1. Общие сведения. Схема хендай ай 30


Hyundai i30 | Схемы | Хендай ай 30

Принципиальная схема — АБС (1)

Принципиальная схема — АБС (2)

Принципиальная схема – АБС (3)

Разъем ЭБУ, вход/выход (ABS)

Номер проводаОбозначениеТокМакс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс.мин.
13"Масса» для рециркуляционного насоса39 A10 A-
38Масса для электромагнитных клапанов иECU15 A2 A-
1Напряжение питания электродвигателя насоса39 A10 A-
25Напряжение питания электромагнитных клапанов15 A2 A-
32Напряжение для гибридного ЭБУ1 A500 мА60
22,6,20,31Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
34,18,33,19Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
30Выключатель стоп-сигнала (сигнал)10 мА5 мА250
14ЛИНИЯ CAN LOW30 мА20 мА250
26ЛИНИЯ CAN HIGH30 мА20 мА250
27Выход датчика частоты вращения колесаС открытым стоком--

Разъем блока HECU системы ABS

Разъем КлеммаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСостояние
КоличествоОписание
13"Масса» для рециркуляционного насосаДиапазон тока: не менее 10 А,не более 39 АВсегда
38Масса для электромагнитных клапанов иECUДиапазон тока: не менее 2 А,не более 15 АВсегда
1Напряжение питания электродвигателя насосаНапряжение аккумуляторной батареиВсегда
25Напряжение питания электромагнитных клапанов
34Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)Напряжение аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
18
33
19
22Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)Напряжение (высокий уровень): 0,26~0,37 ВНапряжение (низкий уровень): 0,13~0,18 ВВо время движения
6
20
31
32Напряжение для гибридного ЭБУНапряжение аккумуляторной батареиКЛЮЧ ON/OFF
30РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫНапряжение (высокий уровень) ≥ 4,5 * при ключе зажигания в положении «ON"Напряжение (низкий уровень) ≤ 2,0 * при ключе зажигания в положении «ON"Тормоз вкл/выкл.

Сигнал датчика по GDS (ABS)

ОписаниеАббревиатураБЛОКПримечания
1ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯVEH. SPDкм/ч
2Напряжение аккумуляторной батареиBATT. VOLВ
3Датчик частоты вращения переднего левого колесаFL WHEELкм/ч
4Датчик частоты вращения переднего правого колесаFR WHEELкм/ч
5Датчик частоты вращения заднего левого колесаRL WHEELкм/ч
6Датчик частоты вращения заднего правого колесаRR WHEELкм/ч
7Сигнальная лампа АБСЛампа АБС-
8Контрольная лампа EBDEBD LAMP-
9Лампа стоп-сигналаB/LAMP-
10Состояние реле насосаPUMP RLY-
11Состояние реле клапанаVALVE RLY-
12ЭлектродвигательЭлектродвигатель-
13Клапан переднего левого колеса (ВХОД)FL INLET-
14Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВХОД)FR INLET-
15Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего левого колеса (ВХОД)RL INLET-
16Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВХОД)RR INLET-
17Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего левого колеса (ВЫХОД)FL OUTLET-
18Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВЫХОД)FR OUTLET-
19Клапан заднего левого колеса (ВЫХОД)RL OUTLET-
20Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВЫХОД)RR OUTLET-

automn.ru

Hyundai i30 | Общие сведения

1. Важные указания по безопасности. Общие сведения

Важные указания по безопасностиНадлежащие методы технического обслуживания и процедуры ремонта важны для безопасной и надежной работы всех автотранспортных средств, а также для личной безопасности оператора. В процедурах технического обслуживания и описаниях данного руководства по ремонту представлены общие указания по обслуживанию и ремонту.Процедуры, методики, инструменты и части, используемые в...

2. Идентификационные номера. Идентификационный номер автомобиля

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)1. Глобальный идентификатор производителя (WMI)A. TMA: Пассажирский автомобиль2. Модельный рядA. D : i303. Модель и модификацияA. 1 : малый класс (L)B. 2 : средний-малый класс (GL)C. 3 : средний класс (GLS, JSL, TAX)D. 4 : средний-высший класс (HGS)E. 5 : высший класс (TOP)4. Тип кабины/кузова, полная масса автомо...

3. Наклейки предупреждения и предостережения. Общие сведения

Наклейки предупреждения и предостережения1. Предупреждение о вентиляторе2. Предупреждение о крышке радиатора3. Предупреждение об аккумуляторной батарееЭтикетка предупреждения об АКБПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ (продолжение)A. Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр.B+ При выполнении зарядки аккумуляторной батареи или ка...

4. Точки подъема и опоры. Общие сведения

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫЕсли требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.• Поскольку каждое колесо Hy...

5. Буксировка. Общие сведения

БУКСИРОВКАПри необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.БуксировкаБуксировка автомобиля Hyundai i30 выполняется обычно тремя способами.- Автомобиль перемещается в кузове грузового автомобиля. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.- Использовани...

6. Общая таблица моментов затягивания. Общие сведения

Общая таблица моментов затягивания Hyundai i30Номинальный диаметр болтаболта (мм)Шаг резьбы (мм)Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)Метка на головке болта "4"Метка на головке болта "7"M50,83 ~ 4 (30 ~ 40; 2,2 ~ 2,9)5 ~ 6 (50 ~ 60; 3,6 ~ 4,3)M61,05 ~ 6 (50 ~ 50; 3,6 ~ 4,3)9 ~ 11 (90 ~ 110; 6,5 ~ 8,0)M81,2512 ~ 15 (120 ~ 150; 9 ~ 11)20 ~ 25 (200 ~ 250; 14,5 ~ 18,0 )M101,2525 ~ 30 (250 ~ 300; 18 ~ 22)...

7. Основные знаки обслуживания. Общие сведения

Основные знаки обслуживанияВ руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.СИМВОЛЗначениеДеталь не подлежит повторному использованию. Замените на новую деталь.Нанесите на деталь моторное или трансмиссионное масло.Нанесите на деталь жидкость для автоматических трансмис...

8. Общая информация по обслуживанию автомобиля. Общие сведения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙОбязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.Перед тем, как закрыть капот, убе...

automn.ru

Hyundai i30 | Схемы | Хендай ай 30

Электрическая схема – ESP (1)

Электрическая схема – ESP (2)

Электрическая схема – ESP (3)

Электрическая схема – ESP (4)

Схема расположения входных и выходных контактов разъема ESP

Номер проводаОбозначениеТокМакс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс.мин.
13"Масса» для рециркуляционного насоса39 A10 A-
38Масса для электромагнитных клапанов иECU15 A2 A-
1Напряжение питания электродвигателя насоса39 A10 A-
25Напряжение питания электромагнитных клапанов15 A2 A-
32Напряжение для гибридного ЭБУ1 A500 мА60
22,6,20,31Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
34,18,33,19Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
30Выключатель стоп-сигнала (сигнал)10 мА5 мА250
14ЛИНИЯ CAN LOW30 мА20 мА250
26ЛИНИЯ CAN HIGH30 мА20 мА250
27Выход датчика частоты вращения колесаС открытым стоком--
8Выключатель ESP Passive (Пассивный режим ESP) (сигнал)10 мА5 мА250
10Выключатель стояночного тормоза (сигнал)10 мА5 мА250
23Переключатель сцепления (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)10 мА5 мА250
16Управление реле HAC

automn.ru

Hyundai i30 | Схемы | Хендай ай 30

Схемы

1. C-CAN High/Low

2. Лампа MIL

3. Иммобилайзер

4. Абсорбер

5. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

6. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

8. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроен в модуль ETC]

9. Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)

10. Датчик детонации (KS)

11. Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 1]

12. Подогреваемый датчик концентрации кислорода (ПДКК) [ряд 1 / датчик 2]

13. Датчик положения педали акселератора (APS)

14. Датчик давления в кондиционере (APT)

15. Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

16. Форсунка

17. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

18. Гидравлический клапан бесступенчатого изменения фаз газораспределения

19. Катушка зажигания

20. Электродвигатель топливного насоса

А. Комбинация приборов

В. Датчик нажатия педали сцепления

С. Датчик нейтрали

D. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)

Е. Генератор

F. Электродвигатель стартера

G. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Н. Датчик аккумулятора

I. Датчик открытия капота

J. Выключатель в двери водителя

K. Датчик пристегивания ремня безопасности водителя

L. Преобразователь постоянного тока в постоянный

M. Аудиосистема

N. Блок управления кондиционером

O. Выключатель кондиционера

P. Выключатель обогревателя стекла

Q. Компрессор кондиционера

R. Электродвигатель вентилятора

S. Реле вентилятора

T. Датчик испарителя

U. Датчик температуры окружающей среды

V. Резистор вентилятора [кондиционер с ручным управлением]

W. ПТ (полевой транзистор) [кондиционер с ручным управлением]

X. Каталитический нейтрализатор

Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене АКБ, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.

Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.

automn.ru

Hyundai i30 | Схемы | Хендай ай 30

Схемы

Принципиальная схема электроусилителя рулевого управления (MDPS)

РАЗЪЕМ ЖГУТА

РазъемНОМЕР ШТЫРЬКАНАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Аккумуляторная батарея1АКБ (+)
2АКБ (+)
Сигнал скорости автомобиля1Зажигание
2-
3-
4-
5-
6-
7ЛИНИЯ CAN HIGH
8ЛИНИЯ CAN LOW

automn.ru

Hyundai i30 | Блок-схема передачи мощности

P,NUD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Направление вращения

▶Активация тормоза низшей передачи и передачи заднего хода (LR/B) → Блокировка ступицы повышающей передачи (O/D) → Блокировка муфты среднего и заднего парковочного тормоза

▶Вращение первичного вала → Вращение задней солнечной шестерни → Вращение задней внутренней шестерни (задний ход) → Вращение задней внешней шестерни → Вращение заднего эпициклического ЗК → Вращение переднего эпициклического ЗК → Вращение передней солнечной шестерни (задний ход) → Вращение ступицы понижающей передачи (U/D) (задний ход)

▶Вращение первичного вала → Вращение фиксатора муфты повышающей передачи (OD/C)

▶Вращение первичного вала → Вращение муфты 3/5/R передач

RUD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Среднее водило заторможено, средняя солнечная шестерня вращается.

▶ Вращение солнечной шестерни среднего планетарного ряда (средней солнечной шестерни) с заторможенным водилом замедляется и приводит к вращению в обратном направлении эпициклического ЗК (водила переднего планетарного ряда), в результате чего мощность начинает передаваться к водилу переднего ряда.

▶ Заднее и переднее эпициклическое ЗК заднего планетарного ряда вращаются на пониженных оборотах, в результате чего переднее эпициклическое ЗК переднего планетарного ряда вращается в обратном направлении без нагрузки.

D1UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC
(0)

Схема передачи мощности

▶ Передняя солнечная шестерня, а также среднее и заднее водила заторможены, задняя солнечная шестерня постоянно вращается

▶ При вращении задней солнечной шестерни мощность понижается в заднем планетарном ряду и передается к заднему и переднему эпициклическим ЗК. Затем мощность снова понижается в переднем планетарном ряду, солнечная шестерня которого фиксирована, и передается на переднее водило.

▶ Здесь вращается среднее эпициклическое ЗК, образующее единый узел с передним водилом. В результате средняя солнечная шестерня вращается в обратном направлении без нагрузки.

D2UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Передняя и средняя солнечные шестерни заторможены, задняя солнечная шестерня постоянно вращается

▶ Вращение задней солнечной шестерни передает мощность на заднее и переднее эпициклические ЗК, а обратное воздействие от переднего водила и среднего эпициклического ЗК, с которым соединена солнечная шестерня, передается на среднее и заднее водила, в результате чего мощность уравновешивается и передается на переднее водило.

D3UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Передняя солнечная шестерня заторможена, средняя и задняя солнечные шестерни вращаются

▶ Вращение средней и задней солнечных шестерен передает мощность на заднее и переднее эпициклические ЗК, а обратное воздействие от переднего водила и среднего эпициклического ЗК, с которым соединена солнечная шестерня, передается на среднее и заднее водила, в результате чего мощность уравновешивается и передается на переднее водило.

D4UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Передняя солнечная шестерня заторможена, заднее водило и задняя солнечная шестерня вращаются

▶ При активации муфты повышающей передачи (OD/C) водило и солнечные шестерни заднего планетарного ряда синхронизируются. Вращение с передаточным числом 1:1 передается через заднее и переднее эпициклические ЗК на переднее водило переднего планетарного ряда, с которым соединена солнечная шестерня.

▶ В этом случае средняя солнечная шестерня среднего планетарного ряда, в результате пониженного эпициклического ЗК и водила, имеющих передаточное отношение 1:1, вращается быстрее в нормальном направлении без нагрузки.

D5UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Среднее и заднее водила, средняя и задняя солнечные шестерни вращаются

▶ Среднее водило среднего планетарного ряда и солнечная шестерня вращаются одновременно, в результате чего вращение с передаточным числом 1:1 передается на среднее эпициклическое ЗК (переднее водило).

▶ В этом случае, задний планетарный ряд вращается с передаточным числом 1:1, как при включенной 4-й передаче. Однако передний планетарный ряд остается свободным, и переднее солнечное колесо вращается в нормальном направлении без нагрузки с передаточным числом 1:1.

D6UD BLR/B26 СМуфта 3/5/R передачOD/COWC

Схема передачи мощности

▶ Среднее водило вращается, средняя солнечная шестерня заторможена

▶ Когда солнечная шестерня среднего планетарного ряда заторможена, а водило отбора мощности вращается, обороты среднего эпициклического ЗК увеличиваются, и мощность передается на переднее водило.

▶ В этом случае, задний планетарный ряд вращается с передаточным числом 1:1, как при включенной 4-й или 5-й передаче. Однако передний планетарный ряд остается свободным, и переднее солнечное колесо вращается быстрее в нормальном направлении без нагрузки.

automn.ru

Hyundai i30 | Схемы | Хендай ай 30

Принципиальная схема — АБС (1)

Принципиальная схема — АБС (2)

Принципиальная схема – АБС (3)

Разъем ЭБУ, вход/выход (ABS)

Номер проводаОбозначениеТокМакс. доп. сопрот. провода R_L (мОм)
макс.мин.
13"Масса» для рециркуляционного насоса39 A10 A-
38Масса для электромагнитных клапанов иECU15 A2 A-
1Напряжение питания электродвигателя насоса39 A10 A-
25Напряжение питания электромагнитных клапанов15 A2 A-
32Напряжение для гибридного ЭБУ1 A500 мА60
22,6,20,31Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
34,18,33,19Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)16,8 мА5,9 мА250
30Выключатель стоп-сигнала (сигнал)10 мА5 мА250
14ЛИНИЯ CAN LOW30 мА20 мА250
26ЛИНИЯ CAN HIGH30 мА20 мА250
27Выход датчика частоты вращения колесаС открытым стоком--

Разъем блока HECU системы ABS

Разъем КлеммаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСостояние
КоличествоОписание
13"Масса» для рециркуляционного насосаДиапазон тока: не менее 10 А,не более 39 АВсегда
38Масса для электромагнитных клапанов иECUДиапазон тока: не менее 2 А,не более 15 АВсегда
1Напряжение питания электродвигателя насосаНапряжение аккумуляторной батареиВсегда
25Напряжение питания электромагнитных клапанов
34Напряжение питания активного датчика частоты вращения колеса (все колеса)Напряжение аккумуляторной батареиЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
18
33
19
22Сигнал датчика частоты вращения колеса (все колеса)Напряжение (высокий уровень): 0,26~0,37 ВНапряжение (низкий уровень): 0,13~0,18 ВВо время движения
6
20
31
32Напряжение для гибридного ЭБУНапряжение аккумуляторной батареиКЛЮЧ ON/OFF
30РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫНапряжение (высокий уровень) ≥ 4,5 * при ключе зажигания в положении «ON"Напряжение (низкий уровень) ≤ 2,0 * при ключе зажигания в положении «ON"Тормоз вкл/выкл.

Сигнал датчика по GDS (ABS)

ОписаниеАббревиатураБЛОКПримечания
1ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯVEH. SPDкм/ч
2Напряжение аккумуляторной батареиBATT. VOLВ
3Датчик частоты вращения переднего левого колесаFL WHEELкм/ч
4Датчик частоты вращения переднего правого колесаFR WHEELкм/ч
5Датчик частоты вращения заднего левого колесаRL WHEELкм/ч
6Датчик частоты вращения заднего правого колесаRR WHEELкм/ч
7Сигнальная лампа АБСЛампа АБС-
8Контрольная лампа EBDEBD LAMP-
9Лампа стоп-сигналаB/LAMP-
10Состояние реле насосаPUMP RLY-
11Состояние реле клапанаVALVE RLY-
12ЭлектродвигательЭлектродвигатель-
13Клапан переднего левого колеса (ВХОД)FL INLET-
14Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВХОД)FR INLET-
15Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего левого колеса (ВХОД)RL INLET-
16Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВХОД)RR INLET-
17Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего левого колеса (ВЫХОД)FL OUTLET-
18Электромагнитный клапан для тормозного механизма переднего правого колеса (ВЫХОД)FR OUTLET-
19Клапан заднего левого колеса (ВЫХОД)RL OUTLET-
20Электромагнитный клапан для тормозного механизма заднего правого колеса (ВЫХОД)RR OUTLET-

automn.ru