5.2.1 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Схема вентиляции хендай акцент


Hyundai Accent 2000+: Система кондиционирования Хендай Акцент

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращаетсяв жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяетсявода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салонеавтомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразноесостояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразныйхладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.

Реле кондиционерауправляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера.Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающаяжидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключаетреле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателяили ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результатечего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Вентиляторпродувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается потокохлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятораопределяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционированиявоздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатиеи перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессоркондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитноеуправление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатораувеличивает поток воздуха через конденсатор.

Блок вентилятора/ испарителясодержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительныйклапан.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха.При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиляпоступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкомухладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускаетопределенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя.Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из негоудаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционированиязаправлена хладагентом R–134a.

Чтайте также:

190e.ru

Система вентиляции картера (PCV) Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Система вентиляции картера (PCV)

5.2. Система вентиляции картера (PCV)

Схема системы вентиляции картера

1 – генератор; 2 – клапан системы вентиляции картера;3 – воздушная камера; 4 – широкий шланг; 5 – патрубок воздухозаборника.
Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускномколлекторе при работе двигателя.

При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно,в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонанснуюкамеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

При увеличении частоте вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана,в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводитсяв резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Система вентиляции картера (PCV)

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Все...

7.1 Система вентиляции картера (PCV)

Система вентиляции картера (PCV) Схема системы вентиляции картера 1 – генератор 2 – клапан системы вентиляции картера 3 – воздушная камера 4 – широкий шланг 5 – патрубок воздухозаборника Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя н...

7.2 Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера. Пустите двигатель на частоте холостого хода, пальцем закройте отверстие клапана и убедитесь, что чувствуется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе. ...

7.3 Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива Схема системы улавливания паров топлива Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики 1 – реле управления 2 – усилитель ЕСМ 3 – замок зажигания 4 – катушка зажигания 5 – свеча зажигани...

7.4 Канистра с активированным углем

Канистра с активированным углем Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений трубок для паров топлива. Проверьте герметичность трубок. После снятия канистры визуально проверьте канистру на отсутствие повреждений, при необходимости, замените ее. ...

7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры

Электромагнитный клапан очистки канистры Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отсоедините от клапана электрический разъем. Соединить вакуумный насос с патрубком, к...

7.6 Крышка топливоналивной горловины

Крышка топливоналивной горловины Крышка топливоналивной горловины оборудована вакуумным предохранительным клапаном, чтобы предотвратить утечку паров топлива в атмосферу. ...

7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, HC, NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. Изменения коснулись камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания, которые формируют основную систему уп...

7.8 Система впрыска топлива MFI

Система впрыска топлива MFI Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впускном коллекторе для каждого цилиндра, и обеспечивает регулировку точного соотношения воздуха и топлива для уменьшения токсичности отработавших газов. Это обеспечивает выход отработавших газов определенного со...

7.9 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается или запускается с трудом Отсоединены или повреждены вакуумные шланги Отремонтируйте или замените вакуумные шланги Повреждение канистры EVAP Отремонтируйте или замените канистру EVAP Нарушение функционирования клапана системы улавливания ...

automn.ru

Блок отопления и вентиляции Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Блок отопления и вентиляции

15.22. Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающейвнутри радиатора.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха.Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенныйперед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Общая информация

Описание систем

Конструкция систем вентиляции с отопителем и К/В представлена на иллюстрации.

Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В

Салон разделён на две зоны, – водителя и пассажиров, – для каждой из которых можно устанавливать индивидуальные параметры вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, кроме режима циркуляции. Управление системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Горячая ОЖ пропускается через теплообменник, нагревая проходящий через него воздух. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Вентилятор может работать с разной скоростью. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. запылённый фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведёт к застаиванию воздуха внутри салона. Дополнительно может устанавливаться угольный фильтр, очищающий воздух от выпускных газов дизельных двигателей и т.п.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

Воздух выходит из салона через два вентиляционных отверстия, расположенных в задней части автомобиля.

Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а на остальные модели может устанавливаться дополнительно. Кроме того, может устанавливаться система автоматического управления отопителем и К/В (ACC). Компоненты системы ACC указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы ACC

Работы с системой К/В должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. При работе системы влажность воздуха в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры можно избавиться от запотевания стёкол.

Компоненты системы К/В и их расположение указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы К/В

В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации.

Потоки хладагента в системе К/В

Компрессор кондиционера приводится ремнём от коленчатого вала двигателя. Он создаёт давление в контуре хладагента, представляющего собой газ, и вызывает его нагрев. В конденсаторехладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Конструкция расширительного клапана

На модели с дизельным двигателем V6 может устанавливаться дополнительный отопитель, работающий на дизельном топливе. Кроме того, для увеличения водяного потока через радиатор отопителя моделей, поставляемых на рынки с холодным климатом, может устанавливаться циркуляционный насос (см. иллюстрацию Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В).

Конструкция дополнительного отопителя

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Система К/В должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленным с приёмами сбора и хранения автомобильного хладагента.

  1. Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  2. При работе рядом с системой К/В надевайте защитные очки;
  3. При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь за медицинской помощью в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;
  4. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше +50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  5. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднённому дыханию;
  6. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  7. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой К/В;
  8. При проведении сварочных работ вблизи системы К/В не подвергайте её воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  9. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

automn.ru

Hyundai Accent | Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Общая информация и меры безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отопитель и кондиционер воздуха

1 – привод отопителя 2 – выключатель заслонки свежего и вентиляционного воздуха Выключатель жестко связан с приводом отопителя и не может заменяться отдельно. 3 – сопло района ног 4 – отопительный канал задней части салона 5 – соединительный элемент 6 – сопло района ног 7 – кожух отопителя 8 – теплообменник 9 – верхний воздухопроводящий канал 10 – дополнительный резистор вентилятора 11 – приводной мотор заслонки свежего/циркулирующего воздуха 12 – вентилятор
ВНИМАНИЕ

Освещение переключателя осуществляется световодом, имеется только одна лампа накаливания. Для замены лампы снимите переключатель вентилятора. H·м у выньте из патрона плоскогубцами. Начиная с середины 1997 г. выпуска произведена замена на светодиод (LED). Последний не заменяется.

Компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенные в салоне автомобиля

1 – сопла боковых стекол 2 – сопла 3 – сопло размораживания стекол 4 – органы управления горячим и свежим воздухом 5 – проставка 6 – поперечина панели приборов 7 – противопыльный фильтр воздуха салона 8 – электродвигатель Свежего воздуха/вентиляционной заслонки 9 – вентилятор свежего воздуха 10 – дополнительный резистор С тепловым предохранителем 11 – устройство нагрева 12 – центральный козырек 13 – сопло подачи воздуха в район ног 14 – передний канал 15 – уплотнение 16 – соединительный элемент 17 – тяга привода отопителя 18 – теплообменник 19 – уплотнение стыка теплообменник/переборка двигательного отсека 20 – проставка для сопел размораживания стекол

Корпус отопителя с элементами системы отопления и вентиляции салона

1 – теплообменник После снятия охлаждающая жидкость должна полностью заменяться. 2 – саморез Требуется в том случае, когда сломаны стопорные лапки теплообменника. 3 – кожух воздухораспределителя Разбирать не следует. 4 – электродвигатель заслонки свежего воздуха/циркуляции 5 – саморез 6 – кожух свежего воздуха 7 – крышка кожуха свежего воздуха 8 – саморез 9 – дополнительный резистор С предохранителем перегрева. 10 – саморез 11 – рычаг центральной заслонки 12 – рычаг температурной заслонки 13 – основание 14 – уплотнение теплообменник/переборка двигательного отсека Уплотнение имеет метку на торцевой поверхности. Уплотнение необходимо установить так, чтобы мета совпала с H·м кировкой на основании

Схема системы кондиционирования воздуха салона

1 – компрессор 2 – датчик числа оборотов компрессора 3 – электромагнитная H·м уфта 4 – пробка удаления H·м сла 5 – предохранительный клапан 6 – соединительный элемент с клапаном 7 – выключатель высокого давления Для кондиционера и электромагнитной H·м уфты 8 – крышка С уплотнением, обязательно должна закрепляться. 9 – сервисное присоединение У конденсатора. 10 – конденсатор 11 – резьбовое соединение в трубопроводе охлаждающей жидкости 12 – дроссель Встроен в соединение –11–. 13 – испаритель 14 – выключатель низкого давления \ контура охлаждающей жидкости 15 – соединительный элемент с клапаном 16 – емкость для сбора HD – сторона высокого давления ND – сторона низкого давления

Схема размещения в двигательном отсеке компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха

1 – пылеулавливающий фильтр 2 – крышка обтекателя 3 – дренажный клапан испарителя 4 – разъемы теплообменника отопителя 5 – заслонка переключения режимов подачи воздуха (свежий воздух/замкнутая циркуляция) (N63) 6 – управление функционированием вентилятора системы охлаждения (J293) 7 – вакуумный резервуар 8 – вакуумный шланг 9 – термочувствительный выключатель кондиционера воздуха 10 – конденсатор 11 – редукционный клапан 12 – H·м уфта сцепления кондиционера воздуха (N25) 13 – датчик–выключатель температуры окружающего воздуха (F38) 14 – датчик–выключатель давления в системе кондиционирования воздуха (F129) 15 – ресивер–осушитель 16 – смотровое окно 17 – сервисные клапаны низкого и высокого давления 18 – расширительный клапан
Общая информация и меры безопасности

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в пассажирском отсеке в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки.

Кондиционер в режиме охлаждения удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, свободный от FCKW (R 134 а), и не наносящий вреда окружающей среде, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Кондиционер автоматически поддерживает установленное значение температура салона постоянным.

Климатическая установка Climatronic, в отличие от обычного кондиционера, дополнительно к температуре автоматически регулирует количество и распределение воздуха. Регулирование количества воздуха происходит плавно посредством изменения числа оборотов вентилятора в зависимости от разницы температур между установленным значением температуры и температурой салона.

Climatronic имеет дополнительно солнечный датчик, который регистрирует солнечное излучение. Он расположен в центре панели приборов под ветровым стеклом. При особенно высоком солнечном излучении солнечный датчик автоматически оказывает влияние через электронную систему управления на число оборотов вентилятора и таким образом на количество воздуха, подаваемое в салон. Установленное значение температуры в салоне корректируется в соответствии с солнечным излучением.

Компрессор, приводится в движение электродвигателем.

Электронный прибор управления встроен в блок управления кондиционера. При ручной установке числа оборотов вентилятора ниже H·м нимума система отопления/кондиционера выключается.

Неисправности, возникшие в приборе управления или датчиках и исполнительных органах, записываются в память неисправностей прибора управления. Для считывания кодов неисправностей применяется специальный прибор.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смесительного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

Для исключения попадания в салон автомобиля внешнего воздуха имеется режим циркуляции воздуха.

Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 H·м нут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Для увеличения воздухообмена служит 4–ступенчатый вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на отдельных ступенях работал с различной скоростью, включаются резисторы. Резисторы находятся в присоединительной плате на вентиляторе. При наличии неисправностей присоединительная плата заменяется в комплекте.

Если свежий воздух не должен засасываться, например, при плохом наружном воздухе, нажатием клавиши циркуляционной вентиляции производится переключение на циркуляцию воздуха. При этом воздух циркулирует только внутри салона. Выключатель смещает заслонку, воздействуя не небольшой электродвигатель.

ВНИМАНИЕ

Если включается «Режим размораживания ветрового стекла», т.е. переключатель распределителя воздуха устанавливается в конечное положение вверху, режим циркуляции невозможен. Автомобиль А3 может оборудоваться также кондиционером. Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной H·м стерской. Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение. При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается). При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

automn.ru

Hyundai Accent | Системы обогрева и вентиляции

4.0 Системы обогрева и вентиляции

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора с поперечным потоком, охлаждающего вентилятора с ременным приводом, водяного насоса, получающего привод от газораспределительного ремня или от дополнительного ремня, термостата и пластикового расширительного бачка. Температурно-управляемый электрический вентилятор установлен на все модели. ...

4.1 Технические характеристики

Тип системы Все модели Система охлаждения находится под давлением и включает в себя радиатор с поперечным потоком, водяной насос с ременным приводом, перепускной термостат и расширительный бачок. Основной управляемый вентилятор с одним или с двумя дополнительными вентиляторами. Термостат ...

4.2 Радиатор

Снятие ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Выкрутите шурупы и снимите верхнюю крышку радиатора. 3. Снимите аккумулятор. ...

4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы)

ОСНОВНОЙ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода от мотора вентилятора. 3. Выкрутите два винта, крепящие вентилятор к задней...

4.4 Термостат

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините шланг от крышки кожуха термостата. 3. Вывинтите болты и снимите крышку. Учтите, что термостат встроен в крышку. 4. Тща...

4.5 Насос охлаждающей жидкости

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ МОДЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите шкив натяжителя газораспределительного ремня. 3. Отсоедините провод датчика коленчатого вала от крышки газораспределительного ремня. ...

4.6 Расширительный бачок

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку заливной горловины бачка. 3. Отсоедините от бачка шланг радиатора. 4. Отсоедините зажимы бачка. 5. Отсоедините от бачка вп...

4.7 Датчик температурного индикатора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора. 2. Снимите крышку заливной горловины радиатора ...

4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции

Схема управления системой вентиляции и обогрева 1. Вакуумный коллектор 2. Голубой вакуумный шланг 3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха 4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя 5. Коричневый вакуумный шланг 6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног ...

4.9 Радиатор обогревателя

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Вывинт...

4.11 Система кондиционирования воздуха

Меры предосторожности При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний. ...

4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите аккумулятор. 3. Снимите верхнюю крышку радиатора двигателя. 4. Отсоедините провод от насоса. ...

automn.ru