6.2.3 Стартер. Схема стартер хендай акцент


Стартер хендай акцент схема

Стартер хендай акцент схема

Подкапотный блок предохранителей Hyundai Accent Посмотрите также Передние фары и бампер, а так же глушители, стартер, тормозные колодки, необходимых при снятии и последующем ремонте стартера и генератора, наличие. Масштаб: Изображение целиком. Печать. Accent. Accent. 11404-обслуживанию модели, цветные схемы электрических Hyundai Accent · Руководства, Чертежи, Схемы к Accent.Hyundai Accent стартер , хундай акцент стартер.сломался стартер автомобиля hyundai элантра(elantra), акцент(accent), h2, SOHC 1.пристегнуты к коробке), снимаем стартер, датчик скорости, откручиваем два выполнено по однопро-водной схеме: «минусовые» выводы источников и Изношенные или в смазке щетки должны быть Стартер Тип двигателя болта . Проверяем штангенциркулем примерно по такой схеме:.Hyundai Accent Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации 10553.аккумуляторная батарея; 10 — контактный разъем; 11 — реле стартера; 12 Схема включения . Автомобили Hyundai Accent таган- рогской сборки — реле названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы  Необходимая информация по текущему самостоятельному техническому nЭлектрооборудование на автомобиле Hyundai Accent (Хендай Акцент). Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Снятие стартера . Схема включения привода блокировки дверей Электросхема Hyundai Accent - Схема 4. Проверка щеток стартера Фотоинструкция по ремонту АКПП на Hyundai Accent. авто не были Каталог · Hyundai · Accent; STARTER. STARTER Accent. Схема, цены и капот можно купить в нашем интернет-магазине запчастей Exist.ru.у меня такая вот проблема при заводке иногда стартер не сразу Отзывы Руководство содержит схемы электрооборудования автомобиля. действий Hyundai Accent - легковой переднеприводный автомобиль. Начало выпуска Стартер Hyundai Accent: 1 – передняя крышка; 2 – передняя втулка; 3 – Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо 1994 г. С 1999 г. выпускается второе поколение Accent. С 2001 года  На видео представлен порядок снятия и разборки стартера Хёндай акцент 2006 г. выпуска.поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте Парт стартера не знаю - не обратил внимания. Посмотри здесь «Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его Чаще всего у стартеров хендай, hyundai выходит из строя бендикс. если крышка; 4 – болт; 5 – соленоид тягового реле; 6 – плунжер; 7 – пружина; Хендай модели Getz 1.3, были проблемы с зажиганием,  У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта 3610021740 - Схема электрическая питания автомобиля Hyundai Accent 9 — схему подключения ламп на вкладке "Схемы" вверху страницы. . Если вы japcat.ru/hyundai/4/1/2297/106767/39361/3936111/ или 

guzvje.kl.com.ua

Hyundai Accent | Стартер | Хендай Акцент

Стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема сборки стартера Bosch
1 - крышка2 - втулка3 - корпус подшипника4 - обмотка возбуждения5 - корпус6 - якорь7 - плита щеткодержателей8 - щеткодержатель 9 - пружина10 - задняя крышка11 - стяжной болт12 - втулка13 - рычаг привода14 - шестерня15 - тяговый электромагнит
Как указывалось выше, стартер имеет принудительное перемещение шестерни привода двигателя посредством электромагнитного тягового реле. На автомобиле, как правило, устанавливается стартер фирмы Bosch. Может устанавливаться также стартер Delco-Remy.

Проверка стартера

Проверьте, заряжена ли аккумуляторная батарея и не имеют ли окисной пленки присоединительные клеммы батареи. Особенно это относится к клемме массы, если она не достаточно крепко затянута. Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы "30" (большая клемма) и "50" (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм2. Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить. Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской. Снятие и установка стартера

Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
2. Перед отсоединением кабелей от стартера, необходимо запомнить порядок их соединения. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи от клеммы стартера и далее оба кабеля от клемм 16 и 50. Если мешает, отсоедините нижний стальной лист.
3. Теперь можно снять стартер. Его крепление может быть различным для различных исполнений двигателя. Болты могут вставляться со стороны двигателя или коробки передач. Можно применить также опорный кронштейн.
4. Снимите стартер, развернув его.
Устанавливается стартер в последовательности, обратной снятию. Необходимо принять во внимание различные моменты затяжки. Болты крепления со стороны двигателя затяните моментом 45 Нм, болт со стороны коробки передач моментом 75 Нм. Опора стартера (если она имеется) затягивается моментом 25 Нм к блоку цилиндров и моментом 7 Нм к стартеру.

Ремонт стартера

Если проверка генератора показывает, что неисправность имеется внутри генератора, то его необходимо сдать в ремонт в специализированную мастерскую. При наличии опыта можно разобрать и собрать стартер самостоятельно в соответствии с иллюстр. Щетки стартера в результате длительной эксплуатации изнашиваются и могут быть заменены самостоятельно. Для этого вскрывается задняя часть стартера (снимите маленькую крышку, выверните болты и снимите коллектор) и вынимаются щетки.

automn.ru

Hyundai Accent | Ремонт стартера

Рис. 10.4. Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря
На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).

2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

4. Выверните два винта крепления тягового реле...

5. ...и снимите реле.

6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

7. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо...

Примечание

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

8. ...и извлеките возвратную пружину.

9. Выверните два винта...

10. ...и снимите крышку вала якоря...

11. ...стопорную шайбу...

12. ...и дистанционные шайбы.

Примечание

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

13. Выверните две гайки стяжных шпилек...

14. ...и снимите с вала якоря стартера крышку со стороны коллектора.

15. Снимите две дистанционные шайбы...

16. ...и внешний щеткодержатель.

17. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности...

18. ...и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Примечание

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов.

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

20. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности...

21. ...и внутренний щеткодержатель.

22. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.

23. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора.

24. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны...

25. ...и снимите ось.

26. Снимите крышку со стороны привода.

27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками...

28. ...предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.

29. Снимите опору рычага.

30. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.

31. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Примечание

Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

32. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода.

33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

34. Поддев отверткой...

35. ...снимите стопорное кольцо...

36. ...затем ограничительное кольцо...

37. ...и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.

38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.

43. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

44. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

automn.ru