и когда задом сдаешь иногда и немного дымочка можно увидеть… после замены, ДВС снова тихо работает и подобных неполадок больше нет.

Всем спасибо за внимание) А вы приготовились к зиме?)

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;  – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;  – предварительно сильно покачать подвеску;  – руль стоит прямо;  – отрегулирован люфт в рычагах подвески;  – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

automn.ru

Развал\схождение… — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

Всем привет))На прошлой неделе заметил что начало спереди "подъедать" резину и решил не откладывать, утром сразу направился в сервис… тут все думаю понятно) заехал и понеслась… к стати делал "студент"( а сегодня видел мастера и сказал ему что мне не нравиться, на что он ответил заедь — проверим, если что не так — подправим!бесплатно!)

Нацепили развальщики свои приблуды)))

выставили руль и зафиксировали тормоз…

ну а дальше фото программы и данных с нее…

общие данные перед регулировкой…

передняя ось…

задняя ось… по развалу заметно что на подходе салентблоки задних верхних рычагов…но об этом позже…

После этих манипуляций машинка стала вести себя на дороге гораздо лучше и едет прямо))) но мне все равно не нравится, на днях заеду проверю что там "студент" нарегулировал))))Всем добра))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 18 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Развал-схождения — бортжурнал Hyundai Sonata SaNata 2004 года на DRIVE2

Наконец то выбрав время, направился на развал-схождения.Всё было подготовлено:деньги в кармане, наконечники(новые, оригинал) в багажнике, кстати на них так и не нашел коронные гайки, пришлось взять тефлоновые.Заменить наконечники решил прям в сервисе(думаю меня поймут те люди, у которых нет гаража, нет съемника, опыта и маршрутки от дома до работы не ходят) и сразу сделать развал.Никогда не делался там, но достаточно людей были хорошего мнения об этом сервисе.Заехал, встретили с улыбкой и кондеем(на улице 30ка давит), очень порадовало.Оказалась очередь, но отступать некуда, подождал минут 40.И вот они уже скидываю

Сервис-простой гараж, работают отец с сыном)

молдинг держится))

Кто понимает может комментировать)

старые, слева видно оригинал стоял, оч живой наконечник.

а вот справа, фирма Yulim производство корея))

а вот и причина замены, порван пыльник((

По поводу заднего развала сказа вполне хороший, но надо поменять нижний правый рычаг, помят.Замена наконечников 300,да да сам бы смог, но не будем об этом!Сход-развал 600.

т колесо))P.S. Всем сервисов с кондеем, чаем и улыбками мастеров))

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 143700 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru