Hyundai Terracan › Бортжурнал › Лифт передней подвески. Схема подвески хендай терракан


Передняя подвеска — бортжурнал Hyundai Terracan 3.5V6, ГБО 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех…Вот и добрался до ремонта передней подвески…закупился деталями, дождался отпуска, ну и начал всю процедуру…

Полный размер

комплект запчастей

Полный размер

Гараж для ремонта

Полный размер

снятие ступицы с поворотным кулаком…большого труда не составляет…

Полный размер

новые втулки в верхние рычаги…оригинал…

Полный размер

без пресса достать втулки оказалось большой проблемой, но все равно удалось…

Полный размер

рулевая сошка в сборе…меняется легко…

Полный размер

новые рулевые наконечники…

Полный размер

верхние шаровые…вообще никогда не менялись…в ужасном состоянии…

Полный размер

нижние шаровые…помучался с правой…болт просто прикипел к шаровой, еле выбил, пришлось покупать новые болты…

Полный размер

вот самый болт…часа два выбивал…

Полный размер

собрано…

делал не спеша, но все таки таким нужно заниматься летом (в гараже пока отсутствует отопление), все делал в марте…самые трудности, что никогда ни чего не менялось, все заржавело и прикипело…также купил ступичные подшипники, но менять не стал, старые еще в хорошем состоянии (фото правда забыл сделать)…только подтянул немного и смазку поменял, вроде пока не гудят…После чего съездил в автосервис на развал-схождение и за одним все проверили и подтянули, теперь езжу не на радуюсь, можно и по бездорожью немного покататься…заднюю подвеску посмотрел, нужен небольшой ремонт, но пока будем деньги копить, сезон отъезжу, поменяю только стойки стабилизаторов (уже есть в наличии)…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 159000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передняя подвеска Hyundai terracan | Hyundai

Лифт подвески и блокировка переднего моста Hyundai Terracan

Замена амортизаторов, перенос шаровых. Hyundai Terracan/pajero

Внедорожник Hyundai Terracan за 285 ка. Сервис Ч.2. Подвеска и электрика

Замена пружин задние усиленные на Hyundai Terracan

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Hyundai Terracan возрождение из гнили часть 1

HYUNDAI TERRACAN ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!

Дневник Терракана / Выбор бу Hyundai Terracan / Часть 1 Рама Кузов Двигатель Ходовая

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

Хундай Терракан проблема в маятнике решаем

Также смотрите:

  • Какой аккумулятор Hyundai hd78
  • Микроавтобус Хендай Старекс расход топлива
  • Характеристика двигателя Hyundai Solaris
  • Hyundai verna 2008 отзывы владельцев
  • Цифровой ресивер Hyundai h ccr8096
  • Акустическая полка Hyundai getz
  • Фаркоп для Хендай санта фе 2004
  • Hyundai sonata размер дворников
  • Гамма цветов Хендай Солярис 2015
  • Лампа для задней фары Hyundai
  • Хендай соната не развивает обороты
  • Hyundai Solaris 2015 и i40
  • Hyundai electric россия
  • Код краски для Хендай Солярис серебристая
  • Разборки Hyundai ix55
Главная » Видео » Передняя подвеска Hyundai terracan

hyundai-hvacshop.ru

Лифт передней подвески — бортжурнал Hyundai Terracan 2001 года на DRIVE2

После лифта задней руки дошли до переда.Т.к. денег нет хотел тупо попробовать подкрутить торсионы. Залез в яму, а просвет, который должен быть около 25мм = 10, крутнул на 5 оборотов стало 5мм. Бесит. Что за млять внедорожник с таким ходом подвески. Открутил резинки/отбойники верхние, фото с ними нет, нарисовал

Полный размер

как-то так

.

В итоге просвет не поменялся, а вот подвеска стала мягче. Вряд ли я их верну. Либо модернизированые (порежу нах).

Пока, если есть опыт, либо знаете где посмотреть можно, хочу узнать на тему можно ли подрезать верхний упор отбойников.На фото показал оооочень ориентировочно.

Полный размер

Полный размер

Жду любую критику. Это хочется сделать для хода подвески. Может кто-то делал, но не срослось. Может все нормально, может будет плохая нагрузка, что не выдержит кронштейн и т.п.Задумка в переднем (который поменьше) отпилить, переварить поменьше и заново приварить также уголком, но под более острым углом с верхней точкой ниже. А большой кронштейн спилить, обработать и верх приварить заново но под тем же углом.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Передняя подвеска Хендай терракан схема

Лифт подвески и блокировка переднего моста Hyundai Terracan

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Hyundai Terracan 2,9 CRDI - Замена тормозного диска

Замена правого переднего торсиона на хендай Старекс 2004 гв

Hyundai Terracan - АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

Вместо топливной делфи - механический тнвд Бош на хундай терракан

СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Ремонт ТНВД Хендай Портер 1 ТАГАЗ 33104-42500

Также смотрите:

  • Mazda capella 1999 тест драйв
  • Работы на то2 Киа сид
  • Загорелась ошибка на Lexus lx570
  • Кольцо абс на шрусе Nissan Primera p12
  • Доработка фар Шкода Октавия тур
  • Рулевая рейка для Опель фронтера
  • Компрессор кондиционера Honda fit gd1
  • Как сделать фаркоп своими руками на Фольксваген
  • Регулировка рулевого механизма на Шевроле Нива
  • Система отопления БМВ е34 м50
  • Передняя лампа габарита Ниссан кашкай
  • Видео про Митсубиси делика по снегу
  • Форд Фокус 2 дизель 1 8 отзывы недостатки
  • Блок розжига фар Mercedes e class W212
  • Toyota camry против Mazda 6
Главная » Выбор » Передняя подвеска Хендай терракан схема

autowelcom.ru

Схема передней подвески Hyundai terracan

Лифт подвески и блокировка переднего моста Hyundai Terracan

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

Hyundai Terracan 2,9 CRDI - Замена тормозного диска

Hyundai Terracan - АКПП (Обучающий фильм «Hyundai» полная версия)

снятие и разборка раздатки ТОД на терракане 3.5

СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена правого переднего торсиона на хендай Старекс 2004 гв

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF)

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

снятие переднего редуктора(моста) на терракан 3,5

Также смотрите:

  • Форд сиерра дизель 2 3 порядок затяжки болтов гбц
  • Болтается заднее колесо Нива Шевроле
  • Снятие переднего нижнего рычага Мазда 3
  • Краш тесты Субару Аутбек видео
  • Киа спортейдж 2016 новый кузов выход
  • Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев 2001
  • Дефлектор капота Mitsubishi outlander 2015
  • Варианты двигателей для Нива Шевроле
  • Лампа ближнего света Шкода румстер
  • Ангельские глазки на БМВ 10w
  • Субару Форестер в сравнении с конкурентами
  • Skoda fabia 2011 года хэтчбек 5 дв универсал
  • Замена панели приборов Toyota Crown
  • Авария с БМВ и маршруткой
  • Тормозные колодки pagid Форд Фокус 2
Главная » Клипы » Схема передней подвески Hyundai terracan

dengizaauto.ru

Подвеска Хендай Терракан

Детали кузова, ходовой, двигателя

8(916)793-13-34

Адрес: г. Москва, Федеративный пр. 36

Осуществляем доставкуОтправка в регионы

Подвеска любого современного автомобиля, как правило, выходит из строя в первую очередь из-за неправильной, а точнее неаккуратной эксплуатации. Сами прекрасно знаете, какого качества у нас дороги, особенно весной, после того, как сошел снег: ямы такие, что недолго тут и вовсе оторвать колесо, не говоря уже о том, чтобы повредить подвеску Терракан. Разумеется, что каждый водитель и так старается по возможности ездить осторожно, но не всегда можно знать наперед, что тебя ждет за следующим поворотом, поэтому потребность в ремонте или замене подвески Хендай Терракан может возникнуть в самый неожиданный момент.

Особенно, кстати говоря, это бывает актуально для владельцев грузовиков. Причина тут понятна, ведь совсем нетрудно представить себе какую нагрузку испытывают элементы подвески, если на большой скорости попадается вдруг какая-нибудь неровность. Тридцать тонн груза существенно увеличивают давление, поэтому тут рессоры или воздушные подушки живут совсем недолго. На легковых автомобилях ситуация немного проще, но все равно в настоящее время автосервисы переполнены, поэтому зачастую приходится даже записываться в очередь. Далее мы постараемся рассказать о том, как быстро и недорого осуществить вполне профессиональный ремонт как передней подвески Хендай Терракан, так и задней. Этот разговор будет актуален всегда, ибо не приходится никак ожидать, что качество наших дорог станет лучше, так и общие условия эксплуатации в нашей стране такие, что потребность в ремонте задней подвески Терракан или чего-либо еще будет существовать всегда.

Опытные и знающие люди, у которых уже имеется некоторых запас технических знаний, конечно же, предпочитают устранять все проблемы самостоятельно. Это по-настоящему правильно и разумно, по вполне понятным причинам. Но что делать, например, хрупким женщинам или тем автомобилистам, которые только лишь недавно приобрели автомобиль, поэтому пока не особо в курсе всех тонкостей и нюансов? Вариантов на самом деле хватает: можно обратиться к так называемым мастерам-самоучкам, можно попытаться сделать все самостоятельно, а можно, и это будет лучше всего, поехать в официальный автомобильный сервис и доверить все работу по подвеске hyundai terracan настоящим профессионалам своего дела. Разумеется, что тут придется заплатить не только за сами детали, но еще и за работу, причем иногда все это обходится в немалую сумму, но зато вы будете полностью уверены в качестве работы, ведь вам должны дать еще и гарантии.

viprazborki.ru

Вся правда о Hyundai: Hyundai Terracan

Hyundai Terracan

Общее: HYUNDAI TERRACAN — это первый настоящий внедорожник, разработанный HYUNDAI MOTOR CO самостоятельно, он заменил HYUNDAI GALLOPER в модельной линейке HYUNDAI MOTOR CO. Автомобиль был спроектирован практически «с чистого листа», однако следует заметить, что в нем все-таки использованы удачные технические решения предшественника. В данном случае это является скорее достоинством, чем недостатком, ведь HYUNDAI GALLOPER являлся младшим братом легендарного MITSUBISHI Pajero. Прототип HYUNDAI TERRACAN под названием Highlander впервые демонстрировался еще в апреле 1999 года на Сеульском автосалоне, однако к моменту серийного выпуска, начавшегося в 2001 году, он успел серьезно преобразиться. На всех рынках сбыта HYUNDAI TERRACAN продавался и продаваться под единым названием, переводящимся как «царь земли».

Кузов, экстерьер: По конструкции HYUNDAI TERRACAN является классическим рамным внедорожником, поставляемым только в длиннобазным 5-дверном варианте. Габаритные размеры HYUNDAI TERRACAN (длина/ширина/высота, мм) – 4710/1860/1795. Что касается внешнего вида HYUNDAI TERRACAN, то спереди он имеет каплевидные фары, закрытые гладкими стеклами и разделенные на две секции. В одной секции фары HYUNDAI TERRACAN установлены две мощные линзы, в другой — габаритные огни и «поворотники». На широком пластиковом бампере расположены противотуманные фары направленного света. Оригинально выглядят большие задние фонари HYUNDAI TERRACAN с прозрачными стеклами. Их сектора расположены вокруг круглых ламп заднего хода, однако, возможно, запаска на задней двери, добавила бы облику брутальности. В профиль HYUNDAI TERRACAN тоже выглядит не совсем обычно: длинный моторный отсек с низкой линией капота диссонирует с внешне тяжелой задней частью. В то же время развитый пластиковый обвес смотрится весьма уместно, добавляя машине массивности и солидности и оберегая кузов от повреждений. Наибольшее впечатление производят дверные ручки HYUNDAI TERRACAN элегантной граненой формы, покрытые хромом и безупречно работающие. В 2002 году кузов HYUNDAI TERRACAN претерпел рестайлинг, задние фонари стали "хрустальными" , обновились бампера и облицовка радиатора.

Салон, интерьер: Двери HYUNDAI TERRACAN закрываются с приятным глухим хлопком, обеспечивая ощущение добротности и благородства. Салоны HYUNDAI TERRACAN в зависимости от комплектации могут вмещать 5 либо 7 пассажиров, в дорогих комплектациях они отделаны кожей и пластиком «под дерево». Очень оригинально и симпатично выглядит ниспадающая центральная консоль, включающая в себя блок управления климатической установкой (либо кондиционером и отопителем) и 2DIN-овое гнездо магнитолы. Потолок HYUNDAI TERRACAN украшен электронными часами, а на передних стойках кузова закреплены надежные поручни. К организации водительского места HYUNDAI TERRACAN претензий нет: удобные сиденья с полным набором регулировок, отличный регулируемый по высоте руль с подушкой безопасности, простая и наглядная приборная панель, отменная обзорность, электроприводы стеклоподъемников и внушительных размеров зеркал. Задние пассажиры также в HYUNDAI TERRACAN могут чувствовать себя вполне комфортно, места хватит и для троих. При складывании заднего сиденья в задней части автомобиль превращается в настоящий полноприводный фургон.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI TERRACAN состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый шестицилиндровый V6 объемом 3,5 литра имеет по 4 клапана на цилиндр и по 2 распредвала в каждой головке, он выдает около 200 л.с. мощности и порядка 300 н.м. крутящего момента. Два из трех дизелей имеют по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала, оснащены передовой системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и электронной системой контроля CRDI. Первый, объемом 2,9 литра, выдает мощность около 165 л.с. и 333 н.м. крутящего момента, второй объемом 2,5 литра выдает 144 л.с. мощности и 314 н.м. крутящего момента. Третий дизельный мотор, это хорошо знакомый нам по HYUNDAI Galloper и MITSUBISHI Pajero турбодизель (по классификации MITSUBISHI – 4D56T) объемом 2,5 литра с интеркуллером, имеющий по 2 клапана на цилиндр. Этот мотор самый слабый, он выдает 105 л.с. мощности, но весьма тяговитый (крутящий момент – 240 н.м.) и очень надежный.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска HYUNDAI TERRACAN пружинная с неразъемным мостом, передняя – независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах. И спереди, и сзади HYUNDAI TERRACAN имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI TERRACAN – 216 мм. HYUNDAI TERRACAN нередко оснащаются системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза.

Трансмиссия: HYUNDAI TERRACAN комплектуется как механической, так автоматической коробкой переключения передач, и может иметь два варианта трансмиссии. Либо это, так называемый, “PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемый передний мост с отсутствием межосевого дифференциала (по  классификации производителя - EST (Electric Shift Transfer)), либо “FULL TIME 4WD”, по классификации производителя - ATT (Active Torque Transfer),  т.е. постоянно работающая полноприводная схема, включающая в себя систему электронного управления и электромагнитную муфту с системой электронного контроля для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси автомобиля (при работе в нормальных условиях вся мощность от двигателя поступает на заднюю ось, однако, в случае пробуксовки задних колес, крутящий момент перераспределяется на переднюю ось). В обоих вариантах трансмиссии коробка переключения передач HYUNDAI TERRACAN имеет пониженный ряд. Кроме того, выпускается версия HYUNDAI TERRACAN с приводом только на заднюю ось (такие HYUNDAI TERRACAN официально в Россию не поставляются, но на доргах встречаются, так как такой бюджетный вариант - экономия на топливе и обслуживании при таком же внешнем эффекте - находит своих потребителей). В заднем мосту HYUNDAI TERRACAN может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: HYUNDAI TERRACAN обладает завидной управляемостью (для рамного внедорожника с жестким задним мостом), он не только послушно отзывается на руль, но и обеспечивает водителю достаточную обратную связь. С ростом скорости руль тяжелеет: это заслуга современного гидроусилителя с насосом переменной производительности. Подвеска очень энергоемка, придорожные колдобины она вообще игнорирует, и даже крупным ямам ее ни за что не пробить. Вызвать траекторные отклонения тяжелого автомобиля HYUNDAI TERRACAN удается лишь самым значительным неровностям. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у мощного бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный турбодизель требует на это почти вдвое большее время. Моторы CRDI занимают по этому показателю промежуточное положение. Зато преимущества низкооборотного дефорсированного и тяговитого турбодизеля в полной мере проявляются на бездорожье.

Эксплуатация: По 5-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI TERRACAN этот автомобиль зарекомендовал себя довольно надежным: это касается и кузова, и двигателя, и трансмиссии, и подвески. Помимо периодической замены тормозных колодок каждые несколько десятков тысяч километров приходится менять втулки и стойки стабилизатора, а также амортизаторы, однако, учитывая состояние российский дорог, перечисленные детали становятся расходными материалами практически на всех моделях автомобилей. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI TERRACAN зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в мостах и раздатке – каждые 60000 км. Двигатели CRDI требовательны к качеству топлива (наличие воды в солярке может привести к разрушению топливного насоса высокого давления и форсунок), поэтому для российских условий рекомендуется использование специальной присадки в топливо. Что касается правил, которых следует придерживаться, эксплуатируя трансмиссию “PART TIME 4WD”, то они стандартны – передний мост следует подключать только на достаточно скользком дорожном покрытии. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI TERRACAN на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI TERRACAN с балансирными валами (в данном случае это оба мотора объемом 2,5 литра) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми неприятными последствиями.

Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI TERRACAN для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кто хочет иметь настоящий серьезный внедорожник. Вы получите полноценный почти новый (с небольшим пробегом по хороших корейским дорогам) полноразмерный джип с левым рулем в люксовой комплектации за полцены, либо за цену небольшого нового седана того же производителя. Наиболее предпочтительным вариант при покупке подержанного HYUNDAI TERRACAN из Южной Кореи является версия с мотором 2,5 литра (в вариантах обычного турбодизеля, а также CRDI), поскольку 2,9-литровые моторы редки в Корее, а 3,5-литровые крайне дороги в растаможке.

hyundaiavto.blogspot.com