Hyundai Tuscani Red Faithful Rider ァホう › Бортжурнал › Шильдик / Эмблема на руль (tuscani tiburon). Шильдик на руль хендай


Покраска шильдика на руле — бортжурнал Hyundai i30 BelKa 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно мазолил глаза облезший хром значка на руле и решил это дело поправить.

Для этого прежде всего необходимо отключить клеммы аккумулятор и вытащить модуль с подушкой.Крепиться сам модуль с помощью двух болтов по бокам руля. Откручивается насадкой T40. В момент откручивания болтов необходимо модуль подушки немного тянуть на себя.Для того, чтобы отключить шлеф от подушки необходимо поддеть крепления и отщелкнуть вверх!Дальше можно снимать и идти с ней домой :)

Полный размер

Так выглядит модуль подушки с обратной стороны

Полный размер

Необходимо снять скобу, крепиться она на болтах

Полный размер

Металлическая скоба снята — можно снять пластик

Полный размер

За болтами находятся пружинки — их желательно не потерять

Полный размер

Готово! Видимо саму подушку.

Далее аккуратно ее вытаскиваем, отгибая края пластика. Болты наживил, чтобы с помощью них немного подтягивать на себя.

Полный размер

Вот и то, ради чего все это делал)

Полный размер

Эмблема на руле запаяна!

Полный размер

Единственный вариант — срезать и вытаскивать.

Полный размер

Далее необходимо снять хром.Так как была банка хлорного железа — решил с помощью него.Гораздо эффективнее (быстрее) хром снимает средство для чистки труб "Крот".

Полный размер

Хлорное железо

Полный размер

В банке плавал несколько дней!

Полный размер

Слегка заматовал и в бой)

Полный размер

Типа грунт)

Сразу скажу — не маляр ни разу, с помощью проб и ошибок (их было довольно много) пришел к рабочей схеме красить "мокрым по мокрому".Соответственно — грунт, база и лак. Наносил несколькими слоями с интервалом в 2-3 минуты. Между грунтом, базой и лаков выдерживал интервал около 10 минут.

Подушку собрал и поставил до установки шильдика, так как первоначальная идея запаять его обратно выглядела неперспективно. В итоге шильдик наклеил с помощью хорошего суперклея Bison.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Почти все готово…

Полный размер

Использовал такой клей, но подойдет любой…

Полный размер

Готовый результат!)

Важный момент, который параллельно уловил в момент разбора подушки.На пластике есть пара царапин, которые не дают спать спокойно))))Думал над вариантов покупки этого пластикового кожуха на Али, но посмотрев на сам пластик (он мягкий местами) и куча размети полностью ушел от этой идеи!

www.drive2.ru

Hyundai Tuscani Red Faithful Rider ァホう › Бортжурнал › Шильдик / Эмблема на руль (tuscani tiburon)

Доброго времени суток мои друзья и подписчики!

Установил на руль новый качественный шильд (эмблему) Tuscani/Tiburon.

Грамотный процесс снятия и установки :

• Отключить клемму с аккумулятора (если не хотите получить подушкой по лицу) ;• Проводим демонтаж крышки руля, она держится на двух болтиках по бокам (звездочка насадка) ;• Снимаем крышку, отключаем сигнал, airbag, затем откручиваем саморезы (фигурная отвёртка) ;• Высверливаем две заклепки на которых держится значок hyundai (другим способом можно снять, берем плоскогубцы и ломаем) ;• Снимаем заводской шильд устанавливаем по верх руля новый.

Фотоотчет :

Вот эти заклёпки нужно удалить что бы снять заводской шильд

Отдельное спасибо Диме(DragonStyle) за предоставленный шильд.

Всем спасибо за внимание, берегите себя и свои авто!

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 187500 км

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon › Бортжурнал › Новый чехол КПП, красные фонари и шильдик Тибурон на руль)

Долгие майские праздники сделали свое дело) Не желая сидеть без дела, решил сделать новый чехол кпп из черной алькантары. Полдня вышивания и чехол готов =) Смотрится намного круче стандартного. К тому же сам пластик перекрасил в черный матовый, раньше он был покрашен в глянец с какой то непонятной серебристой сеткой. Вообщем теперь так:

Также обновил задние фонари, заклеив поворотники ярко-красной витражной пленкой. Стало намного свежее. Машина у меня американец, так что мне можно ездить с красными фонарями) Задний ход попрежнему белый)Фото для сравненияВдобавок пришел шильдик Тибурон на руль. Сначала пробовал наклеить сверху на стандартный, но держится все это плохо. Решил снять старый шильдик, держится он на заклепках. Разбор руля ничего не дал, надо снимать подушку, а это того не стоит) В итоге почитав интернет сделал про проверенному многими способу, с помощью кусачек :) На картинке видно в каких местах стоят заклепки, зная это операция немного упрощается)Клеим новый шильдик. Держался он почему то не особо, поэтому пришлось прибегнуть к помощи супер-клея, теперь все на своих местах)Также сделал диагностику, по которой выявили умерший 2й датчик кислорода, а значит вырезанию ката и чипу быть!) Это радует!)Ну и романтичное фото напоследок =)Удачного дня!)

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

" облезззз…" шильдик на руле — logbook Hyundai i30 красный 1,6 AV 2009 on DRIVE2

Облез у моей айки хром с шильдика на руле. Случилось "это" еще у предыдущего хозяина, мне уже "такая" досталась. Может я так бы и ездил еще очень и очень долго с этим безобразием, но т.к. решился все — таки разобраться с пластиком салона — то само собой пришлось что-то думать по-поводу "рельефного черно — серо — хромового логотипа хюндай".Изначально планировал затянуть его пленкой, аналогично вставке руля. При чем были попытки тянуть, даже не вытаскивая его из модуля подушки. Попытался — не получилось, снова перевел кучу (ладно небольшую кучку, т.к. сам шильдик — маленький) не дешевого материала…После всех этих манипуляций было решено аккуратно (в моем случае не очень…) отделить шильдик от подушки, а потом уже затянуть (опять не вышло :( )пленкой или покрасить (в зеленый цвет и выбросить :) ).Вообщем начнем. Описывать то как я разбирал сам руль не буду, весь процесс есть в предыдущей записи. Единственное, нужно снять только модуль подушки (открутить 2 винта справа и слева, отсоединить клеммы подушки и сигнала) и все.Теперь берем в руки подушку и среднего размера плоскую отвертку и аккуратно поддевая тянем шильдик на себя.

эти части резиновые, поэтому вряд ли получится их испортить… с внутренней стороны окантовки шильдика вставляем отвертку и вперед…

В этих отверстия сидит наш шильдик…

Zoom

больше его ничего не держит

С внутренней стороны, т.е. изнутри где непосредственно и стоит сама подушка, ножки шильдика запаяны (они пластиковые как и сам шильдик, запаяны в виде "заклепки")

Zoom

Так выглядят ножки, шляпки на концах срезаны, чтобы без проблем вставить его обратно. как видно по фото без косяков не обошлось (несколько ножек получили травмы несовместимые с жизнью)…

Ну теперь когда мы все это дело разделили на две части ( если у вас получилось 3 и более не расстраивайтесь — суперклей в помощь :) ), подготавливаем шильдик под покраску.Лично я не знал что есть очень простой способ, чтобы снять оставшийся хром, поэтому взял наждачку, канцелярский нож и принялся сошкрЕбать, потом зачищать и так далее… Вообщем довольно нудное занятие. Но буквально недавно где-то на форуме вычитал, что хром снять очень просто с помощью воды и "хлорного железа". Причем резальтат вас впечатлит — получите идеально чистый пластик, без хрома.Какие пропорции воды и "хлорного железа" я честно говоря уже непомню, думаю эту информацию найдете без проблем, но советую вам выбрать именно этот способ. Сэкономите время и нервы…Когда хром мы победили берем наждачку (лично я взял 800) и проходим по всей плоскости, потом обезжириваем (антисиликон) и приступаем к покраске.Для покраски я взял баллон спрей грунта для пластика (в народе "липучка") и баллон красной автокраски под цвет машины. Брал именно автокраску потому, что более стойкая к износу чем эмаль.Нанес сразу слой грунта, минут 5 подождал и нанес слой краски. Рекомендуют наносить краску по-мокрому, т.е. грунт схватился (точнее немного растворил верхний слой пластика) но не подсох. Красил несколько слоев, наверное больше 5, чтобы небыло потеков и непрокрасса. После покраски дня два шильдик высыхал, после 1 суток верхняя корочка схватилась, а внутри краска еще была сырой.После того как наш "пациент" подсох садим его обратно на свое место при помощи суперклея. Клей схватился, берем подушку, ставим все обратно в авто.Все руль теперь как только с конвеера, а в моем случае — даже лучше заводского…

Zoom

приклеил, идем в машину…

Zoom

ставим на место…

Zoom

все по-феншую… ну практически все, немного серого осталось… но мы это обязательно исправим

Вроде все. Есть вопросы, пишите. Надеюсь не зря пишу и информация еще кому-то поможет.Все, я спать…

www.drive2.com

Замена эмблемы на руле без снятия руля. — бортжурнал Honda Civic 2007 года на DRIVE2

Короче типичная проблема цивиков, да и не только цивиков.Облез шильдик. Облез, да не при мне. Со слов предыдущего владельца, где-то пленка слезла, начал облазить хром, ну он его полностью и ободрал…С момента покупки авто думал его поменять, но никак не доходило дело.И вот — решился! Найти его оказалось очень непросто, в основном продаются просто сплошные прямоугольники красные/черные/синие типа под спорт (type r), что лично я считаю тем еще колхозом.Искал на olx, ebay, ali express. нашел только на али, может плохо искал конечно, но вряд ли.Ссылка вот:ru.aliexpress.com/item/1p…QBbRzH&isOrig=true#extend

Заказал. Размер 40х50, цвет Silver, цена 12.80$ (сейчас скидки, можно взять дешевле на пару баксов). Из-за ограниченных прав почти весь шильдик там замазан, по этому попросил продавца дополнительно скинуть фото через WhatsApp. Вскоре ответ пришел и я получил фото.

Полный размер

Оригинальное фото шильдика, полученное от продавца через WhatsApp

Продавец общительный, дополнительно уточнял цвет и размеры, уведомлял об отправке.

В итоге заказал. Был доступен трекинг по номеру, так что я могу смотреть где и когда проходит посылка.

И вот, спустя каких-то 20 =) дней я получил смс о том, что посылка ждет меня :)

Получил я ее в коробке, которой, судя по всему, досталось нормально)

Распаковав понял, что значку ничего не грозит. Я даже не сразу нашел его в той куче пузырчатой пленки, которой он был обмотан. Так что с этим все ок.

Примерка шильдика

Качество отличное. В сравнении с оригинальным — жестче пластик, может где отражение искаженное, но в целом отлично.

Полный размер

Дождался выходных, и вперед за работу.Способ выбрал не самый простой — разогреть феном старый, чтобы вытянуть значек вместе со штырями, ничего не разбирая и не отрезая штыри. Разбирать руль не хотелось, как и просто срезать, оставляя штыри внутри.Много почитал отзывов про этот способ, и решил, что попробую. Главная цель — не повредить пластик на руле)

И понеслась.

Итак, вот что я взял на вооружение для этой непростой операции:— Строительный нож (вместо обычного канцелярского)— Набор маленьких отверток, кусачек и пассатижей— Клей (жидкие гвозди и маленький тюбик супер-клея)— Фен— Сам шильдик

Полный размер

такой вот заряд

Сначала решил снять минусовую клемму, на всякий случай.После было необходимо срезать в какой-то части шильдик ножом, чтобы было за что тянуть. Решил сделать это сверху по центру, так как это наиболее отдаленный участок от штырей. Резать нужно очень аккуратно, так как легко повредить или поцарапать пластик руля.

Понеслась!

Дальше тянем и греем. Тут пошли первые сложности. Грею несколько минут, эффекта ноль. Но проблема была в том, что тянул я прямо на себя. В конце концов первый штырь вытянул с трудом, а их еще 12… Но дальше пошло легче, потому что я стал тянуть немного в сторону, тем самым вытягивая шапочку постепенно. Если тянуть в сторону, или вниз, как удобно — шапочка начинает лезть боком, а не низом, и вылазит довольно таки просто. Тянул пассатижами с ребристой поверхностью.Тут есть два момента, на которые стоит обратить внимание:1. Тянуть нужно уже разогревшийся мягкий штырь, чтобы не потрескался пластик вокруг отверстий (а у меня он немного потрескался, но это не беда, там пара миллиметров)2. Если тянуть в сторону, опять же нужно делать это осторожно, чтобы самим шильдиком не оставить вмятин.

В процессе)

Вытянув последний штырь, дал пластику на руле охладится, ибо мягкость в нем ощущалась заметная. За это время немного протер салфеткой пазы, вытерев пыль.

Полный размер

Старый шильдик изъят

Немного передохнув, приступаем к самому приятному.Дабы не повредив подушку безопасности, штыри на новом значке нужно срезать, иначе они будут сильно давить.

Длинна штыря была около 1ого см. Я оставил где-то 4мм, чтобы уж наверняка :)

Изначально планировал посадить на клей. Но вот почему-то решил его засунуть просто так.В итоге он сел просто идеально. Никакого люфта, нигде не выпирает, не торчит. Я не стал его вынимать, не стал промазывать клеем. Может со временем он как-то вылезет, в чем я сомневаюсь, но потом уже и наклею.

В общем вот результат:

Полный размер

Perfect

Полный размер

До и после

В итоге проделанной работой я доволен. Времени у меня ушло на это до двух часов, учитывая подготовку, кофе и фотосессию :)Ну и, конечно, ездить стало гораздо приятней)

www.drive2.ru

Шильдик на руль (вторая попытка) — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.0 GLS 2003 года на DRIVE2

Значит так. Первая попытка — установка шильдика с ебей.Когда он приехал, то показался мне вполне нормальным, но…из-за неровности, оставленной родным, который я полторачаса кусачками доставал, на это тонюсиньком ебэевце выскочилис тыльно стороны неровности, всадины, порезы, ЧМТ 3 степени)))Приличный шильдик заказал у Ивана carboncustom.От америкашки он отличается в 100000000 раз в лучшую сторону.Толще, массивней, с хорошим скотчем сзади (америкашка выл налёгком слое клея), и конечно более крутой на вид…Но чтобы стал он без косяков пришлось поработать…Сначала бор-машинка. Полирую все зазубрины, чтобы ничего неторчало и не царапалось.Потом пылесоса, уайт-спирит, и, внимание, ХОЛОДНАЯ СВАРКА!Как пластилином замазываю все неровности, из горного рельефа делаю плато.Пошёл домой поужинал, пока всё засыхает.Далее грубая шкурка, затем шкурка самая мягкая, и конечно пылесос)))В итоге получили то самое плато, на которое спокойно без задней мысли можносадить новый достойный шильдик. Пока обрабатываем поверхностьуайт-спирит по совету Ивана carboncustom греем скотчна тыльной стороне шильдика. Фена с собой не было, поэтому принялрешение положил его на горячую крышку движка. Рядом положиламерикашку для сравнения …Ещё 2 минуты и ВУАЛЯ!)))Доволен на самые полные штаны!)))!))))) БОЛЬШОЕ спасибо Ивану carboncustom!

Цена вопроса: $15 Пробег: 137000 миль

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шильдик на руль (вторая попытка) — logbook Hyundai Tiburon 2.0 GLS 2003 on DRIVE2

Значит так. Первая попытка — установка шильдика с ебей.Когда он приехал, то показался мне вполне нормальным, но…из-за неровности, оставленной родным, который я полторачаса кусачками доставал, на это тонюсиньком ебэевце выскочилис тыльно стороны неровности, всадины, порезы, ЧМТ 3 степени)))Приличный шильдик заказал у Ивана carboncustom.От америкашки он отличается в 100000000 раз в лучшую сторону.Толще, массивней, с хорошим скотчем сзади (америкашка выл налёгком слое клея), и конечно более крутой на вид…Но чтобы стал он без косяков пришлось поработать…Сначала бор-машинка. Полирую все зазубрины, чтобы ничего неторчало и не царапалось.Потом пылесоса, уайт-спирит, и, внимание, ХОЛОДНАЯ СВАРКА!Как пластилином замазываю все неровности, из горного рельефа делаю плато.Пошёл домой поужинал, пока всё засыхает.Далее грубая шкурка, затем шкурка самая мягкая, и конечно пылесос)))В итоге получили то самое плато, на которое спокойно без задней мысли можносадить новый достойный шильдик. Пока обрабатываем поверхностьуайт-спирит по совету Ивана carboncustom греем скотчна тыльной стороне шильдика. Фена с собой не было, поэтому принялрешение положил его на горячую крышку движка. Рядом положиламерикашку для сравнения …Ещё 2 минуты и ВУАЛЯ!)))Доволен на самые полные штаны!)))!))))) БОЛЬШОЕ спасибо Ивану carboncustom!

Price tag: $15 Mileage: 137000 miles

www.drive2.com