Hyundai Tucson Space Gray › Бортжурнал › Замена шланга ГУР. Главное — не навреди. Шланг гидроусилителя хендай туссан


Hyundai Tucson Тюк V6 АКПП 4WD › Бортжурнал › Сопливый шланг высокого давления ГУР

Всем привет!Перед отпуском осматривал колодки с суппортами, и на глаза попался этот шланг гура. Он был весь в масле и налипшей грязи, но течь не критичная, уровень почти не менялся, хотя выглядело печально. Естественно, сразу я не фоткал, а сначала все вытер насухо, а потом уже сообразил запечатлеть:

Так как предстояли длинные поездки, да еще и с маленькой дочей, я решил погуглить этот момент. В туксон-клубе сразу нашел тему, понял, что проблема не новая. В основном у всех начинает течь в середине там где гофра одета. И если лопнет, то конечно будет "не очень", особенно где-нибудь далеко на трассе. Шланг сам не простой, цена нового оригинала почти 8000 (57510-2E101) идет сразу вместе с трубками, поэтому замена проблематична и по некоторым данным без снятия подрамника, а значит и подъемника, не обойтись. Собственно у меня ситуация пока не критичная, после недельной поездки шланг стал "влажный", но течи не было. Я разобрал крепление шланга, чтобы исключить, что шланг перетерся. Нет все ок.

Крепление в деталях)

Тогда вытер все насухо и обмотал лентой " удав", которая держит приличное давление.

Проехал после этого больше 3000, пока тьфутьфутьфу хуже не стало. Масло немного просочилось из под ленты, видимо, где-то не очень хорошо затянул. Так что буду наблюдать дальше. Ну а если кто сталкивался с этим, отпишитесь пожалуйста про свой опыт.Также в очередной раз пригодилось чудо-зеркальце с фонариком.

Очень полезная вещь. Рекомендую!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 127000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лопнул шланг ГУР — бортжурнал Hyundai Tucson Ebony Black Clearcoa 2005 года на DRIVE2

Вот интересно получилось, появились думки о замене жижи ГУР… прошерстил интернет, узнал ценник…Был морально готов после потепления поменять (у нас на улице -30)Но судьба-злодейка рассудила по своему )) и произошло, что произошло.По приезду домой с работы зашёл попить чайку и минут через 15-20 с семьёй вышли к авто, предварительно за пару минут до выхода я её завел с брелка для прогрева салона. Колёса стояли прямо.Трогаться, а руль-то колом стоит… 2-3 секунды лёгкого замешательства, ну а дальше всё встаёт на свои места… Вышел, глянул под машину, а там лужа под движком в районе левого колеса.Открыл капот, всё пространство воздушным фильтром забрызгано маслом.В верхнем шланге, что выходит из рулевой рейки на изгибе трещина с торчащими армирующими нитками и из неё тоненькой струйкой брызжет маслице…Самое интересное то, что эту неприятность как-будто я притянул сам, на работе базарил с владельцем санта-фе, у него дважды рвало этот шланг, меняли на какой-то похожий, он там просто на хомутах, но при наступлении холодов его снова рвало, после покупки оригинала, а он продаётся только в сборе с магистралью, ну и цена соответственно как за целую деталь, а не просто за резинку.И ещё прикол, дружбан в переписке поинтересовался, мол как бричка моя в холода себя ведёт?Я сказал, что заводится, куда она денется, но страшно в такие морозы иномарку заводить.На что резонно был задан вопрос: чего же я боюсь?А я ответил: ну как же, куча шлангов, насосов, ремней и прочей лабуды, которая в холода чувствует себя, мягко говоря, не очень )) Особенно ГУР…

Короче говоря, накаркал я )))))

Попробую на фото показать.

Полный размер

Красным помечен лопнувший шланг

Полный размер

Ещё одно фото пострадавшего

Полный размер

Стрелкой указал на место порыва, видно торчащие нитки

Вот он пострадавший и виновник в одном лице, справа загогулина резиновая

Нашёл в каталогах код, но не уверен, что правильно: "57561-2E000 Шланг возвратный" Это был металлический штуцер.Вот это: "57562-2E000" и "57562-2E001" "Шланг возвратный" больше похоже на истину,Если кто знает точный код этой резинки отдельно, буду очень признателен за информацию.

UPD1: нашёл в интернете пока в одном месте, оригинал, надеюсь ссылку за рекламу не сочтут:pitstop42.ru/shop/UID_254…ucson___tolko_rezina.html

Вот он отдельно

Ценник более чем адекватный, даже если доставку заказать. В реакторе и в фите мне под 2000 озвучили цену и от 10 дней ожидания пророчат.

Окончание истории:www.drive2.ru/l/460204441…fRFFJBouChMWdyeDcFtPqcikk

www.drive2.ru

Замена шланга высокого давления ГУР — бортжурнал Hyundai Tucson 2,7л GLS 2006 года на DRIVE2

Заменил протекающий шланг высокого давления ГУР. В последние дни стал замечать капли декстрона на полу в гараже. Долго откладывал, но тянуть дальше некуда. Рассматривал вариант покупки нового оригинального. Но на заказ он предлагается только в комплекте со всеми трубками и стоит, как три летних колеса. Решено было ремонтировать. То есть заменить сам шланг, а концы с гайками переобжать.Со снятием возникли трудности- нижняя гайка не хотела откручиваться. Сняли вместе с трубкой. Зажали в тисах и раскрутили. Изготовление в фирме, которая занимается продажей гидравлических рукавов, заняло минут двадцать. За полчаса собрали. На всякий случай поменяли декстрон. Залили «Castrol».Результат неоднозначный. В поворотах слышен негромкий гул и ощущается вибрация в руль. Видимо, это из-за того, что внутренний диаметр ремонтного шланга меньше родного. Насосу труднее качать. Если есть возможность, лучше брать оригинал.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шланг ГУР — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, здравствуйте! Сразу же после покупки авто обнаружил "потеющий" шланг, отходящий от насоса ГУР и идущий к рейке. За оригинал отдавать 10-12к было жалко, тем более, что он идет в комплекте с трубками, которые мне не нужны. Было решено последить за жидкостью, как много её уходит и подлил 150гр до метки МАХ. С этого момента практически ничего не ушло, но сам факт того, что что-то в машине работает не должным образом, меня, конечно же, не устраивает. Тем более кто-то писал на Драйве, что у него вышел из строя гегератор из-за протекающего на него масла из системы ГУРа. Собственно, вопрос! Кто менял или связывался с заменой или данного шланга? Вопрос относится не только к Тушкановодам, а еще и Спортэжоводам, т.к. у нас запчасти вроде как взаимозаменяемые, но на Тушкан идет шланг в сборе, а на Спортэж можно купить данный шланг отдельно. Подойдет ли он к нам на Тушкан? Или есть аналоги? Заранее спасибо за ответы!:))P.S. шланг у меня "сопливит" в середине шланга в месте вальцовки, на кой она там вообще?! Какой смысл она несет? Можно ли это место просто отрезать и соединить трубкой и посадить на хомуты?)

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 185700 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

8). Замена шланга ГУР — бортжурнал Hyundai Tucson no comments 2004 года на DRIVE2

Полный размер

вечер, так сказать, добрый, друзья и гости.долгожданный выходной.планов — громадьё…все запчасти уже были куплены.материалы сопутствующие тоже.

еду утром в гараж. цель — заменить трубку гур и почистить форсунки.--- приехал, вывесил морду со снятыми колёсами, откачал большим шприцем из бачка жижу, нижний патрубок бачка гур снял и тоже шприцем выкачал жидкость из системы сколько смог.полез откручивать гайки соединения шланга гур. намучался. думал, если не откручу то потом поеду в сервис.а как оказалось (хорошая мысля приходит опосля). как надо — ключ 17х19. ключ накидываем на гайку (от проворота граней поможет добрый ключ из СССР). 17 на гайку и 19 вокурат зевом стопарится на "костИ", она же стойка стабилизатор правая. и вуаля — 10 секунд и соединение рассоеденино (о, как сказал). короче если бы сразу допёрло, то делов на замену трубки 20 минут)))неприятность((( конечно, куда без неё!откручивал верхний болт крепежа шланга к насосу и отломил кронштейн, в разрез которого фиксируется шланг. не критично, но неприятно. новый заказал уже 590 руб всего (57142-2E100). ещё раз полезу? конечно! потому что грязи в системе было нехило! даже осадок! и вонь декстронская горелая! жижа напоминала 10000км грязное моторное масло((( литром промыл — ни о чём! так и добил вторым литром на сколько хватило.промывать ещё раз буду, вот в этот момент и переустановлю шланг-кронштейн.а всё почему — потому что гайка-штуцер самого гура тоже стала прокручиваться вместе с болтом(((я её выкрутил и закрутил на место уже с хорошим усилием.шланг гур (575112E100) от Спортижа встал идеально ! на фото всё видно. Берите, если что — не переживайте — всё встало как Родное!

--- далее лезем под капот. снимаем впускной коллектор. два болта на 12 крепежа коллектора к ресиверу впуска еле нашёл под жабо. со стороны крышки грм тоже еле отыскал болт на 12 длинный который. и эти шпильки на самом коллекторе — технический ужос! с одной стороны правильно — чтоб прокладка легла сразу на место и устанавливая коллектор её не сместить. наживил шпильки когда устанавливал, положил прокладку, утановил коллектор — выкрутил шпильки, заменил на болты. так же поступил и с шпилькой самой верхней, крепежа коллектора к ресиверу.по промывке форсунок. разобрал всё, выдернул рампу с форсами — а они в идеале! фото конечно не всё покажет — но состояние на удивление зэ бэст!попробовал одну промыть — факел прям мазафака! нуевонах всё разбирать — всё работает хорошо.собираем всё обратно.свечи скажу я вам в отличном состоянии. тоже менять не стал, хотя и купил уже платину WEEN (122-1404) — 1400 руб за комплект. пусть лежат до следующей замены.как по ощущениям с новым шлангом-жижей? да хз, как работал так и работает. это профилактика, а не ремонт.шланг сопливил и был заменён "чтоб в один прекрасный момент не …"так вот я провёл день в гараже. даже про сопли забыл, с которыми уже третий день борюсь)))если будут вопросы — отвечу с удавольстом)))

П.С. чо за фигня((( выехал из гаража всё норм. проехал метров 100 машина просто заглохла на ходу(((я в шоке! заводить — не заводится сразу! сижу голову ломаю — что мог забыть соеденить? болтов лишних не осталось, так что "косяк" в электрике.завёл через минуту — всё отлично. проехал ещё 100 метров (дорога из гаража до асфальта — одни ямы), остановился, пойду, думаю, под капот загляну, мож чё отвалилось)))всё нормально! только две левых защёлки воздушного фильтра не защёлкнуты — отсюда делаю вывод — ДАТЧИК ДМРВ НА ВПУСКЕ НЕ МОГ ПОНЯТЬ ОБЪЁМ ПРОПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА (ЕХАЛ ПО ЯМАМ) И КРЫШКА ФИЛЬТРА ВИДИМО ТО ОТКРЫВАЛАСЬ, ТО ЗАКРЫВАЛАСЬ — ПРОПУСКАЕМОСТЬ РАЗНАЯ.защёлкнул и поехал — косяков не обнаружено.всем вам Здравия и Весны!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 166000 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шланга ГУР. Главное — не навреди — бортжурнал Hyundai Tucson Space Gray 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья здравствуйте! Сегодня нашел время на замену сопливого шланга ГУР. Начитавшись еще раз все записи о данной процедуре, приступил к процессу) По сути процесс элементарный, поддомкратить авто, снять колесо, снять пыльник, снять плиту, ну и, собственно, сам шланг. Но не тут то было. Нижняя гайка трубки ни в какую не хотела откручиваться от шланга. И в итоге я немного (кого я обманываю — охренительно) слизал грани гайки. Чем я только ни пробовал открутить ее, ВД-эшка лилась рекой)))) и в ход пошел уже газовый ключ)))) Но потом обдумав, как же я потом закручу это все обратно — силы меня покинули) В Автосервис! Больше вариантов не было. Там более адекватные мастера смогли все-таки открутить эту гайку, придав ей более человеческий вид))) Но после того как там поменяли шланг, выяснилось, что масло откуда-то подтекает. И оказалось это из алюминиевой трубки как раз на сгибе. Вариантов было не много, самый ужасный-покупка трубок вместе с шлангом (полный комплект, цена которого в районе 12.000₽). Но ведь такое место можно заварить аргоном. Но в воскресенье мало кто работает, поэтому ремонт трубки перенел на завтра. Придется снимать эту трубку, ибо на авто варить никто не будет, но я уже на всякий случай купил на Авито два литра запечатанной оригинальной жидкости в ГУР всего за 500₽. Завтра если все получится то заодно и поменяю всю жижу в ГУРе, а то она уж чересчур черной оказалась. Ну и как понятно из названия, главное — не навреди, это касается того, что лучше тыщу раз подумать, чтобы сделать что-то самому, о последствиях. Последствия могут быть гораздо хуже того, чем было раньше) Поэтому всем удачи на дорогах, спасибо за внимание и советы!:)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 186200 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шланга ГУР — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Как уже писал, авто морозы пережила не уверенно.

Самый последний день морозов принес неприятный сюрприз, выхожу, машина на прогреве стояла, начинаю движение, а руль не крутится вообще, заглянул под машину, там лужа желтая, бочек ГУР пустой, ну ясно думаю, заехал купил жижи как в прошлый раз когда менял (03100-00110, 570р/л.) и в гараж.

Теперь надо было найти где бежит, снизу глянул, все в масле! Сифонит видимо знатно.Видно что в районе рулевой колонки. Сверху глянул на единственный в том районе шланг, показалось что трещина, налил немного жижы в бочек, завел и конечно прям с того места и засифонило.

Подставил емкость, снял пару хомутов и снял шланг. Никаких проблем не возникало.

Полный размер

Затем с этим шлангом в магазин для корейских авто, оригинал есть только в сборе со всей магистралью и стоит 5700. Явно не мой вариант. Продавец предложил кусок шланга на разновес. В итоге за 250р взял пол метра топливного шланга Gates на 10мм. Отрезал по размеру старого, поставил на место.

Промыл и прокачал систему по старой схеме.

С прошлого раза осталась банка масла, она ушла на поиск течи и промывку, из второй грамм 800 ушло на заливку.

Цена вопроса: 820 ₽ Пробег: 146700 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru