Главная дорога секонд тест Хендай Солярис видео. Секонд тест хендай солярис


Главная дорога секонд тест Хендай Солярис видео

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Главная дорога Second Test Chevrolet Cruze

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Hyundai Solaris в программе "Первая передача" на НТВ

Hyundai Solaris с Иваном Зенкевичем (Утро России)

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Hyudai solaris [AUTO REVIEW]

Также смотрите:

  • Хендай Solaris 2016 года
  • Фильтр бензиновый Хендай верна
  • Новый Хендай 2015 дженезис
  • Hyundai getz прокачан
  • Тормозная жидкость для Hyundai i40
  • Экскаватор Хендай 300 размеры
  • Схема устройства тнвд Хендай портер 2
  • Хендай элантра ремонт автомата
  • Как заменить ремень грм на Hyundai Accent
  • Шаровая опора Хендай элантра 2005
  • Хендай элантра цвет satin amber
  • Хендай Акцент 2011 расход топлива
  • Хендай i20 wrc
  • Диски на колеса Хендай Гетц
  • Аэрбеги на Хендай Акцент
Главная » Клипы » Главная дорога секонд тест Хендай Солярис видео

hyundai-hvacshop.ru

Главная дорога секонд тест Хендай матрикс

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix [СиДр] ч.1

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога - Hyundai Getz.avi

Главная дорога Hyundai Accent

Главная дорога, Секонд тест Hyundai Accent

Хендай Матрикс 2008 года! ЛУЧШИЙ ОБЗОР!!!

Главная дорога - Toyota Prius.avi

Главная дорога, Секонд-тест Toyota Camry V

Также смотрите:

  • Машина Hyundai civic
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай санта фе дизель
  • Solaris Hyundai 2014 сборка
  • Что лучше Хендай Солярис или датсун
  • Хендай элантра 2014 характеристики магнитолы
  • Присадки для Hyundai Solaris
  • Hyundai Elantra автомануал
  • Обновление модельного ряда Хендай 2016
  • Hyundai Solaris elegance черный
  • Хендай Акцент 2005 в деталях
  • Как крепится аккумулятор на Хендай Акцент
  • Хендай ix35 2016 года видео
  • Новый Хендай туксон габариты
  • Hyundai i20 под капотом
  • Пульт к автомагнитоле Hyundai
Главная » Новое » Главная дорога секонд тест Хендай матрикс

hyundai-hvacshop.ru

Секонд тест Хендай соната главная дорога

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Главная дорога - Hyundai Sonata.avi

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Sonata Тест-Драйв

тест HYUNDAI NF Sonata.

BMW X5 Секонд тест 'Главная дорога'

Главная дорога Секонд тест Cherry Tigo

Главная дорога Секонд тест Subaru Impreza

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent

"Главная дорога": все о видеорегистраторах, тест Ford Kuga и изменения в законах для водителей

Также смотрите:

  • Штатная магнитола Хендай соната 2007
  • Установка фаркопа на Хендай туссан своими руками видео
  • Hyundai h200 porter фургон
  • Переходник на магнитолу Хендай Гетц
  • Хендай тюсон жидкость для гур
  • Хендай Солярис открыть багажник без ключа
  • Хендай соната все серии
  • Все про Хендай Грандер
  • Новая Hyundai Solaris new
  • Схема подвески Хендай ай икс 35
  • Двигатель Хендай санта фе g4ke
  • Hyundai santamo печка
  • Хендай туссан горит датчик esp
  • Hyundai маленькая машины
  • Китайская Hyundai verna
Главная » Новости » Секонд тест Хендай соната главная дорога

hyundaituning.ru

Главная дорога Хендай Солярис автомат

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Hyundai Solaris 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Хёндэ Солярис

Как Угоняют Машины С Автозапуском - Главная дорога - Автозапуск: Угоняй - не хочу!

Главная дорога Hyundai Accent

Почему не понравился Солярис на ходу? Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 АКПП

Тест-драйв Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo Sedan

Хендай Солярис - тест-драйв по чесноку! (вся правда об этом автомобиле)

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Также смотрите:

  • Hyundai i40 чья сборка
  • Hyundai getz замена лампы подсветки номера
  • Hyundai Accent время разгона
  • Hyundai getz 2004 отзыв
  • Грузовой фургон Hyundai porter
  • Культиватор Хендай т1200 отзывы
  • Косяки Хендай Акцент
  • Лобовое стекло на Хендай Акцент тагаз номер
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Хендай Солярис
  • Чип ключ Хендай Гетц
  • Тормозные накладки Хендай туссан
  • Хендай Гетц и атос
  • Ручной тормоз Хендай ай икс 35
  • Как снять обшивку багажника Хендай Акцент видео
  • Какой емкости аккумулятор поставить на Хендай Акцент
Главная » Клипы » Главная дорога Хендай Солярис автомат

hyundai-hvacshop.ru

Главная дорога хендай солярис тест драйв видео 2013

Хендай Солярис

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Собственно, под именем Solaris автомобиль продается только на российском рынке, тогда как всему остальному миру он известен как четвертое поколение Hyundai Accent. Модель выпускается в четырех комплектациях и даже в базовой версии Classic может похвастать наличием пары подушек безопасности, ABS, электростеклоподъемниками спереди, центральным замком, салонным фильтром, указателем уличной температуры и датчиком уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.

В следующей комплектации Optima кондиционер уже является стандартным элементом оборудования, а также появляются такие приятные элементы комфорта, как обогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, задние электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых зеркал и магнитола. Третья по счету комплектация Comfort добавляет приятных мелочей: складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, очечник и панель приборов с подсветкой Supervision. Начиная с этой комплектации появляется возможность заказать за дополнительную плату весьма полезный пакет «Безопасноcть», куда входят боковые и оконные подушки безопасности, а также система ESP.

Топовая комплектация Family предлагается только с автоматической коробкой передач и мотором 1,6 л. Можно заказать все возможные пакеты опций, в том числе и «Престиж», который включает обогрев рулевого колеса, климат-контроль, легкосплавные колесные диски, систему запуска мотора без ключа и камеру заднего вида. Помимо четырех уровней оснащения покупатель может выбирать тип кузова – седан или хэтчбек, а также один из двух двигателей – объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.), каждый из которых оснащается либо механической, либо автоматической коробкой передач.

Разобраться в этом многообразии, а также в выборе подходящего экземпляра на вторичном рынке нам помогут советы автоэксперта, руководителя отдела трейд-ин компании «Револт» Елены Лисовской.

Выбирая между двигателями, следует помнить, что мотор объемом 1,4 л испытывает недостаток крутящего момента на «низах». Кроме того, при работе в паре с автоматической коробкой ему не хватает мощности. У двигателя объемом 1,6 л нет недостатка в крутящем моменте, а его мощность даже избыточна для машины – он провоцирует водителя ехать быстрее, чем позволяют возможности шасси. К тому же этот мотор довольно прожорлив – с автоматической коробкой передач расход бензина на «сотню» составляет 11–12 л в городских условиях и около 8 л на шоссе. С «механикой» расход топлива сильно зависит от манеры вождения, но обычно укладывается в 10 л/100 км при езде по городу.

Оба мотора вне независимости от мощности, хоть и поступают на конвейер российского завода из Китая, особых хлопот не доставляют. Разве что многие владельцы озадачены стрекотанием работающего двигателя, но страшного в этом ничего нет – так работают топливные форсунки. Часть владельцев отмечает также детонацию мотора при увеличении оборотов до 2800–3000 об/мин. Производитель, борясь с этой проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение для блока управления двигателем. Поэтому при покупке стоит уточнить у прежнего хозяина машины, проходил ли автомобиль процедуру перепрошивки управляющего компьютера.

Летом на автомобилях с пробегом более 40 тыс. км многие сталкиваются с перегревом двигателя. Причин тому несколько. Первая – это обросший всевозможным мусором, листьями и тополиным пухом радиатор. Все-таки раз в сезон, перед наступлением жары, следует смывать накопившуюся грязь. Вторая, не менее распространенная причина перегрева – слетевшая со своей оси крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, и посторонние звуки отсутствуют. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку. Но, чтобы не остаться без пальцев, делать это нужно только при заглушенном моторе.

На автомобилях с «механикой» иногда коробка начинает издавать подозрительные шумы – скрежет при запуске или шуршащий звук на уже прогретой коробке. Причина кроется в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе трансмиссии. В качестве временной меры можно посадить подшипник на герметик. Но при первом удобном случае следует заменить крышку корпуса коробки и сам подшипник. Владельцы Hyundai Solaris порой жалуются на хруст при переключении на третью передачу – это значит, что вышел из строя пластиковый синхронизатор.

На автоматическую коробку передач нареканий меньше, но все-таки есть. Основная жалоба – сильные «толчки» в момент переключения, причиной которых являются залипающие клапана коробки. Селектор АКП на некоторых автомобилях из-за технологической недоработки фиксатора может самопроизвольно перемещаться из положения «D» в положение «3». Поначалу у официальных дилеров марки производили замену селектора в сборе, но позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Многие наверняка наслышаны о проблемах с подвеской Hyundai Solaris. Модернизация, проведенная в начале 2012 г., исправила ситуацию – автомобиль стал чуть жестче, но более устойчив при движении на высоких скоростях. Хотя претензии к недостаточному ресурсу ступичных подшипников сохранились. Далеко не единичный случай, когда при пробеге всего 15 тыс. км начинает гудеть передний ступичный подшипник. Да и задние ступичные подшипники живут не намного дольше – около 30 тыс. км. Причина во всех случаях одна: малое количество смазки, заложенное в узел.

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 г. по май 2011 г., возможна утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таких случаях официальным дилерам предписывалось производить замену рейки в сборе, о чем должна быть отметка в сервисной книжке. Впрочем, рулевая рейка является своеобразной ахиллессовой пятой Hyundai Solaris. На машинах раннего выпуска рейка иногда начинала стучать уже на первых тысячах километров пробега. Причина – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. Те, кому рейку заменили по гарантии, радовались недолго, так как вскоре стук возвращался вновь, хотя дилеры уверяли, что новые рейки доработаны. Весной 2012 г. на официальных сервисах появился ремкомплект рейки и вышел технический бюллетень по ее ремонту.

Удивительно, но Hyundai Solaris может ржаветь, хотя его кузов практически полностью оцинкован. Некоторые владельцы отмечали, что на автомобиле после зимы на крыше, капоте и крыльях появились небольшие рыжие пятнышки. А покрытие с внутренней поверхности наружных дверных ручек отслаивается практически на всех машинах. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. У седанов вызывает нарекания крышка багажника, которая зачастую захлопывается с заметным усилием, что означает необходимость регулировки замка багажника. А когда начинают скрипеть двери, надо смазать ограничитель угла открытия.

Из-за ненадежного крепления переднего и заднего бамперов они часто сдвигаются со своих посадочных мест. А легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к сломанным местам крепления и выпирающему уголку бампера. Места крепления противотуманных фар тоже надежностью не отличаются – от сильных вибраций при движении по неровной дороге фара может вывалиться из бампера. На базовой комплектации, где вместо противотуманных фар стоят заглушки, их ждет та же участь.

В салоне почти каждого Hyundai Solaris живет «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы, а ее глянцевая поверхность легко царапается, как и накладка вокруг селектора рычага «автомата».

Подводя итог, можно сказать, что у машины есть много досадных мелочей, но именно мелочей. Автомобиль отлично подходит в качестве первой иномарки, особенно если вы пересаживаетесь на него с машин отечественного производства. В сравнении с ними надежность и удовольствие от вождения Hyundai Solaris находятся на совершенно ином уровне.

Вас заинтересует:

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Hyundai Solaris :

Hyundai Solaris

"Народные средства (Solaris 1.6 (4AT))"

"Звездный путь (Solaris Hatchback 1.6)"

Renault Logan, KIA Rio, Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan

"Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)"

"Корейский залп у берегов Невы (Solaris 1.4; 1.6)"

Hyundai Solaris, поколение I

Всего поколений 3 смотреть Поколение: I Класс Городской Кузов седан, хэтчбек Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 27 смотреть Технические характеристики

На 85000 только задумались о цепи,Вам не повезло.

брехня. скол на крыле три года уже. ашина стоит на улице. специально оставил как серенькое было так и осталось

Солярис 2013 года, ездит с 2014г. везде появились "рыжики" - крыша, капот, двери.. везде.. повезу к ОФ!

И не ведитесь на 5 лет гарантии, там туча оговорок, массово летят очень дорогостоящие узлы рейки, коробки, каты, сцепление, задолбаетесь с ОД воевать и китайские запчасти месяцами ждать

На автомате в городе при средней скорости около 20кмч жрет 1.6 15 литров, в пробках все 20 на сотню. дизелят там не форсунки- это старая легенда производителя, звук движка такой, что хочется его заглушить и вызвать эвакуатор. Стучат там и стаканы, и фазовращалка, и цепь, которая растягивается к 20 тыщам. ОД говорит, что все в норме, а владельцы спрашивают друг у друга, у всех так?-а, ну, если у всех, то это конструктивная особенность. Воняет, как будто мышь пластмассовая сдохла, до головной боли.передачи не включаются, масло сопливит всюду,фары не светят, кондюк не холодит, печка не греет, окна потеют при малейшем дожде, ехать вслепую страшно, все косяки с подвеской остались. Плюс миллиард других говнструктивных особенностей, худшая машина в мире. Продал 2013 года с пробегом 7 тысяч,взял 5летний гольф, счастлив, что избавился, машина не безопасна от 80 кмч.

Пендос ты сраный, твой авто это копейка или ЗАЗ ушастый! Не везет тебе в жизни и с авто тоже!

Какая китайская движка? От старой проверенной ЭЛАНТРЫ движка на СОЛЯРИСЕ стоит!

Ага, легенда двигателестроения гамма, с не менее легендарным натяжителем цепи и тысячами страниц плача по всему миру

и мало того он неремонтопригоден меняется весь блок а цена ему 180 тыс

а движка китайская никого не смущает с ресурсом 150 тыс

в авто тесно. Это его главный минус. Плюс он плохо переносит колею и не любит скоростей за сто. Машину, зад, начинает подтаскивать по дороге. Больше минусов нет. А да, при аварии, авто спасает людей, но потом восстановление влетает в дикие бапки

Вопрос Автору, А сколько стоит этот Автомобиль?

статья даже и не плохая, я почитываю про подержанные. очень даже много всего интересного про машину узнаешь. А сам автомобиль не очень.))))

Собрали все возможные и невозможные косяки. Заказная статья. Так про любую машину можно написать.

Отличный автомобиль за такие деньги. Владею 2 года абсолютно без каких-то проблем.

На всех служебных Solaris не было ни одного сверчка. А вот в Polo Sedan есть во всех, даже в дорогих комплектациях. С ржавчиной не сталкивались, в дешевых комплектациях, у замка багажника слезла краска. Но за два года ржавчины нет. Где нет замка багажника, все ок. Расход на 1.4 с АКПП 10-11 по городу 92-го бензина.

Полностью согласен. Служебки гоняем "в хвост и в гриву". 30 000 все нормально. Сверчков нет, подвеска терпит. Так же АКПП 1,4.

А про то,что он сделан не из металла,а из фольги,ни слова,статистику трупов бы привели.

не, нам такое добро не нужно. Мы лучше дождёмся и возьмём Ладу Весту :))

с такой экономикой скоро на лошадях будем ездить.

и зачем мне такое оно?

Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку. Но, чтобы не остаться без пальцев, делать это нужно только при заглушенном моторе. спасибо а то думал при вращающихся лопастях лапу сунуть

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

www.krepkoeradi.ru

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: EvroTrade

    Подробности о толщиномерах на сайте http://www.netobmanu.net/Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена. В этом выпуске проверку проходит автомобиль Hyundai Elantra

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Тест драив Хендай Солярис видео

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Тест драйв б/у Хёндей Соларис I 2010-2014. Видео обзор Hyundai Solaris I 2010-2014

Солярис ОТДЫХАЕТ! Если бы не одно НО. Новый КИА РИО 2017 тест драйв и обзор 1,6 Автомат Часть 1

Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017

Новый Solaris - компании Hyundai.Видео обзор.Тест драйв.

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hundai Solaris 2018 Городской Тест Драйв

Hyundai Tucson 2018 - бензин против дизеля. И робот! Тест-драйв

Hyundai Accent: тест-драйв программы Автопанорама

Также смотрите:

  • Hyundai gold 2007 год
  • Хендай Солярис 2015 цвет серебристый
  • Спорт режим на Хендай Гетц
  • Как меняются задние колодки на Хендай Солярис
  • Hyundai tucson crdi метки грм
  • Хендай Солярис какой кузов оцинкованный
  • Хендай элантра или фольксваген джетта 2015
  • Габаритные размеры Хендай траджет
  • Установка видеорегистратора в Хендай Солярис видео
  • Автомобили Хендай Солярис в челнах
  • Реснички на фары Hyundai Solaris 2014
  • Хендай туксон передний привод отзывы
  • Автозвук Хендай соната
  • Хендай Гетц контрольные лампы
  • Autoclover дефлекторы Hyundai terracan
Главная » Клипы » Тест драив Хендай Солярис видео

hyundai-hvacshop.ru