🔍 седельный тягач хендай. Седельный тягач хендай xcient


HYUNDAI Xcient | Дистрибьютор грузовиков и автобусов Хендай в Республике Беларусь

Новое семейство Hyundai XCIENT - это линейка принципиально новых грузовиков, специально разработаных для магистральных перевозок. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта.

Были проведены испытания полного цикла во всех дорожных и климатических условиях, техника показала максимальные результаты по износостойкости и надежности.

Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость.

Hyundai XCIENT получил новую кабину, усиленную раму, улучшенную подвеску с более мощными пружинами и амортизаторами, а также множество других изменений, как в техническом оснащении, так и во внешности.

Модернизация кабины затронула не только дизайн.

Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер. Козырек и спойлер на крыше кабины с регулировкой высоты.

Увеличение высоты стандартной и высокой крыши составили 225 и 645 мм соответственно. Выросла длина кабины. Верхний и боковые спойлеры на кабинах имеют теперь возможность регулировки. Это способствует снижению турбулентности и уровня шума. Уменьшился также вес шасси, что помогает не только сэкономить топливо, но и увеличить грузоподъемность.

Проведенная работа над интерьером Hyundai XCIENT сделала его более удобным для водителей.

Ширина спальной полки в XCIENT увеличена до 800 мм – это максимальный показатель среди всех грузовых автомобилей подобного типа. Кабина XCIENT оборудована кондиционером, 27-литровым холодильником.

Для белорусского рынка XCIENT поставляется с двигателем Powertec, мощностью 410 л.с. и рабочим объемом 12,920 куб.см.стандарта Евро-4.

Смена поколений тяжелой техники Hyundai призвана сделать новое семейство XCIENT ведущим игроком на рынке коммерческой техники.

www.hyundai-truck.by

Тягач седельный Xcient 4x2

Скоро в продаже новый тягач Hyundai Xcient! Седельный тягач Hyundai нового поколения аккумулировал в себе все передовые разработки и инновации. Это воплощение современного стиля, традиционной корейской надежности и мощности. Экономичность, долговечность, а также комфорт на уровне мировых стандартов — главные достоинства нового седельного тягача Hyundai Xcient.

Xcient 4×2

Достоинства седельного тягача Hyundai Xcient 4×2 Надежность Мощность и экономичность Инновационный дизайн Комфортность Адаптирован к условиям России Соотношение цена-качество Допустимая полная масса полуприцепа Сервис и ремонт Запасные части
При разработке новой модели седельного тягача компания Hyundai успешно провела испытания тягача Xcient на прочность и выносливость при различных стилях вождения в экстремально низких температурах, которые доказали мощность и долговечность данного автомобиля. Седельный тягач Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Двигатель Powertec мощностью 410 л.с. и рабочим объемом 12, 920 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности.
Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер. Козырек и спойлер на крыше кабины с регулировкой высоты.
Больше комфорта и свободы за рулем грузовика, свободное передвижение внутри кабины. Различные варианты кабины в зависимости от Ваших нужд – со спальным местом и без спального места, с высокой и низкой крышей. Самое большое спальное место, самый большой в своем классе отсек для хранения вещей, подстаканник, холодильник и нагреватель, потолочная панель с ящиками (150 л), потолочная панель с ящиками в задней части кабины (высокая крыша: 320 л) – каждая деталь интерьера седельного тягача Xcient стремится сделать Ваше путешествие комфортным.
Продажа тягачей осуществляется нашей компанией. Грузовик может использоваться для перевозок на дальние расстояния, полностью адаптирован к российским дорогам и топливу.
Купить седельный тягач можно по оптимальному соотношению цены и качества. Корейские автомобили данной модели отличаются работоспособностью и длительным сроком эксплуатации.
32600 кг
Седельные тягачи Hyundai Xcient отличает сокращение времени проведения технического обслуживания вдвое – это самая большая панель для проведения техобслуживания в своем классе. Мы предоставляем возможность приобрести седельный тягач по приемлемой цене или пройти качественное техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат. Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра.
В нашей компании производится продажа седельных тягачей и качественных запчастей к ним. Вы сможете приобрести оригинальные комплектующие от производителя на взаимовыгодных условиях.
Видео
 

hyundai-ct.ru

Седельный тягач Hyundai trago | Hyundai

ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT

Hyundai Trago Xcient

Седельный тягач Hyundai HD 500

Первые седельные тягачи Hyundai Xcient были доставлены счастливым клиентам

72110 72098 Седельный тягач Hyundai Hd 500 4х2

Hyundai - XCIENT in Russia

Тягачи Hyundai hd500

ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive

Обзор нового седельного тягача Scania от Авторевю

Hyundai Trago Heavy special tractor

Также смотрите:

  • Хендай санта фе первая
  • Как заменить резинки на дворниках Хендай Солярис
  • Сборка задних тормозных колодок Хендай Акцент
  • Замена водяного насоса Хендай Акцент видео
  • Норма расхода топлива Хендай ix55
  • Хендай туссан 2016 из кореи
  • Рулевая рейка Хендай Акцент ремкомплект
  • Новая машина Hyundai Solaris
  • Какой антифриз лить в Хендай Гетц
  • Черные колесные диски Hyundai
  • Hyundai Accent 2008 замена топливного фильтра
  • Чистка форсунок Hyundai Accent своими руками
  • Отзывы Хендай санта фе 2005г
  • Полировальные машинки Хендай
  • Тягач Hyundai hd1000
Главная » Хиты » Седельный тягач Hyundai trago

hyundai-hvacshop.ru

Тягачи Хендай xcient | Hyundai

ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT

Первые седельные тягачи Hyundai Xcient были доставлены счастливым клиентам

Hyundai Trago Xcient

Hyundai Xcient driving impression

Hyundai - XCIENT in Russia

Грузовики HYUNDAI Xcient Новое поколение

Hyundai Trucks- Xcient Test Drive

Hyundai XCIENT (Альфа-Авто)

Тягачи Hyundai hd500

Седельный тягач Hyundai HD500 предшественник Hyundai Xcient (Эксиент)

Также смотрите:

  • Какие навигаторы подходят к Хендай Солярис
  • Регулировка фар на Hyundai Elantra 2005
  • Определение года выпуска двигателя Hyundai
  • Как поставить кенгурятник на Хендай туссан
  • Хендай элантра 2009 габаритные размеры
  • Провод заднего фонаря Хендай
  • Хендай траджет отзывы расход топливо
  • Цвет охлаждающей жидкости Хендай Солярис
  • Hyundai Accent оцинкованная
  • Плюсы и минусы Хендай элантра 2008
  • Масло в АКПП Hyundai i30 2013
  • Распиновка приборки Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris в шахтах
  • Как подтянуть ремень гидроусилителя на Хендай элантра
  • Турбина Хендай н 200 олх
Главная » Выбор » Тягачи Хендай xcient

hyundaituning.ru

Седельный тягач Hyundai Xcient - флагман модельного ряда южнокорейской компании

Седельный тягач Hyundai Xcient.

Александр Еремцов

В компании «Автоцентр Инфопром» состоялся день открытых дверей. Такие мероприятия обычно носят формальный характер, поэтому организаторы стремятся приготовить для гостей какой-нибудь сюрприз в виде демонстрации новых или редких моделей автомобилей. Подготовил такой сюрприз и «Автоцентр Инфопром». В приглашении было сказано, что для гостей продемонстрируют седельный тягач Hyundai Xcient. Последний раз такую машину я видел на выставке Comtrans`13, а предлагаемый экземпляр уже поработал в России, и было очень интересно на него взглянуть.

Но почему же честь показать столь редкий в России автомобиль досталась этой компании? Дело в том что «Автоцентр Инфопром» является официальным дилером коммерческих автомобилей Hyundai, а также Fiat. Учитывая сервисную направленность своей деятельности, компания проповедует принцип предоставления комплексного решения любых технических задач для транспортных компаний, будь то покупка, обслуживание автомобилей или какое другое партнёрство.

Нужно сказать, я здесь не первый раз в гостях. Традиционно хозяева показали все рабочие участки: сервисную зону, кузовной цех, склад запасных частей. Здесь нет выставочного лоска и даже кое-где масло разлито, но зато присутствовала деловая активность, и это импонировало. Потом была торжественная часть с речами и пожеланиями.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня. И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании. Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное. Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше. По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380 Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Снаряжённая масса, кг 7365
Полная масса, кг 21 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Габаритные размеры, мм 6490х2490х3230
Колёсная база, мм 3900
Объём топливных баков, л 930+450
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 49960380 (280) при 2000 мин-11568 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) Рессорная/ пневматическая
Тормоза Дисковые
Шины 315/70 R22,5

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

perevozki-stolitsa.ru

Видео седельный тягач хендай

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

imperiya.by

КомТрансАвто

Элемент Тягач 4х2
Высокая кабина/Длинная база Высокая кабина/Полуторная база Низкая кабина/Длинная база
D6AC D6HB38 D6CC41
Размеры(мм) Габаритная длина 6,435 6,190 6,490
Габаритная ширина 2,490
Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) 3,260 / 3,845 3,315 / 3,805
Колея колес Передних 2,060 2,040
Задних 1,826 1,826
Колесная база 3,900 3,600 3,900
Задний свес 995 1,050
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3,220 / 3,635 3,175 / 3,595
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1,080 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2,985 2,685 2,985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4,965 4,975 5,150
Сзади 2,010 1,905 2,145
Общий 6,975 7,180 7,295
Нагрузка на мост Спереди 6,500 7,500
Сзади 11,800 13,000
Допустимая полезная нагрузка 11,325 11,120 13,205
Допустимый полный вес автомобиля 18,300 20,500
Управление Мин. радиус поворота (м) 7.1 6.6 7.1
Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
Главная боковая направляющая 300×90×8t
Двигатель Модель D6AC (Евро-1) D6HB38 (Евро-3) D6CC41 (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин 380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин 410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин 188 кгм (1844 Нм) при 1500 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×140 (мм) 122×142 (мм) 130×155 (мм)
Рабочий объем 11,149 куб.см 9,960 куб.см 12,344 куб.см
Тип контроллера Всережимный (RLD-J) Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Коробка передач Модель M12S6 h260S2x5 ZF16S1830
Тип F6 / R1 F10 / R2 F16 / R2
1 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 6.814 9.153 / 7.145 13.80 / 11.54
2 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 3.947 4.783 / 3.733 9.49 / 7.93
3 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 2.444 2.765 / 2.158 6.53 / 5.46
4 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 1.531 1.666 / 1.301 4.57 / 3.82
5 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 1.000 1.000 / 0.780 3.02 / 2.53
6 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 0.664 - 2.08 / 1.74
7 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) - - 1.43 / 1.20
8 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) - - 1.00 / 0.84
задний ход (нижний диапазон / верхний диапазон) 6.690 8.105 / 6.327 12.92 / 10.80
Тормоз Рабочий тормоз Пневматический, колодочный
Диаметр колодки 410 мм 430 мм
Тормозная накладка Спереди Φ410×156×19мм Φ430×45мм
Сзади Φ410×220×19mm Φ430×45mm
Материал Неасбестовый
Стояночный тормоз Пружинный привод на переднем / заднем колесе
Вспомогательный тормоз Горный тормоз Моторный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6,500 8,000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.875 3.667
Нагрузка (кг) 11,800 13,000
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 315 / 70R22.5-16PR
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 315 / 70R22.5-16PR
Топливный бак Справа Справа / Слева
Под рамой
Сталь 400 Алюминий 500+300 Алюминий 930+450
Рулевое управление Положение привода Слева Слева / Справа Справа
Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа На параболических рессорах
1,500×90×13t - 7 1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Рессорного типа Пневматическая
1,600×90× 13t - 8 / 10t -11 4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2 MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 60 А 24 В / 70 А 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 5,5 кВт 24 В / 6,0 кВт

cta-auto.ru