Hyundai сервис. Какой лучше? Сервис хендай киа отзывы


Клубный сервис - неофициальный автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Клубный сервис — мы обслуживаем автоклубы Киа и Хендай !

Мы предоставляем скидку 10% на работы по картам клуба.

Профессиональная спортсменка по Pole dance Маргарита Селищева выбирает только наш автосервис!

Маргарита Селищева Маргарита Селищева Маргарита Селищева Маргарита Селищева

Клубный сервис Киа (список клубов)

Киа форум клуб — kiahotline.ru, kia-club.ru, Рио клуб — kia-rio.net, kiarioclub.ru, kiario4.ru, Сид клуб — ceedclub.ru, Церато клуб — cerato-club.ru,  Спортейдж клуб — sportage3.ru, sportage-club.com, Спектра клуб — spectra-forum.ru, Соул клуб — KIASoul.su, Оптима клуб — kiaoptimaclub.ru, Пиканто клуб — clubpicanto.ru, Соренто клуб — sorento.kia-club.ru, Мохав клуб — mohavod.kia-club.ru  Форум Киа автору —forum.auto.ru›KIA

Клубный сервис Киа «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Киа в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения

Клубный сервис Хендай (список клубов)

Хендай форум клуб — hyundaiforum.ru, Hyundai-Club.su, Солярис клуб — solaris-club.net, IX35 клуб — autoclub-ix35.ru, Элантра клуб — elantra-club.ru, Акцент клуб — forum.accent-club.ru, Гетц клуб — getzpoint.ru, Туссан клуб — Tucson-Club.ru, Санта Фе клуб — clubsantafe.ru, Форум Хендай автору -forum.auto.ru›Hyundai,

Если Вашего клуба нет в списке, Вы можете написать об этом в комментариях с просьбой о сотрудничестве. Не забудьте указать желаемый способ связи для Вас.

Клубный сервис Хендай «Авто-Миг»

(примеры работ)

Ремонт Хендай в клубном автосервисе — посмотреть остальные случаи обращения

 

auto-texcenter.ru

Hyundai сервис. Какой лучше? | Сервисы, автосалоны и диллеры

Мастера вы пофлудить. 

Буду первым по теме:

Hyundai сервис на Автозаводской.

Возили мы как-то на этот сервис Getz для прохождения ТО-10 000. Пока я курил на улице, хозяйка машины оформляла и сдавала машину. Когда я появился в помещении СТО, то машина была уже на стенде по регулировке развала-схождения. Меня это удивило, т.к. машине с пробегом в 10 тыс. км и без каких-либо жалоб на ее поведение, смысла делать регулировку развала я не видел. И поэтому задал вопрос: "а что это вы собираетесь делать". Ответ был ожидаемым - будем регулировать развал. Я заподозрил неладное и попросил остановить работы и предоставить перечень работ, которые собираются делать. Распечатка такой бумажки заняла немало времени, но в итоге была предоставлена. В этой бумажке обнаружились такие работы:

  • развал схождение колес
  • балансировка и ротация колес 
  • контрольно-осмотровые

Зачем развал-схождение если никаких жалоб на поведение машины нет? На таком пробеге?

Зачем балансировка если месяц назад была одета летняя резина и при ее замене, естетсвенно, проводились и ротация, и балансировка...

После продолжительных пререканий и тыканья в сервисную книжку со словами "здесь нет таких работ на этом пробеге". Был получен просто шедевральный ответ "У вас неправильная Сервисная книжка". Т.е. официальный импортер автомобилей Hyundai в Украине дал мне сервисную книжку, в которой есть ошибки, а значит я пользуюсь свои автомобилем неправильно? После такого моего вывода сотрудники, почувствовав, что палятся на ровном месте, стали более сговорчивыми - повычеркивали все лишние работы и сумма в счете уменьшилась с 1700 грн. до 800 грн.

А если бы девочка приехала на это То одна, без меня. Отдала ключи и делайте все что нужно... а сколько таких девочек были "обслужены"?

Ради объективности скажу, что это был единственный подобный случай с сервисом Hyundai на ул. Автозаводской. Остальные обращения к ним оставляли только хорошие впечатления.

club-hyundai.com.ua

Отзывы о автосалоне Киа Центр Зубово - Автосервисы

Вадим Синцов написал про это место 13 ноября 2017 в 8:55

Кия Центр Зубово Уфа отвратительный сервисный центр. Записался на 10 ноября 2017 года.НАСРЕТДИНОВ АРТУР САЛАВАТОВИЧ мастер приемщик — не компетентен в вопросах, обманывает вводит в заблуждение клиентов. Машине одна неделя пробег 400 км потеют фары, на морозе фара покрылась инеем внутри и появилась наледь, мастер приемщик НАСРЕТДИНОВ АРТУР САЛАВАТОВИЧ (не представился как его зовут, потом только узнал на ресепшене я) говорит без всяких проверок и осмотров — ЭТО ВСЁ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, У НАС ВСЁ МАШИНЫ ТАКИЕ НОВЫЕ и ТЕСТОВЫЕ, начали осматривать машины другие, не у кого нет таких дефектов как на моей машине. Мастеру приемщику я показывал фото фары на морозе, что с ней стало, он даже не вглядывался и говорил что это нормально. Загнал в сервис на диагностику, через 5 минут выехал мастер приемщик и поставил машину на стоянку, стоял ждал его, а он что то печатал, потом показывает АКТ и говорит что это не он печатал это заключение, а там сказано в акте, ФАРА ПОТЕЕТ, и это не является повреждением т.е не гарантийный случай, я ОТКАЗАЛСЯ ЧТО ЛИБО ПОДПИСЫВАТЬ и ПРИНИМАТЬ МАШИНУ, на что он ответил что машину мне не отдаст, если я не подпишу АКТ. Я подписал АКТ и написал что не согласен с их результатом. КОПИЮ АКТА это ЧУДО МАСТЕР ПРИЕМЩИК НАСРЕТДИНОВ АРТУР САЛАВАТОВИЧ мне не отдал, даже копию не отдал, «дал рекомендацию на словах грейте фару при выезде примерно 10 минут на новой машине, включите свет и ждите», когда я начал уходить он даже не пожелал доброго пути. Я вышел из центра, фары как были грязные так и остались и сама машина грязная была, как они проводили осмотр и диагностику, мне не понятно, даже меня не пригласи на осмотр, чтоб объяснить. После соответствующих жалоб, звоню в Центр Кия Зубово Уфа, чтоб узнать фамилию имя отчество Директора и когда к нему можно обратиться, чтоб написать претензию, далее на ресепшене определяется номер телефона, и они скидывают, берут трубку 2—3 секунды и сброс, после 4 -х попыток, все же взяли, я спрашиваю почему скидываете, до Вас дозвонится не могу, отвечают что у них работы много. До этого случая, в этом Центре Кия Зубово Уфа, я покупал две машины новые, звонил отвечали сразу без сбоев. Отдел продаж работает идеально звонил они мне всегда отвечали, не было такого случая чтоб они скидывали, всегда перезванивали. Как дошло до сервиса или гарантии — это просто безответственность с их стороны. Надеюсь Руководители Центра Кия Зубово Уфа прочитают это или донесут до них информацию, теряете клиентов таким отношением. Вы обязаны исправить дефект, если не хотите менять фару, так проведите работу по исправлению,чтоб не потела фара, машина новая — одна неделя, фары потеют и сейчас ходовые огни начали потеть. Претензию я напишу в соответствующие органы власти. Очень много времени я на Вас потратил Кия Центр Зубово Уфа — испортили мне настроение.

ufa.zoon.ru