Hyundai Elantra 1,6 MT › Logbook › HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА). ПРОДОЛЖЕНИЕ И ПЕЧАЛЬКА. Съемник сайлентблоков хендай элантра


Hyundai Elantra black › Бортжурнал › Замена масла и задних плавающих сайлентблоков

Время менять масло, решил залить погуще Shell Helix Ultra 5w40 т.к пробег уже 102 тысячи (до этого лил 5w30) и заодно наконец то поменял задние плавающие сайлентблоки, правый стучал. Поменяли стало тихо сзади)

Вот немного подтекает, видимо из двигателя, потому что темное, главное следить за уровнем )

При замене масла когда сняли защиту обнаружили что где коробка подтекает масло, масло тёмное видимо из двигателя, сказали что не страшно) Думаю если бы из коробки текло то было бы светлое, тем более на 90 тысячах менял масло в МКПП. Сальник надо поменять, буду менять вместе со сцеплением позже, когда время подойдет))

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 102500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смазка задних плавающих сайлентблоков. — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 AT 2009 года на DRIVE2

Пару месяцев назад менял задние плавающие сайлентблоки. И вот они снова начали скрипеть. Почитал по форуму особо информации нет, нашел видео

Использовал Литол 24. Понадобился 5 мл шприц, два ключа на 19, два домкрата(один из них подкатной), молоток, тонкая отвертка, ветошь, WD40.Далее домкратим, откручиваем колесо, ключем на 19-ть срываем гайку, далее используя второй ключ, откручиваем ее. Молотком начинаем выбивать болт, после нескольких ударов, можно поддомкратить подкатным домкратом рычаг с пружиной, и вынуть болт(в прошлый раз у меня второго домкрата небыло, я использовал брусок и доску, но с домкратом поудобнее). Далее домкратом еще выше поднимаем рычаг и за тормозной диск выдергиваем на себя сайлентблок, далее домкрат опускаем.

Полный размер

Далее я побрызгал на пыльники сайлентблока ведешкой и протер ветошью. На пыльнике сайленблока находится фиксирующее кольцо, (я его снимал, кто-то может и без снятия сделать). Подсовываем тонкую отвертку под пыльник со стороны втулки, приподнимаем его и вставляем носик шприца с литолом. Потихоньку выдавливаем смазку двигаясь по окружности, на одну сторону у меня ушло приблизительно 2,5 кубика смазки, тут главное не переусердствовать, иначе пыльник с сайленблока может сойти. Протираем ветошью и одеваем колечко обратно, помогая мелкой отверткой. Повторяем процедуру со второй стороны. Кстати смазка в сайлентблоке была, но в небольшом количестве.

Полный размер

Оттягиваем на себя тормозной диск и домкратим рычаг. Ставим сайлентблок в рычаг, вставляем болт. Закручиваем. Ставим колесо на место. Повторяем с другой стороны.После этого проехал пару километров, но пока еще где-то поскрипывает на лежачих полицейских.Либо пока не разошлась смазка, либо проблема в чем-то другом.Позже отпишусь ушла проблема или полтора часа времени потрачены в пустую.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Green Fury › Бортжурнал › Неожиданные трудности при очередном ТО. Продолжение. Замена сайлентблоков подрамника передней подвески

Таки здравствуйте)))

Вот и продолжение истории с сайлентблоками.

Прочитав свой прошлый пост, понял, что было непонятно, почему я начал грешить на сайлентблоки. Так вот, исправляю этот "ляп". Однажды зимой, выключив музыку еще до того, как заехал в гараж, услышал неприятный металлический стук при проезде по ухабам и покрытию "аля стиральная доска" откуда-то справа спереди (это там, где ноги переднего пассажира, если что)) ). Во время следующей поездки стук стал более назойливый и четкий, что сделало его еще более надоедливым) "Если стучит, значит что-то не так", или как там говорят… Что может стучать спереди? Да все что угодно))) Поехал на фирменное СТО к своему механику на диагностику и выявление источников шума. Почему источникОВ, спросите Вы? Отвечу сразу, что стук состоял из какофонии четырех звуков) Ну, при первичном осмотре были выявлены люфты в наконечниках стабилизатора, частичное разрушение опор стоек амортизаторов (люфт+ржавчина), и (вовремя глянули, хотя и не по теме) трещины в ремне ГРМ. Соответственно, все под замену. И тут началось… После устранения всех некондиционных деталей стук не пропал…

Это было начало длинной истории, под названием "Да ну не может быть!"… Дальше было интересней) Стук есть, проблема есть, причин нет. Начали думать и проявлять смекалку. Что есть у машины спереди и может стучать? Подвеска, двигатель, всевозможные защиты и капот. Двигатель работает как часы, поэтому его отбросили сразу. Смотрим защиты: некоторые треснули, есть люфт, устраняем — стук есть, тем более что защита — пластик, а стук — металлический. Беда-а-а-а-а… Выполнив замену наконечников претензий к подвеске не было, но решили проверять дальше. Только лишь ради исключения возможной причины сняли капот и трое механиков + один водитель-главнюк по совместительству полчаса бегали-ездили вокруг СТО для выявления места-источника стука. И, О ЧУДО! Капота нет- какофония стука из 4х звуков превратилась в двух звуковую. Капот?! Да ладно?! От воздействия времени и постояных нагрузок на кручение (привет дорожникам), разрушился палец в мосте крепления капота к кузову. Как следствие, люфт + металлический стук на ухабах. Вроде бы все хорошо, но как же остальные 2 составляющие? Тут сложнее… После очередных пробежек вокруг сервиса локализовали источник в районе "перед-право-низ". Загнали на подъемник и дедовским методом "дергай-слушай" начали искать. И нашли) Вот и подобрались к заголовку))) а точнее, к сайлентблокам подрамника… Потянули за подрамник передней подвески, а он, вместо того, чтобы сопротивляться, пошел за рукой, как за симпатичной девушкой мужик после отсидки) Ай-яй-яй! Нехорошо! Откручиваем гайку, и… ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ достаем внутреннюю втулку сайлентблока, которая должна быть намертво посажена в резине сайлента… Видели бы Вы глаза механиков… "Как? КАК? Они же вечные! Это ж не Тушкан и не Спартак!" Короче, вердикт — "под замену". Далее — предыдущий блог www.drive2.ru/cars/hyunda…4899916394579264383/#post. Благодаря ANDEAMON были найдены на Exist'те сайлентблоки, которых в Украине не было. Заказаны были по цене: 1ый- 15$, 2ой- 10$. Разные поставщики, разные сроки, разные цены. И тут очередное "Да ну не может быть!" 1ый пришел через 3 дня, как и обещали, а вот второй… вместо 7 дней, сайлентблок пришел через 29… Злости не было предела, часы ругни с Экзистом доставку не ускороли, зато теперь у меня цены на заказы как у оптовика)))) Мелочь, а приятно, тем более, узнав свою следующую покупку. но об этом чуть позже)

Кстати, пока медленно тянулись эти 29 дней, случилась еще одна неприятность… Лопнул расширительный бачок на радиаторе охлаждения. Причем неожиданно, с "дымком" из под капота. И снова незапланированный ремонт. Оригинальный радиатор на Экзисте — 450$. Как сказал механик: "Элантра — это корейский Мерседес, вон на мою Ауди 100 мешок запчастей — 100 баксов, а тут и полдетали за такие деньги не возьмешь…" Сроки доставки — не меньше недели, что само собой не устраивает. Попробовали от Сироты (Сеrato), но по креплениям не стал. Потом подсуетился сотрудник отдела заказов и нашел подходящий радитатор за 250$. Беру. Через 6 часов забрал готовую машину. Но не об этом блог))) И так…

Не прошло и 30-ти дней, как сайлентблоки у меня в руках. Еду на СТО, менять. Начало новой эпопеи, только я об этом еще не знал.Приехал, подняли на подъемнике. Видим сайлентблоки.

Передний сайлентблок до демонтажа

Откручиваем болт, крепящий нижнюю пластину, которая держит сайлентблок. Тут фото нет. Но я думаю там и так все понятно. Кстати, ключ на 12 вроде)И тут самое интересное. Т.к. сайлент разрушен, то вытягиваем, в моем случае двумя пальцами, внутреннюю металлическую втулку…

Втулка сайлентблока, которому пришел конец

Далее мое сердце обливалось кровью( Т.к. сайлент запресован, просто так его не вынуть из подрамника…Начали загинать внутрь края сайлентблока, методом "кувалда-зубило". Короче, стук стоял на всё СТО.

В процессе загибания

После 20-ти минутных танцев с бубном и кувалдой в руках сайлентблок поддался, и его вытянули монтировками, предварительно продырявив боковые стенки каким-то заточенным болтом)Вот так выглядит сайлент после извлечения:

Сайлентблок после извлечения

Место, куда был впресован:

Гнездо в подрамнике

Далее установка нового. Подобрали подшипник соответсвующего диаметра, чтобы при запресовке тем же методом не повредить сайлент. Подобрали, наживили, потом на подшипник положили железную пластину, и кувалдой за несколько ударов загнали его внутрь. Все.

Дальше второй. Тут долго описывать не буду. После осмотра 4-мя механиками, пришли к выводу, что замене не подлежит, поэтому машину собрали, предварительно посмотрев на маркировку задних сайлентблоков переднего подрамника специально для voronezh46rus.

Маркировка заднего сайлентблока

Воодушевленные, поехали на тест-драйв. И тут… ПЗДЦ…(((( Стук остался(((( Разочарованию не было предела… Мечты об окончании этой мороки разбиты в пух-и-прах… Месяц нервов и ругни с экзистом, поиск неисправностей, беготня вокруг машины- все коту под хвост. После матов и осознания всей печали данной ситуации поехали за механиком обратно на СТО, чтобы он слушал заново…(почему заново? замену сайлентблока производил другой работник, а не тот, который поставил диагноз). После покатушек -обратно в бокс, вердикт — скончались втулка стабилизатора и… оказалось, что ПРИЧИНА СТУКА — УМЕРШИЕ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ. Нет, такого мата, СТО еще не слышало. КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНО?! Ведь возможно, что все предыдущие поломки являлись следствием данной неисправности…Время, деньги, нервы… Ничего не вернуть( Был готов их поубивать!

В итоге, история не закончилась… В ней поставлена очередная запятая, надеюсь она будет последней.

Занавес.

P.S. Фото сделаны на Motorola Atrix, так что владельцы яблофонов, мучайтесь дальше и пишите в блогах "фото на айфон, ногами не пинать…")))))

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1,6 MT › Logbook › HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА). ПРОДОЛЖЕНИЕ И ПЕЧАЛЬКА.

Zoom

HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА). ПРОДОЛЖЕНИЕ И ПЕЧАЛЬКА.Всем привет. Расскажу о возникшем разочаровании. Все началось с замены плавающих сайлентблокаов (www.drive2.ru/l/471552225802453611/). На мой взгляд, все было сделано хорошо, и я был уверен, что забуду о данной проблеме на долгие годы. Но нет. 20.07.2017 года решил я смазать направляющие суппортов и провести ревизию тормозных колодок ручника. Для чего требуется снять задний тормозной диск. Чтобы его снять, надо открутить скобу суппорта, одна из гаек которой находится в труднодоступном месте. Для ее снятия надо открутить поперечный рычаг. Для этого требуется поднять домкратом весь узел (шасси). Домкрат подставляется как раз под поворотный кулак. И вот я это сделал и вижу, что пыльник плавающего сайлентблока оторван в месте крепления его к сайлентблоку. Благодаря наличию смазки под пыльником нет грязи и воды, но он все равно оторван. С другой стороны все также. Из опыта на старых сайлентблоков могу сказать, что пыльник родных сайлентблоков я отрывал с большим трудом, он сделан из качественной резины хорошо держится на сайлентблоке. Пробег с замены составил всего 2600 км и прошло 3,5 мес.Как такое могло произойти мне не понятно? Вариантов два либо сайлентблоки дефектные попались либо при установке повредили пыльники. Если первый вариант то почему порвались с одной стороны, а если второй то делали все аккуратно, а наблюдал. Но не проверял целостность пыльников после установки. Если бы случайно повредили на одной стороне и скрыли, то думаю, на второй стороне сделали бы нормально.Вот теперь думаю, что делать? Менять или еще поездить до появления скрипа? Если менять, то тогда что купить оригинал или те же что ставил от Sportage? Если у кого есть дельные мысли о причинах такой неприятности напишите в комментариях.Кратко про смазку направляющих и ревизию колодок. Колодки как новые, все механизмы под диском без признаков ржавчины, немного в пыли и все. Почистил щеткой, смазывать механизм колодок ручника не стал. Решил, что не зачем. Основные колодки и тормозные диски еще с большим ресурсом. Направляющие не закисли за два года эксплуатации. Смазка была МС-1600, она потемнела, но осталась мягкой и эластичной. В этот раз для эксперимента намазал смазкой TRW, а также под пыльник поршня нанес ее. Через год-два посмотрим, как будет с ней. Тыльную поверхность колодок намазал смазкой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, потому что давно купил ее по ошибке (думал для направляющих) и вот решил применить. Смазка синяя очень липкая и плотная. Сразу понятно, что антискриповая. Все остальные подвижные части колодок в скобе и неподвижные не рабочие поверхности диска смазал медной смазкой как и всегда. Все собрал обратно и на этом все. Фото мало, потому что снимать особо нечего, да и печалька с пыльником не добавила положительных эмоций от работы.Всем удачи.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Mileage: 97600 km

www.drive2.com

Съемник плавающих сайлентблоков Хендай элантра

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

замена заднего плавающего сайлентблока KIA CEED

Как устроен плавающий сайлентблок

ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК - устранение скрипа, смазка - никакого ГЛИЦИРИНА!

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента - Удаление

Также смотрите:

  • Прицепное устройство для Пежо 4007
  • Как снять обвес бертоне Шевроле Нива
  • Нижняя шаровая на Мазду 6 2004
  • Подключение шлангов к карбюратору скутера Сузуки сепия
  • Ниссан альмера 2014 отзывы реальных владельцев проблемы видео
  • Блок подогрева сидений Мерседес W211
  • Переходная рамка на Фольксваген гольф 5
  • Lexus rx 400 h гибридный смотреть тест драйв
  • Отзывы о владельцах машин БМВ
  • Сайлентблок задней подвески Ниссан альмера
  • Панель радиатора на Киа сид 2008
  • Плавают обороты на холостом ходу Хонда джаз
  • Штатная навигация Киа рио отзывы
  • Киа сид комфорт или люкс
  • Опель калибра 2 0 бензин
Главная » Клипы » Съемник плавающих сайлентблоков Хендай элантра

remontavtovideo.ru

Меняем задние плавающие сайлентблоки — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Слово сайлент с английского — тишина и ее как раз не хватало последнее время. Причиной тому задние плавающие. Наши гаражники и не только, предлагают снимать ступицу колеса и выбивать или выдавливать прессом, который есть далеко не у всех. Выход нашел на просторах драйва уже давно (да простят меня авторы за неупоминание ссылок). Нужен съемник. Заказал у токаря сей девайс. Получил без шпильки т.к небыло возможности ее соорудить. Недолго думая, приобрел недостающие детали в "практике", а именно удлиненые гайки М 14 и метровую шпильку той же резьбы. приступил к съему старого сайлента и очень быстро порвал шпильку! Благо хватило моей купленной шпильки еще на двеа съемника. Пришлось махать кувалдой. Правда расклепал гайку и теперь она похожа на грибок. Вторую сторону поменял за пол часа. Приноровился действовать так: подтягиваем посильней, но не так чтобы порвать. Пару ударов посильней по гайке съемника и так пока не выйдет. Запресовываем примерно так же только полегче. Кстати съемник если кому нужен могу заказать – сделают. Опыт уже есть.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Белка › Бортжурнал › Мучение с заменой сайлентблоков передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора

Всем привет! Давненько я сюда не писал. Зиму отъездил без проблем, машинка очень порадовала! В лютый мороз заводилась с полпинка, аккумулятор и стартер не подвели. Капот открывал только незамерзайку долить и тех.жидкости посмотреть, печка тоже порадовала своей жарой. За зиму накатал около 6000 км. и ни разу не подвела. В общем элей доволен!Решил съездить на диагностику подвески т.к. что-то застучало в задней правой части.Приговор был таков:Передняя подвеска1.Сайлент задний передних рычагов- левый отслоилась от обоимы(под замену обе стороны)2.шаровые-надорваны пыльники(под замену обе стороны)3.стойка стабилизатора – левая(под замену обе стороны)Задняя подвеска1.Засопливил правый амортизатор (под замену обе стороны)2.стойка стабилизатора правая стучит(под замену обе стороны)Ну вот с этим списком приехал домой и начал заказывать запчасти.Первым делом решил сделать переднюю подвеску.Заказал запчасти в автодоке:

Полный размер

1. CTR CLKh4 — Стойка стабилизатора 339х2шт.

2.

Полный размер

3. HYUNDAI/KIA 54551-2D000 — Сайлентблок рычага передней подвески 395х2шт.

Полный размер

4. HYUNDAI 5458417000 – Сайлентблок задний переднего рычага 271х2шт.

пришли выходные и поехал в гараж с хорошим настроением))) Думая что щас, я все за пол дня поменяю))Заехал на яму, достал весь инструмент и полез под машину срывать все болты и гайки передних рычагов. Правую сторону ослабил без каких либо проблем, а вот с левой стороной не так все было просто! Закис болт во втулки заднего сайлентблока.Сломал большую трещетку(1\2)

Полный размер

которая прослужила мне 11 лет из набора ключей, я ей что только не откручивал, ни когда не подводила.Думаю все, на этом мой ремонт закончился, в гараже больше подходящего инструмента не нашел.Пошел к соседу по гаражу спросил у него инструмент под головку, он мне дает вороток, говорит что он все болты открутит.Я прыгаю в яму, беру головку на этот вороток и трубу 1.5метровую иии… опа этот вороток провернул

Полный размер

.Пришлось затягивать все болт на другом рычаге и ехать в магаз за ключями.Съездил купил балоник для газели и еще вороток соседу.Прыгаю в яму иии… балоник тоже согнул

Полный размер

(((

Промудохался часа 3-4 ни чего не получилось, решил позвонить знакомому в сервис.Говорит приезжай открутим! Я к нему, машину на подъемник и давай плясать с ним около этого болта.Нашел он какую-то усиленную трещетку и трубу около 3-х метров и давай туда сюда этот болт мурыжить.Наконец-то он потдался! Но болт крутился вместе с сайлентом в обоиме.

Полный размер

(((

Уши в подрамнике которые держат рычаг, не дают выйте сайлету.Пришлось отложить ремонт на следующий день, т.к.время было позднее.Знакомый залил туда отработки и наматал тряпку,

Полный размер

сказал что ночь постоит и может болт откиснет.На следующий день я отогнал ему машину в сервис и поехал на работу.Спустя 4 часа звонит и говорит забирай, все готово! Я после работы с хорошим настроением к нему))) Спрашиваю как открутил болт, он говорит что по ушам подрамника стучал и крутил туда сюда, болт откис и открутился.Взял он с меня по божески 1500 р.Договорился с ним чтоб он мне заднюю подвеску перебрал(об этом следующая запись будет).Самому после этих плясок, не очень хочеться лезть)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем удачи! Берегите подвеску!

Полный размер

www.drive2.ru