Hyundai Accent Last Sign › Бортжурнал › Нужна помощь. Снятие шаровой опоры. Съемники на хендай акцент


Нужна помощь. Снятие шаровой опоры — бортжурнал Hyundai Accent Last Sign 2007 года на DRIVE2

День добрый!Подскажите пожалуйста, кто какими приспособлениями вынимает шаровую из поворотного кулака?Нужно менять ступичный подшипник, своего съемника нет. Нижний рычаг новый, не хочется портить саму шаровую/гайку или пыльник.На другой стороне где то 1,5 года назад менял при помощи такого съемника:

Брал его у знакомого, помню что резьба у него была уже порядком слизана, но шаровую я как-то все таки им снял. В этот раз хочу приобрести свой съемник, но не знаю, может что-то по-лучше есть на рынке? Какой наиболее надежен и универсален? Съемник рулевых с классики уже пригодился, с успехом справляется с рулевыми наконечниками и на акценте.П.С. выбить молотком и монтажкой у меня в прошлый раз не получилось, лучше съемником.

Есть еще такие:

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 121000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена сайлентов, шаровых, рулевых наконечников

Традиционно для меня майские праздники — время обслуживания своих авто. В эти выхи досталось акценту.Резинки, шаровые и наконечники просились на замену, я и не смог устоять )Начинаем с фото деталек, подлежащие установке:

Полный размер

деталюхи

Потом отправляемся в специально обученное место, и проливаем крепеж WD`шкой или аналогичным составом.

Полный размер

Полный размер

Используя специнструмент, и много обычного мата срываем и откручиваем все гайки. У меня все открутилось и вынулось кроме болта поперечных рычагов крепящих их к ступице. Из ступицы остатки болта выбил после разогрева газовой горелкой. Фото процесса и результат ).

Полный размер

специнструмент №1

Полный размер

…№2

Полный размер

Полный размер

снято и выбито ))

Вопрос с прикипевшим датчиком АБС при снятии ступицы оказывается можно очень просто решить — датчик прикипает еще и крепежной пластине, а пластина отсоединяется от пыльника барабана.

Полный размер

Полный размер

Далее перепрессовываем сайленты — сложного нет ничего, нужны как минимум тиски, подходящие оправки и мыльная вода. В задних рычагах сайленты небольшие, все просто и быстро.

Попутно оказалось что у меня втулки сожрали стабилизатор — пришлось покататься по разборкам в поисках живого стаба. Втулки тоже стоит иногда менять )

Полный размер

так резина и песок могут сожрать стаб

Собираем обратно и переходим к передним рычагам, тут тоже конечно не обошлось без болгарки — для срезания линков.

Полный размер

Левый рычаг я снял сам, шаровую и наконечник снял съемником.

Полный размер

вот таким

Менять задний сайлент и шаровую поехал в сервис — без пресса смысла пытаться заменить самому сайлент в металлической обойме нет. Шаровую впринципе можно, но я посчитал что оно того не стоит. Передний сайлент меняется точно также как и на задних рычагах

Полный размер

готов к установке )

С правым рычагом не все прошло гладко — болт переднего сайлента прокручивался в нем с внутренней втулкой. Прикинув шансы на самостоятельное решение вопроса, было принято решение ехать в сервис снимать правый рычаг, менять шаровую и резинки, и сделать сход развал заодно.В сервисе выжгли сайлент и все открутили. Не очень технично, зато избавил себя от кучи геморроя и потерянного времени.Вывод — машину нужно обслуживать вовремя — тогда ничего не успеет прикипеть намертво )))

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Инструменты и оборудование рабочего места

Инструменты и оборудование рабочего места

Общая информация

Умение подобрать хороший инструмент является одним из основополагающих требований для каждого автолюбителя, планирующего попробовать свои силы в выполнении процедур технического обслуживания или ремонта автомобиля. На первый взгляд, затраты, связанные с приобретением требуемого комплекта инструментов, могут показаться несоизмеримо большими, однако при сравнивании их с расходами, сопряженными с выполнением процедур текущего обслуживания и простейшего ремонта автомобиля на станции техобслуживания, окажутся вполне разумными.

Для того, чтобы помочь среднестатистическому механику-любителю в выборе инструмента, необходимого при проведении различных процедур по уходу за автомобилем, описанных в данном Руководстве, ниже приводятся списки трех наборов инструментов, условно озаглавленные как: "Набор инструментов для текущего обслуживания и минимального ремонта"; "Набор инструментов для общего и капитального ремонта" и "Специальный инструмент". Владельцы автомобилей, не имеющие практического опыта проведения механических работ, должны начинать с выполнения процедур, ограниченных применением инструментов из первого списка, повышая при этом свою квалификацию и постепенно расширяя диапазон применяемого инструмента. С приобретением опыта можно перейти к выполнению более сложных задач, по мере надобности дополняя имеющийся на руках набор инструментов. Спустя некоторое время полученные навыки позволят приступить к выполнению более сложных работ, требующих применения инструмента из второго списка (для общего и капитального ремонта автомобиля). Когда достигнутая квалификация позволит экономить значительные средства на самостоятельном выполнении сложных ремонтных процедур, можно подумать о приобретении специального инструмента.

Набор инструментов по текущему обслуживанию и минимальному ремонту автомобиля

Приведенный ниже список включает в себя минимум необходимых для выполнения процедур текущего обслуживания и незначительного ремонта автомобиля инструментов. Составители настоящего Руководства настаивают на приобретении комплекта комбинированных гаечных ключей (с обычной рожковой головкой на одном конце и с накидной на другом). Несмотря на большую стоимость такого комплекта по сравнению со стоимостью набора обычных рожковых ключей, затраты будут оправданы, т.к. данные ключи обладают преимуществами обоих типов.

• Комплект комбинированных ключей 8 х 19 мм • Разводной ключ на 35 мм • Свечной ключ с резиновой вставкой (бензиновые модели) • Инструмент для регулировки свечного зазора (бензиновые модели) • Набор измерительных щупов • Ниппельный ключ для прокачки тормозов • Отвертки:    - С плоским жалом (100 мм длиной на 6 мм в диаметре)    - С крестовым жалом (100 мм длиной на 6 мм в диаметре) • Комбинированные щипцы • Ножовка по металлу с набором полотен • Насос для накачки шин • Манометр для измерения давления в шинах • Смазочный пистолет (шприц) • Канистра под масло • Мелкозернистая наждачная бумага • Проволочная щетка • Инструмент для зачистки клемм и контактов проводов батареи • Ключ для снятия масляного фильтра • Воронка (среднего размера) • Подпорки для фиксации автомобиля в поднятом состоянии (2 шт.) • Сливная емкость

Набор инструментов для общего и капитального ремонта автомобиля

Данный инструмент необходим при проведении любых операций по ремонту двигателя автомобиля и предлагается в дополнение к первому списку. В данный список входит полный комплект сменных торцевых головок. При значительной стоимости, оказавшись в нужный момент под рукой, набор сменных головок может принести неоценимую пользу, благодаря своей универсальности и удобству в обращении, — в особенности в сочетании с входящими в комплект различного типа приводами. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться приводами сечением 1/2 дюйма (а не 3/8 дюйма), т.к. они, хоть и являются более дорогостоящими, могут быть использованы практически с любым типом динамометрических ключей (в идеале, хороший механик должен иметь в своем распоряжении оба типа приводов). Более дешевой альтернативой комплекту сменных торцевых головок является набор трубчатых ключей.

В процессе выполнения некоторых механических работ может возникнуть необходимость в дополнительном использовании специальных инструментов из третьего списка.

• Комплект сменных торцевых головок (включая головки типа “TORХ”), или трубчатых ключей, размеров, соответствующих размерам гаечных ключей из предыдущего списка

• Реверсивный храповой привод (для использования со сменными торцевыми головками) • Ворот длиной 250 мм (для использования в комплекте с приводом к торцевым головкам) • Карданный привод (для использования со сменными торцевыми головками) • Динамометрический ключ (с приводом того же размера, что и для сменных торцевых головок) • Самоконтрящиеся щипцы • Молоток со сферическим бойком (около 230 г) • Молоток с мягким бойком (пластиковым или резиновым) • Отвертки:    - С плоским жалом (длиной 150 мм и около 6.5 мм в диаметре)    - С плоским жалом (прочная № 2, 8 мм)    - С крестовым жалом (№ 3 х 8 дюймов (203 мм))    - С крестовым жалом (прочная № 2) • Комбинированные щипцы • Плоскогубцы:    - С изолированными ручками    - Узконосые (острогубцы)    - Для стопорных колец (внутренних и внешних) • Зубило на 25 мм • Скребок (изготовленный из расплющенной и заостренной с одного конца медной трубки) • Скрайбер (чертилка) • Кернер • Бородки с тонким жалом (1.6, 3.2, 4.8 мм) • Комплект шланговых зажимов • Набор для прокачки тормозов • Комплект сверл • Стальная линейка/измеритель плоскостности • Комплект прутковых ключей-шестигранников (Allen) (для головок с внутренним шестигранником) • Набор напильников • Проволочная щетка (большая) • Второй комплект подпорок • Домкрат (гидравлического или ножничного типа) • Переноска с закрытым абажуром • Комплект для прокачки тормозов

Специальный инструмент

В данный список попадают инструменты, являющиеся в достаточной мере дорогостоящими, не требующиеся регулярно, или требующие при использовании выполнения инструкций изготовителей. Если в сферу деятельности читателя не входит частое выполнение сложных механических операций, приобретение такого инструмента будет плохим вложением средств — разумно приобретать его в складчину с друзьями или брать на прокат в мастерских автосервиса.

В список внесены только те инструменты, которые можно найти в розничной торговле или которые выпускаются для распределения по сервис-центрам. Иногда в тексте Руководства читатель встретит ссылки с указанием на необходимость использования таких специальных инструментов. Обычно авторы стараются параллельно предложить альтернативный метод, позволяющий избежать обязательного применения труднодоступного инструмента. В случае, если избежать применения специального инструмента невозможно, а приобретение его в пользование проблематично, выполнение соответствующих работ лучше доверить специалистам автосервиса.

• Инструмент для сжатия клапанных пружин

• Инструмент для притирки клапанов • Приспособление для прочистки канавок поршневых колец

• Инструмент для обжимания поршневых колец

• Инструмент для снятия/установки поршневых колец

• Измеритель степени сжатия газов в цилиндрах (компрессометр)

• Зенкер для обработки краев цилиндров • Хон для обработки зеркал цилиндров • Измеритель диаметра цилиндров • Микрометр (микрометры) и/или циферблатный штангенциркуль

    - Микрометр c комплектом насадок

• Инструмент для центровки диска сцепления

• Экстрактор шаровых шарниров • Съемник универсального типа • Инструмент для сжатия винтовых пружин • Ударная отвертка • Циферблатный измеритель с комплектом насадок

    - Циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI)

• Стробоскоп (с индуктивным датчиком)

    - Стробоскоп

• Ручной комбинированный насос (вакуумный/нагнетательный) • Набор метчиков и лерок • Тахометр/инструмент для измерения длительности замкнутого состояния контактов прерывателя • Универсальный тестер для электрических измерений • Подъемный такелаж • Инструмент для снятия/установки чашек направляющих пружин тормозных башмаков • Напольный домкрат тележечного типа

    - Комплект шлицевых головок

    - Комплект шпилечных экстракторов

Приобретение инструмента

Механику-любителю, новичку в плане приобретения необходимого инструмента для выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля могут быть предложены несколько практических советов. При подготовке к проведению процедур текущего обслуживания или минимального ремонта автомобиля разумно приобретать инструмент по отдельности. С другой стороны, в случае планирования широких работ, проще и надежнее купить комплект современного инструмента в магазине розничной сети. Приобретение комплекта обычно обходится несколько дешевле индивидуальных покупок и часто дополняется приложенным инструментальным ящиком. В дальнейшем, для расширения выбора, могут быть докуплены отдельные инструменты, дополнительные комплекты и инструментальный ящик большего размера. Постепенное расширение комплекта инструментов позволит растянуть затраты и определиться в выборе действительно необходимых инструментов.

Специализированные инструментальные магазины являются единственным источником приобретения некоторых специальных инструментов. Независимо от источника, старайтесь избегать дешевых покупок, в особенности при выборе отверток и сменных торцевых головок, так как срок их службы наверняка окажется непродолжительным. Затраты, связанные с заменой и восстановлением дешевого инструмента, в результате окажутся несравнимо более значительными, чем затраты на однократное приобретение качественного товара.

Уход за инструментом и его хранение

Хороший инструмент является ценным вложением средств, поэтому разумно позаботиться о том, чтобы содержать его в чистоте и постоянной готовности к работе. После пользования инструментом, перед тем как сложить его в место хранения, всегда тщательно протирайте его поверхность чистой сухой ветошью, удаляя с нее следы грязи, смазки и остатки металлических частиц. Никогда не оставляйте инструмент разбросанным на рабочем месте. После завершения работ внимательно проверяйте пространство под капотом и под автомобилем на наличие забытого инструмента.

Для хранения такого инструмента, как отвертки, плоскогубцы, молотки и т.п., идеально подходит инструментальная гребенка, закрепленная в удобном месте на стене гаража. Наборы гаечных ключей и сменных торцевых головок следует хранить в металлических ящиках. Измерительный инструмент должен храниться в недоступных воздействию коррозии, сухих и чистых местах.

Всегда следует уделять внимание состоянию рабочих поверхностей инструмента. Ударная часть бойка молотка в процессе работы подвержена расклепыванию, отвертки со временем теряют заточку своих жал. Не скупитесь уделить немного времени и внимания на то, чтобы с помощью наждачной бумаги или напильника удалить расклепы и привести в порядок режущие кромки инструментов. Необратимо изношенный или поврежденный инструмент заменяйте.

При тщательном уходе инструмент прослужит Вам верой и правдой в течение очень длительного срока.

Оборудование рабочего места

Говоря об инструменте, нельзя не вспомнить об оборудовании рабочего места. Если предстоит проведение более серьезной работы, чем простое техническое обслуживание, следует позаботиться о подготовке подходящей рабочей площадки.

Приходится признать, что многие автолюбители вынуждены производить снятие двигателя и другие подобные работы далеко не в условиях гаража или мастерской. В любом случае важным требованием является наличие крыши или тента.

По возможности, любые процедуры по разборке узлов автомобиля должны производиться на чистом плоском верстаке, или прочном столе удобной высоты. Верстак обязательно должен быть оборудован тисками. Достаточным является наличие тисков с раскрытием до 100 мм и с мягкими накладками на губки.

Как уже упоминалось выше, на рабочей площадке должно быть оборудовано чистое сухое место для хранения инструмента, смазочных и очистительных жидкостей, шпаклевок, лакокрасочных материалов и т.п.

Следует заметить, что совершенно необходимым инструментом является электродрель, следовательно, рабочая площадка должна быть оборудована источником питания для ее подключения. Наличие дрели с патроном до 9.5 мм и набором качественных сверл в значительной мере облегчит проведение многих процедур.

Наконец, на рабочем месте всегда должен иметься достаточный запас старых газет и чистой, не ворсящейся ветоши, предназначенный для чистки рабочей площадки, инструмента и деталей автомобиля.

Отработку следует сдавать в центры по утилизации в герметично закрытой таре.

Никогда не производите никакие работы на неприкрытой окрашенной поверхности кузовных панелей автомобиля, пользуйтесь защитными накладками на крылья, или, на худой конец, покрывайте полированные поверхности старыми одеялами.

automn.ru

Передние аммортизаторы — бортжурнал Hyundai Accent [Боец] 2007 года на DRIVE2

Вот и я купил "невъебаца крутые" амморты. Давно не нравилось поведение машины на дороге и то, что постоянно клюёт носом после проезда лежака на "неовощной" скорости.Приобрёл вот такой наборчик : — Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" — 333304— Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" — 333305— Пыльник амортизатора переднего — 2шт, 54625-22000— Прокладка пружины передней верхняя — 2шт, 54620-22000— Прокладка передней пружины нижняя — 2шт, 54633-22001— Отбойник переднего амортизатора — 2шт, HYD-ACC

Замена практически ничем не отличается от замены задних аммортов.— Выкручиваем три гайки тут (Маленькая — это крепление трубки тормозной)— Выкручиваем три гайки там— Потом берём съёмники и стягиваем пружину, один конец съёмника цепляем за опору пружины, а второй уже к пружине.— Выкручиваем гайку, которая держит шток с помощью головки на 17, я снимал балонником от Ваза (вроде). Прокачиваем новый аммортизатор.Собираем в обратной последовательности.Ну что я могу сказать, лучше штатных однозначно. Маленькие стыки и кочки замечаешь только из-за звука удара шины о препятствие. Машина же не шелохнётся даже. А при проезде лежаков, больше не бьюсь мордой и дном.Ожидал, что будут жёстче, но оказалось не так.Огорчило одно : Машина приподнялась где-то на сантиметр. Ну для кого-то это будет плюсом.

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 107300 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru