Hyundai Sonata 2.7 л., двигатель G6BA › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески. Съемник сайлентблоков хендай соната


Замена верхних сайлентблоков цапфы — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 AT GLS 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Единственное печальное место в подвеске находилось в задней цапфе — резина сайлентблока уехала по втулке назад с обеих сторон. До конца её не вырвало, но до такого я доводить и не собирался. Сайленты еще родные, прошли 141 тысячу километров.

Полный размер

Снимать цапфу совершенно не хотелось, поэтому решил менять на месте. Съемников никаких нет, но это не беда) Подобрал болт, головку и кусок трубы, куда будет выходить старый сайлент. Собрал вот такую конструкцию и со скрипом сайлент вылез. Новый запрессовал точно так же.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 140880 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

⓸⓷ ✶ сайлентблоки заднего кулака ✶ — бортжурнал Hyundai Sonata --==Sonic==-- 2005 года на DRIVE2

Гомар Джоба всем! Долго не решался на эту процедуру, боязно было лезть, начитавшись страшных статей из интернета. Речь идет о замене салентблоков заднего рычага.

Новые куплены были давно, стоял вопрос по их замене.Погожим днем, позвав на помощь брата, полезли мы их менять.

На просторах интернете нашел принцип их замены, и примерные приспособления.Из подручных средств был собран самодельный съемник салентблоков.

Что потребовалось:Болт ГБЦ от ВАЗ 2108 (нужно брать несколько т.к. резьба не вечная)Гайки под болт (брать несколько по причине выше)Шайбы как на фото (Чем мощнее тем лучше)Отрезок трубы (диаметром больше чем саленблок)Головка или труба равная диаметру саленблока.Желательно хорошие инструменты, ну и руки)

Так выглядит съемник в разобранном виде:

1

В собранном виде:

2

В коробке)

Сам процесс: (сожалею но фото нет)Собираем съемник на саленблоке. При стягивании головка (равная диаметру салентблока) давит на него, выдавливая его в трубу (диаметром больше чем салентблок).

Важно после затяжки, снимать напряжение с болта и гайки, не сильно постукивая по болту ГБЦ в сторону выхода салентблока. Так болт и гайка проживут дольше, а крутить будет легче.

Пресовка нового салентблока происходить таким же образом.Затяжка болта с запресованным салентблоком осуществляется под нагрузкой.

Разница старые\новые

старый

Старый

новый

Новый

Ровный всем дорог By STeeL056

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0л бетта механика 137л › Бортжурнал › Замена сайлентблоков поперечных рычагов

приветствую вас товарищи случилась немного неприятная ситуация начало опять кидать зад в прошлом году заменил половина негодных сайлентблоков, в поперечных рычагах не стал менять, так как там было все в порядке, после смены зимней резины на летнюю сразу же заметил неисправность ездил с такой болтанкой наверно месяц наконецто выдалось время для замены для начала заехал на яму проверил какие точно неисправны обнаружил неисправные только в поперечных рычагах заказал сайлентблоки сварил простенький сьемник и понеслось

эти сайлентблоки менял без ямы потдомкратил колесо снял его открутил гайку указанной стрелкой и вынул болт рычаг повернул на себя и начал его мучить

пытался выпресовать сьемником но домкрат почемуто не осилил пришлось высверлить резину выдавить внутреннюю втулку распилить и выбить обойму

вот такие болты имею в своей ходовке

запресовал уже вот так после под амортизатор поставил чурбак опустил машину и затянул рычаг

после уже поехал к тестю и на яме начал менять сайлентблоки развального рычага

далее с помощью болта гбц и всяких проставок очень легко выпресовал сайлентблоки развального рычага

посадочные места в рычагах прошел наждачкой смазал внутри рычага и сам сайлентбок обязательно мыльным раствором и запресовал

вот так вот получилось

обязательно все болты смазал медной смазкой

перед началом работ чтобы не делать развал вставил между балкой и болтом рулетку замерил с обоих сторон получилось 34,5 сантиметра после когда заменил сайлентблоки по рулетке выставил развал вобщем старые сайлентблоки были сильно убиты машина была как корова на льду теперь все в норме зад не кидает езжу и улыбаюсь сайлентблок рычага с шаровой AMD.SB226 сайлентблок развального рычага AMD.SB233

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков — бортжурнал Hyundai Sonata V6 2008 года на DRIVE2

Добрый всем вечер! При езде появился неприятный стук у заднего левого колеса, также начал вилять зад. В сто приговорили сайлентблоки левого верхнего рычага, кулака, а так же левую стойку стабилизатора. Купил сайлентблоки полностью на зад(в дальнейшем пригодятся) и две стойки стабилизатора(обе заменил сразу). После проделанной работы, машина вновь радует, никаких стуков и зад не виляет)___________________________________________________________________________________________Номера сайлентблоков:5513038002-Сайлентблок заднего рычага.5271838000-Сайлентблок кулака заднего5525438000-Сайлентблок заднего поперечного рычага(свой не менял, не пришлось)_______________________________________________________________________

покупка

процесс пошел

Вот так, не снимая кулак, выпрессовали сайлентблок)

сайлентблоки рычага развалились полностью, оттуда и шел неприятный стук

работа оказалась длительной, но зато доволен)

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.7 л., двигатель G6BA › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески

Полный размер

Привет!

Ну вот и я поборол виляние "попой" на неровной дороге. Замена всех сайлентблоков задней подвески. Часть работы проделал сам, заменил сайленты верхнего рычага, верхний сайлент цапфы, сайлент амортизатора. Остальное меняли в сервисе т.к. в гараже нет мечта для двоих человек и нет места поддомкратить машину. Для съёма был куплен домкрат на 12т и из 10 швеллера сварена рамка. Первый сайлент верхнего рычага погнул рамку, пришлось усилить. Сайлент цапфы менял не снимая цапфу при помощи болта головки блока от жиги и проставок в виде головки на 22 и части от набора съемника сайлентблоков от жиги (кстати ещё протачивал водопроводный фитинг). Самое сложное это запрессовать сайлентблок в амортизатор т.к. он без внешней гильзы и вообще на сонатах не меняется, пришлось снимать 2 мм по кругу (честно идея не моя, где то подсмотрел на драйве, кто узнает чья идея, спасибо большое)Также заменил все болты и все смазал погуще медной смазкой. За все огромное спасибо бате, без него яб сошел с ума)) Фото не много ибо руки были заняты другим, но перечень всех з/п прилагаю.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 136000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru