Hyundai Elantra "Золотая Элка" › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУРа. Шланг гур хендай элантра


Hyundai Elantra XD 1.6 GL ЭЛЯ › Бортжурнал › Реставрация шланга высокого давления ГУР

Добрый вечер !Дело было так :Подтекал шланг ГУР в районе соединения(переход из резины на металлическую трубку).Есть контргайка, которая после подтягивания немного изменила ситуацию, но все же сочилась.Не критично уровень в норме, но не люблю я эти течки…Тем более с серьезными под давлением системами шутить не люблю.И посмотрев не ценник этого шланга решил немного повременить.Долго временить не получилось-ездили в гости к родственникам и кум подсказал — дурака не валяй — давай завтра с утреца разбираем все делаем тебе шланг, заодно меняем жидкость.Я спрашиваю-как делаем ? Он-есть специалист по таким болячкам…

Вот он.Подтекал слева на фото.

Ну так все и сделали слили жидкость, сняли шланг, крепиться в двух местах и двумя штуцерами.Отсоединили металлическую трубку, хотя можно было ее и не демонтировать, но на снятой легче раскручивать.

Вот этот шланг реанимировали.Все самое ценное от него осталось:наконечники и внутри металлический шланг, соединяющийся посередине.Резина снаружи срезалась, все заводилось в новую и опресовывалось.

Все делалось на станке и заняло 15 мин и 700 руб

Сказали с таким давлением работает тяжелая техника.

Фото разбора почти нет, как всегда заняты процессом…Только в сборе.

Заодно снял бачок промыл бензинчиком, продул компрессом(сеточка гуд), менять не стал, а жижу заменил

Теперь она гранатового цвета, приятно посмотреть. Бачок заметно побелел…(Фото с нета)

А это такие у нас виды: р.Кубань

Она же только вправо…

Проехал уже 2000км полет нормальный.Доволен как удав 700р против 3700р+ масло 500р

На заметку:Шланг ГУР высокого давления :57510-2D000Бачок :57150-2D000Масло :03100-00100

Всем спасибо за внимание…P.S. Кулибин живет в г.Лабинске ))

www.drive2.ru

Hyundai Elantra "Золотая Элка" › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУРа

С самого момента покупки я обратил внимание на слегка ссущий шланг высокого давления. Точнее даже потеющий. Никогда особо не парился по этому поводу, т.к. уровень не падал и все работало прекрасно. Однако доставал свистящий звук ГУРа при максимальных "выворотах" руля. Но настал день " Хэ ". Выезжая с парковки я выворачиваю руль и вспоминаю свою девятку. В рот мне ноги! Поднимаю капот и вижу там

Фотки не передадут того хауса под капотом.Жидкость капала и сочилась вниз на все ремни, попутно распространяясь на все межблочные механизмы и на подкладку капота. Что самое стрёмное, все протекло в генератор. Через тройку дней АКБ сказал — "иди накол, мне нужен нормальный заряд". Дело было еще по теплу и я его уговорил поработать до замены шланга, правда не обошлось без слюней и соплей :)))))Сам шланг мне встал в 1 398 рупий.

новый шланг

К сожалению фоток процесса нет, поэтоу вкрадце расскажу что и как.

откручиваем сам шланг от насоса. В комплекте с новым имеется затяжной болт и медные шайбы

Далее лезем в яму или на подъемник. Для начала нужно слить лишнюю жидкость с системы. Я для этого отсоединил хомутики, которые расположены внизу, в районе картера. Как видно на фотке новый шланг идет в комплекте с гидролинией, которая подходит непосредственно к рулевой балке. Поэтому очень много гемора, чтобы снять все это. Места крепежа: Болт на самом ГУРе, и внизу два или три хомута к корпусу. Вытянул старый шланг через низ, т.к. сверху никак не пошел. Ну и новый пришлось так же пропихивать через низ и заводить на места креплений. Не удобно, но все выполнимо. Я делал один, и у меня ушло около полутора -двух часов на полную замену с прокачкой.Отдельно обращу внимание на болт крепления к ГУРу. Он имеет отверстие в центре и сбоку. Т.е по нему идет жидкость с насоса в систему. ВНИМАНИЕ, когда будете затягивать этот болт, то в 99% случаев боковое отверстие не совпадет с входным отверстием в шланге. В этом нет ничего страшного, т.к. там предусмотрена специальная канавка. Все будет работать.К слову, установить новый шланг получилось в 2-3 раза быстрее чем снять :)Ну и настал момент прокачки. У меня была литрушка с ATF'кой для коробки (да, в ГУР заливают масло от АКПП) и я залил в бачок на максимум. По советам мануала я скинул питание с катушек и крутанул стартером несколько оборотов, чтобы система прокачала жидкость. Потом завел на холостом и услышал ацкий визг :) Вся жидкость всосалась и воздух наполнил систему. Страшного ничего нет, тушим двигатель, заливаем еще раз в бачок и заводим. Если уровень держится, то выкручиваем руль по несколько раз в обе стороны и еще раз смотрем уровень. При необходимости доливаем.По ощущениям могу сказать, что руль стал крутиться легче. Возможно из-за частичной смены жидкости, а может и из-за того, что пришлось отмывать и обезжиривать все ремни и окрестные механизмы :)))) Для этого я использовал шампунь кёрхер, а потом промыл водойТак что делаем вывод господа, если засопливил шланг, то лучше не ждать пару лет и идти менять. А если засопливил другой шланг, то прямая дорога вам в КВД :)))))

КОД 57510-2D000Ставим лайки и пишем комметы :)

www.drive2.ru

шланг высокого давления ГУР — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

случилось это гдето 1ого или 2ого мая, но писать сразу не, решил как сделаю так сразу и напишу как и что там. Ну значит выхожу я с утра к машине ну и решаю посмотреть под капот дабы проверить наличие всех смазочных и других жидкостей и опа на.а шланг гура мокрый и на капоте масляное пятно. Дабы определить место течи завожу двигатель и наблюдаю неприятную картину пахнущую лишними тратами!..ну кароче в наличие шланга нигде не было, пришлось заказывать, через 8 дней только он пришел, и поехал я менять, весь процес подглядел в БЖ mike789 за что ему отдельное спасибо, но сразу скажу что делал немного по другому, ямы небыло и все делал сверху, и из бачка не откачивал ничего, пожелев потом об этом))))) Открутил шланг от гура(ключ на 24), дальше открутил все крепления шланга к кузову, а именно 2 штуки(ключик на 10) и ключом на 17 открутил трубку из рулевой рейки и вот тут то я и подумал что все таки надо было наверно токачать с бачка то масло, потекло все с бачка через рейку и в отверстие от куда ятолько что выкрутил трубку, хорошо подставил собирающую бутылку и в общем то потерял я жидкости наверно грам 10,ну а потом в обратной последовательности все собрал поставив новый шланг. Залил жидкость до макс уровня и завел авто, воздух вышел и долил еще, покрутил рулем, проверил на течи и довольный как слон успокоился, теперь уровень в бачке посредине мин и макс и наблюдаю такую картину что при заведенном авто в бачке происходит нечто странное чего я раньше не замечал а именно водоворот, прям смерч, надеюсь что это нормально и все в порядке=)))))

Цена вопроса: 1 470 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена шланга гур — бортжурнал Hyundai Elantra )) 1.8 GLS 2006 года на DRIVE2

И так всем здрасьте, решил я долго не ждать пока новые запчасти порастут пылью в гараже, а применить их так сказать по назначению)) процесс вроде бы нк сложный но и местами муторный, особенно открутить трубку от рейки, и так погнали. Первым делом сцеживаем жижу с бачка с помощью шприца, скидываем шланги, я не стал вертеть руль чтобы выгнать остатки жижи, а просто немного "дунулс пистолета воздухом,Далее откручиваем от насоса болт на 24 который крепит трубку высокого давления.Далее лезим в низ откручиваем болт возле соединения шланга с трубкой, затем один болт по середине, он стигивает стяжкой 2 трубки, подачу и обратку и на десерт мудохаемся с креплением трубки к рейке)) я снимал шланг с трубки подачи и между обраткой и подачей просововал ключ и крутил, ну и после получаса мучений все снято, вытаскивал всё через низ, ставил через верх, мне почему-то так удобнее показалось. Залил оставшееся после замены масла в коробке ATF SP3 кто кстати подскажет нормально этому маслу в гуре будет? А то многие пишут, что без разницы и atf вполне хорошо.

Полный размер

Болт на соединении шланга с трубкой

Полный размер

а так выглядит снятый шланг с подачи, вот таким образом подлес к нужной трубке и сверху крутил, для удобства воздушный фильтр снимал ещё

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт шланга ГУР своими руками (почти) — бортжурнал Hyundai Elantra 2006 года на DRIVE2

И так мой конструктор, сказал шланг гур пора менять (протерся и потек). Посмотрев цену и ахнув 4700р за него, не чего в голову лучше не пришло как все сделать самому. позвонив и поездив по конторам которые занимаются ремонтом рвд (рукавов высокого давления) цены были от 1800р — 2500р. и узнав что самое дорогое разобрать шланг, я начал его разбирать сам. разбирал долго и аккуратно, не повредив не одного ёршика. затем нашел контору в казани на гудованцева 1а, рвд обжим и 2 наконечника и 70см шланга с металлической оплеткой вместо капроновой 600р. и вот шланг готов радости нет предела.

готовый, центральную вставку не вставлял

разобран не полностью

виновник

Полный размер

полностью снят шланг и наконечники

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Установка опорной планки шланга ВД ГУР и защиты рулевого управления.

По советам знающих товарищей было обнаружено, что кто-то из предыдущих хозяев забыл поставить опорную планку шланга высокого давления ГУР. А сам шланг просто прихватил на пластмассовый хомут. Было решено восстановить ее до первозданного вида — болтающийся шланг ГУР — не есть хорошо. Кроме того было обнаружено отсутствие защиты рулевого управления. Она, конечно, чисто условная, но всё равно от грязи защищает.

Были заказаны детали 57232-2D000 (145р)

Планка шланга ВД ГУР

и защиты29160-2D000 и 29170-2D000

Защита рулевого механизма

Левая и правые отличаются наличием дополнительного отверстия.

Вот оно наше операционное поле — надо открутить болт от хомута стабилизатора. показан красной стрелкой.

Болт стабилизатора, на который крепится планка шланга ВД ГУР

Был бы удлинитель сантиметров 50-70, можно было бы легко открутить его сверху, но по причине отсутствия оного пришлось брать ключ-коротыш на 14 и откручивать снизу, с ямы, увеличив рычаг коротким удлинителем. В принципе, тоже нормально.

Отвинчиваем болт снизу.

Нашёл недорогих болтов из нержавейки — оцинкованный крепёж начинает киснуть уже через год. Собрал конструкцию: Защита прикручивается прямо к планке, причём с ее задней стороны, которая обращена к кабине. Вполне можно было сделать так, чтобы она откручивалась с другой стороны. Тогда для ее снятия не пришлось бы отворачивать планку от хомута стабилизатора, но что есть, то есть.

Защита с планкой в сборе

И прикручиваем на место. В итоге всё выглядит вот так:

Планка со шлангом ГУР и установленной защитой рулевого механизма.

Шланг ГУР крепится болтом длиной 30 мм. Теперь ничего не болтается.

www.drive2.ru

шланг гур в/д — бортжурнал Hyundai Elantra 109й Идёт Без Остановок 2004 года на DRIVE2

Банальная причина загнать машину на подъёмник. Сдох шланг ГУР высокого давления.Несколько месяцев сопливил, потом в 1 из дней под машиной была уже лужа, вытекло с полстакана.Сначала подумал, что место течи — стык шланга с самим гуром, гаечЬка там на 24) не открутилась ни фига. Зато после этих дерганий, поглаживаний и протираний от жыжы шланг передумал течь вплоть до замены.Протекал не стык, а сам шланг.Был заказан ШВД ориг. 575102D000 за 2053руб, сколько то денег взяли за работу.Отметил, что внешне новый заметно отличался от стоявшего, начиная от металлического зажима (стык с гуром) и заканчивая местом расположения поролонового кольца, предохраняющего от соприкосновения с узлами двигла.Замена по времени минут 30 — и очередная дырка устранена, вопрос — на сколько.Самый прикол. жидкость стекала в т.ч. на ремень гура — теперь от поёт соловьём, на холодную ощутимо, потом свист сходит на нет.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 162000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru