Отопление и кондиционирование воздуха Хендай Матрикс. Схема печки хендай матрикс


Hyundai Matrix | Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, – отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Проверка

1. При стандартной комплектации вентилятор отопителя входит в состав сборки охладителя К/В и расположен справа под панелью приборов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях, дополнительно оборудованных задним отопителем салона, вентилятор отопителя помещается под пассажирским сиденьем. При отказе или нарушении исправности функционирования вентилятора отопителя в первую очередь проверьте состояние и надежность крепления всех клеммных соединений соответствующей электрической цепи. Удостоверьтесь в полноте заряда батареи. Оцените состояние соответствующего предохранителя (см. Бортовое электрооборудование). Не исключена также вероятность выхода из строя приводного электромотора.
2. Отыщите разъем электропроводки вентилятора. 3. Если мотор не функционирует, отсоедините от него электропроводку, включите зажигание и удостоверьтесь в исправности подачи питания, при включенном вентиляторе на разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место неисправность электропроводки в цепи питания на участке между выключателем зажигания и выключателем выбора скоростного режима вентилятора, выключателя управления функционированием вентилятора, главного реле отопителя, либо электропроводки на участке цепи между выключателем и электромотором. 4. Если напряжение батареи присутствует, подсоедините электропроводку к мотору, с задней стороны контактного узла подсоедините провод-перемычку к клемме № 2 разъема и заземлите его на массу, – если вентилятор не заработает, следует проверить состояние электромотора. При помощи защищенного предохранителем провода-перемычки подайте питание непосредственно на одну из контактных клемм мотора, вторую клемму заземлите, – если мотор не начнет вращаться, замените его.
5. При исправном электромоторе следует проверить состояние резистивной сборки и переключателя выбора скоростного режима вентилятора, – снимите сборку панель управления (см. Бортовое электрооборудование) и проверьте распределение проводимостей между клеммами переключателя в каждом из его положений. Снимите резистивную сборку и проверьте ее на наличие проводимости между соответствующими контактными клеммами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Замена

1. Если возникает необходимость в замене электромотора привода вентилятора отопителя, отсоедините от него электропроводку и воздуховоды, после чего снимите его крепления и опустите вентилятор вниз (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В случае необходимости крыльчатка может быть снята и переставлена на новый электромотор. С целью обеспечения доступа к электромотору заднего вентилятора на моделях соответствующей комплектации необходимо снять пассажирское сиденье (см. Главу Кузов).
2. Замена электромотора вентилятора заднего отопителя требует снятия испарителя К/В, для чего необходимо разрядить систему К/В на станции техобслуживания. Отдайте 4 винта и снимите крышку электромотора. Отдайте четыре винта и отцепите три пружинных фиксатора, после чего снимите корпус отопителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отдайте гайку и снимите крыльчатку вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отдайте винт и снимите электромотор вентилятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек и в исправности функционирования вентилятора.

automn.ru

Отопитель Hyundai matrix | Hyundai

Ремонт печки и замена антифриза Hyundai matrix

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Замена радиатора в Хендай Матрикс/Гаражные будни/Radiator replacement in Hyundai Matrix

Плохо дует печка?

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Резистор отопителя, HYUNDAI, 971281M000

Резистор отопителя, HYUNDAI, 971283K000

Совсем не греет печка на Хёндай Соната. Я такого ещё не видел.Смотрите.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Новый большой седан Хендай
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Шланг тормозной задний Хендай Акцент
  • Хендай Солярис vfckj
  • Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
  • Подкапотное пространство Хендай соната
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Hyundai i40 вагон
  • Hyundai 9 мая
  • Самодиагностика Хендай Солярис
  • Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
  • Датчик детонации Гетц Хендай
  • Замок зажигания Hyundai terracan
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Genser Hyundai теплый стан
Главная » Клипы » Отопитель Hyundai matrix

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Matrix | Отопитель и кондиционер воздуха салона

Отопитель и кондиционер воздуха салона

Схема контура кондиционера воздуха салона

1 — вентилятор2 — испаритель 3 — дроссель4 — сервисное присоединение низкого давления5 — сервисное присоединение высокого давления6 — осушитель7 — конденсатор8 компрессор:

а — наружный воздух для охлаждения конденсатораb — теплый воздух, отводится во внешнюю средус — неохлажденный воздух, проходящий через вентилятор отопителяd — охлажденный воздух, поступающий в салонА — высокое давление (хладагент в газообразной форме)В — высокое давление (хладагент жидкий)С — низкое давление (хладагент жидкий)D — низкое давление (хладагент в газообразной форме)

Отопитель. Модели без кондиционера

1 — вентилятор2 — зажим 3 — дополнительные резисторыДля отдельных ступеней вентилятора4 — приводной блок правый5 — микровыключатель6 — передача для регулировки заслонок 7 — отопительная коробка8 — уплотнительная рамка9 — уплотнительная прокладка 10 — крышка вентилятора11 — передняя панель управления

12 — выключательДля обогрева заднего стекла13 — выключатель вентилятора 14 — тягаДля регулировки температуры15 — скоба16 — валикПривода воздухораспределительных заслонок17 — кожух блока управления18 — винт 19 — рукоятка

Отопитель. Модели с кондиционером

1 — вентилятор2 — скоба 3 — регулятор вентилятора4 — датчик температуры5 — привод заслонки вентиляции 6 — коробка отопителя/кондиционера7 — заслонка вентиляции8 — уплотнительная прокладка9 — крышка вентилятора10 — уплотнительная рамка11 — винт, М4 x 14

12 — боковая крышка коробки отопителя 13 — шланг дренажныйДля компрессора кондиционераДополнительный отопитель дизельного двигателя14 — дополнительный отопитель15 — держатель 16 — консоль17 — винт М8 x 20, 24 Н•м18 — гайка19 — планка 20 — консоль

Держатель компрессора кондиционера. Модели 316i, 318i

1 — компрессор2 — держатель 3 — болт, М8 x 554 — болт, М8 x 100

5 — натяжное устройство6 — винт Torx, М8 x 557 — клиновой ремень

Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора. Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник. Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон. Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости.Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность. Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается.

Отопление без кондиционера: Температура в салоне может устанавливаться регулятором. Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Кондиционер: Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается.

Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух.

 

При включении “Automatischer Umluft Control” (“Автоматическое управление циркуляцией” - специальное оборудование) система включается самостоятельно в режим циркуляции, как только в наружном воздухе появляются вредные компоненты, например, сажа от сгорания дизельного топлива. Если качество наружного воздуха снова восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.Работа кондиционера Кондиционер работает как холодильник: компрессор, приводимый в движение от электродвигателя, сжимает хладагент в фазе газа, свободный от FCKW (R 134 а), и не наносящий вреда окружающей среде. Хладагент разогревается при этом и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и сжижается. Через расширительный клапан хладагент расширяется и поступает в испаритель, где вследствие своего низкого давления испаряется. В результате процесса расширения воздух, проходящий через систему труб и пластин снаружи, отдает тепло.

Таким образом, воздух охлаждается, и содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который отводится за пределы автомобиля.

При работающем двигателе и включенном вентиляторе в салон через различные отверстия может подводиться охлажденный воздух. Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и числа оборотов электродвигателя вентилятора.

Электронный прибор управления встроен в элемент управления кондиционера.

В кондиционере образуется конденсат, выводимый за пределы автомобиля. Это является нормальным режимом и не указывает на наличие каких-либо неисправностей в автомобиле.

Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной мастерской.

Не допускается вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение. При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 мин. Жидкость кондиционера не имеет цвета и запаха и тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

automn.ru

Замена радиатора печки Хендай матрикс видео

Замена радиатора в Хендай Матрикс/Гаражные будни/Radiator replacement in Hyundai Matrix

замена ламп панели приборов хундай матрикс/лавита

Замена радиатора печки hyundai hd78 на mark2 90

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Замена троса ручника в Хендай Матрикс [replacement of the handbrake cable in Hyundai Matrix]

как снять переключатели печки(крутилки) Hyundai Getz

Замена фильтра салона ASIN FC226 на Hyundai Matrix

Пропала тяга в Хендай Матрикс. Ищем причину. Меняем интеркулер.

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Renault Thalia radiator change

Также смотрите:

  • Тойота таун айс ноах 1998
  • Корпус воздушного фильтра Шевроле Нива артикул
  • Масштабные модели автомобилей Peugeot 307
  • Замки зажигания для автомобилей Volkswagen
  • Тормозные диски для Toyota Auris 2007
  • Технические характеристики мотора Сузуки 40
  • Lexus nx 200 мы volvo xc60
  • Опель вектра ремень гур номер
  • Фиат дукато 7 местный отзывы
  • Код ошибки p0133 Форд Фокус 2
  • Фаркоп на Шевроле Авео 2004 седан
  • Тормозной цилиндр Hyundai Accent 1996
  • Какой размер шин на Lexus es 350
  • Метки грм на Фиат ритмо
  • Дверь для Hyundai getz купе
Главная » Выбор » Замена радиатора печки Хендай матрикс видео

avto-servis63.ru

Hyundai Matrix | Снятие и установка блока управления отопителем

6.6. Снятие и установка блока управления отопителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Использование специального приспособления 3370 для снятия декоративной панели блока управления отопителем
Расположение винтов крепления блока управления отопителем
Винты крепления показаны стрелками.
Проверка плавности хода тросов управления
Удерживая оболочку троса, перемещайте трос вперед-назад в направлении стрелок.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вещевой ящик.
2. Снимите нижнюю облицовку рулевой колонки.
3. Снимите переднюю секцию центральной консоли.
4. Снимите декоративную панель блока управления отопителем. Для снятия декоративной панели можно использовать специальное приспособление 3370 (см. рис. Использование специального приспособления 3370 для снятия декоративной панели блока управления отопителем) или стальную пластину с крючком на конце, такую же, как и для снятия центральных сопел подачи воздуха.
5. Отвинтите четыре винта, крепящие блок управления отопителем (см. рис. Расположение винтов крепления блока управления отопителем).
6. Потянув на себя, извлеките блок управления отопителем из панели приборов вместе с подсоединенными к нему тросами управления.
7. Отсоедините троса управления от блока управления отопителем.
8. Проверьте плавность хода тросов управления, для чего, удерживая оболочку троса, перемещайте трос вперед-назад (см. рис. Проверка плавности хода тросов управления).
Установка

Установка троса управления на рычаг блока управления отопителем

1 – трос управления;

2 – рычаг блока управления отопителем

Для облегчения идентификации оболочки тросов управления имеют разный цвет.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оденьте закругленные концы тросов (1) на рычаги управления (2) и закрепите их, повернув в направлении стрелки.
2. Для крепления оболочки троса управления вставьте держатель троса (1) в корпус фиксатора (2) до защелкивания держателя троса.
3. Вставьте блок управления вместе с подсоединенными тросами в панель приборов.
4. Ввинтите четыре винта, крепящие блок управления отопителем.
5. Вставьте декоративную панель блока управления до четкой ее фиксации.
6. Установите переднюю секцию центральной консоли.
7. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки.
8. Установите вещевой ящик.

automn.ru

Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в. . Описания, схемы, фото

Общая информация об автомобиле.

Создавая Matrix, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота -1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн   Hyundai  Matrix выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina.

Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче.

Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское - с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон - 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло Hyundai Matrix имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор.

Трансформация салона позволяет полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно - вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Предусмотрено в салоне и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников по всему салону.

Для полного контроля ситуации на дороге предусмотрен бортовой компьютер. Он выводит информацию о расходе топлива и расстоянии до заправки, отслеживает пройденное расстояние, время в пути и многое другое. Специальный датчик предупреждает о включенном ручном тормозе.

Сердцем Matrix на сегодняшний день может являться один из трёх двигателей: 1,6 л/103 л.с., 1,8 л/122 л.с., а также трехцилиндровый турбодизель мощностью 82 л.с. В Россию автомобиль поставляется только с самым мощным двигателем объемом 1,8 л. Коробка передач на выбор: автоматическая или механическая.

Тормоза у Matrix с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные.

Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual - link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.

Matrix имеет хорошую систему безопасности. Кузов – первая линия защиты. Критически важные элементы кузова, выполнены из высокопрочной стали, обеспечивают максимальную жесткость и защищают водителя и пассажиров. При столкновении силовые конструкции кузова деформируются по специально рассчитанным схемам — это позволяет погасить основную силу удара. Закономерно наличие подушек безопасности и ремней с преднатяжителями.

В стандартную комплектацию Hyundai Matrix входит ABS и EBD. Эти системы обеспечивают равномерное распределение тормозных усилий в зависимости от дорожного покрытия и загрузки салона и сокращают тормозной путь.

Фары Hyundai Matrix используют систему Multi Focus Reflector (MFR). Свет от лампы падает на отражатели, которые преломляют свет в направляющую линзу и не позволяют ослеплять встречных водителей. 

avtorom.ru

Отопление и кондиционирование воздуха Hyundai Matrix Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Отопление и кондиционирование воздуха

Ситема вентиляции салона

Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками (дополнительное оборудование)

Ручки управления отопителем

Система кондиционирования (дополнительное оборудование)

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru