Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › Шноркель, трафарет, не мой день. Шноркель на хендай галлопер


Шноркель — бортжурнал Hyundai Galloper 1999 года на DRIVE2

Машина есть, а шноркеля нет подумал я.Обыскался я на таобао, пока нашел его, именно от Паджеро 1.Заказал и пришел он спустя 2 недели. Ой как страшно было сверлить крыло и вопрос был чем, ходил искал по базару, чем сверлить и нашел правда не по металу но все равно пошло. Дождался выходного и вперед из песни.Почти все понятно по фоткам. Проблемы была только в соединение шноркеля с фильтром с основным(шноркель как раз выходит на прямую к фильтру, мудрить не чего не над). В комплекте с шноркелем идет гофра для этих целей, но она такая хорошая, мне жалко было резать ее. и задумался я что делать, ходил по сараю и думал и искал.Нашел! нашел — гофры идущию от моно врыска к фильтру (Гольфь2) еще на счастье мне, одна из нескольких — порванная была, она мне и пригодилась.Обрезал и соединил шноркель и фильтр ею. Вот.

Цена вопроса: $98

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Galloper 2.5 TDI › Бортжурнал › Шноркель. Опыт эксплуатации и наблюдения за воздушным фильтром.

Как мы знаем, на Галлопере воздух для движка штатно забирается из под правого переднего крыла, и всё время перед очередным бродом я напрягался по этому поводу. Ходом пройти брод вроде проблем нет, штатный подкрылок защищает заборник от попадания волны вполне надёжно, воздуха в крыле хватит на некоторое время. Кратковременное погружение даже выше его уровня не должно привести к печальным последствиям. Но то кратковременное. А если встать в воде, то, понятное дело, кирдык.Но напрягало не только это. Каждый раз, меняя воздушный фильтр я вытряхивал из корпуса фильтра довольно много пыли, которая, как я думал, поднимается с дороги колесом и подсасывается в воздухан. И вот я проехал с шноркелем 10 000 километров и вчера менял воздушный фильтр. Шноркель был установлен в начале лета, так что застал и летнюю пыль и осенние дожди и зимние снегопады. И пыли в фильтре стало меньше. Но не принципиально меньше, она всё равно присутствует в заметном количестве! Особенно, если учесть, что половина пробега зимнего, без пыли. Из чего можно сделать вывод, что штатный заборник японцы установили в крыло не от балды, а хорошо продумав. И от пыли он защищён вполне нормально.

Полный размер

Полный размер

И насчёт воды. Понятно, что от воды речной, болотной и озёрной воздухозабор теперь защищён достоточно надёжно. Но вот насчёт воды "атмосферной", в виде дождя и снега, оставались вопросы. И тут мы плавно подошли к знаменитому холивару на тему "куда поворачивать гусёк". Перед установкой шноркеля вопрос был изучен со всей необходимой мне полнотой. И руководствовался я в итоге нашумевшей, можно сказать, статьёй Леонида Немодного www.drive2.ru/b/1907031/ в которой он оперирует не личными предпочтениями и туманными ощущениями, а рекомендациями производителя и здравым смыслом.Итак, гусёк повёрнут вперёд и немного доработан. На входе установлена металлическая сетка. Такую обычно ставят в прорези бампера для защиты радиаторов.

Полный размер

И, по рекомендации из статьи Немодного, доработаны прорези внизу, у хомута.

Полный размер

В итоге, если присмотреться к внутренностям воздухана, заметно, что некоторое (небольшое) количество влаги до фильтра долетало. Это видно по следам на пыли попавшей внутрь корпуса. Но сам воздушный фильтр абсолютно цел. Не имеет следов влаги или каких-либо повреждений с ней связанных. А я-то боялся увидеть покоробленный, размокший от воды и порванный фильтр ))Также в корпусе воздушного фильтра обнаружена небольшая коллекция мух и жучков. Но их совсем немного, гораздо меньше, чем я ожидал увидеть.

Полный размер

Это все что были. Ну, может, парочку просыпал при разборке.Так что я для себя вывод сделал, мой "гусёк" будет повёрнут вперёд. Ну, разве что, в густом лесу, продираясь через заросли поверну набок, к лобовому стеклу. Чтоб не сломать. Но я в "спорт" не езжу, а для моих туристических надобностей это требуется крайне редко.

www.drive2.ru

Шноркель — бортжурнал Hyundai Galloper Танк 1999 года на DRIVE2

Очень хочется макать авто без последствий. Вот и пришел к выводу, что надо ставить шноркель. Изучив эту тему досканально на галлопер.ру, пришел к выводу, что надо ставить от паджеро 1. Через знакомых заказал и привез хоботок из Москвы. 2 дня ходил вокруг да около и на 3 день решился. Первым делом снимаем подкрылок, затем пластиковую накладку на крыло. Приклеиваем трафарет, который идет в комплекте, обращаю внимание что тут действует принцип 7 раз примерь — 1 отреж. Я вроде все ровно приложил, но гдето на пол санта ошибся. Далее насверливаем отверстия для крепления и одно под пилку лобзика. Большое отверстие в наружнем крыле вырезал лобзиком, очково конечно, но я смог это сделать! Потом внутреннее крыло вырезаем, для этого снимаем корпус воздушного фильтра и расширительный бачок. Половину окружности я выпилил лобзиком, а остальное дрелью, напильником и прочей фигней. Затем все отверстия обрабатываем любым антикором. Собираем шноркель, прикручиваем шпильки, одеваем гофру и ставим. Прикручиваем на крыле и уже по месту сверлим отверстия в стойке. Обрабатываем отверстия там и крепим, шляпки болтов красим, а то они быстро ржавеют и смотрятся не комильфо. На отверстие внутреннего крыла одел резинку, чтобы исключить вероятность повреждения гофры и все обмазал силиконом. Когда шноркель связали с воздушным фильтром, проверяем на герметичность. Заводим машину и ладонью затыкаем трубу сверху, если машина глохнет, значит все герметично, ставим грибок. В конце ставим и подгоняем накладку на крыло. Надо срезать около 1 см и тогда все становится как тут и было.

Общий вид

Вид сбоку

Накладка и шноркель

Крепление к стойке

Вид под капотом

Цена вопроса: $90 Пробег: 177000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шноркель на Hyundai Galloper — бортжурнал Hyundai Galloper 𝐑𝐇𝗜𝐍OC𝑬𝑹OC🦏 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Дошли наконец то руки установить шноркель. Он мне достался от прежнего владельца Владимира. Все думал стоит или не стоит его ставить, но вот решился, то что запрещено законом — знаю, хотя в интернете ходят разные указиловки, что типа шноркель не попадает. Думаю проблемы если и будут, то это при снятии с учета или постановки, ни то ни другое в ближайшее время не планирую.Вот результат, ставили с товарищем, у него руки от куда надо растут, помог и вуаля…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 178000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шноркель, трафарет, не мой день — бортжурнал Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ 2002 года на DRIVE2

Решил все таки установить шноркель. Долго решался так, как выбросил трафарет отверстий от шноркеля, после установки на прошлую машину ( ).

Решил изготовить трафарет сам из ватмана, делал его около двух часов, и все напрасно нахрен.

По началу получалось даже очень не чего

так смотрится родной

Начал снимать крыло, один болт сломал, другой не откручивался — нет граней, под бампером.

Начал снимать бампер- не один болт не открутил, открутил только шляпкиот них. Бампер сгнил напрочь

, ну и "самое умное растение" на него, сгниет до конца, сделаю силовой бампер и может раньше. Снял крыло наконец, по крылом все цветет.

Мля что за день. Болгарку взял пошёл удалять ржавчину, хоть дырок нет. Обработал преобразователем ржавчины промыл, просушил, покрыл грунтовкой антикоррозийной из баллончика. потом замазал мастикой.

Потом просматривал свой старый борт журнал. Посмотрел где точку надо ставить для отверстия самого большого

старая фотка с балериной

, кинул свой трафарет сверху и вроде совпало.

Это было единственное что совпало из это трафарета. Все отметил точку где сверлить, пошёл за балеринкой.Мля на прошлой недели увидел среди хлама

Сарайчик

и переложил с мыслей что скоро она понадобиться, убрал что б не потерять, не смог блин вспомнить куда убрал.Пошёл искать нож на лобзик, последний помню что сломал, был на рынке с утра не вспомнил что дома нет полотна. Искал час, чудом и с какой-то матерью нашёл полотно, дело пошло.Большое отверстие вырезал отлично, мелкое сделал по трафарету и мимо. Короче на глаз у меня лучше вышло, чем с моим же трафаретом, и теперь на одну дырку больше в крыле.Что касается накрыльника, обрезал как на форуме Галлоперов, не знаю можно ссылку вставить? Вот фотки с форума

не так наверно ювелирно, но мне пойдет.

вот как надо обрезать накрыльник, если есть родной трафарет. наложил сверху, прочертил линию и тд

если не обрезать и установить хобот выше, вот так получиться

Как сделал я

Дело двигалось дальше, очередь прикрутить шноркель к стойки, просверлил отлично, клёпки, хлоп, все. Начал прикручивать шноркель упала железка. Не понял что такое. Просверлил сверлом на шесть, о клёпки на пять.

Это не мой день.Переносим работу, на другой день. А ещё надо думать как башмак от бампера обратно ставить.

продолжение следуетДень второй.Приобрёл клёпки на шесть, заклепал железку.

Вон там та железка

Вырезал отверстие в ланжероне.

Нашёл от Ауди потрубок от воздухана обрезал как мне надо. Соединил хобот с фильтром. Собрал все. Фу, все закончилось. И это хорошо

www.drive2.ru

Установка шнорхеля — бортжурнал Hyundai Galloper Коник 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Наконец то поставил шнорхель, рад как ребенок)))и доволен как слон))).Ну обо всем по порядку.Собрались ставить шнорхель, но наши электрики решили иначе и вырубили свет(сволочи), но нас это не остановило, нашлась электростанция)))

Незаменимая вещь)))

И началось свирление и пилениеистизаниеКоника, в котором FonRoman пренимал непосредственное участие.

Ромыч пилит

Подгоняет

В общем не легкая эта работа-снимать все на телефон))))

Вот что получается

Примеряем)))

Из под капота выпилил квадрат все вставили и подсоеденили, китайцы с каждым разом все лучше и лучше делают запчасти, лекало подошло идеально и гофра отличная, ничего не покупал, все было в коплекте для подключения)))

Вот что получилось

Подключил

По шнорхелю кинул провода на люстру, скоро будет отчет о подключении)))

Вот что получилось, Коник стал прям большим джипом)))

Большой джип)))

Все работает отлично.Всем мира и добра.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шноркель теперь и у меня! — бортжурнал Hyundai Galloper бензин 3.0L 1999 года на DRIVE2

Заказал шноркель, пришёл, поставил, доволен)

Посылка пришла с надписью — коробка повреждена(

Внутри ничего не пострадало) комплектность на фото

В комплекте шел трафарет. Проблем не возникло — трафарет был четким

Просверлил, подработал напильником.

Внутренние отверстие пропилил немного со смещением к фильтру. Пришлось переносить бачек гидроусилителя.

Бачек усилителя перенес на ящик АБ.

Подсоединил гофру.

Заодно заменил все рулевые наконечники

Результат на лицо)

Сделал схождение и развал

На шоссейных колесах съездили в Нижний за металл черепицей . Почти тонна! Пружины от Патруля оказались кстати.

Заодно наклеил наклеечку) спасибо Alex33region за пацанский подгон.

Прошел тест шноркеля боем, правда воды много не нашли

После покатушек 04.07.2015

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 203500 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru