Hyundai Santa Fe Фёдор Семёныч › Logbook › Замена шкива на компрессоре кондиционера. Шкив компрессора кондиционера хендай


Замена шкива компрессора кондиционера — бортжурнал KIA Ceed МурЗик 🐱 2009 года на DRIVE2

Пока ездил с коротким ремнём в обход компрессора кондиционера подготовился к замене шкива. Шкив я покупал в сборе, не захотев сначала снимать шкив, а потом ещё думать каким образом перепрессовать подшипник, тратя на это время. Тем более, в моём случае, пришлось бы 2 раза снимать колесо, да и ремонт затянулся бы на 2 дня.

Шкив идёт под артикулом Hyundai/KIA 976432H000. Сам шкив производства HCC (Корея), подшипник в нём NSK (Япония), но подшипник сделан в Корее. Размеры подшипника 35x52x20, артикул для заказа NSK 35BD5220AT1XDDUM3C01.

Полный размер

Hyundai/KIA 976432H000

Из инструмента понадобится:1. Ключи на 12 и на 14;2. ‎Маленькая трещётка и удлинитель к ней;3. ‎Головки на 8 и на 10;4. ‎Всё необходимое для вывешивания колеса.Не забывайте про страховочные стойки! У меня домкрат 2 раза выскальзывал из под машины, скользко зимой, однако.5. ‎Съёмник стопорных колец на расжатие.

Полный размер

Без него даже не стоить соваться!

Первым делом скидываем ремень навесного оборудования. Для этого как раз и нужны ключи на 12 и на 14. Если делаете это впервые, то есть ссылка на подробное описание его замены в конце записи.

Затем нужно открутить, при помощи трещётки и головки на 8, болт держащий прижимную пластину. Этот болтик я на всякий случай на ночь оставлял замачиваться в WD-40.

Болт крепления прижимной пластины

Открутить его вполне можно из под капота, что я и сделал.

Будьте аккуратны, возможен облом этого болта. Тем более, он штатно сидит на фиксаторе резьбы.

Чтобы не прокручивался вал компрессора, нужно его зафиксировать. Используем для этого отвёртку, как упор выступа прижимной пластины в подрамник.

Полный размер

Упор

Выкрутив болт можно снимать прижимную пластину. На наших машинах выходит она легко от руки. Читал, что на других машинах в прижимной пластине есть специальные резьбовые отверстия, в них вкручиваются болты, которые упираются в обойму подшипника и сдёргивают пластину с закисших шлицов. Видимо из-за того, что у нас шлицы окрашены — они не закисают.

Во втулке прижимной пластины можно разглядеть регулировочную шайбу. Терять её нельзя, она создаёт зазор между пластиной и шкивом. Если вдруг, то её артикул Hyundai/KIA 9764633300.

Также, из вала компрессора, я случайно вытащил войлочный пылевик, он надевается сверху втулки прижимной пластины. Ни в одном отчёте, не в каталоге я его не нашёл.

Полный размер

Прижимная пластина

Перед дальнейшими действиями, забрызгиваев WD-40 на вал компрессора, в месте посадки подшипника, на случай если шкив откажется сниматься.

Следующим этапом нужно снять стопорное кольцо шкива компрессора. Чтобы его снять из под капота, а тем более надеть обратно, нужно обладать должной сноровкой. У меня не вышло. На выбор есть 2 варианта. Первый — открутить 4 болта крепления компрессора и вытащить компрессор наверх, длины шлангов хватит. Второй — вывесить правое колесо и получить доступ сбоку шкива. Осмотрев места крепления компрессора и представив, как его придётся прикручивать обратно, держа одной рукой компрессор, а другой пытаясь поймать отверстия под резьбу, я выбрал второй вариант. Если вы выберете первый вариант, то имейте ввиду, что верхние и нижние болты крепления компрессора разной длины! При втором варианте, можно после подъёма машины откручивать болт прижимной пластины — это будет удобнее, но тогда, при закисшем подшипнике на валу компрессора, придётся подождать действия химии.

И так, при снятом колесе открывается вид на пластиковую защиту. Крепится на 3-х болтах со шляпкой на 10, чтобы добраться до них как раз пригодится удлинитель для трещётки.

Полный размер

Пластиковая защита

Теперь уже несколько проще снять стопорное кольцо шкива, хотя все равно — это оказалось не так быстро. Кое-как вывел одно ухо кольца наружу и дальше по кругу выковыривал его отвёрткой.

Полный размер

Стопорное кольцо

После съема стопорного кольца хватаемся двумя руками за шкив и… просто снимаем его. Если подшипник закис на валу — лучше использовать химию и снимать руками в раскачку, меньше вероятности повреждения шкива, особенно это важно, если вы хотите поменять только подшипник. При совсем запущенных случаях может пригодится съемник подшипников в виде краба, с захватом не менее 130 мм. Нужен двухлапый, при трёхлапом одна из ног упирается в кузов. Лапами нужно ухватится за края шкива и упереться вкручивающимся болтом в центр вала, куда вставляется прижимная пластина.

Полный размер

Шкив снят, видна муфта кондиционера

Сравнивая старый и новый шкивы видно ещё один из плюсов замены именно шкива. На старом полностью вытерт фрикционный слой, просто гладкий круг другого цвета. На новом же этот круг шершавый. Возможно, именно стёртый фрикционный слой и был причиной треска из-под капота при пропадании воды на шкив при включенном кондционере, т.е. при намокании прижимная пластина скользила по шкиву. Подшипник же, каким бы он не был, в такой ситуации не используется, а крутится именно вал компрессора.

Полный размер

Старый и новый шкивы

Чтобы и в следующий раз, если понадобится снимать, шкив сошёл с вала легко и непринужденно — смазываем литолом посадочное место подшипника и надеваем новый шкив на своё законное место.

После моей радости от достаточно простого разбора начался более сложный этап сборки…1. Надеть стопорное кольцо сложнее, чем снять. Использовал тот же съёмник и отвёртку. Заводил кольцо как можно глубже, пытаясь попасть в прорезь на валу, а отвёрткой заталкивал вылезающую часть стопорного кольца.

Полный размер

Всё-таки запихнул!

2. Везде указано как открутить болт крепящий прижимную пластину, а вот как его затянуть… Получилось упором той же самой отвёртки в центральный болт коленвала, приходилось одной рукой держать отвёртку, а другой затягивать болт. При этом отвёртка всё равно так и норовит выскочить!

Полный размер

Упор между гайкой шкива коленвала и выступом прижимной пластины

И так, после установки всего на место, у меня остался люфт шкива компрессора, но он штатный, в отличие от старого подшипника. При качении шкива нет люфта в сторону компрессора, отсутствуют стуки шкива о прижимную пластину.

Только раскрутив старый шкив на пальце удалось окончательно понять, что подшипник уже помирал. Пальцем, на который надет шкив, чувствуются шоркания внутри, при этом на валу компрессора всё крутилось ровно, без заеданий и не шумело, просто чуть больший люфт, чем на новом.

Проверил миф о том, что примерно от +5°C и ниже не срабатывает муфта и кондиционер не работает совсем. Так вот, под капотом же в любом случае достаточно жарко и муфта срабатывает. Правда делает это довольно редко и всего на несколько секунд. Чем холоднее, тем реже и на меньшее время срабатывает. Таким образом, ликвидна рекомендация о периодическом включении кондиционера зимой, чтобы в компресоре разгонялось масло и смазывало детали._______________________При ремонте компрессора и написании записи использовались консультации n0v4ik и Wolzow, а также их отчёты (и комментарии к ним) о ремонте компрессора кондиционера.Большое спасибо!1. Замена электромагнитной муфты и подшипника компрессора, Wolzow2. Ремонт компрессора кондиционера. Подшипник шкива, электромагнитная муфта., n0v4ik_______________________Читайте также:1. Замена ремня навесного оборудования и обводного ролика2. Короткий ремень навесного в обход компрессора кондиционера

www.drive2.ru

шкив компрессора кондиционера — бортжурнал Hyundai Matrix ласточка 2004 года на DRIVE2

Прошлым летом, если кто не помнит(www.drive2.ru/l/478894764452741636/), у меня возникла проблема, насущная для нашего региона — полетел кондей причем самостоятельно и далеко. Мною было принято решение поменять шкив компрессора. После долгих колебаний и звонка в EMEX когда они заверили что в течении 14 дней можно вернуть деньги за деталь если она не подошла и находится в товарном виде. Заказ забирал взяв с собой старый шкив чтобы, если что, вернуть старый, но этого не понадобилось. Прижимную пластину подровнял мне токарь, и как итог кондей работает без проблем второй сезон. Для ищущих шкив и незнающих подойдет или нет, выкладываю фото шкива с партномером и чертеж с размерами этого шкива, дабы меньше было сомнений.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 190000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Фёдор Семёныч › Бортжурнал › Замена шкива на компрессоре кондиционера

Доброго дня всем! Как то вдруг появился звук подозрительный справа. Послушали, порядили, вынесли вердикт. Помпа! Когда менял грм, помпу не менял. Не знал что надо менять все вместе. Никогда не парился над этим вопросом, на Ниссане цепь стоит. Так вот. Заказал помпу, купил антифриз, взял дома тазик сливать. Начали разбирать. И тут… оп-па. Скидываем ремень и видим. Шкив проворачивается сам по себе. Снимаем. А шкив с подшипником живут сами по себе . Короче только потом мне объяснили, что если б подшипник разлетелся то наружная обойма все равно была бы в зацепе со шкивом. А на тот момент я выбил старый( который стоял там) и поехал по магазинам искать. Нашёл поставил а он так же проскальзывает. Короче мы его как то закрепили. Но шкив испорчен был полностью. На временную работу ещё годился, а на постоянку ни ни. Кинулись искать по магазинам говорят только в комплекте с компрессором. Но так как новый комп с навесом как мне сказали стоит 17 я срочно начал обзванивать разборки. На одной, только на одной, нашёлся компрессор с навесным. Созваниваюсь договариваюсь еду. Приезжаю выносит а шкив убитый. Я в шоке. Комп то мне не нужен. Я говорю может что то ещё есть? А по поиску других запчастей я видел что к нам подходят и с сонаты, и со спортаджа. Короче выносит с сонаты. Компрессор один в один. Шкив такой же как и на том что принесли первым. Начинаю менять. И тут выясняется шкив больше чем старый. Короче все подошло, только пришлось поменять ремень. Был 1510 стал 1530мм. А помпа не шумит работает как новая!Всем хорошей езды, без поломок и Гайцов!

Цена вопроса: 5 650 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай туссан

К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson.

Ремонт Hyundai Tucson 2007 г замена компрессора кондиционера

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Снятие шкива кондиционера Hyundai Trajet CRDi

Шкив компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe, Sonata 45646

Ремонт компрессора Хендай Элантра .

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Зашумел компрессор кондиционера Mitsubishi Pajero. Замена поршневой.

Компрессор кондиционера. Шум.

Как просто заменить подшипник натяжного ролика кондиционера Lanos.Nexia

Также смотрите:

  • Код воздушного фильтра Hyundai Solaris
  • Хендай Акцент 1997 капот
  • Хендай санта фе нью или
  • Дверь передний на Хендай Гетц
  • Отзыв о Хендай санта фе классик дизель
  • Хендай салярис 2011 года
  • Hyundai Accent 2013 тагаз
  • Газовый Хендай Гранд Старекс
  • Хендай портер количество мест
  • Хендай Солярис в шарье
  • Вид Хендай элантра 2005 года снизу видео
  • Ступица на Хендай туксон
  • Бортовой компьютер для Хендай матрикс
  • Оригинальные аксессуары для Хендай элантра 2014
  • Размеры шеек коленвала Хендай Гетц 1 4
Главная » Подборки » Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай туссан

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт шкива кондиционера — бортжурнал Hyundai Santa Fe TagAZ 2.0 CRDI D4EA 2011 года на DRIVE2

Продолжение истории со шкивом. Когда у меня загудел подшипник шкива, то он был заменен. Спустя полторы тысячи завожу утром машину и слышу скрежет в районе компрессора. Снял колесо и диагностировал смерть свежеустановленного подшипника :( На этот раз заказал шкив целиком (х.з., чего новый подшипник так быстро помер, запрессовывался вроде нормально, по сборке косяков невозможно допустить), т.к. подшипник все равно под заказ и опять могут привезти непойми что, а шкив по срокам выходил быстрее и чинить нужно было срочно. Эти дни нужно было ездить, что делал неспеша и понемногу. Но как назло, за пару дней до привоза шкива, пришлось повозить будущую жену по всему городу :( И, не доезжая до дома пары километров, скрежет пропал, а из под капота пошел дым…Как итог — умерла еще и сама муфта, которая примагничивается к шкиву — просто сгорела нахрен, обсыпавшись раскаленными осколками на защиту картера. Умер ремень — после остановки просто лопнул пополам от температуры. И, похоже, умерла еще и обмотка соленоида, ибо теперь при "включении" не магнитится :(

Вопрос такой: между муфтой и шкивом ставится шайба. Несмотря на её установку, сборка с новым шкивом и новой муфтой привела к тому, что компрессор оказался постоянно включен. Поставил вторую шайбу — при вращении шкива он чуть-чуть цеплял за муфту и прокручивал её. Пришлось поставить и третью шайбу, и только тогда шкив перестал прокручивать муфту. Какого хрена так? Ибо шкив стоит ровно (стопорная шайба ведь стала на свое место).

Пробег: 108000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена шкива на компрессоре кондиционера — logbook Hyundai Santa Fe Фёдор Семёныч 2008 on DRIVE2

Доброго дня всем! Как то вдруг появился звук подозрительный справа. Послушали, порядили, вынесли вердикт. Помпа! Когда менял грм, помпу не менял. Не знал что надо менять все вместе. Никогда не парился над этим вопросом, на Ниссане цепь стоит. Так вот. Заказал помпу, купил антифриз, взял дома тазик сливать. Начали разбирать. И тут… оп-па. Скидываем ремень и видим. Шкив проворачивается сам по себе. Снимаем. А шкив с подшипником живут сами по себе . Короче только потом мне объяснили, что если б подшипник разлетелся то наружная обойма все равно была бы в зацепе со шкивом. А на тот момент я выбил старый( который стоял там) и поехал по магазинам искать. Нашёл поставил а он так же проскальзывает. Короче мы его как то закрепили. Но шкив испорчен был полностью. На временную работу ещё годился, а на постоянку ни ни. Кинулись искать по магазинам говорят только в комплекте с компрессором. Но так как новый комп с навесом как мне сказали стоит 17 я срочно начал обзванивать разборки. На одной, только на одной, нашёлся компрессор с навесным. Созваниваюсь договариваюсь еду. Приезжаю выносит а шкив убитый. Я в шоке. Комп то мне не нужен. Я говорю может что то ещё есть? А по поиску других запчастей я видел что к нам подходят и с сонаты, и со спортаджа. Короче выносит с сонаты. Компрессор один в один. Шкив такой же как и на том что принесли первым. Начинаю менять. И тут выясняется шкив больше чем старый. Короче все подошло, только пришлось поменять ремень. Был 1510 стал 1530мм. А помпа не шумит работает как новая!Всем хорошей езды, без поломок и Гайцов!

Price tag: 5 650 ₽ Mileage: 145000 km

www.drive2.com

Шкив компрессора кондиционера Хендай Солярис

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

Муфта кондиционера hyundai solaris 2014 г.в.

Ремонт компрессора Хендай Элантра .

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Снятие шкива кондиционера Hyundai Trajet CRDi

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Киа рио 3 свист ремня.Кондер и два ролика ремонт!!!

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Головные устройства на Хендай Гетц
  • Какая краска на Hyundai
  • Проблемы Хендай элантра 2008
  • Защитная решетка радиатора Hyundai Solaris 2014
  • Боковое зеркало заднего вида Hyundai i30
  • Что лучше Хендай туссан или киа спортейдж 2005 2009 годов
  • Гнездо диагностики Hyundai
  • Реклама Хендай таксона
  • Hyundai starex 2001 год
  • Hyundai бак потек
  • Хендай соната тагаз хамелеон
  • Слабые места автомобиля Хендай Гетц
  • Установки магнитолы в Хендай Акцент
  • Хендай ix55 обслуживание
  • Ремонт инверторов Hyundai
Главная » Новое » Шкив компрессора кондиционера Хендай Солярис

hyundaituning.ru