5.8 Система отопления/вентиляции салона - общая информация. Схема отопителя хендай матрикс


Отопитель и кондиционер Hyundai Matrix Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Отопитель и кондиционер

Общие сведения

Установка соединительных деталей

Создание разрежения в системе

Снятие и установка ступицы муфты и шкива компрессора

Снятие и установка обмотки электромагнитной муфты компрессора

Снятие и установка сальника вала компрессора

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Ручки управления отопителем Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Ручки управления отопителем

Для нормальной работы отопителя установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног».

Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол». При этом будут автоматически включены кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Режим обдува в область ног/ в область головы

Рис. 1.82 . Режим обдува в область ног/ в область головы
Автомобиль имеет режим обдува «в область ног/ в область головы». Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а менее нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона. чтобы включить этот режим, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног/ в область головы».

Установите нужную скорость вентилятора.

Установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями «Cool» («холодный воздух») и «Warm» («горячий воздух»).

Удаление инея/ конденсата (запотевания)

Рис. 1.83 . Режим удаление инея/ конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла

Используйте это положение для удаления инея/ конденсата (запотевания) ветрового стекла.

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» . При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» .
Рис. 1.84 . Режим удаления инея/ конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла
При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха. ( рис. 1.84).

Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

ПРИМЕЧАНИЕ

При продолжительной работе кондиционера, когда ручка выбора режима вентиляции установлена в положение «в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» или в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» , это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы температур. В этом случае установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область головы» и включите малую скорость работы вентилятора.

Управление системой вентиляции

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения забирается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

Для предотвращения запотевания ветрового стекла установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Матрикс - Ручки управления отопителем // Hyundai Matrix

Для нормальной работы отопителя установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног».

Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол». При этом будут автоматически включены кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Режим обдува в область ног/ в область головы

Рис. 1.82 . Режим обдува в область ног/ в область головы
Автомобиль имеет режим обдува «в область ног/ в область головы». Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а менее нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона. чтобы включить этот режим, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног/ в область головы».

Установите нужную скорость вентилятора.

Установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями «Cool» («холодный воздух») и «Warm» («горячий воздух»).

Удаление инея/ конденсата (запотевания)

Рис. 1.83 . Режим удаление инея/ конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла

Используйте это положение для удаления инея/ конденсата (запотевания) ветрового стекла.

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» . При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» .
Рис. 1.84 . Режим удаления инея/ конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла
При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха. ( рис. 1.84 ).

Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

ПРИМЕЧАНИЕ

При продолжительной работе кондиционера, когда ручка выбора режима вентиляции установлена в положение «в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» или в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» , это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы температур. В этом случае установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область головы» и включите малую скорость работы вентилятора.

Управление системой вентиляции

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения забирается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

Для предотвращения запотевания ветрового стекла установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.

www.hyundai-sto.ru

Hyundai Matrix | Электросхемы | Хендай Матрикс

Электросхемы

Предохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениям

Предохранители моделей 1985 г. вып.

Предохранитель

Сила тока

Контур

1

10 А

автоматический контроль климата (АCC)

2

10 А

темпостат, электрические зеркала

3

10 А

сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопасности, лампа для чтения

4

30 А

воздушный кондиционер

5

10 А

система АРС

6

30 А

вентилятор отопителя

7

10 А

стеклоочистители главных фар и клаксон

8

15 А

стеклоочистители/стеклоомыватели

9

25 А

прикуриватель и огни заднего хода

10

15 А

Обогрев сидений

11

30 А

Электрические окна и люк крыши

12

15 А

Указатели поворотов

13

10 А

Приборы, вольтметр и т.д.

14

20 А

Топливный насос

15

----

Запасной

16

10 А

Единый замок и задержка внутреннего освещения

17

10 А

Вольтметр, АСС, часы

18

20 А

Обогрев заднего стекла

19

15 А

Радио

20

30 А

Вентилятор радиатора

21

10 А

Внутреннее освещение

22

15 А

Аварийная сигнализация

23

25 А

Клаксон

24

15 А

Стоп-сигналы

25

15 А

Ближний свет главных фар

26

15 А

Ближний свет главных фар

27

15 А

Главный свет главных фар

28

15 А

Главный свет главных фар

29

10 А

Габаритные огни

30

10 А

Габаритные огни и подсветка приборного щитка

31

15 А

Ездовые огни

32

15 А

Задние туманные фонари

Предохранители для поздних моделей - типичный состав

Предохранитель

Сила тока

Контур

1

5 А

Автоматический контроль климата (АСС)

2

10 А

Система темпостата, электрические зеркала

3

10 А

сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопасности, лампа для чтения

4

5 А

Подушка безопасности

5

10 А

Система АРС

6

30 А

Вентилятор отопителя

7

10 А

Стеклоочистители линз главных фар и клаксон

8

20 А

Стеклоочистители/стеклоомыватели

9

25 А

Прикуриватель и огни заднего хода, задние электрические окна и люк крыши

10

25 А

Обогрев сидений

11

25 А

Электрические окна и сдвижной люк крыши

12

15 А

Указатели поворотов

13

10 А

Приборы, вольтметр и т.п.

14

20 А

Топливный насос

15

5 А

Активатор электронного дросселя

16

15 А

Единый замок и задержка внутреннего освещения

17

10 А

Вольтметр, автоматический контроль климата, часы

18

30 А

Обогрев заднего стекла

19

15 А

Радио

20

30 А

Вентилятор радиатора

21

25 А

Активатор электронного дросселя и клаксон

22

15 А

Аварийная сигнализация

23

5 А

Разъемы диагностики, электроники двигателя и автомобиля

24

15 А

Стоп-сигналы

25

30 А

Левое электрическое сиденье

26

30 А

Правое электрическое сиденье

27

10 А

Радио, замок перемещения

28

10 А

Обогрев лямбда-зонда

29

15 А

Габаритные огни

30

10 А

Габаритные огни и подсветка приборного щитка

31

15 А

Ездовые огни

32

15 А

Задние туманные фонари

Предохранители моделей 1986 г. вып.

Предохранитель

Сила тока

Контур

1

10 А

Автоматический контроль климата (АСС)

2

10 А

Система темпостата, электрические зеркала

3

10 А

сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопасности, лампа для чтения

4

30 А

Воздушный кондиционер

5

10 А

Система АРС

6

30 А

Вентилятор отопителя

7

10 А

Стеклоочистители линз главных фар и клаксон

8

15 А

Стеклоочистители/стеклоомыватели

9

25 А

Прикуриватель и огни заднего хода, задние электрические окна и сдвижной люк крыши

10

15 А

Обогрев сидений

11

30 А

Электрические окна и сдвижной люк крыши

12

15 А

Указатели поворотов

13

10 А

Приборы, вольтметр и т.п.

14

20 А

Топливный насос

15

10 А

Дополнительные противотуманные фары

16

10 А

Единый замок и задержка внутреннего освещения

17

10 А

Вольтметр, автоматический контроль климата, часы

18

30 А

Обогрев заднего стекла

19

15 А

Радио

20

30 А

Вентилятор радиатора

21

10 А

Клаксон

22

15 А

Аварийная сигнализация

23

25 А

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

24

15 А

Стоп-сигналы

25

15 А

Ближний свет правой фары

26

15 А

Ближний свет левой фары

27

15 А

Дальний свет правой фары

28

15 А

Дальний свет левой фары

29

10 А

Габаритные огни

30

10 А

Габаритные огни и подсветка приборного щитка

31

15 А

Ездовые огни

32

15 А

Задние туманные фонари

Ключ к обозначению

Выключатель

Предохранитель

Номер детали

Насос/мотор

Земля

Резистор

Потенциометр

Диод

Внутреннее соединение цепи

Клемма

Соединение проводов

Лампочка

Подсоединение к другому контуру (например схема 3/узел B2). Cтрелка указывает направление тока

Электромагнитный активатор

Провод положительного полюса батареи (двойная линия)

Провод отрицательного полюса батареи (толстая линия)

Провод промежуточного соединения (тонкая линия)

automn.ru

Hyundai Matrix | Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Сборочная схема отопителя салона

1 — Кожух вентилятора отопителя 2 — Кожух отопителя

3 — Сборка управления параметрами функционирования системы отопления/вентиляции 4 — Воздуховод

Схема функционирования системы отопления/вентиляции салона

1 — Кожух отопителя 2 — Вентилятор отопителя 3 — Теплообменник 4 — Переключатель выбора скоростных режимов вентилятора 5 — Центральная заслонка 6 — Заслона теплообменника отопителя

7 — Заслонка воздухораспределения 8 — Заслонка воздухораспределения 9 — Защитная решетка 10 — На обдув ветрового стекла 11 — В ножные колодцы

Система отопления и вентиляции обеспечивает воздухообмен, а также подогрев воздуха в салоне автомобиля. Помимо стандартного набора подачи воздуха в переднюю часть салона, предусмотрены также задние воздуховоды, выходные диффузоры которых расположены в задних дверях. В состав оборудования системы входят: воздухозаборник, теплообменник отопителя с вентилятором, воздуховоды распределения воздушных потоков и закрытые декоративными решетками выходные дефлекторы.

Воздуховод, по которому воздух поступает в салон извне, расположен сразу за краем капота, непосредственно под основанием ветрового стекла.

Оборудованная вентилятором сборка теплообменника отопителя помещена в состоящий из двух половин пластмассовый кожух, спереди и сзади закрытый крышками.

В днище кожуха теплообменника предусмотрено дренажное отверстия для отвода дождевой воды, поступающей в сборку вместе с наружным воздухом, либо в процессе мойки автомобиля. К нижней части кожуха подведен воздуховод.

Схема функционирования системы отопления/вентиляции салона представлена на иллюстрации.

На рассматриваемых моделях автомобилей используются отопители производства компании KSA. Теплообменник выполнен из алюминия, боковые камеры - из пластмассы. Сбоку из отопителя выведены два патрубка, на которые надеты закрепленные хомутами резиновые шланги. Шланг, подводящий к теплообменнику жидкость охлаждения двигателя, соединен с патрубком на впускном трубопроводе, который также подогревается жидкостью. Отводной шланг соединен с патрубком водяного насоса

В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха.

Размещение электромотора вентилятора отопителя в потоке холодного воздуха обеспечивает бесперебойное его функционирование в течение длительного времени ввиду высокоэффективного отвода излишков тепла.

Следует помнить, что вентилятор может функционировать только при включенном зажигании (ключ в положении “I”). Включение вентилятора и выбор его скоростного режима производится расположенной на панели управления поворотной рукояткой. Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции вмонтирована в нижнюю часть центральной секции панели приборов автомобиля.

Управление положением регулировочного вентиля, а также расположенных внутри кожуха отопителя воздухораспределительных заслонок осуществляется также при помощи поворотных рукояток, расположенных на панели управления.

В кожухе отопителя на специальном разъеме установлены реостаты управления скоростными режимами вентилятора отопителя, обеспечивающие ступенчатое изменение оборотов крыльчатки. Охлаждение реостатов производится за счет обдува их воздушным потоком. Рядом с реостатами установлен биметаллический предохранитель, отключающий электромотор привода вентилятора при его перегреве или коротком замыкании в цепи питания.

В случае необходимости, подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем включения режима замкнутой циркуляции воздуха. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в. 1.5.4 Ручки управления отопителем

1.5.3. Ручки управления отопителем

Для нормальной работы отопителя установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног».

Для более быстрого нагрева установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол». При этом будут автоматически включены кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Режим обдува в область ног/ в область головы

Рис. 1.82. Режим обдува в область ног/ в область головы

Автомобиль имеет режим обдува «в область ног/ в область головы». Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а менее нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона. чтобы включить этот режим, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область ног/ в область головы».

Установите нужную скорость вентилятора.

Установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями «Cool» («холодный воздух») и «Warm» («горячий воздух»).

Удаление инея/ конденсата (запотевания)

Рис. 1.83. Режим удаление инея/ конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла

Используйте это положение для удаления инея/ конденсата (запотевания) ветрового стекла.

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» . При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха.

Установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение.

Установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла установите ручку выбора режима вентиляции в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» .

Рис. 1.84. Режим удаления инея/ конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла

При этом будет автоматически включен кондиционер и режим забора наружного воздуха. (рис. 1.84).

Установите ручку регулировки температуры воздуха в положение «Warm» («горячий воздух»).

Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «3» или «4».

ПРИМЕЧАНИЕ

При продолжительной работе кондиционера, когда ручка выбора режима вентиляции установлена в положение «в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» или в положение «к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол» , это может привести к запотеванию ветрового стекла с внутренней стороны вследствие разницы температур. В этом случае установите ручку выбора режима вентиляции в положение «в область головы» и включите малую скорость работы вентилятора.

Управление системой вентиляции

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения забирается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

Для предотвращения запотевания ветрового стекла установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение забора наружного воздуха и переключатель режимов работы вентилятора в желаемое положение.

automanualsrepair.ru

Hyundai Matrix | Ремонт отопителя

1. Ослабьте затяжку скобы крепления оболочки тяги привода крана отопителя и выведите тягу из-под скобы.

2. Подденьте отверткой тросик тяги управления краном отопителя и...

3. ...отсоедините тягу привода крана отопителя от рычага крана.

4. Откройте крышку воздухопритока и снимите скобу крепления оболочки тяги.

5. Снимите трос тяги привода крышки воздухопритока с рычага крышки.

6. Подденьте отверткой и снимите четыре пружинные защелки кожухов радиатора и отопителя (показана одна).

7. Снимите кожух радиатора.

 

8. Выньте радиатор отопителя из кожуха отопителя.

 

9. Для замены крана отопителя отверните четыре болта его крепления (два – к радиатору и два – к трубке подвода охлаждающей жидкости). Уплотнительные прокладки (две) между фланцами крана и радиатора, а также трубки замените новыми.

10. Установку радиатора отопителя выполняйте в порядке, обратном снятию.

11. Снимите стопорную пластину крепления крыльчатки электродвигателя отопителя, поддев ее отверткой.

12. Снимите крыльчатку с вала электродвигателя.

13. Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы крепления электродвигателя к кожуху отопителя.

14. Снимите направляющий кожух вентилятора.

15. Снимите наконечники проводов с контактов добавочного резистора.

16. Выведите провода электродвигателя из нижней крышки отопителя (под воздухо-распределительной крышкой) и...

17....из отверстия кронштейна электродвигателя в кожухе отопителя.

18. Выньте электродвигатель из кожуха отопителя.

19. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо с вала электродвигателя.

20. Снимите две резиновые подушки с корпуса электродвигателя.

21. Снимите две шайбы с вала электродвигателя.

22. Отверните два винта крепления крышки электродвигателя со стороны коллектора.

23. Выньте из пазов корпуса электродвигателя две закладные гайки (показана одна).

24. Подденьте крышку электродвигателя отверткой и...

25. ...снимите ее в сборе с щетками и щеткодежателем.

26. Выньте ротор электродвигателя из корпуса.

27. Снимите шайбу с вала ротора.

28. Зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкуркой и протрите спиртом.

29. Смажьте моторным маслом подшипники скольжения вала ротора элетродвигателя (в корпусе электродвигателя и в крышке со стороны коллектора).

30. Заведите шины щеток за щеткодержатель (для облегчения установки ротора).

 

31. Вставьте вал ротора электродвигателя в подшипник крышки со стороны коллектора.

32. Выведите шины щеток из зацепления с щеткодержателем. Далее сборку и установку электродвигателя выполняйте в последовательности, обратной разборке.

automn.ru